Решение Совета местного самоуправления Зольского муниципального района КБР от 07.06.2013 N 4/8 "Об утверждении Административного регламента местной администрации Зольского муниципального района КБР по предоставлению муниципальной услуги "Перевод земельных участков сельскохозяйственного назначения из одних видов угодий в другие, а также в иные земли сельскохозяйственного назначения"



СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 7 июня 2013 г. № 4/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД
(ТРАНСФОРМАЦИЯ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
НАЗНАЧЕНИЯ ИЗ ОДНИХ ВИДОВ УГОДИЙ В ДРУГИЕ, А ТАКЖЕ
В ИНЫЕ ЗЕМЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ" Совет местного самоуправления Зольского муниципального района решил:
1. Утвердить Административный регламент местной администрации Зольского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Перевод (трансформация) земельных участков сельскохозяйственного назначения из одних видов угодий в другие, а также в иные земли сельскохозяйственного назначения" (прилагается).
2. Опубликовать решение в газете "Зольские вести" и на официальном сайте местной администрации Зольского муниципального района (www.zo.adm-kbr.ru).
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Совета местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом, земельным отношениям и сельскому хозяйству Абидова Х.К.

Заместитель главы
Зольского муниципального района КБР
М.М.ЭЛЬЧЕПАРОВ





Утвержден
решением
Совета местного самоуправления
Зольского муниципального района КБР
от 7 июня 2013 г. № 4/8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД (ТРАНСФОРМАЦИЯ)
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ИЗ ОДНИХ ВИДОВ УГОДИЙ В ДРУГИЕ, А ТАКЖЕ В ИНЫЕ ЗЕМЛИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Описание муниципальной услуги

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перевод (трансформация) земельных участков сельскохозяйственного назначения из одних видов угодий в другие, а также в иные земли сельскохозяйственного назначения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков.
Настоящий Административный регламент распространяется на отношения, возникающие при урегулировании договорных отношений по целевому использованию земельных участков сельскохозяйственного назначения.
Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального имущества и земельных отношений" местной администрации Зольского муниципального района КБР (далее - Управление) является исполнительным органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия по распоряжению земельными участками на территории Зольского муниципального района в пределах и в порядке, установленном действующим законодательством.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Кабардино-Балкарской Республики;
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Федеральный закон РФ от 21.12.2004 № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";
- Уставом Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;
- другими действующими в данной сфере нормативными актами.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими Управления (далее - специалисты).
1.4. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- Зольским отделом управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по КБР;
- МРИ ФНС № 2 по Кабардино-Балкарской Республике;
- отделом строительства, архитектуры, градостроительства, благоустройства и озеленения местной администрации Зольского муниципального района;
- Зольским районным отделением филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по КБР
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для оказания муниципальной услуги.

2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги

2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет - адресах, адресах электронной почты размещаются на официальном сайте администрации Зольского муниципального района: www.zo.adm-kbr.ru.
2.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на интернет-сайте администрации Зольского муниципального района www.zo.adm-kbr.ru;
- на информационном стенде в вестибюле здания, в котором располагается Управление.
2.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и интернет-сайте местной администрации Зольского муниципального района размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- перечни документов, необходимых для подачи заявления по оказанию заявителю муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в которую позвонил гражданин, фамилии, об имени, отчестве и о должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств "Интернета", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Управление документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин (оснований) для отказа в соответствии с действующим законодательством;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием причин (оснований) для отказа направляется заявителю заказным письмом, а также дублируется по телефону или электронной почте, по указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении) адресам.
2.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о стадии подготовки разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства при помощи телефона, средств "Интернета", электронной почты или посредством личного посещения Управления.

3. Порядок получения консультаций (справок)
о предоставлении муниципальной услуги

3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
3.1.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставляемых для этого документов;
- об источнике получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках подготовки решения по оказанию муниципальной услуги.
3.1.2. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.

