Решение Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 24.05.2013 N 24/8 "Об утверждении отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики за 2012 год"



СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 24 мая 2013 г. № 24/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ЗА 2012 ГОД

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований", Уставом городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики, Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным Решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 23.12.2011 № 81/2, Совет местного самоуправления городского округа Прохладный КБР решил:
1. Утвердить Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики за 2012 год (приложение № 1).
2. Председателю Контрольно-счетной палаты городского округа Прохладный КБР В.А. Колодяжной направлять отчеты о проведенных контрольных мероприятиях в Совет местного самоуправления городского округа Прохладный КБР для рассмотрения Комиссиями по вопросам экономики, собственности, налогам и финансам и по законодательству, правопорядку, безопасности и правам человека.
3. Комиссиям по вопросам экономики, собственности, налогам и финансам и по законодательству, правопорядку, безопасности и правам человека результаты рассмотрения отчетов о проведенных Контрольно-счетной палатой городского округа Прохладный КБР контрольных мероприятиях предоставлять депутатам Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР для утверждения.
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания.
5. Настоящее Решение подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР в сети "Интернет".
6. Контроль исполнения данного Решения возложить на постоянную депутатскую Комиссию Совета местного самоуправления городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики по вопросам экономики, собственности, налогам и финансам (Штымов А.М.).

Глава городского округа Прохладный КБР
В.КУЗНЕЦОВ





Приложение № 1
к Решению
Совета местного самоуправления
городского округа Прохладный КБР
от 24 мая 2013 г. № 24/8

ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРОХЛАДНЫЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА 2012 ГОД

Настоящий Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики за 2012 год подготовлен в соответствии с п. 2 ст. 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", п. 9.3 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики, утвержденного Решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 23.12.2011 № 81/2, на основании материалов о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В Отчете отражена деятельность Контрольно-счетной палаты городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики (далее - Контрольно-счетная палата) по реализации полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР.

I. Основные итоги деятельности
Контрольно-счетной палаты в отчетном году

В 2012 году Контрольно-счетная палата осуществляла свою работу в соответствии с целями и задачами, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского округа Прохладный КБР, Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным Решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 23.12.2011 № 81/2.
В 2012 году Контрольно-счетная палата осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую, информационную деятельность на основании плана работы Контрольно-счетной палаты на 2012 год, утвержденного Решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 07.02.2012 № 83/8, с изменениями, внесенными Решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 15.06.2012 № 6/5.
При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий особое внимание уделялось вопросам, определенным в ежегодных Посланиях Президента Российской Федерации по контролю за оптимизацией бюджетных расходов, ответственности за эффективное использование бюджетных средств и муниципальной собственности.
В 2012 году работа Контрольно-счетной палаты строилась на основе принципов функционирования деятельности контрольного органа в сфере муниципальных финансов: законности, независимости, объективности, гласности, эффективности, системности, ответственности, профессионализма и соблюдения профессиональной этики.
Приоритетной задачей при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты является контроль за формированием и исполнением местного бюджета городского округа Прохладный КБР.
В План работы Контрольно-счетной палаты на 2012 год были включены предложения главы городского округа Прохладный КБР, главы местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Планом работы на 2012 год было предусмотрено проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также мероприятий информационного характера.
Всего в 2012 году было проведено 23 мероприятия, в том числе 8 контрольно-ревизионных и 15 экспертно-аналитических мероприятий. Количество объектов, охваченных проверками, и составленных актов - 26. Объем проверенных средств составил всего 297200,8 тыс. руб., в том числе средств местного бюджета - 240609,0 тыс. руб. По результатам контрольных мероприятий выявлено финансовых нарушений на сумму - 7889,1 тыс. руб. По результатам проведенных в 2012 году контрольных мероприятий проверенными учреждениями, предприятиями и организациями устранено финансовых нарушений в сумме 1388,1 тыс. руб., в том числе возмещено в бюджет налоговых платежей и страховых взносов в сумме 1332,9 тыс. руб., возмещено средств предприятий в сумме 11,3 тыс. руб.
Деятельность Контрольно-счетной палаты в 2012 году была направлена на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2012 год - начало деятельности КСП г.о. Прохладный КБР. В связи с этим возникла необходимость решения организационных вопросов, принятия внутренних нормативных актов, регламентирующих деятельность Контрольно-счетной палаты. В 2012 году Контрольно-счетной палатой были разработаны следующие нормативные акты, необходимые в ее деятельности:
- Регламент Контрольно-счетной палаты;
- Коллективный договор;
- Правила внутреннего трудового распорядка.
Контрольно-счетная палата является членом Союза муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации, Ассоциации контрольно-счетных органов Кабардино-Балкарской Республики.
В течение 2012 года Контрольно-счетная палата принимала участие в работе совещаний и семинаров, проводимых Ассоциацией контрольно-счетных органов Кабардино-Балкарской Республики, а также Контрольно-счетной палатой Кабардино-Балкарской Республики.

