Приказ Госкомзанятости КБР от 13.06.2013 N 68-П "О приведении в соответствие с действующим законодательством нормативно-правовых актов Госкомзанятости КБР"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 13 июня 2013 г. № 68-П

О ПРИВЕДЕНИИ В СООТВЕТСТВИЕ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОСКОМЗАНЯТОСТИ КБР

В целях приведения нормативно-правовых актов Государственного комитета КБР по занятости населения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить Регламент работы Государственного комитета КБР по занятости (Приказ от 22 июня 2009 года № 40-П) в редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Приказ Государственного комитета КБР по занятости от 18 мая 2010 года № 43-П "Об утверждении Административного регламента Госкомзанятости КБР "О порядке рассмотрения обращений и организации личного приема граждан".

Председатель
З.М.ТХАГАЛЕГОВ





Утвержден
Приказом
Госкомзанятости КБР
от 22 июня 2009 г. № 40-П

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
(в ред. Приказа от 13 июня 2013 г. № 68-П)

I. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения (далее - Регламент) устанавливает правила внутренней организации деятельности Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения по реализации его полномочий в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации" от 19 апреля 1991 года № 1032-1, Положением о Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным Постановлением Правительства КБР от 14 декабря 2006 г. № 338-ПП "О Государственном комитете КБР по занятости населения" (далее - Положение о Госкомзанятости КБР), другими нормативными правовыми актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
1.2. Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения (далее - Госкомзанятости КБР) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в сфере занятости населения и защиты от безработицы.
1.3. Госкомзанятости КБР осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные государственные казенные учреждения "Центр занятости населения" (далее - ГКУ ЦЗН) в городских округах и муниципальных районах Кабардино-Балкарской Республики во взаимодействии с другими республиканскими исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями в порядке, установленном законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

Структура и штатное расписание Госкомзанятости КБР

1.4. Структура аппарата Госкомзанятости КБР включает в себя руководство Госкомзанятости КБР (председатель и его заместители), административное управление, самостоятельные отделы по основным направлениям деятельности, сектор по защите государственной тайны, мобилизационной работе, делам ГО и ЧС. В состав административного управления входят отделы и сектор.
Штатное расписание аппарата Госкомзанятости КБР утверждается председателем Госкомзанятости КБР в пределах фонда оплаты труда и численности работников, установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
В штатное расписание Госкомзанятости КБР включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке перечнем должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики.
1.5. Структурные подразделения Госкомзанятости КБР обеспечивают деятельность Госкомзанятости КБР и осуществляют свои функции в соответствии с положениями о структурных подразделениях и поручениями (указаниями) председателя, заместителей председателя Госкомзанятости КБР.
Сферы деятельности и компетенция структурного подразделения Госкомзанятости КБР определяются в соответствующем положении, утверждаемом председателем Госкомзанятости КБР.
1.6. Структура и штатное расписание аппарата подведомственных ГКУ ЦЗН утверждаются председателем Госкомзанятости КБР в пределах установленных фонда оплаты труда и численности на основе утвержденной Правительством Кабардино-Балкарской Республики схемы размещения ГКУ ЦЗН в Кабардино-Балкарской Республике.
1.7. Организационное обеспечение деятельности председателя Госкомзанятости КБР осуществляется заместителями председателя и начальниками структурных подразделений Госкомзанятости КБР.

Полномочия председателя, его заместителей, начальников
структурных подразделений Госкомзанятости КБР