4. Результат предоставления муниципальной услуги

4.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- подписание дополнительного соглашения с уполномоченным органом местного самоуправления об изменении условий договора;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- постановления главы местной администрации Зольского муниципального района об изменении вида угодья земельного участка сельскохозяйственного назначения, а также подписанного уполномоченным органом местного самоуправления дополнительного соглашения к договору аренды об изменении условий договора;
- мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

5. Описание заявителей

5.1. Заявителем является физическое или юридическое лицо (представитель юридического лица), желающее изменить вид угодья земельного участка сельскохозяйственного назначения, предоставленного ему на правах аренды из одного вида угодий в другие, а также в иные земли сельскохозяйственного назначения.

6. Требования к составу документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

6.1. В целях предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо направляет на имя главы местной администрации Зольского муниципального района КБР заявление о переводе (трансформации) земельного участка сельскохозяйственного назначения из одного вида в другие, а также в иные земли сельскохозяйственного назначения.
6.1.1. В заявлении должны быть указаны:

- месторасположение земельного участка (адрес), его кадастровый номер, площадь, разрешенное использование, вид права, основание права на земельный участок, срок
- сведения о заявителе (физическом лице: фамилия, имя, отчество, вид документа, серия и номер документа, удостоверяющего личность, индивидуальном предпринимателе, юридическом лице, исполнительном органе государственной власти, органе местного самоуправления: вид документа, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), дата государственной регистрации, сведения о представителе заявителя);
- обоснование перевода (трансформации) земельного участка сельскохозяйственного назначения из одного вида угодий в другие, а также в иные земли сельскохозяйственного назначения, включающее цель перевода (трансформации) земельного участка и обоснование необходимости использования земельного участка в составе данного вида угодий сельскохозяйственного назначения; обоснование отсутствия иных вариантов использования земельных участков для испрашиваемых целей, а также финансово-экономическое обоснование целесообразности перевода (трансформации) земельного участка.
6.2. К заявлению прилагаются документы:
- ходатайство главы местной администрации поселения;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица; выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления;
- документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (в случае, если с ходатайством обращается представитель заявителя);
- выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого предполагается осуществить;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод (трансформацию) которого предполагается осуществить;
- заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено законодательством;
- акт выбора земельного участка с приложением Схемы расположения земельного участка, утвержденной в установленном порядке;
- документы, подтверждающие право пользования, владения земельным участком, зарегистрированные в установленном порядке;
- документы на объекты строительства, связанные с сельскохозяйственным производством, в случае перевода в иные земли сельскохозяйственного назначения;
- фотографии земельного участка на бумажном носителе в формате A-4, а также на электронном носителе.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для оказания муниципальной услуги.

7. Требования к документам, предоставляемым заявителями

7.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги оформляется в письменной форме (от руки или машинным способом, распечатанной посредством электронных печатающих устройств).

8. Обязательства Управления в отношении
графика (режима) работы с заявителями

8.1. Управление осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком;
- ежедневно с 9-00 до 18-00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней;
- время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается с 13-00 до 14-00 часов.

9. Сроки предоставления и ожидания
для предоставления муниципальной услуги

9.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги 60 дней со дня поступления заявления.
9.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
9.3. Максимальное время ожидания при подаче документов для получения муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 20 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
9.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса на получение информации, при получении документов, не должно превышать 20 минут.
9.5. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации не должно превышать 40 минут.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами Управления в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

10. Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги


10.1. В рассмотрении заявления может быть оказано в случае:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- не представлены документы, необходимые в соответствии с Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами;
- имущество, на которое подана заявка, используется или будет использоваться для государственных или муниципальных нужд.

11. Требования к оформлению входа в здание

11.1. Центральный вход в здание администрации Зольского района должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе местного самоуправления, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

12. Требования к местам для информирования

12.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
12.2. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

13. Требования к местам приема заявителей

13.1. В уполномоченном органе местного самоуправления организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, в которых создаются рабочие места для каждого ведущего прием специалиста для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями.
13.2. Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в помещении для приема заявителей. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к отсутствию ожидания в очереди.
13.3. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
13.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

14. Возможность предварительной записи заявителей

14.1. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
14.2. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов и помещение для приема документов, в которое следует обратиться.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

15. Последовательность административных действий (процедур)

15.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на оказание муниципальной услуги, рассмотрение представленных документов на предмет правильности заполнения заявки и комплектности приложенных документов, регистрация документов в книге учета входящих документов;
- правовая экспертиза документов, проверка их законности, проверка представленных сведений о земельном участке на наличие обременения (аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление и т.д.), а также на наличие других оснований для отказа в предоставлении земельного участка;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- прекращение процедуры оказания муниципальной услуги;
- выдача документов по предоставлению муниципальной услуги.

