Постановление Местной администрации Лескенского муниципального района КБР от 17.06.2013 N 334 "Об утверждении Административного регламента исполнения контрольно-ревизионным отделом "Управления по экономике и финансам местной администрации Лескенского муниципального района КБР" муниципальной функции "Осуществление муниципального финансового контроля за исполнением бюджета Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2013 г. № 334

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ ОТДЕЛОМ УПРАВЛЕНИЯ
ПО ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕСКЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"


В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением местной администрации от 22.01.2009 № 16 "Об утверждении Положения "О муниципальном казенном учреждении "Управление по экономике и финансам местной администрации Лескенского района Кабардино-Балкарской Республики" (в ред. от 31.10.2011 № 306), руководствуясь Уставом Лескенского муниципального района КБР, местная администрация Лескенского муниципального района КБР постановляет:
1. Утвердить Административный регламент исполнения контрольно-ревизионным отделом казенного учреждения "Управление по экономике и финансам местной администрации Лескенского муниципального района КБР" муниципальной функции "Осуществление муниципального финансового контроля за исполнением бюджета Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в "Лескенской газете" и разместить на официальном сайте местной администрации Лескенского муниципального района КБР.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы по экономике и финансам - начальника казенного учреждения "Управление по экономике и финансам местной администрации Лескенского муниципального района КБР" Апажихову Ж.А.

Глава местной администрации
Лескенского муниципального района КБР
В.КЕБЕКОВ





Приложение
к Постановлению
Местной администрации
Лескенского муниципального района КБР
от 17 июня 2013 г. № 334

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫМ ОТДЕЛОМ КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ МЕСТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА ЛЕСКЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Наименование муниципальной функции - "Осуществление муниципального финансового контроля за исполнением бюджета Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики".
Административный регламент исполнения контрольно-ревизионным отделом казенного учреждения "Управление по экономике и финансам местной администрации Лескенского муниципального района КБР" муниципальной функции "Осуществление муниципального финансового контроля за исполнением бюджета Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении муниципальной функции.

1.2. Наименование отраслевого (функционального) органа
или структурного подразделения местной администрации
Лескенского муниципального района КБР, исполняющего
муниципальную функцию

Исполнение муниципальной функции осуществляется контрольно-ревизионным отделом казенного учреждения "Управление по экономике и финансам местной администрации Лескенского муниципального района КБР" (далее - КРО КУУЭФ).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие
исполнение муниципальной функции


Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ); Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", Постановлением главы администрации от 22.01.2009 № 16 "Об утверждении Положения "О муниципальном казенном учреждении "Управление по экономике и финансам местной администрации Лескенского района Кабардино-Балкарской Республики", Положением "О порядке осуществления муниципального финансового контроля казенным учреждением "Управление по экономике и финансам Лескенского муниципального района КБР" Уставом Лескенского муниципального района КБР, настоящим Регламентом, а также иными нормативно-правовыми актами РФ и КБР.

1.4. Предмет и объект муниципального финансового контроля

1.4.1. Предметом муниципального финансового контроля является последующий муниципальный финансовый контроль за использованием средств бюджета Лескенского муниципального района КБР и материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности Лескенского муниципального района КБР. Последующий муниципальный финансовый контроль осуществляется путем проведения контрольных мероприятий - ревизий (проверок).
1.4.2. Объектами ревизий (проверок), в отношении которых осуществляется муниципальная функция (далее - объект контроля), являются:
- организации, получающие средства бюджета Лескенского муниципального района КБР;
- организации, использующие материальные ценности, имущество, находящееся в собственности Лескенского муниципального района КБР;
- организации - получатели финансовой помощи из бюджета Лескенского муниципального района КБР, муниципальных гарантий, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций;
- организации любых форм собственности, получившие от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, в форме сличения записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации;
- бюджетные, казенные и автономные учреждения Лескенского муниципального района КБР.
1.4.3. Цель проверки - соблюдение законности, адресности, целевого характера, эффективности и результативности использования бюджетных средств и имущества главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, муниципальными образованиями и муниципальными учреждениями, а также организациями, получающими средства бюджета Лескенского муниципального района КБР.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
муниципального финансового контроля