1.8. Председатель организует работу Госкомзанятости КБР и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Госкомзанятости КБР задач и функций, представляет Госкомзанятости КБР в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Госкомзанятости КБР договоры и другие документы гражданско-правового характера, проводит совещания с заместителями председателя Госкомзанятости КБР, начальниками структурных подразделений Госкомзанятости КБР, директорами ГКУ ЦЗН, на которых определяет задачи, стоящие перед Госкомзанятости КБР, принимает решения и дает поручения (указания) по оперативным вопросам, рассматривает ход выполнения поручений Главы Кабардино-Балкарской Республики (далее - Глава КБР), Правительства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Правительство КБР), осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Кабардино-Балкарской Республики и Положением о Госкомзанятости КБР.
Председатель Госкомзанятости КБР издает индивидуальные правовые акты по вопросам организации деятельности Госкомзанятости КБР.
1.9. В установленном порядке председатель Госкомзанятости КБР осуществляет полномочия представителя нанимателя по заключению служебных контрактов о прохождении государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики.
1.10. Заместители председателя Госкомзанятости КБР назначаются на должность и освобождаются от должности по представлению председателя Госкомзанятости КБР Председателем Правительства КБР по согласованию с Главой КБР.
1.11. Заместители председателя Госкомзанятости КБР представляют Госкомзанятости КБР по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Госкомзанятости КБР в соответствии с Положением о Госкомзанятости КБР, настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями председателя Госкомзанятости КБР, утвержденным приказом председателя Госкомзанятости КБР (далее - распределение обязанностей), поручениями (указаниями) председателя Госкомзанятости КБР и другими организационно-распорядительными документами.
1.12. В соответствии с распределением обязанностей заместители председателя Госкомзанятости КБР в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Госкомзанятости КБР подписывать приказы или иные установленные законодательством КБР виды актов, а также на основании выданных председателем Госкомзанятости КБР доверенностей подписывать от имени Госкомзанятости КБР договоры и другие гражданско-правовые документы.
1.13. В приказе о распределении обязанностей указываются:
полномочия каждого заместителя председателя Госкомзанятости КБР;
исключительные полномочия председателя Госкомзанятости КБР;
структурные подразделения аппарата Госкомзанятости КБР, ГКУ ЦЗН, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель председателя Госкомзанятости КБР;
схема временного исполнения обязанностей председателя Госкомзанятости КБР (заместителей председателя Госкомзанятости КБР) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском и/или командировкой.
1.14. Заместитель председателя Госкомзанятости КБР по решению председателя Госкомзанятости КБР в соответствии с распределением обязанностей:
взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Администрации Главы КБР и Аппарата Правительства КБР;
координирует и контролирует работу соответствующих структурных подразделений Госкомзанятости КБР, дает поручения (указания) начальникам структурных подразделений Госкомзанятости КБР;
взаимодействует (в том числе дает поручения) с ГКУ ЦЗН;
проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
рассматривает поступившие в Госкомзанятости КБР обращения, документы и материалы;
рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись председателю Госкомзанятости КБР;
согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством КБР, подписывает заключения на них;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством КБР, настоящим Регламентом и приказами Госкомзанятости КБР.
1.15. Начальник структурного подразделения Госкомзанятости КБР действует от имени Госкомзанятости КБР в соответствии с полномочиями, перечень которых отражается в настоящем Регламенте и в положении о структурном подразделении Госкомзанятости КБР, а также отдельными письменными поручениями председателя и заместителей председателя Госкомзанятости КБР.
1.16. Начальник структурного подразделения Госкомзанятости КБР назначается на должность и освобождается от должности председателем Госкомзанятости КБР и подчиняется председателю Госкомзанятости КБР и его заместителю в соответствии с распределением обязанностей.
1.17. Начальник структурного подразделения Госкомзанятости КБР по вопросам, входящим в сферу его ведения:
осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением Госкомзанятости КБР, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
взаимодействует с иными структурными подразделениями Госкомзанятости КБР;
взаимодействует (в том числе ведет переписку) с ГКУ ЦЗН, а также со структурными подразделениями других органов исполнительной власти;
обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов индивидуальных правовых актов и других документов Госкомзанятости КБР;
обеспечивает рассмотрение поступивших в Госкомзанятости КБР обращений, проектов индивидуальных правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
определяет должностные обязанности сотрудников структурных подразделений Госкомзанятости КБР и согласовывает их должностные регламенты;
обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения Госкомзанятости КБР и наложении на них взысканий;
привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Госкомзанятости КБР, научные и иные организации, ученых и специалистов;
на основании выданных председателем Госкомзанятости КБР (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Госкомзанятости КБР договоры и другие документы гражданско-правового характера;
проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) председателя или заместителя председателя Госкомзанятости КБР, координирующего и контролирующего его работу.
1.18. Сотрудники структурного подразделения Госкомзанятости КБР обеспечивают организацию работы по выполнению полномочий структурного подразделения в установленной сфере деятельности в соответствии с утвержденным начальником структурного подразделения Госкомзанятости КБР распределением обязанностей.
1.19. В случае временного отсутствия начальника структурного подразделения Госкомзанятости КБР его должностные обязанности исполняет один из сотрудников структурного подразделения, назначаемый в соответствии с приказом председателя Госкомзанятости КБР.
1.20. В приказе о временном исполнении обязанностей указываются: причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей; срок их исполнения; ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

Административные регламенты и стандарты
государственных услуг

1.21. Госкомзанятости КБР организует в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд РФ) и Рострудом, внедрение и исполнение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление полномочий Госкомзанятости КБР, эффективную работу его структурных подразделений и ГКУ ЦЗН и реализацию прав граждан.

Подготовка и проведение заседаний коллегии

1.22. Заседания коллегии Госкомзанятости КБР проводятся по мере необходимости.
1.23. На заседаниях коллегии в зависимости от обсуждаемых вопросов присутствуют начальники структурных подразделений Госкомзанятости КБР, директора ГКУ ЦЗН. Список лиц, приглашенных на заседание коллегии по обсуждаемому вопросу, обязательно согласовывается с председателем.
1.24. Вопросы на рассмотрение коллегии вносятся председателем, его заместителями, членами коллегии, руководителями подразделений Госкомзанятости КБР в соответствии с годовым планом. В необходимых случаях, с разрешения председателя коллегии, на рассмотрение коллегии могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом.
1.25. Повестка дня заседания коллегии Госкомзанятости КБР и материалы к нему формируются членами коллегии и руководителями структурных подразделений Госкомзанятости КБР за 10 дней до заседания и согласовываются с председателем коллегии.
1.26. Секретарь коллегии составляет протокол заседания коллегии в срок не позднее чем через 10 дней после заседания и обеспечивает рассылку заинтересованным лицам и организациям.
1.27. Контроль за выполнением решений коллегии Госкомзанятости КБР осуществляют члены коллегии, назначенные ответственными за их реализацию.

II. Порядок планирования и организации работы

2.1. Планирование работы Госкомзанятости КБР по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Главы КБР Парламенту КБР, программы социально-экономического развития КБР на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства КБР по ее реализации, планов заседаний Правительства КБР, нормативных правовых актов КБР.
2.2. Формирование планов и показателей деятельности Госкомзанятости КБР осуществляется на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.3. Госкомзанятости КБР организует свою работу в соответствии с ежегодным планом работы и показателями деятельности.
2.4. Разработка и представление в Правительство КБР и Роструд проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении Госкомзанятости КБР осуществляется в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством КБР и Рострудом.
2.5. Начальники структурных подразделений Госкомзанятости КБР, директора ГКУ ЦЗН информируют председателя Госкомзанятости КБР о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
2.6. Председатель Госкомзанятости КБР организует исполнение утвержденных планов и показателей деятельности Госкомзанятости КБР и несет ответственность за их реализацию и подготовку отчетов об их исполнении.
2.7. Председатель Госкомзанятости КБР систематически информирует Правительство КБР, Минтруд РФ и Роструд о ходе реализации утвержденных планов и показателей и при необходимости представляет им дополнительные предложения по их достижению.

