Приказ Минтранса КБР от 18.06.2013 N 200-П "Об отмене Приказа "Об утверждении Положения о порядке организации работы с обращениями граждан" от 5 мая 2013 года N 98-П/1"



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 18 июня 2013 г. № 200-П

ОБ ОТМЕНЕ ПРИКАЗА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН"
ОТ 5 МАЯ 2013 ГОДА № 98-П/1

Во исполнение статьи 3 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации В.Ю. Суркова об отмене нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, регламентирующих государственные и муниципальные услуги по рассмотрению обращений граждан, приказываю:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики № 98-П/1 "Об утверждении Положения о порядке организации работы с обращениями граждан" издан 05.04.2013, а не 05.05.2013.
------------------------------------------------------------------
1. Признать утратившим силу Приказ министра транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 5 мая 2013 года № 98-П/1 "Об утверждении Положения о порядке организации работы с обращениями граждан".
2. Организацию работы с обращениями граждан в Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики осуществлять в соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 31 марта 2006 года № 39-УП "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан".
3. Назначить ответственным за организацию работы с обращениями граждан в Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики заместителя министра И.Х. Ульбашева.

Министр
А.ДЫШЕКОВ


------------------------------------------------------------------