1.5.1. При проведении контрольных мероприятий должностные лица КРО КУУЭФ, осуществляющие последующий финансовый контроль, руководствуются следующими основными принципами:
- независимость от объекта контроля;
- профессиональная компетентность;
- должностная тщательность.
1.5.2. Должностные лица КРО КУУЭФ при осуществлении муниципальной функции имеют право в установленном порядке:
- требовать документы, относящиеся к предмету контроля;
- посещать территорию и помещения объектов контроля;
- получать объяснения должностных лиц объектов контроля;
- проводить встречные проверки;
- проводить опросы потребителей предоставляемых муниципальных услуг в случаях включения их в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения ревизии (проверки), определенных в решении о проведении ревизии (проверки).
1.5.3. Должностные лица КРО КУУЭФ при осуществлении муниципальной функции обязаны:
- соблюдать законодательство, права и законные интересы объектов контроля;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений;
- не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу объекта контроля присутствовать при проведении ревизии (проверки) и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;
- предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу объекта контроля информацию и документы, относящиеся к предмету контроля;
- знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо объекта контроля с результатами ревизии (проверки);
- соблюдать должностные регламенты;
- соблюдать сроки проведения ревизии (проверки).
1.5.4. Должностные лица КРО КУУЭФ при осуществлении муниципальной функции не вправе:
- требовать предоставления информации, документов, если они не относятся к предмету контроля;
- распространять информацию, полученную в результате проведения ревизии (проверки) и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
- превышать установленные сроки проведения ревизии (проверки).
1.5.5. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных данным Регламентом, должностные лица КРО КУУЭФ обязаны руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации и КБР.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по муниципальному
финансовому контролю

1.6.1. Должностные лица объекта контроля имеют право:
- знакомиться со своими правами и обязанностями, установленными настоящим Административным регламентом;
- обжаловать решения и действия (бездействие) КРО КУУЭФ, а также его должностных лиц в установленном законодательством порядке;
- знакомиться с актом ревизии (проверки);
- представлять по акту ревизии (проверки) возражения в письменной форме.
1.6.2. Должностные лица объекта контроля обязаны:
- содействовать проведению ревизии (проверки);
- создать надлежащие условия для проведения ревизии (проверки): организовать рабочее место, предоставить автотранспорт для проведения выездных проверок, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности и др.;
- представлять необходимые документы, относящиеся к предмету контроля;
- давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля.

1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции

1.7.1. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
- составление и подписание акта ревизии (проверки);
- доклад главе местной администрации Лескенского муниципального района КБР о результатах проверки;
- в случае необходимости передача материалов ревизии (проверки) в правоохранительные органы;
- проведение ревизии (проверки) устранения недостатков;
- составление отчета о результатах контрольной деятельности за полугодие и отчетный календарный год.
1.7.2. К критериям оценки результативности контрольной деятельности относятся:
- соблюдение порядка организации планирования ревизий (проверок);
- соблюдение порядка организации внеплановых ревизий (проверок);
- соблюдение порядка подготовки программы ревизии (проверки) и назначение ревизии (проверки);
- соблюдение порядка проведения ревизии (проверки);
- соблюдение порядка оформления результатов ревизии (проверки);
- оценка качества акта ревизии (проверки);
- порядок реализации материалов ревизии (проверки);
- оценка результатов реализации материалов ревизии (проверки);
- отчет о результатах контрольной деятельности.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении
муниципальной функции

2.1.1. Место нахождения контрольно-ревизионного отдела Управления по экономике и финансам местной администрации Лескенского муниципального района КБР: 361350, Кабардино-Балкарская Республика, с. Анзорей, ул. Шинахова, 1-а.

2.1.2. График работы контрольно-ревизионного отдела КРО КУУЭФ местной администрации Лескенского муниципального района КБР:
Понедельник: 9.00 - 18.00
Вторник: 9.00 - 18.00
Среда: 9.00 - 18.00
Четверг: 9.00 - 18.00
Пятница: 9.00 - 18.00
Суббота:
Воскресенье:
Перерыв на обед.
В момент проведения ревизии (проверки) ревизионная группа работает по графику работы проверяемой организации (учреждения).
2.1.3. Справочный телефон: (886639) 95-768.
2.1.4. Адрес официального сайта местной администрации Лескенского муниципального района КБР Кабардино-Балкарской Республики, содержащего информацию о порядке исполнения муниципальной функции: www.le.adm-kbr.ru

2.2. Сведения о размере платы при исполнении
муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.3. Сроки исполнения муниципальной функции

Сроки исполнения КРО КУУЭФ административных процедур, установленных для исполнения муниципальной функции, более детально раскрываются в описании административных процедур настоящего Административного регламента (п. 3.2.4, 3.3.8).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