Организация подготовки материалов по разработке
финансового плана на соответствующий год

2.8. Председатель Госкомзанятости КБР представляет в Роструд и Минтруд РФ предложения по формированию финансового плана на соответствующий год в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, установленные Минтрудом РФ.
2.9. Показатели деятельности Госкомзанятости КБР учитываются в процессе бюджетного планирования.
2.10. Планирование показателей деятельности Госкомзанятости КБР осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов, фактическими и планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
В процессе планирования деятельности Госкомзанятости КБР предусматривается ежегодное представление информации о результатах и основных направлениях деятельности в Роструд. В информации в обязательном порядке отражаются: стратегические цели, тактические задачи и показатели деятельности; расходные обязательства; бюджетные целевые программы и внепрограммная деятельность; распределение расходов по целям, задачам, программам; результативность бюджетных расходов.
2.11. Госкомзанятости КБР осуществляет подготовку информации о результатах и основных направлениях деятельности, а также проектов плана и показателей деятельности на среднесрочную перспективу с учетом методических рекомендаций.

Участие в планировании заседаний Правительства КБР
и порядок подготовки к заседаниям Правительства КБР

2.12. Госкомзанятости КБР представляет предложения к плану заседаний Правительства КБР.
2.13. Начальники структурных подразделений Госкомзанятости КБР в установленные председателем Госкомзанятости КБР сроки представляют предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства КБР, подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Главы КБР, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства КБР и содержащие:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства КБР;
общую характеристику и основные положения вопроса;
форму предлагаемого решения;
перечень соисполнителей;
дату рассмотрения на заседании Правительства КБР.
2.14. Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) начальниками структурных подразделений Госкомзанятости КБР с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента.
2.15. Заместители председателя Госкомзанятости КБР, начальники структурных подразделений Госкомзанятости КБР, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства КБР, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления председателю Госкомзанятости КБР.
2.16. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства КБР, представляются на рассмотрение в установленные Регламентом Правительства КБР сроки.
2.17. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства КБР, по которым Госкомзанятости КБР является соисполнителем, подготавливаются начальниками структурных подразделений Госкомзанятости КБР и согласовываются соответствующим заместителем председателя Госкомзанятости КБР или председателем Госкомзанятости КБР в первоочередном порядке. Начальники структурных подразделений Госкомзанятости КБР, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления ответственному исполнителю.
2.18. В случае наличия существенных разногласий заместитель председателя Госкомзанятости КБР или начальник структурного подразделения Госкомзанятости КБР информирует председателя Госкомзанятости КБР и действует в соответствии с его указаниями.
2.19. Проект повестки заседания Правительства КБР и соответствующие материалы, поступившие в Госкомзанятости КБР из Аппарата Правительства КБР в соответствии с Регламентом Правительства КБР, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до председателя Госкомзанятости КБР.
Материалы, поступившие в Госкомзанятости КБР менее чем за 5 дней до заседания Правительства КБР, рассматриваются начальниками структурных подразделений Госкомзанятости КБР в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются председателю Госкомзанятости КБР.
2.20. При необходимости начальники структурных подразделений Госкомзанятости КБР подготавливают для председателя Госкомзанятости КБР замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство КБР не позднее чем за 24 часа до начала заседания.
2.21. Проект доклада председателя Госкомзанятости КБР на заседании Правительства КБР подготавливается соответствующим структурным подразделением Госкомзанятости КБР и представляется на рассмотрение председателя Госкомзанятости КБР в установленный им срок.

Планирование деятельности руководителей Госкомзанятости КБР,
порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

2.22. Председатель планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой КБР, Парламентом КБР, Правительством КБР, и иных мероприятиях.
2.23. Заместители председателя Госкомзанятости КБР, начальники структурных подразделений Госкомзанятости КБР планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых председателем Госкомзанятости КБР, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.
2.24. Выезд в командировку и уход в отпуск председателя Госкомзанятости КБР осуществляются по решению Председателя Правительства КБР по согласованию с Главой КБР и на основании приказа Госкомзанятости КБР.
Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей председателя Госкомзанятости КБР осуществляются с согласия председателя и на основании приказа Госкомзанятости КБР.
2.25. Выезд в командировку и уход в отпуск начальников структурных подразделений Госкомзанятости КБР, а также директоров ГКУ ЦЗН за пределы республики осуществляются по решению председателя Госкомзанятости КБР.
Выезд в командировку и уход в отпуск иных сотрудников Госкомзанятости КБР осуществляется с согласия начальников структурных подразделений Госкомзанятости КБР и на основании приказа Госкомзанятости КБР.
2.26. Командирование государственных гражданских служащих Госкомзанятости КБР осуществляется в порядке и на условиях, которые определены федеральным законодательством и законодательством КБР.

Основные правила организации документооборота

2.27. Правила организации работы с документами в Госкомзанятости КБР устанавливаются в соответствии с действующим законодательством КБР и определяются настоящим Регламентом и/или типовыми инструкциями по делопроизводству.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
2.28. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Госкомзанятости КБР возлагается на начальников структурных подразделений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях Госкомзанятости КБР осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
2.29. Акты Госкомзанятости КБР, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Госкомзанятости КБР.

III. Порядок подготовки и оформления решений

3.1. Решения Госкомзанятости КБР оформляются в виде приказа или в случаях, установленных законодательством КБР, в виде иных актов.
3.2. Председатель Госкомзанятости КБР дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций) по вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Госкомзанятости КБР, а также устные указания начальникам структурных подразделений Госкомзанятости КБР.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции председателя Госкомзанятости КБР, оформляются на бланке для резолюций председателя.

Оформление решений, принятых на совещании у председателя
Госкомзанятости КБР (заместителей председателя)

3.3. Решения, принятые на совещании у председателя (заместителя председателя) Госкомзанятости КБР, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается и визируется структурным подразделением Госкомзанятости КБР, ответственным за проведение совещания, и представляется председателю (заместителю председателя) Госкомзанятости КБР в суточный срок (если им не установлен иной срок подготовки документа) после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником структурного подразделения Госкомзанятости КБР, ответственного за проведение совещания.
3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие исполнительные органы государственной власти республики, органы местного самоуправления и организации.
3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний у председателя (заместителя председателя) Госкомзанятости КБР, осуществляется структурным подразделением Госкомзанятости КБР, ответственным за проведение совещания, и структурным подразделением Госкомзанятости КБР, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Госкомзанятости КБР.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

3.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями Госкомзанятости КБР во исполнение поручений, приказов председателя Госкомзанятости КБР или его заместителя в соответствии с требованиями законодательства КБР.
3.7. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с заведующим сектором правового обеспечения административного управления Госкомзанятости КБР. При представлении проекта договора (контракта, соглашения) на подпись председателю Госкомзанятости КБР он также согласовывается с соответствующим заместителем председателя Госкомзанятости КБР.
При наличии неурегулированных разногласий правового характера заведующий сектором докладывает о них председателю Госкомзанятости КБР (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.