II. Контрольно-ревизионная деятельность

Контрольная деятельность в 2012 году осуществлялась в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики и планом работы на 2012 год.
В 2012 году Контрольно-счетной палатой было проведено 8 контрольных мероприятий в соответствии с планом работы на 2012 год. Пять контрольных мероприятий носили комплексный характер, три контрольных мероприятия носили тематический характер. Всего за отчетный период указанными контрольными мероприятиями было охвачено 26 объектов контроля.
При проведении контрольных мероприятий в муниципальных учреждениях, открытых акционерных обществах с долей муниципальной собственности в уставном капитале, муниципальных предприятиях городского округа Прохладный КБР за 2012 год выявлено финансовых нарушений на общую сумму 7889,1 тыс. руб., в том числе:
- нарушения при расчетах с персоналом по оплате труда - 725,0 тыс. руб.;
- неправомерные и (или) необоснованные выплаты и расходование средств - 42,5 тыс. руб.;
- неэффективное использование бюджетных средств - 16,0 тыс. руб.;
- нарушения при заключении гражданско-правовых договоров проверяемыми объектами - 572,2 тыс. руб.;
- нарушения в бухгалтерском учете и финансовой отчетности - 86,7 тыс. руб.;
- иные финансовые нарушения - 6446,7 тыс. руб.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств оставался одним из приоритетных направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
Контрольными мероприятиями в 2012 году были охвачены 26 объектов, в том числе:
- муниципальные общеобразовательные учреждения в рамках контрольных мероприятий по темам "Законность и обоснованность начисления заработной платы педагогическим работникам в общеобразовательных учреждениях" и "Проверка отдельных вопросов организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Прохладный КБР": муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 42", муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1", муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 2", муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 3", муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 102 имени А.В. Крестьянинова", муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4 имени А.Г. Головко", муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5", муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 6", муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8 имени А.С. Пушкина", муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 11";
- местная администрация городского округа Прохладный КБР в рамках контрольного мероприятия по теме "Проверка правильности индексации муниципальных пенсий за выслугу лет с 01.01.2012";
- открытое акционерное общество "ПЗЖБИ" в рамках контрольного мероприятия по теме "Ревизия отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности ОАО "ПЗЖБИ";
- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР" в рамках контрольного мероприятия по теме "Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МОУ ДОД "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР";
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей" в рамках контрольного мероприятия по теме "Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБОУ ДОД "Центр дополнительного образования детей";
- муниципальное унитарное предприятие "Чистый город" в рамках контрольного мероприятия по теме "Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МУП "Чистый город";
- муниципальное унитарное предприятие "Цветущий сад" в рамках контрольного мероприятия по теме "Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МУП "Цветущий сад".
Проверка законности и обоснованности начисления заработной платы педагогическим работникам в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Прохладный КБР за январь 2012 года выявила нарушения Постановления Правительства КБР от 23.08.2011 № 263-ПП "О методике формирования, распределения фонда оплаты труда и расчета заработной платы работников отдельных государственных общеобразовательных учреждений Кабардино-Балкарской Республики" в части соответствия Положений об оплате труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Прохладный КБР указанному Постановлению Правительства КБР № 263-ПП, в части отражения в тарификационных списках преподавателей на 01.01.2012 количества учащихся в классах на сумму 1,6 тыс. руб., в части установления в тарификационных списках преподавателей на 01.01.2012 выдаваемых учебных часов на сумму 3,7 тыс. руб., повышающих коэффициентов за квалификационные категории преподавателей, за сложность и приоритетность предметов, доплат за проверку письменных работ на сумму 5,8 тыс. руб., стимулирующих выплат на сумму 2,0 тыс. руб., в части превышения штатных единиц, занятых преподавателями в тарификационных списках преподавателей на 01.01.2012 в соответствии с выдаваемой учебной нагрузкой, над штатными единицами, указанными в штатных расписаниях на сумму 4,9 тыс. руб., по иным причинам на сумму 3,1 тыс. руб. Общая сумма нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия, составила 21,2 тыс. руб.