3.1. Порядок организации планирования ревизий (проверок)

3.1.1. КРО КУУЭФ формируется план работы по осуществлению последующего муниципального финансового контроля на соответствующий год поквартально (далее - План), в соответствии с которым проводятся ревизии (проверки).
План представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в следующем календарном году.
3.1.2. В Плане по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект финансового контроля, проверяемый период, форма контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
3.1.3. Запрещается проведение повторных ревизий (проверок) за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам.
3.1.4. КРО КУУЭФ подготавливает План проверок в срок не позднее 15 ноября года, предшествующего планируемому.
3.1.5. В План включаются контрольные мероприятия, которые формируются на основе поручений, предложений главы местной администрации Лескенского муниципального района КБР.
3.1.6. При планировании контрольной деятельности учитываются:
- законность, своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий;
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
- реальность сроков проведения контрольных мероприятий;
- равномерность нагрузки на работников КРО КУУЭФ;
- экономическая целесообразность проведения контрольных мероприятий, определяемая соотношением затрат на проведение каждого контрольного мероприятия и суммы средств бюджета Лескенского муниципального района КБР Кабардино-Балкарской Республики, в отношении которых планируется проведение данного мероприятия;
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.
3.1.7. План должен содержать:
- наименование проверяемой организации;
- основание проведения ревизии (проверки);
- тему ревизии (проверки);
- проверяемый период (период деятельности проверяемой организации, подлежащий проверке);
- срок проведения ревизии (проверки);
- дату начала ревизии (проверки);
- формы проверки.

3.1.9. КРО КУУЭФ при подготовке предложений в проект Плана предусматривает резерв до 30% временных и трудовых ресурсов на проведение внеплановых ревизий (проверок).
3.1.8. Проект Плана представляется на утверждение главе местной администрации Лескенского муниципального района КБР начальником КУУЭФ не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому.
3.1.9. Заместитель главы местной администрации Лескенского муниципального района КБР - начальник Управления по экономике и финансам осуществляет контроль за выполнением Плана.

3.2. Порядок организации внеплановых ревизий (проверок)

3.2.1. КРО КУУЭФ может проводить внеплановые ревизии (проверки). Внеплановой ревизией (проверкой) является ревизия (проверка), не включенная в План.
3.2.2. Внеплановая ревизия (проверка) проводится в случае получения поручений от главы местной администрации Лескенского муниципального района КБР и заместителя главы местной администрации Лескенского муниципального района КБР - начальника КУУЭФ о наличии признаков нарушения бюджетного законодательства.
3.2.3. Ответственным за выполнение внеплановой ревизии (проверки) является начальник КРО КУУЭФ.
3.2.4. Максимальный срок проведения внеплановой ревизии (проверки) не может превышать максимального срока, установленного для плановых ревизий (проверок).
3.2.5. Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение внеплановой ревизии (проверки), аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых ревизий (проверок).
3.2.6. Контроль за правильностью и законностью назначения и проведения внеплановых ревизий (проверок) осуществляется в ходе подготовки решения о проведении внеплановых ревизий (проверок).
3.2.7. Результаты внеплановых ревизий (проверок) оформляются актом проверки в порядке, установленном подразделом 3.5 настоящего Административного регламента.

3.3. Порядок подготовки программы ревизии (проверки)
Назначение ревизии (проверки)