IV. Порядок исполнения поручений в Госкомзанятости КБР

4.1. В настоящем разделе рассматривается порядок и сроки исполнения поручений, доведенных Рострудом и иными вышестоящими органами государственной власти, а также поручений председателя Госкомзанятости КБР, заместителей председателя Госкомзанятости КБР, данных во исполнение документов, поступивших из органов государственной власти и организаций.
4.2. При исполнении поручений, поименованных в п. 4.1 настоящего Регламента, председателем Госкомзанятости КБР, заместителями председателя Госкомзанятости КБР дается поручение структурным подразделениям Госкомзанятости КБР. При этом ответственным исполнителем поручения является начальник структурного подразделения Госкомзанятости КБР, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "свод", и он организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за качество и своевременность его исполнения.
В целях организации исполнения поручения ответственный исполнитель совместно с соответствующим заместителем председателя Госкомзанятости КБР при необходимости проводит совещания с соисполнителями.
4.3. Изменение ответственного исполнителя или/и соисполнителей поручений или обращений, поступивших в Госкомзанятости КБР, осуществляется:
- по документам, направленным на исполнение поручением председателя (заместителя председателя) Госкомзанятости КБР, - на основании письменной резолюции председателя (заместителя председателя) Госкомзанятости КБР, давшего поручение;
- по документам, направленным на исполнение уполномоченным председателем Госкомзанятости КБР структурным подразделением, осуществляющим организацию документооборота в Госкомзанятости КБР, - на основании письменной резолюции заместителя председателя Госкомзанятости КБР (в соответствии с распределением обязанностей) или по договоренности соответствующих начальников структурных подразделений Госкомзанятости КБР через уполномоченное председателем Госкомзанятости КБР структурное подразделение, осуществляющее организацию документооборота в Госкомзанятости КБР.
4.4. Предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются председателю Госкомзанятости КБР или заместителю председателя Госкомзанятости КБР начальником структурного подразделения Госкомзанятости КБР в течение дня с момента получения поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.
4.5. В случае, если Главой КБР, Председателем Правительства КБР, заместителями Председателя Правительства КБР поручение дано непосредственно Госкомзанятости КБР, доклад об исполнении поручения представляется одновременно Главе КБР, Председателю Правительства КБР, заместителям Председателя Правительства КБР.
4.6. Если Госкомзанятости КБР указан в поручении первым или обозначен словом "свод", то председатель Госкомзанятости КБР является ответственным исполнителем поручения, организует работу по его исполнению и несет ответственность за его исполнение.
При необходимости заместители председателя Госкомзанятости КБР (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники структурных подразделений Госкомзанятости КБР запрашивают в исполнительных органах государственной власти республики, органах местного самоуправления информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.
Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные председателем (заместителем председателя) соответствующего органа. При необходимости заместители председателя Госкомзанятости КБР (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники структурных подразделений Госкомзанятости КБР письменно информируют соисполнителей о необходимости своевременного представления соответствующих предложений.
4.7. Если в поручении вышестоящего органа государственной власти право свода принадлежит другому исполнительному органу государственной власти, то срок исполнения данного поручения устанавливается в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
4.8. Если вышестоящим органом государственной власти дано поручение председателю Госкомзанятости КБР, то доклад об исполнении поручения с приложением необходимых документов представляется за 3 дня до истечения установленного срока. Указанные документы направляются курирующему заместителю Председателя Правительства КБР.
4.9. В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения Госкомзанятости КБР, начальники структурных подразделений Госкомзанятости КБР обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем председателя Госкомзанятости КБР (в соответствии с распределением обязанностей) представляют предложения о привлечении в качестве соисполнителей других исполнительных органов государственной власти республики. При этом председатель Госкомзанятости КБР уведомляет Правительство КБР о невозможности исполнения поручения в полном объеме.
В случаях, когда поручение не входит в сферу ведения Госкомзанятости КБР, начальники структурных подразделений Госкомзанятости КБР по согласованию с заместителем председателя Госкомзанятости КБР (в соответствии с распределением обязанностей) представляют председателю Госкомзанятости КБР проект соответствующего доклада вышестоящему органу, давшему поручение.
Указанный доклад представляется не позднее 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.10. Госкомзанятости КБР рассматривает проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к сферам деятельности Госкомзанятости КБР, и осуществляет подготовку соответствующих заключений.
Указанные заключения подписываются председателем Госкомзанятости КБР, заместителями председателя Госкомзанятости КБР и представляются в соответствующий исполнительный орган государственной власти в 3-дневный срок с даты поступления проектов.
4.11. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях.
Для документов, поступивших из Правительства КБР за подписью Председателя Правительства КБР или его заместителей, - с даты подписания (утверждения) поручения.
Для документов, поступивших из других органов исполнительной власти, организаций, и обращений граждан - с даты их поступления.
4.12. Документы подлежат исполнению в следующие сроки.
Из Правительства КБР, Роструда и Минздравсоцразвития РФ:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения с пометкой "Срочно" или аналогичной пометкой - в 3-дневный срок от даты подписания поручения;
с пометкой "Оперативно" - в 10-дневный срок.
По представлениям Счетной палаты КБР - 30 дней со дня получения, если в документе не указан иной срок.
По письмам Конституционного Суда КБР - 30 дней со дня получения, если в документе не указан иной срок.
По представлениям прокуратуры КБР - 30 дней, если в документе не указан иной срок.
В случае доработки рассмотренных на заседании Правительства КБР проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства КБР в срок до 5 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.
Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения).
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
Все остальные документы исполняются в срок не более месяца со дня поступления документа в Госкомзанятости КБР.
4.13. Если для исполнения поступивших в Госкомзанятости КБР документов требуется получение результатов проведенной проверки, судебного разбирательства или иных документов, на представление которых требуется более одного месяца, в адрес автора документа направляется промежуточный ответ с указанием ориентировочного срока представления окончательного ответа.
Если документ содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомзанятости КБР, то в течение 7 дней со дня регистрации делается пересылка в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора документа о переадресации документа.
4.14. В случае, если поручение председателя Госкомзанятости КБР (заместителя председателя Госкомзанятости КБР) не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение трех дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет председателю Госкомзанятости КБР (заместителю председателя Госкомзанятости КБР) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения.
Объяснения, представляемые председателю Госкомзанятости КБР, визируются заместителем председателя Госкомзанятости КБР (в соответствии с распределением обязанностей).

