Постановление Местной администрации Эльбрусского муниципального района КБР от 24.06.2013 N 74 "О создании эвакуационной комиссии Эльбрусского муниципального района"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЭЛЬБРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2013 г. № 74

О СОЗДАНИИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
ЭЛЬБРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение Федеральных законов от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 июня 2010 года № 7-СЗ "Об организации планирования рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы загородной зоны Кабардино-Балкарской Республики" и от 14 декабря 2006 года № 334-ПП "Об организации планирования эвакуации населения, материальных и культурных ценностей при возникновении чрезвычайных ситуаций в Кабардино-Балкарской Республике", постановляю:
1. Утвердить состав постоянно действующей эвакуационной комиссии местной администрации Эльбрусского муниципального района (согласно приложению № 1).
2. Утвердить Положение о постоянно действующей эвакуационной комиссии администрации Эльбрусского муниципального района (согласно приложению № 2) и Функциональные обязанности постоянно действующей эвакуационной комиссии (согласно приложению № 3).
3. Считать утратившим силу постановление главы администрации Эльбрусского муниципального района от 19 декабря 2006 года № 176 "О создании эвакуационной комиссии при администрации Эльбрусского муниципального района".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Эльбрусского муниципального района Улимбашева А.Х.

Глава местной администрации
Эльбрусского муниципального района КБР
А.МАЛКАРОВ





Приложение № 1
к постановлению
Местной администрации
Эльбрусского муниципального района КБР
от 24 июня 2013 г. № 74

СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Темукуев А.М. - зам. главы местной администрации Эльбрусского муниципального района - председатель комиссии;
Курданов С.С. - начальник отдела ЖКХ местной администрации Эльбрусского муниципального района - зам. председателя эвакокомиссии.
Хутуев И.Г. - гл. специалист по делам ГО и ЧС Эльбрусского муниципального района - секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Джаппуева С.Б. - управделами местной администрации Эльбрусского муниципального района.
Члены группы учета эваконаселения, материальных и культурных ценностей и информации:
Мирзоев З.Х. - руководитель Управления труда и социального развития Эльбрусского района МТ и СР КБР;
Этезов М.А. - и.о. директора ГКУ "КЦСОН в Эльбрусском районе" (по согласованию);
Толгурова Ж.М. - директор МУ "Управление культуры".
Члены группы организации приема и размещения эвакуируемого населения:
Теппеев Р.Ш. - начальник отдела архитектуры и градостроительства местной администрации Эльбрусского муниципального района;
Карданова Т.П. - главный специалист КДН местной администрации Эльбрусского муниципального района.
Члены группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения:
Асадуллаева Е.Н. - начальник Управления экономики и прогнозирования и торговли местной администрации Эльбрусского муниципального района;
Атмурзаев М.М. - главный врач ГБУЗ "Районная больница" (по согласованию).
Моллаев С.С. - директор МУ "Управление образования" (по согласованию).
Члены группы дорожного и транспортного обеспечения:
Баттаев М.Х. - начальник ОМВД России по КБР в Эльбрусском районе (по согласованию);
Паныч В.С. - начальник отдела промышленности и транспорта местной администрации Эльбрусского муниципального района.
Темукуев А-Х.С. - директор ООО "Эльбрус-Транс" (по согласованию).
Ахматов М.М. - директор МУП "ЭДУ" (по согласованию).
Члены группы обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения:
Энеев М.С. - и.о. главного государственного инспектора по БДД по Эльбрусскому району (по согласованию).
Атмурзаев А.Х. - гос. инспектор ОД и ДИ в Эльбрусском муниципальном районе.






Приложение № 2
к постановлению
Местной администрации
Эльбрусского муниципального района КБР
от 24 июня 2013 г. № 74

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЭЛЬБРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии при администрации Эльбрусского муниципального района (далее - эвакуационная комиссия).
Эвакуационная комиссия создается постановлением главы местной администрации Эльбрусского муниципального района для планирования мероприятий по подготовке к приему эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей, их размещению, первоочередного обеспечения пострадавшего населения при опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и биогенного характера.
Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии осуществляет глава администрации Эльбрусского муниципального района.
Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя главы администрации Эльбрусского муниципального района.
Эвакуационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, нормативными правовыми актами администрации Эльбрусского муниципального района во взаимодействии с эвакуационной комиссией при Правительстве КБР, эвакуационными комиссиями поселений района.

II. ЗАДАЧИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Основными задачами эвакуационной комиссии являются:
- организация планирования эвакуации и размещения населения, материальных и культурных ценностей района;
- организация планирования эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы при возникновении природных и техногенных чрезвычайных ситуаций;
- выработка рекомендаций эвакоприемным комиссиям муниципальных образований района по организации планирования, приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей, эвакуации населении при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- организация и контроль проведения подготовки к эвакуации и проведения эвакуационных мероприятий.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

В соответствии с возложенными задачами эвакуационная комиссия осуществляет следующие функции:
- разрабатывает план приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей на территории района и последующее ежегодное его уточнение и корректировку;
- разрабатывает план эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Эльбрусского района в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- осуществляет контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
- осуществляет контроль за ходом разработки планов приема и размещения эваконаселения в муниципальных образованиях;
- периодически проводит заседания, на которых рассматриваются планы приема и размещения эваконаселения на территории района, планы эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, вопросы готовности подчиненных эвакуационных органов к работе по приему населения, материальных и культурных ценностей;
- участвует в учениях по вопросам гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;
- разрабатывает эвакуационные документы.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение эвакуационная комиссия осуществляет:
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверку схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
- уточнение плана приема и размещения эвакуированного населения;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным мероприятиям;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакоприемными (эвакуационными) комиссиями, службами всестороннего обеспечения эвакуированного населения.
При получении распоряжения о проведении эвакуационных мероприятий эвакуационная комиссия осуществляет:
- доведение до подчиненных эвакоприемных органов распоряжения на прием и размещение эвакуированного населения, его количестве и времени прибытия;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных планов приема и размещения эвакуированного населения;
- руководство работой подчиненных эвакоприемных комиссий по приему и размещению эвакуированного населения;
- сбор и обобщение данных по приему и размещению эвакуированного населения;
- контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе проведения эвакуационных мероприятий;
- организацию взаимодействия военным комиссариатом;
- своевременные доклады о начале и ходе эвакуационных мероприятий в эвакуационную комиссию КБР.
Эвакуационная комиссия имеет право:
- принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями, организациями, учреждениями всех форм собственности на территории района, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий;
- проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий на предприятиях и в организациях.
В состав эвакуационной комиссии входят председатель, заместитель, секретарь эвакуационной комиссии.
В составе эвакуационной комиссии организованы группы:
- учета эвакуированного населения и информации;
- организации приема и размещения эвакуированного населения;
- первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
- дорожного и транспортного обеспечения;
- обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения.
Работники эвакуационной комиссии, приемных эвакуационных пунктов заблаговременно в мирное время проходят подготовку в учебно-методических центрах и на курсах гражданской обороны.
Эвакуационная комиссия может привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с возложением на них функций эвакуационных комиссий.
Заседания эвакуационной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год и оформляются протоколами заседаний эвакуационной комиссии.
Председатель эвакуационной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций в мирное и военное время.





Приложение № 3
к постановлению
Местной администрации
Эльбрусского муниципального района КБР
от 24 июня 2013 г. № 74

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНОВ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЭЛЬБРУССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Председателем эвакуационной комиссии назначается заместитель главы местной администрации Эльбрусского муниципального района. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии.
Председатель эвакуационной комиссии района отвечает за разработку и своевременную корректировку плана приема и размещения эвакуированного населения на территории района из категорированных городов, подготовку загородной зоны и за проведение эвакуационных мероприятий в особый период.
Обязанности председателя эвакуационной комиссии:
1) в мирное время:
- организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
- осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
- осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуированного населения из категорированных городов;
- осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакоприемных органов к выполнению возложенных задач;
- регулярно проводит заседания эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий;
- организует и поддерживает тесное взаимодействие с эвакуационными комиссиями при Правительстве КБР;
2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
- осуществляет контроль за приведением в готовность эвакуационной комиссии района, эвакоприемных комиссий муниципальных образований;
- организует уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
- организует уточнение плана приема и размещения населения и осуществление всестороннего его обеспечения;
- организует подготовку к развертыванию приемных эвакуационных пунктов (ПЭП);
- осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам;
- организует уточнение, совместно с транспортными органами, порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения с промежуточных пунктов эвакуации;
- осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений;
- организует уточнение с взаимодействующими эвакуационными комиссиями категорированных городов планов приема, размещения и всестороннего обеспечения населения.
3) при получении распоряжения о проведении эвакуации:
- организует постоянное поддержание связи с эвакуационной комиссией при Правительстве КБР;
- организует выполнение плана приема и размещения эвакуированного населения;
- осуществляет руководство работой подчиненных эвакоприемных органов;
- осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
- организует информирование эвакоприемных комиссий муниципальных образований района о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- организует сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения населения;
- организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.

II. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Заместитель председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю эвакуационной комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакуационной комиссии. Он работает под руководством председателя эвакуационной комиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.
Обязанности заместителя председателя эвакуационной комиссии:
1) в мирное время:
- организует и осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуированного населения на территории района;
- контролирует подготовку подчиненных эвакоприемных комиссий муниципальных образований района по выполнению задач приема и размещения эваконаселения;
2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
- осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач эвакуационной комиссии района, эвакоприемных комиссий муниципальных образований района;
- осуществляет контроль за ходом уточнения планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуированного населения на территории района;
- осуществляет контроль за подготовкой эвакоприемных комиссий муниципальных образований района, приемных эвакуационных пунктов;
- организует совместно с органами военного командования и транспортными службами уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза населения;
3) при получении распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:
- осуществляет контроль за ходом оповещения членов эвакоприемных комиссий муниципальных образований района о начале эвакуации;
- осуществляет контроль за ходом приема и размещения эваконаселения на территории района, организации его всестороннего обеспечения.

III. СЕКРЕТАРЬ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.
Обязанности секретаря эвакуационной комиссии:
1) в мирное время:
- готовит годовые планы работы эвакуационной комиссии и своевременно представляет их на утверждение;
- осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания;
- ведет протоколы заседаний;
- уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносит предложения по изменению ее состава;
- доводит принятые на заседаниях эвакуационной комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение;
2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
- контролирует ход оповещения и прибытия эвакуационной комиссии, доведение полученного распоряжения до эвакоприемных комиссий муниципальных образований района;
- отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжения председателя эвакуационной комиссии;
3) при получении распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:
- организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе приема и размещения эвакуированного населения;
- обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;
- готовит доклады, донесения о ходе приема и размещения эвакуированного населения в вышестоящие органы управления;
- ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуационных мероприятий распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении.

IV. НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ УЧЕТА
ЭВАКУИРОВАННОГО НАСЕЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИИ

Начальник группы учета эвакуированного населения и информации подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его непосредственным руководством. Он отвечает за сбор и постоянную корректировку данных о численности всех категорий населения, эвакуированных из категорированных городов, сбор, обобщение, анализ и представление информации о ходе эвакуационных мероприятий председателю эвакуационной комиссии.
Обязанности начальника группы учета эвакуированного населения и информации:
1) в мирное время:
- организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего приему и размещению на территории района;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию учета эвакуированного населения;
- готовит информационные сообщения для издания в средствах массовой информации по действиям населения в ходе эвакуации;
2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
- организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;
- организует информационное обеспечение работы эвакуационной комиссии;
3) при получении распоряжения на проведение эвакуации:
- организует учет эвакуированного населения из категорированных городов;
- организует контроль за ходом отправки эвакуированного населения к местам их размещения;
- организует работу по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакуируемых колонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты;
- готовит доклады председателю эвакуационной комиссии.

V. НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА
И РАЗМЕЩЕНИЯ ЭВАКУИРОВАННОГО НАСЕЛЕНИЯ

Начальник группы организации приема и размещения эвакуированного населения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством, отвечает за подготовку загородной зоны к приему и размещению эваконаселения.
Обязанности начальника группы организации приема и размещения эвакуированного населения:
1) в мирное время:
- участвует в разработке планов приема и размещения эвакуированного населения на территории района, осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуированного населения эвакоприемными комиссиями муниципальных образований;
- участвует в планировании использования общественных и административных зданий для размещения эвакуированного населения;
- осуществляет контроль за состоянием общественных зданий и сооружений, планируемых для размещения эвакуированного населения;
- разрабатывает и представляет председателю эвакуационной комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эвакуированного населения;
2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
- осуществляет контроль за уточнением плана приема и размещения населения на территории района в соответствии со сложившейся обстановкой;
- контролирует ход приведения в готовность эвакоприемных органов к выполнению задач по приему и размещению эвакуированного населения;
3) при получении распоряжения на проведение эвакуации:
- контролирует прибытие эвакуированного населения на приемные эвакуационные пункты и порядок дальнейшего их размещения;
- координирует работу эвакоприемных комиссий муниципальных образований района по приему и размещению эвакуированного населения;
- осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эвакуированного населения;
- представляет доклады председателю эвакуационной комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуированного населения;
- готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой.