3.3.1. Для проведения каждой КРО КУУЭФ ревизии (проверки), за исключением встречной проверки, составляется программа ревизии (проверки), которая утверждается начальником КУУЭФ.
3.3.2. Программы ревизий (проверок) разрабатываются КРО КУУЭФ.
3.3.3. Составлению программы ревизии (проверки) предшествует подготовительный период в течение 3 рабочих дней, в ходе которого изучаются нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих ревизий (проверок) и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации, подлежащей проверке.
3.3.4. Программа ревизии (проверки) должна содержать:
- форму контрольного мероприятия;
- тему контрольного мероприятия;
- наименование объекта финансового контроля;
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия;
- сроки проведения ревизии (проверки).
3.3.5. Тема ревизии (проверки) в программе ревизии (проверки) указывается в соответствии с Планом либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения внеплановой ревизии (проверки).
3.3.6. Ревизия (проверка) проводится КРО КУУЭФ.
3.3.7. Ревизия (проверка) осуществляется на основании приказа заместителя главы местной администрации Лескенского муниципального района КБР по экономике и финансам.
3.3.8. Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав контрольной группы устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации.
3.3.9. Срок проведения ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней.
3.3.10. Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления распоряжения на проведение ревизии (проверки) руководителю проверяемой организации (учреждения) или лицу, им уполномоченному.
3.3.11. Датой окончания ревизии (проверки) считается день вручения акта ревизии (проверки) руководителю проверенной организации (учреждения).
В случае отказа руководителя проверенной организации (учреждения) подписать или получить акт ревизии (проверки), руководитель контрольной группы в конце акта производит запись об отказе от подписи и получения акта. В этом случае датой окончания ревизии (проверки) считается день направления акта ревизии (проверки) в проверенную организацию (учреждение) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.12. Продление первоначально установленного срока ревизии (проверки) осуществляется на основании мотивированного представления заместителя главы администрации по экономике и финансам - начальника КУУЭФ путем издания приказа, но не более чем на 30 рабочих дней.
Приказ заместителя главы местной администрации Лескенского муниципального района КБР по экономике и финансам - начальника КУУЭФ о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемой организации в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
3.3.13. Ревизия (проверка) может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации (учреждении) либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).
3.3.14. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается заместителем главы администрации по экономике и финансам - начальником КУУЭФ путем издания приказа на основании мотивированного представления начальника КРО КУУЭФ.
Приказ заместителя главы администрации по экономике и финансам - начальника КУУЭФ о приостановлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемой организации в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
3.3.15. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) контрольная группа возобновляет проведение ревизии (проверки) путем издания приказа заместителя главы администрации по экономике и финансам - начальника КУУЭФ.
3.3.16. При подготовке к проведению ревизии (проверки) члены контрольной группы должны изучить: программу проверки; нормативные правовые акты по теме ревизии (проверки); бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации (учреждения); материалы предыдущих ревизий (проверок) проверяемой организации (учреждения).
3.3.17. Ревизия (проверка) может быть завершена раньше срока, установленного приказом заместителя главы администрации по экономике и финансам - начальника КУУЭФ на проведение ревизии (проверки).

3.4. Порядок проведения ревизии (проверки)

3.4.1. Начальник КРО КУУЭФ должен:
- ознакомить руководителя организации (учреждения) с приказом заместителя главы администрации по экономике и финансам - начальника КУУЭФ местной администрации Лескенского муниципального района КБР о проведении ревизии (проверки);
- представить членов контрольной группы;
- решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки).
3.4.2. При проведении ревизии (проверки) члены контрольной группы должны иметь служебные удостоверения.
3.4.3. Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы, начальник КРО КУУЭФ определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.
Начальник КРО КУУЭФ распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между членами контрольной группы.
3.4.4. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой организации (учреждения), в том числе путем анализа и оценки полученной информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров, выверки объемов работ.
3.4.5. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).
3.4.6. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимает начальник КРО КУУЭФ исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока проведения ревизии (проверки).
Контрольные действия в отношении операций с денежными средствами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.
3.4.7. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по проверке:
- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
- фактического наличия, сохранности и правильности использования материальных ценностей, находящихся в собственности Лескенского муниципального района КБР Кабардино-Балкарской Республики, в том числе денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
- состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации (учреждении);
- состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации (учреждении);
- принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки).
3.4.8. Контроль за финансовой деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений Лескенского муниципального района КБР включает в себя:
- контроль за соблюдением порядка осуществления приносящей доход деятельности, предельных цен (тарифов) на оплату оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды);
- анализ составления и исполнения бюджетных смет казенными учреждениями;
- анализ составления и исполнения муниципальных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
- контроль за правильностью ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составлением отчетности;
- контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностей;
- контроль за соблюдением стандартов качества предоставляемых услуг;
- контроль за своевременным и полным устранением нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных КРО КУУЭФ организаций, а также возмещением ими причиненного ущерба;
- контроль за исполнением ведомственными ревизионными комиссиями распорядителей средств местного бюджета внутреннего финансового контроля;
- выявление и пресечение предоставления неполной или недостоверной отчетности о непосредственных результатах использования средств бюджета, направленных на реализацию целевых программ, при выполнении муниципальных заданий и предоставлении муниципальных услуг учреждениями.
В случае отказа в предоставлении документов для проведения ревизии (проверки) составляется акт по факту отказа в предоставлении информации и оформляется письменный запрос. Срок предоставления документов устанавливается в запросе.
3.4.9. Начальник КРО КУУЭФ вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки). Документы, необходимые для приобщения к материалам ревизии (проверки), представляются проверяемым лицом в виде заверенных копий. Копии документов заверяются руководителем либо главным бухгалтером проверяемой организации.
3.4.10. В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях (учреждениях), получивших от проверяемой организации (учреждения) денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (учреждения).
Встречная проверка назначается приказом заместителя главы администрации по экономике и финансам - начальника КУУЭФ местной администрации Лескенского муниципального района КБР по письменному представлению начальника КРО КУУЭФ.
3.4.11. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию. Документация подлежит хранению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Акты ревизий (проверок), акты встречных проверок подлежат хранению в течение 10 лет.
3.4.12. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии (проверки), встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляются промежуточный акт проверки, промежуточный акт встречной проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.
Промежуточный акт проверки, промежуточный акт встречной проверки оформляются в порядке, установленном для оформления соответственно акта проверки или акта встречной проверки.
Промежуточный акт проверки, промежуточный акт встречной проверки подписываются членами контрольной группы, проводившими контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки), встречной проверки, а также руководителем организации (учреждения).
Факты, изложенные в промежуточном акте проверки, промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в акт ревизии (проверки) или акт встречной проверки.