Организация исполнения поручений, содержащихся
в актах Главы КБР и Правительства КБР

4.15. При поступлении в Госкомзанятости КБР поручений Главы КБР, поручений, содержащихся в актах Правительства КБР, протоколах заседаний Правительства КБР, координационных и совещательных органов Правительства КБР, возглавляемых Председателем Правительства КБР, заместителями Председателя Правительства КБР, а также поручений Председателя Правительства КБР и заместителей Председателя Правительства КБР, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Госкомзанятости КБР, на исполнение в соответствующие структурные подразделения Госкомзанятости КБР, а копии поручений - председателю Госкомзанятости КБР.
При необходимости председатель Госкомзанятости КБР или заместитель председателя Госкомзанятости КБР (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
4.16. По документам, поступившим на рассмотрение непосредственно заместителям председателя Госкомзанятости КБР, решения принимаются заместителями председателя Госкомзанятости КБР.
4.17. Все входящие документы должны рассматриваться заместителями председателя Госкомзанятости КБР и начальниками структурных подразделений Госкомзанятости КБР в день поступления или на следующий рабочий день.
Работники структурных подразделений Госкомзанятости КБР рассматривают входящие документы не позднее дня, следующего за днем рассмотрения документов начальниками структурных подразделений Госкомзанятости КБР.
Сроки рассмотрения и подготовки внутренних документов определяются в соответствии с резолюциями председателя или других ответственных лиц.
4.18. Председатель Госкомзанятости КБР, на которого возлагается исполнение поручений, несет персональную ответственность за качество и своевременность представления Главе КБР, Председателю Правительства КБР и заместителям Председателя Правительства КБР.
4.19. Поручения доводятся до начальников структурных подразделений Госкомзанятости КБР, как правило, в день их поступления, а срочные и оперативные - незамедлительно.
Поступившие в соответствующие структурные подразделения поручения и иные документы рассматриваются начальниками структурных подразделений в следующем порядке:
поручения и документы, поступившие до 17 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;
поручения и документы, поступившие после 17 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;
поручения, содержащие указание "срочно", и оперативные поручения рассматриваются начальниками структурных подразделений в течение часа с момента их получения.
4.20. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), начальники структурных подразделений Госкомзанятости КБР по согласованию с заместителем председателя Госкомзанятости КБР (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 3 дней с даты подписания поручения председателю Госкомзанятости КБР предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Администрацию Главы КБР или Правительство КБР.
В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 3-дневного срока с даты подписания поручения представляется председателю Госкомзанятости КБР одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем председателя Госкомзанятости КБР (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий структурного подразделения Госкомзанятости КБР по обеспечению исполнения поручения.
4.21. В случае, если Госкомзанятости КБР является ответственным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Главы КБР Правительству КБР, проект доклада об исполнении поручения для последующего направления его Председателю Правительства КБР или заместителям Председателя Правительства КБР представляется председателю Госкомзанятости КБР не менее чем за 3 дня до истечения установленного Главой КБР срока (если в поручении Председателя Правительства КБР или заместителей Председателя Правительства КБР не указан иной срок) с приложением проекта доклада Главе КБР.
В случае, если Главой КБР дано поручение непосредственно председателю Госкомзанятости КБР, проекты соответствующих докладов Главе КБР, Председателю Правительства КБР об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись председателю Госкомзанятости КБР не менее чем за 3 дня до истечения установленного срока.
4.22. В случае, если Главой КБР дано поручение Председателю Правительства КБР или заместителям Председателя Правительства КБР и одновременно председателю Госкомзанятости КБР, а Правительством КБР дополнительное поручение председателю Госкомзанятости КБР не дано, проект доклада Председателю Правительства КБР (заместителям Председателя Правительства КБР) об исполнении поручения с приложением проекта доклада Главе КБР и иных необходимых материалов также представляется на подпись председателю Госкомзанятости КБР не менее чем за 3 дня до истечения срока, установленного Главой КБР.

Контроль за исполнением поручений

4.23. Контроль за исполнением документов осуществляет уполномоченное председателем Госкомзанятости КБР структурное подразделение Госкомзанятости КБР либо сотрудник приемной председателя Госкомзанятости КБР или заместители председателя Госкомзанятости КБР.
4.24. Контроль за исполнением поступивших в Госкомзанятости КБР обращений прекращается на основании:
принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Госкомзанятости КБР (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений Госкомзанятости КБР);
информации, поступившей из Администрации Главы КБР или Аппарата Правительства КБР, о соответствующем решении, принятом Главой КБР (в отношении поручений Главы КБР), Председателем Правительства КБР, заместителями Председателя Правительства КБР, Руководителю Аппарата Правительства КБР (в отношении поручений Председателя Правительства КБР или заместителей Председателя Правительства КБР);
соответствующей резолюции председателя Госкомзанятости КБР или представленной определенными председателем Госкомзанятости КБР специалистами документированной информации о решении, принятом председателем Госкомзанятости КБР (в отношении поручений председателя Госкомзанятости КБР);
соответствующей резолюции заместителя председателя Госкомзанятости КБР (в отношении поручений заместителя председателя Госкомзанятости КБР).
4.25. В случае, если Госкомзанятости КБР является соисполнителем поручений, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений Госкомзанятости КБР о направлении Госкомзанятости КБР в установленном порядке ответственному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.
Контроль за рассмотрением поступивших в Госкомзанятости КБР обращений осуществляется начальниками структурных подразделений Госкомзанятости КБР и уполномоченным председателем Госкомзанятости КБР структурным подразделением Госкомзанятости КБР и прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений Госкомзанятости КБР о направлении в установленном порядке ответа заявителям.
4.26. Структурное подразделение Госкомзанятости КБР, осуществляющее организацию документооборота, еженедельно представляет председателю Госкомзанятости КБР, заместителям председателя Госкомзанятости КБР (в соответствии с распределением обязанностей) и начальникам структурных подразделений Госкомзанятости КБР сводную информацию о находящихся на контроле документах.