VI. НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ ПЕРВООЧЕРЕДНОГО
ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭВАКУИРУЕМОГО НАСЕЛЕНИЯ

Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за планирование и осуществление всестороннего первоочередного обеспечения эвакуированного населения.
Обязанности начальника группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения:
1) в мирное время:
- организует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуированного населения;
- осуществляет контроль за готовностью органов и служб к первоочередному обеспечению прибывающего эвакуированного населения:
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
2) при переводе системы гражданской обороны с мирного на военное положение:
- организует работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли, их мощности на территории района;
- организует работу по уточнению возможностей энерго-, топливообеспечения и предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эвакуированному населению;
- организует работу служб гражданской обороны торговли и питания, коммунально-технической, медицинской к первоочередному обеспечению эвакуированного населения;
- организует работу по уточнению численности эвакуируемого населения и потребности в продукции (услугах) первоочередного обеспечения;
- организует заключение предварительных договоров с предприятиями и организациями категорированных городов по вопросам их материально-технического обеспечения в планируемой загородной зоне;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по подготовке к первоочередному обеспечению эвакуированного населения в сложившейся обстановке;
3) при получении распоряжения на проведение эвакуации:
- организует работу по всестороннему обеспечению эвакуированного населения в местах их размещения;
- организует заключение договоров с предприятиями и организациями категорированных городов по вопросам их материально-технического обеспечения после размещения в загородной зоне;
- готовит доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации всестороннего обеспечения эвакуированного населения.

VII. НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ
ДОРОЖНОГО И ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Начальник группы дорожного и транспортного обеспечения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, а также маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных ценностей.
Обязанности начальника группы дорожного и транспортного обеспечения:
1) в мирное время:
- организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;
- осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, формированием автомобильных колонн гражданской обороны, выделяемых для проведения эвакуационных перевозок;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей;
2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
- организует работу по уточнению расчетов на выделение транспорта для эвакуационных перевозок;
- организует работу по приведению в готовность к эвакуационным перевозкам выделенных транспортных средств;
- организует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения;
- в случае необходимости организует работы по восстановлению дорожного покрытия на маршрутах эвакуации;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения;
3) при получении распоряжения на проведение эвакуации:
- организует и контролирует поставку транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;
- осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации;
- совместно с ОГИБДД по Эльбрусскому району организует регулирование движения и сопровождение эвакуированных колонн по маршрутам к местам их размещения;
- организует работу по техническому обслуживанию и ремонту техники, своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами и запасными частями;
- принимает экстренные меры по устранению нарушенного дорожного покрытия (ремонту мостов, при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей);
- готовит информацию председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке.

VIII. НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Начальник группы обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за планирование привлечения сил и средств для обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения при эвакуационных мероприятиях и размещении населения.
Обязанности начальника группы обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения:
1) в мирное время:
- ведет сводный учет сил и средств, планируемых к привлечению для обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения при проведении эвакуации;
- осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам использования транспортных магистралей в период эвакуации;
- участвует по направлению деятельности группы в организации и проведении командно-штабных учений, штабных тренировок и других учебных мероприятий по вопросам обеспечения приема и размещения эваконаселения на территории района;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и обеспечения регулирования дорожного движения и поддержания общественного порядка в ходе проведения эвакуационных мероприятий;
2) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
- уточняет количество личного состава службы охраны общественного порядка гражданской обороны, обеспечивающего правопорядок, правильность расчетов сил службы охраны общественного порядка гражданской обороны, готовность транспортных средств для проведения эвакуации, порядок использования автотранспорта;
- организует проведение других необходимых мероприятий, связанных с подготовкой к обеспечению регулирования дорожного движения и поддержания общественного порядка в ходе осуществления эвакуации;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке;
3) при получении распоряжения на проведение эвакуации:
- организует сбор информации о технической готовности автомобилей подаваемых на проведение эвакуационных мероприятий;
- участвует в организации охраны общественного порядка на приемных эвакуационных пунктах, регулирования движения на загородных маршрутах эвакуации;
- обобщает сведения о регистрации эвакуированного населения;
- курирует, в части касающейся работы эвакуационной комиссии, вопросы ведения адресно-справочной работы, борьбы с преступностью в местах размещения эвакуированного населения;
- собирает, анализирует и обобщает сведения о количестве сил и средств органов управления охраны общественного порядка, привлекаемых к выполнению эвакуационных мероприятий;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по использованию сил и средств органов управлением охраны общественного порядка для обеспечения эвакуационных мероприятий.


------------------------------------------------------------------