3.5. Порядок оформления результатов ревизии (проверки)

3.5.1. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом проверки.
3.5.2. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.
Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.
3.5.3. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки составляются на русском языке в произвольной форме, имеют сквозную нумерацию страниц. Нумерация страниц проставляется вверху страницы, от центра, номер на первой странице не проставляется. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления. Подлинные экземпляры всех материалов ревизии (проверки), включая акт, письменные пояснения и замечания (при их наличии), отчеты, копии писем, представлений, предписаний, а также копии документов, подтверждающих достоверность фактов и выводов контрольного мероприятия, подшиваются в КРО КУУЭФ в дело с составлением описи прилагаемых документов. Материалы каждой ревизии (проверки) в делопроизводстве КРО КУУЭФ должны составлять в КРО КУУЭФ дело с соответствующим номером, наименование и количество томов этого дела которые должны фиксироваться в Журнале регистрации актов ревизий (проверок).
3.5.4. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
3.5.5. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:
- тему ревизии (проверки);
- дату и место составления акта ревизии (проверки);
- номер и дату приказа заместителя главы администрации по экономике и финансам - начальника КУУЭФ местной администрации Лескенского муниципального района КБР на проведение ревизии (проверки);
- основание назначения ревизии (проверки);
- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех членов контрольной группы;
- проверяемый период;
- срок проведения ревизии (проверки);
- сведения о проверенной организации:
- полное и краткое наименования, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;
- ведомственную принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
- сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде);
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе нее;
- иные данные, необходимые, по мнению начальника КРО КУУЭФ, для полной характеристики проверенной организации (учреждения).
3.5.6. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).
3.5.7. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.
3.5.8. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.
3.5.9. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:
- тему проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;
- вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
- дату и место составления акта встречной проверки;
- номер и дату распоряжения руководителя местной администрации Лескенского муниципального района КБР на проведение встречной проверки;
- фамилии, инициалы и должности членов контрольной группы, проводивших встречную проверку;
- проверяемый период;
- срок проведения встречной проверки;
- сведения о проверенной организации:
- полное и краткое наименования, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- иные данные, необходимые, по мнению членов контрольной группы, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации (учреждения).
3.5.10. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
3.5.11. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
3.5.12. Результаты ревизии (проверки), встречной проверки, излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации (учреждения) или должностного лица, им уполномоченного, и печатью проверенной организации (учреждения).
3.5.13. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации (учреждения), допустившее нарушение.
3.5.14. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации (учреждения);
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации (учреждения).
3.5.15. Акт ревизии (проверки) составляется:
- в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации (учреждения); один экземпляр для КРО КУУЭФ.
- в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка); один экземпляр для проверенной организации (учреждения); один экземпляр для КРО КУУЭФ.
3.5.16. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается членами ревизионной группы и руководителем проверенной организации (учреждения).
3.5.17. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для КРО КУУЭФ; один экземпляр для проверенной организации (учреждения).
3.5.18. Начальник КРО КУУЭФ устанавливает по согласованию с руководителем организации (учреждения) срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
3.5.19. При наличии у руководителя организации (учреждения) возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет начальнику КРО КУУЭФ письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).
3.5.20. Начальник КРО КУУЭФ в срок до 15 календарных дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменный ответ, который согласовывается с заместителем главы администрации по экономике и финансам - начальником КУУЭФ Лескенского муниципального района КБР.
Письменный ответ на возражения по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки направляется проверенной организации (учреждению) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации (учреждения) или лицу, им уполномоченному, под расписку.
3.5.21. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации (учреждения) или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в КРО КУУЭФ. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
3.5.22. В случае отказа руководителя организации (учреждения) подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки руководителем контрольной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации (учреждению) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации (учреждению).
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации (учреждению), приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
3.5.23. Акт ревизии (проверки) со всеми приложениями представляется главе местной администрации Лескенского муниципального района КБР и заместителю главы местной администрации Лескенского муниципального района КБР - начальнику КУУЭФ не позднее 5 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).