V. Порядок рассмотрения проектов актов,
поступивших на согласование

5.1. Поступившие на согласование в Госкомзанятости КБР проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Госкомзанятости КБР, в том числе в сектор правового обеспечения административного управления, заместителям председателя Госкомзанятости КБР и иным сотрудникам, определенным председателем Госкомзанятости КБР.
Указанные документы рассматриваются и визируются начальниками структурных подразделений Госкомзанятости КБР, председателем Госкомзанятости КБР или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в срок до 3 дней, а документы с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативные документы - незамедлительно.
5.2. Замечания на проекты актов оформляются на бланке Госкомзанятости КБР, подписываются председателем Госкомзанятости КБР (заместителем председателя Госкомзанятости КБР) и направляются ответственному исполнителю.
Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение Госкомзанятости КБР, являющееся ответственным исполнителем рассмотрения проекта акта в Госкомзанятости КБР.
Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются председателем Госкомзанятости КБР или заместителем председателя Госкомзанятости КБР.

VI. Порядок рассмотрения парламентских запросов,
запросов и обращений депутатов Парламента
Кабардино-Балкарской Республики

6.1. Госкомзанятости КБР осуществляет подготовку проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства КБР, заместителям Председателя Правительства КБР по их поручению.
В случае, если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких исполнительных органов государственной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства КБР и настоящим Регламентом.
Проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство КБР председателем Госкомзанятости КБР (лицом, исполняющим его обязанности) в срок, указанный в поручении.
6.2. Депутатский запрос, обращение депутата Парламента Кабардино-Балкарской Республики (далее - Парламент КБР) в Правительство КБР, к Председателю Правительства КБР, заместителям Председателя Правительства КБР, поступившие в Госкомзанятости КБР из Аппарата Правительства КБР, направляются начальникам соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и подготовки ответа.
Ответ дается председателем (заместителем председателя) Госкомзанятости КБР в письменной форме в течение 30 дней с даты поступления депутатского запроса, обращения в Госкомзанятости КБР.
6.3. Обращения комиссий Парламента КБР по вопросам их ведения к Председателю Правительства КБР, заместителям Председателя Правительства КБР, поступившие в Госкомзанятости КБР из Аппарата Правительства КБР или непосредственно к председателю Госкомзанятости КБР, направляются начальникам соответствующих структурных подразделений.
О результатах рассмотрения обращений комиссий Парламента КБР сообщается в соответствующие комиссии в согласованные с ними сроки в письменной форме за подписью председателя Госкомзанятости КБР или его заместителя.
6.4. Ответ на депутатский запрос к председателю Госкомзанятости КБР или его заместителю по результатам проработки могут быть направлены ими в письменной форме за подписью председателя Госкомзанятости КБР или его заместителя непосредственно авторам запроса (обращения).
6.5. Депутатский запрос к председателю Госкомзанятости КБР или его заместителю прорабатывается в порядке, установленном пунктами 6.2 и 6.3 настоящего Регламента.
Парламентский запрос к председателю (заместителю председателя) Госкомзанятости КБР рассматривается с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 30 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный Парламентом КБР, в устной форме (на заседании Парламента КБР) или в письменной форме за подписью председателя Госкомзанятости КБР (лица, временно исполняющего его обязанности).
6.6. При обращении депутатов Парламента КБР по вопросам, связанным с их деятельностью, в Госкомзанятости КБР специалисты Госкомзанятости КБР безотлагательно (при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней с даты получения обращения) дают ответ на это обращение и предоставляют запрашиваемые документы или сведения.

VII. Порядок деятельности и взаимодействия структурных
подразделений при осуществлении возложенных функций


7.1. Полномочия Госкомзанятости КБР осуществляются в соответствии с Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации", Положением о Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики, административными регламентами исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг.
7.2. Структурные подразделения Госкомзанятости КБР осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Регламентом и положениями о структурных подразделениях Госкомзанятости КБР.
7.3. Структурное подразделение Госкомзанятости КБР в пределах своей компетенции обеспечивает деятельность Госкомзанятости КБР, реализацию возложенных на него функций, взаимодействует с соответствующими структурными подразделениями Роструда, иных федеральных органов исполнительной власти и ведомств, а также территориальных органов Роструда в КБР, исполнительных органов государственной власти республики, органов местного самоуправления, другими организациями.
7.4. Структурное подразделение Госкомзанятости КБР в пределах установленной сферы ведения осуществляет следующие функции:
самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Госкомзанятости КБР подготавливает проекты поручений председателя Госкомзанятости КБР, его заместителей в адрес ГКУ ЦЗН;
самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Госкомзанятости КБР подготавливает проекты ответов на поручения Главы КБР, Правительства КБР, обращения (запросы) депутатов Парламента КБР, других должностных лиц, общественных объединений, а также письма организаций и обращений граждан (их коллективов);
участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых председателем Госкомзанятости КБР (заместителями председателя Госкомзанятости КБР);
обеспечивает руководство Госкомзанятости КБР необходимыми аналитическими и информационными материалами;
осуществляет другие возложенные на него функции в соответствии с положением о структурном подразделении, поручениями руководства Госкомзанятости КБР.