16. Прием и регистрация документов

16.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган местного самоуправления с комплектом документов.
16.2. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
16.3. Специалист удостоверяется, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 20 минут для каждых 6 страниц представляемых документов. При необходимости уточнения подлинности представленных документов заявителю сообщается о сроках проверки, но не более одного рабочего дня.
Сотрудник, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
- проверяет документы согласно представленной описи;
- регистрирует в установленном порядке заявление;
- ставит на экземпляр описи заявителя отметку с номером и датой регистрации заявления;
- сообщает заявителю о предварительной дате исполнения муниципальной услуги;
- передает заявление и представленные документы для ознакомления главе местной администрации Зольского муниципального района КБР, а в случае его отсутствия - заместителям или лицу, исполняющему его обязанности;
- передает рассмотренные главой администрации либо лицом, исполняющим его обязанности, документы с резолюцией и отметкой о контроле в Управление для исполнения и предоставления услуги;
- следит за соблюдением исполнителем сроков исполнения предоставления услуги.
16.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента, специалист Управления, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий для предоставления земельного участка в 2 экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
В случае если комплект документов получен по почте, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента, специалист осуществляет действия, установленные процедурой отказа в выдаче решения о предоставлении земельных участков в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Заявителю направляется отказ в письменном виде в трехдневный срок.
16.5. При отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном ее заполнении специалист помогает заявителю заполнить заявку.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
16.6. Специалист отдела вносит в реестр учета входящих документов запись о приеме заявления и приложения к нему в соответствии с Правилами ведения учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- свои фамилию и инициалы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

17. Рассмотрение и принятие решения

17.1. Заявление с представленными документами после проверки представляются на рассмотрение комиссии по земельным отношениям местной администрации Зольского муниципального района (далее - Комиссия).
17.2. Протокольное решение Комиссии секретарь Комиссии передает в Управление для подготовки:
- в случае положительного принятия решения, проекта постановления главы местной администрации Зольского муниципального района о переводе (трансформации) земельного участка из одного вида угодий в другие, а также в иные земли сельскохозяйственного назначения;
- в случае отрицательного принятия решения - письменного уведомления заявителя о причинах отказа.
17.3. На основании постановления главы местной администрации Зольского муниципального района о переводе (трансформации) земельного участка из одного вида угодий в другие, а также в иные земли сельскохозяйственного назначения Управление заключает с заявителем дополнительное соглашение о внесении в договор аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения соответствующих изменении.

18. Выдача документов

18.1. Основанием для начала выдачи документов изданное постановление главы местной администрации Зольского муниципального района о переводе (трансформации) земельного участка из одного вида угодий в другие, а также в иные земли сельскохозяйственного назначения и подписанное начальником Управления дополнительное соглашение о внесении в договор аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения соответствующих изменений.
18.2. Специалист при выдаче документов заявителю устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
18.3. Специалист предлагает получателю оформленных документов:
- проверить правильность внесенных в документы сведений. При обнаружении неверно внесенных сведений оформляются новые документы;
- расписаться в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
19. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
19.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
19.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
19.3. Должностные лица уполномоченного органа местного самоуправления проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, об имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
19.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава местной администрации Зольского муниципального района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
19.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
19.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
19.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления, в судебном порядке.
19.8. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов 41-7-99, 41-0-94, 41-6-65;
- на интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


> Прием и регистрация заявления и документов
> для оказания муниципальной услуги

V

Проверка полноты и качества
представленных документов

V

Наличие оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

V V

да нет

V V

Уведомление об отказе Рассмотрение вопроса
в предоставлении перевода комиссией
муниципальной услуги по земельным отношениям

V V

Жалоба на имя главы Наличие оснований для отказа
перевода (трансформации)
V
V V
Ответ заявителю
нет да

V V

Подготовка и выдача Уведомление об отказе
документов заявителю в предоставлении
муниципальной услуги

V

Жалоба на имя
председателя комиссии

V

Ответ заявителю



------------------------------------------------------------------