3.6. Оценка качества акта ревизии (проверки)

3.6.1. Оценка качества акта ревизии (проверки) включает:
- правильность квалификации выявленных нарушений, отражение их в акте ревизии (проверки);
- наличие в акте ревизии (проверки) ссылок на положения законодательных и нормативно-правовых актов, которые были нарушены;
- правильность отнесения нарушений к финансовым нарушениям с указанием общей суммы по каждому виду нарушения в рублях;
- правильность отнесения нарушений к нефинансовым нарушениям;
- соблюдение требований о недопущении в акте ревизии (проверки) выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами;
- полноту охвата вопросов программы ревизии (проверки);
- соблюдение полномочий КРО КУУЭФ.

3.7. Порядок реализации материалов ревизий (проверок) и
оценка результатов реализации материалов ревизии (проверки)

3.7.1. По результатам проведенной ревизии (проверки) начальник КРО КУУЭФ направляет руководителю проверенной организации акт ревизии (проверки) для принятия мер по пресечению выявленных нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц.
3.7.2. Результаты ревизии (проверки), проведенной в соответствии с планом работы КРО КУУЭФ, докладываются главе местной администрации Лескенского муниципального района КБР, заместителю главы местной администрации Лескенского муниципального района КБР - начальнику КУУЭФ для определения порядка реализации материалов ревизии (проверки).
3.7.3. Результаты ревизии (проверки) в необходимых случаях сообщаются органу, осуществляющему общее руководство деятельностью проверяемой организации, для принятия мер.
3.7.4. При выявлении фактов совершения административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями 15.14, 15.15, 15.16 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, заместитель главы местной администрации Лескенского муниципального района КБР - начальник КУУЭФ или заместитель начальника КУУЭФ составляет протокол об административном правонарушении.
В случае установления фактов нецелевого использования бюджетных средств в крупном размере или особо крупном размере глава местной администрации Лескенского муниципального района КБР направляет материалы в правоохранительные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7.5. Основанием для осуществления контроля устранения выявленных недостатков по результатам ревизии (проверки) является распоряжение главы местной администрации Лескенского муниципального района КБР.
КРО КУУЭФ на основании распоряжения главы местной администрации Лескенского муниципального района КБР обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии (проверки) и при необходимости принимает другие предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.
3.7.6. КРО КУУЭФ систематически изучает и обобщает материалы ревизий (проверок) и на основе этого в необходимых случаях вносит предложения о совершенствовании системы муниципального финансового контроля, дополнениях, изменениях, пересмотре действующих в Лескенском муниципальном районе нормативных правовых актов.
3.7.7. Оценка результатов реализации материалов ревизии (проверки) включает:
- соответствие порядка подготовки материалов о результатах ревизии (проверки);
- соблюдение порядка контроля устранения недостатков;
- меры, принимаемые КРО КУУЭФ по осуществлению контроля за своевременным исполнением устранения недостатков.

3.8. Отчет о результатах контрольной деятельности

3.8.1. По результатам проведенной работы за полугодие и отчетный календарный год начальником КРО КУУЭФ составляется отчет о результатах контрольной деятельности по форме согласно приложению № 2 и форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.8.2. Отчеты о результатах контрольной деятельности в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляются главе местной администрации Лескенского муниципального района КБР.