VIII. Организация деятельности подведомственных
Госкомзанятости КБР государственных казенных учреждений
"Центр занятости населения"

8.1. Госкомзанятости КБР для осуществления своих полномочий имеет подведомственные государственные казенные учреждения "Центр занятости населения" в городских округах и муниципальных районах КБР.
ГКУ ЦЗН создаются, реорганизуются и ликвидируются в порядке, установленном действующим законодательством.
Финансирование деятельности ГКУ ЦЗН осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, субвенций из федерального бюджета.
ГКУ ЦЗН являются государственными учреждениями, подведомственными Госкомзанятости КБР.
8.2. ГКУ ЦЗН осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством КБР, Положением о Госкомзанятости КБР и уставом ГКУ ЦЗН.
8.3. Принятие решений о реорганизации или об упразднении ГКУ ЦЗН производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов.
В решении Правительства КБР о реорганизации или об упразднении ГКУ ЦЗН должны быть определены (разрешены) вопросы: передачи функций реорганизуемых центров занятости населения, правопреемства, гарантий и компенсаций работникам центров в соответствии с действующим законодательством.
Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов.
8.4. Госкомзанятости КБР по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам КБР утверждает устав ГКУ ЦЗН.
8.5. В уставе о ГКУ ЦЗН определяются типовые правила:
осуществления распорядительных, разрешительных, контрольно-надзорных полномочий в соответствии с административными регламентами;
реализации республиканских программ, планов и иных мероприятий, предусмотренных актами Главы КБР, Правительства КБР, Госкомзанятости КБР;
взаимодействия с органами местного самоуправления.
8.6. ГКУ ЦЗН возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Госкомзанятости КБР по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам КБР.
Заместители директора ГКУ ЦЗН назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Госкомзанятости КБР по представлению директора ГКУ ЦЗН.
8.7. Структурными подразделениями ГКУ ЦЗН могут быть отделы и сектора, создаваемые для реализации функций и полномочий центра занятости населения.
8.8. Директор ГКУ ЦЗН организует деятельность учреждения и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на него функций и полномочий, а также принимаемых им организационно-распорядительных действий.

IX. Организация взаимодействия с ГКУ ЦЗН

9.1. Госкомзанятости КБР и ГКУ ЦЗН составляют единую систему службы занятости населения КБР.
9.2. Госкомзанятости КБР осуществляет координацию и контроль деятельности ГКУ ЦЗН.
9.3. Госкомзанятости КБР вправе приостановить действия и отменить решения ГКУ ЦЗН.
9.4. ГКУ ЦЗН представляют в Госкомзанятости КБР предложения по финансовому обеспечению их деятельности.
9.5. Госкомзанятости КБР утверждает показатели деятельности ГКУ ЦЗН, а также отчеты об их исполнении.
9.6. Госкомзанятости КБР направляет в ГКУ ЦЗН поручения по вопросам, относящимся к их компетенции.
Исполнение поручений ГКУ ЦЗН осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений в Госкомзанятости КБР.
Информация об исполнении поручения направляется в Госкомзанятости КБР директором ГКУ ЦЗН.
Контроль за исполнением поручений осуществляет Госкомзанятости КБР.
Начальники структурных подразделений Госкомзанятости КБР по вопросам, находящимся в их компетенции, могут осуществлять взаимодействие с ГКУ ЦЗН и запрашивать у них необходимые для деятельности материалы.
9.7. ГКУ ЦЗН исполняют поручения в установленный срок или организуют и контролируют их исполнение.
9.8. Поступившие в Госкомзанятости КБР обращения по вопросам, относящимся к компетенции ГКУ ЦЗН, начальники структурных подразделений Госкомзанятости КБР направляют в соответствующий центр занятости населения для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Госкомзанятости КБР.
Ответ заявителю направляется директором ГКУ ЦЗН или его заместителем в течение 30 дней с даты регистрации обращения в Госкомзанятости КБР, если не установлен другой срок рассмотрения.
При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен директором ГКУ ЦЗН, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и Госкомзанятости КБР с указанием причин продления.
При необходимости начальники структурных подразделений Госкомзанятости КБР могут запрашивать для информации копии ответов ГКУ ЦЗН заявителям.
9.9. В ГКУ ЦЗН рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в центр обращениям от органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти, а также граждан.
9.10. ГКУ ЦЗН взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных исполнительных органов государственной власти республики в порядке, предусмотренном действующим законодательством, указами Главы КБР, постановлениями Правительства КБР и приказами Госкомзанятости КБР. При решении совместных задач ГКУ ЦЗН обеспечивают необходимое взаимодействие с органами местного самоуправления, общественными организациями.
9.11. Председатель Госкомзанятости КБР, его заместители в соответствии с распределением обязанностей, начальники структурных подразделений Госкомзанятости КБР несут ответственность за координацию и контроль деятельности соответствующих ГКУ ЦЗН.
9.12. ГКУ ЦЗН направляют в Госкомзанятости КБР документы с ходатайством о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами, поощрении и представлении к ведомственным наградам своих сотрудников.
9.13. Госкомзанятости КБР подготавливает соответствующие предложения и направляет их для представления в установленном порядке в соответствующие государственные органы. Доводит до сведения ГКУ ЦЗН информацию о присвоении почетных званий, награждении или поощрении сотрудников центров.
9.14. Госкомзанятости КБР обеспечивает контроль и координацию деятельности ГКУ ЦЗН по их мобилизационной подготовке.
9.15. Госкомзанятости КБР осуществляет профессиональную подготовку сотрудников центров, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

X. Порядок взаимодействия с органами судебной власти

10.1. Председатель Госкомзанятости КБР может выступать представителем Госкомзанятости КБР в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменения оснований или предмета иска, заключения мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получения присужденных денежных средств и иного имущества.
Полномочия иных представителей Госкомзанятости КБР определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим структурным подразделением Госкомзанятости КБР и подписываемой председателем Госкомзанятости КБР.
10.2. Начальник структурного подразделения Госкомзанятости КБР докладывает председателю Госкомзанятости КБР (заместителям председателя) о результатах рассмотрения дела в суде.
В случае удовлетворения судом требований, предъявляемых к Госкомзанятости КБР (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами КБР), начальник соответствующего структурного подразделения Госкомзанятости КБР незамедлительно докладывает председателю Госкомзанятости КБР о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.