4. Порядок и формы контроля за исполнением настоящего
Административного регламента

4.1. Глава местной администрации Лескенского муниципального района КБР, заместитель главы Лескенского муниципального района КБР - начальник КУУЭФ осуществляют общий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента.
4.2. Начальник КРО КУУЭФ осуществляет текущий контроль за соблюдением административных процедур и сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3. Начальник КРО КУУЭФ и члены контрольной группы несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в актах, справках, докладах и информации, соответствие выводов фактическим обстоятельствам, а также за разглашение конфиденциальных сведений, а также сведений, составляющих служебную тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами Лескенского муниципального района КБР.
4.4. Плановый и внеплановый контроль за соблюдением последовательности действий исполнения муниципальной функции и принятием решений осуществляется начальником КРО КУУЭФ.
Внеплановые ревизии (проверки) полноты исполнения муниципальной функции проводятся на основании указаний главы местной администрации Лескенского муниципального района КБР, заместителя главы Лескенского муниципального района КБР - начальника КУУЭФ по поступившим обращениям, жалобам от юридических и физических лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
функцию, а также их должностных лиц

5.1. Объект контроля имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действие (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) руководителем ревизии (проверки) и (или) членами контрольной группы в нарушение установленного настоящим Административным регламентом порядка исполнения муниципальной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является принятие к рассмотрению жалобы объекта контроля. Объект контроля вправе обратиться с жалобой как письменно, устно, так и в электронной форме. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении граждан факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При обращении заявителей в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование органа, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин также вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Жалоба, поступившая в местную администрацию Лескенского муниципального района КБР, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом местной администрации Лескенского муниципального района КБР принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом местной администрации Лескенского муниципального района КБР и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется заявителю в письменной и по желанию заявителя в электронной формах.
В случае обжалования отказа местной администрации Лескенского муниципального района КБР или должностного лица местной администрации Лескенского муниципального района КБР в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты воспроизводимы.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава местной администрации или его заместитель, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в местную администрацию, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Решение по жалобе может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме, а также выслана на адрес электронной почты.
Судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) руководителем проверки и членами контрольной группы в ходе выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, объектом контроля производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
БЮДЖЕТА ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


Утвержденный
план ревизий Иные поручения
V

Назначение ревизии
(проверки)

V V V V V

Плановая ревизия Встречная ревизия Внеплановая
(проверка) (проверка) ревизия (проверка)

V V V

Утверждение программы ревизии (проверки), оформление
распоряжения на проведение ревизии (проверки)

V

Проведение ревизии (проверки)

V

Оформление результатов ревизии (проверки)

V

Вручение акта ревизии (проверки) руководителя
проверенной организации для ознакомления и подписания

V

Подписание акта ревизии (проверки)
или отказ от его подписания


V V
Доклад главе администрации
о результатах ревизии < Подготовка предложений Возражения по
(проверки) по реализации материалов акту ревизии
ревизии (проверки) (проверки)

/\ V
Доклад заместителю главы
администрации - начальнику < Письменное
КУУЭФ о результатах
ревизии (проверки)

V

Реализация материалов ревизии (проверки)


V

Распоряжение главы администрации
Лескенского муниципального района


V

Составление отчета за отчетный период






Приложение № 2
к Административному регламенту

"Утверждаю"
Заместитель главы администрации
Лескенского муниципального района КБР -
начальник Управления по экономике и
финансам
_______________________________________

"___" ______________ 20___ г.

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 20___ ГОД


№ Наименование Подведомственная Наименование Проверяемый Сроки Краткое Сумма Устранено Срок, Исполнено Примечание
п/п объекта подчиненность контрольного период проведения описание (тыс. в период установленный (устранено)
финансового мероприятия контрольного выявленного руб.) проверки для
контроля мероприятия нарушения устранения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12









Всего сумма
установленных
финансовых
нарушений






Приложение № 3
к Административному регламенту

"Утверждаю"
Заместитель главы администрации
Лескенского муниципального района КБР -
начальник Управления по экономике и
финансам
_______________________________________

"___" ______________ 20___ г.

ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕНИИ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
ЗА ____________20 __ Г.


№ Главные Состав Бухгалтер - Количество Проведено Охват Результат Привлечено к
п/п распорядители внутриведомственной ревизор в составе подведомственных проверок внутриведомственным проверок дисциплинарной
ревизионной внутриведомственной учреждений за контролем (тыс. ответственности
комиссии комиссии (чел.) __________ подведомственных руб.) (чел.)
(чел.) период учреждений
(%)




1 2 3 4 5 6 7 8 9









Итого




------------------------------------------------------------------