XI. Порядок работы с обращениями граждан
и организаций, прием граждан

Все обращения, поступающие в Государственный комитет КБР по занятости населения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

XII. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Госкомзанятости КБР и ГКУ ЦЗН

12.1. Доступ граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений и других пользователей к информации о деятельности Госкомзанятости КБР определяется действующим федеральным и республиканским законодательством и обеспечивается путем создания информационных ресурсов.
12.2. Председатель утверждает структурное подразделение и должностных лиц Госкомзанятости КБР, обеспечивающих в соответствии с законодательством КБР и настоящим Регламентом доступ граждан и организаций к информации о деятельности Госкомзанятости КБР, за исключением сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа.
12.3. Информация о деятельности Госкомзанятости КБР и ГКУ ЦЗН является открытой и доступной для ознакомления.
12.4. Уполномоченное структурное подразделение и специалисты, обеспечивающие доступ граждан и организаций к информации о деятельности Госкомзанятости КБР во взаимодействии с другими структурными подразделениями и ГКУ ЦЗН:
обнародуют (публикуют) информацию о деятельности Госкомзанятости КБР в случаях и объеме, установленных законодательством КБР;
формируют информационный ресурс (информационную базу), содержащий сведения о деятельности Госкомзанятости КБР, к которым в соответствии с законодательством КБР должен быть обеспечен доступ граждан и организаций;
размещают указанный информационный ресурс удобным для граждан и организаций образом (в том числе путем: своевременного и регулярного размещения указанных информационных ресурсов в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет; размещения информации в доступных для граждан местах на стендах, досках объявлений и иным образом) в помещениях Госкомзанятости КБР, в том числе предназначенных для приема граждан и представителей организаций, на прилегающих территориях, в территориальных органах;
организуют и обеспечивают доступ граждан и организаций к указанному информационному ресурсу по различным каналам доступа (непосредственно в Госкомзанятости КБР при обращении лично или через доверенных лиц в Госкомзанятости КБР за справкой, на приеме должностных лиц; по письменному запросу; по телефонному запросу; через информационные терминалы; через информационные системы общего пользования, в том числе через сеть "Интернет", и иным образом).
12.5. Состав и объем сведений о деятельности Госкомзанятости КБР, включаемых в информационный ресурс, открытый для доступа граждан и организаций, в соответствии с законодательством КБР должен включать в себя в том числе:
справочную информацию о Госкомзанятости КБР, его структурных подразделениях, ГКУ ЦЗН, фамилии, имена, отчества председателя Госкомзанятости КБР, заместителей председателя Госкомзанятости КБР, начальников структурных подразделений по основным направлениям деятельности Госкомзанятости КБР (почтовые адреса, адреса электронной почты Госкомзанятости КБР, ГКУ ЦЗН; служебные, в том числе справочные, телефоны; режим работы и доступа граждан и организаций; информация о вышестоящем государственном органе; график приема граждан и представителей организаций; справка о подведомственности интересующих граждан и организации вопросов и другие сведения);
нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Госкомзанятости КБР;
перечень исполняемых Госкомзанятости КБР государственных функций;
формы документов (заявлений, справок и других), которые могут быть затребованы у гражданина или организации в связи с их обращением;
сведения о принятии Госкомзанятости КБР решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов Госкомзанятости КБР, зарегистрированных в установленном порядке в органах юстиции.
12.6. Схема размещения информационного ресурса о деятельности Госкомзанятости КБР, открытого для доступа граждан и организаций, с учетом возможностей всех каналов доступа и включает в себя в том числе:
информационную сеть общего пользования;
места размещения справочной информации в помещении Госкомзанятости КБР, ГКУ ЦЗН, структурных подразделений;
место для ознакомления с информационным ресурсом в помещении Госкомзанятости КБР;
место для получения справочных материалов;
место получения необходимых для граждан и организаций форм (бланков) документов.
Справочная информация подлежит размещению по всем каналам доступа.
12.7. Информация (обновление информации) о деятельности Госкомзанятости КБР подлежит размещению в информационных системах общего пользования, в том числе в сети "Интернет", в срок, не превышающий три рабочих дня со дня ее появления (ее обновления).
Предоставление информации возможно и во внерабочее время. Предусматривается обязательное предоставление справочной информации о деятельности Госкомзанятости КБР по запросам граждан и организаций, включая информацию о ходе рассмотрения обращений и заявлений граждан и организаций и подготавливаемых по ним решениях, по телефону, с использованием средств электронной почты и сети "Интернет", а также других средств передачи информации.
Перечень и объем справочной информации согласуется с председателем Госкомзанятости КБР.
Информация о ходе рассмотрения обращений и заявлений граждан и организаций и подготавливаемых по ним решениях предоставляется, как правило, в день получения запроса или на следующий рабочий день.
Должна быть предусмотрена возможность распечатывания по запросу граждан и организаций информации из состава информационного ресурса, открытого для граждан и организаций в случае их обращения для ознакомления с ним непосредственно в Госкомзанятости КБР.
12.8. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Госкомзанятости КБР по формированию информационного ресурса, открытого для доступа граждан и организаций, информации о деятельности Госкомзанятости КБР, ее достоверность и полноту несут начальники структурных подразделений и специалисты, на которых возложены соответствующие обязанности.
12.9. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Госкомзанятости КБР несет начальник уполномоченного структурного подразделения.
12.10. Председателем создается пресс-служба или иное структурное подразделение (устанавливается должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам информации о деятельности Госкомзанятости КБР и ГКУ ЦЗН.
Передача должностными лицами Госкомзанятости КБР информации о деятельности Госкомзанятости КБР средствам массовой информации осуществляется только пресс-службой (иным уполномоченным структурным подразделением или должностным лицом) по согласованию с председателем Госкомзанятости КБР или его заместителями.


------------------------------------------------------------------