Проверка правильности индексации муниципальных пенсий за выслугу лет с 01.01.2012 выявила нарушения в части отсутствия порядка индексации пенсии за выслугу лет, соответствующего законодательству Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, который бы устанавливал четкий механизм определения повышающих коэффициентов, применяемых для индексации пенсий за выслугу лет при изменении месячного денежного содержания по соответствующей должности, а также в части установления индексов увеличения денежного содержания муниципальных служащих, на которые были проиндексированы пенсии за выслугу лет с 01.01.2012. Общая сумма нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия, составила 11,2 тыс. руб.
Ревизия отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности ОАО "ПЗЖБИ" за 2011 год выявила нарушения в части расчета арендной платы за пользование нежилыми помещениями (зданиями), находящимися в муниципальной собственности городского округа Прохладный КБР. Общая сумма нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия, составила 465,6 тыс. руб.
Проверка отдельных вопросов организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Прохладный КБР выявила отклонения среднесуточного фактического расхода продуктов питания на 1 человека на основании меню - требований на выдачу продуктов питания от среднесуточных норм расхода продуктов питания на 1 человека согласно единым примерным меню, согласованным с ТОУ Роспотребнадзора по КБР в г. Прохладном. Установленные едиными примерными меню среднесуточные нормы расхода продуктов питания на 1 человека для завтраков и обедов в школе и для обеспечения питания воспитанников в дошкольных учреждениях не выполняются практически по всем продуктам. Кроме того, при заключении прямых договоров и муниципальных контрактов в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Прохладный КБР в спецификацию к прямым договорам и муниципальным контрактам были включены продукты, не предусмотренные едиными примерными меню.
Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МУП "Чистый город" за 2011 год выявила нарушения в части отражения в Уставе предприятия необходимых сведений в соответствии с требованиями Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", в части отсутствия аттестации директора МУП "Чистый город". Также были выявлены нарушения в части наличия неучтенных объектов основных средств на предприятии, в части заполнения путевых листов, в части отсутствия регистрации права хозяйственного ведения на объекты недвижимости и земельные участки, находящиеся на балансе предприятия, в части неправомерной деятельности по оказанию услуг утилизации ТБО (свалки) ввиду отсутствия документов, подтверждающих аренду или закрепление права хозяйственного ведения на земельный участок, на котором расположен городской полигон. Общий объем финансовых нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия в МУП "Чистый город", составил 1120,9 тыс. руб., в том числе:
- в части несогласования с собственником крупных сделок 5 договоров на сумму 572,2 тыс. руб.;
- в части неправомерной оплаты за тепловую энергию здания Патологоанатомического отделения на сумму 0,7 тыс. руб.;
- в части необоснованных расходов ГСМ в связи использованием личного автотранспорта на сумму 31,3 тыс. руб.;
- в части нарушений предельного размера расчетов наличными деньгами на сумму 10,8 тыс. руб.;
- в части нарушения бухгалтерского учета при осуществлении расчетов с подотчетными лицами на сумму 11,5 тыс. руб.;
- в части необоснованных и неэффективных расходов на оплату концерта "Терские казаки" и оказание спонсорской помощи избирательному участку на общую сумму 4,0 тыс. руб.;
- в части нарушений расчетов с персоналом по оплате труда: неправомерно и необоснованно начислено работникам МУП "Чистый город" заработной платы в размере 489,2 тыс. руб.;
- в части неуплаты в местный бюджет городского округа Прохладный КБР 10% от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в сумме 1,3 тыс. руб.
Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МУП "Цветущий сад" за 2011 год выявила нарушения в части отражения в Уставе предприятия необходимых сведений в соответствии с требованиями Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", в части учета объекта основных средств - барной стойки и передачи данного основного средства с баланса МУП "Цветущий сад" на баланс МУП "Управление бизнес-инкубатора", в части отсутствия регистрации права хозяйственного ведения на объекты недвижимости, находящиеся на балансе предприятия, в части заполнения путевых листов, в части непредоставления предприятием бухгалтерских балансов, производственно-финансовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, сведений о выполнении основных экономических показателей деятельности, в части проведения комплексного аудита финансово-хозяйственной деятельности. Общий объем финансовых нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия в МУП "Цветущий сад", составил 6246,4 тыс. руб., в том числе:
- в части нарушений предельного размера расчетов наличными деньгами на сумму 1100,0 тыс. руб.;
- в части нарушения бухгалтерского учета при осуществлении расчетов с подотчетными лицами на сумму 63,8 тыс. руб.;
- в части нарушений при оформлении командировочных расходов на сумму 11,3 тыс. руб.;
- в части необоснованных и неэффективных расходов на оплату концерта ансамбля "Терские казаки" и оказание спонсорской помощи избирательному участку на общую сумму 4,0 тыс. руб.;
- в части нарушений расчетов с персоналом по оплате труда: необоснованно недоплачено работникам МУП "Цветущий сад" заработной платы на сумму 11,4 тыс. руб., неправомерно и необоснованно начислено работникам заработной платы на сумму 186,9 тыс. руб.;
- в части нарушений при перечислении обязательных платежей по налогам и страховым взносам в бюджетную систему РФ на сумму 4468,0 тыс. руб.;
- в части неуплаты в местный бюджет городского округа Прохладный КБР 10% от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в сумме 401,0 тыс. руб.
Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МОУ ДОД "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР" выявила нарушения в части указания в Коллективном договоре конкретных дней выплаты заработной платы за первую и вторую половину месяца, в части указания дат утверждения бюджетной сметы и сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, в части оформления документов по оплате командировочных расходов, в части составления штатных расписаний не по унифицированной форме, в части превышения штатных единиц, занятых преподавателями в соответствии с выдаваемой учебной нагрузкой согласно тарификационным спискам преподавателей на 01.09.2011 над штатными единицами, указанными в штатном расписании МОУ ДОД "ДШИ местной администрации городского округа Прохладный КБР" на 01.09.2011, в части неправомерного и необоснованного завышения минимальных окладов по должностям "балетмейстер" и "режиссер", в части указаний в заключенных договорах подряда необходимых сведений в соответствии с требованиями законодательства и неэффективных расходов при заключении договора подряда, в части составления актов о приемке выполненных работ по договорам подряда не по унифицированной форме, а также в части представления указанных актов для проведения проверки и приемки к оплате комиссии в местной администрации городского округа Прохладный КБР, в части заполнения инвентарных карточек учета основных средств. Общая сумма нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия, составила 23,8 тыс. руб., в том числе:
- в части неправомерного и необоснованного завышения минимальных окладов по должностям "балетмейстер" и "режиссер" на сумму 16,3 тыс. руб.;
- в части нарушений при оформлении командировочных расходов на сумму 0,1 тыс. руб.;
- в части неэффективных расходов при заключении договора № 4 от 04.03.2011 с ООО "ГеАл и КомпаниЯ" на выполнение работ по ремонту и замене металлопластиковых конструкций на сумму 7,4 тыс. руб.
Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБОУ ДОД "Центр дополнительного образования детей" выявила нарушения в части заполнения инвентарных карточек учета основных средств, в части установления в штатном расписании размера фонда стимулирования, в части закрепления в Положении об отраслевой системе оплаты труда конкретных размеров повышения оплаты труда и перечня должностей работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, в части отсутствия проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.
В адрес руководителей проверяемых организаций, учреждений и предприятий были направлены представления, в которых содержались предложения по устранению выявленных нарушений в использовании средств местного бюджета и муниципальной собственности.
Контрольно-счетной палатой от руководителей проверяемых организаций, учреждений и предприятий были получены письма, содержащие сведения об устранении нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения проверок.
По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой направлялись отчеты главе городского округа Прохладный КБР. Также информация о проведенных контрольных мероприятиях направлялась главе местной администрации городского округа Прохладный КБР.

III. Экспертно-аналитическая деятельность

Важнейшим элементом экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты в 2012 году являлось проведение предварительного, текущего и последующего контроля за формированием и исполнением местного бюджета городского округа Прохладный КБР.
Для непосредственной реализации этих задач в 2012 году было проведено 15 экспертно-аналитических мероприятий.
В результате проведенных экспертно-аналитических мероприятий подготовлены и направлены в Совет местного самоуправления городского округа Прохладный КБР 15 заключений.
В рамках предварительного контроля за формированием местного бюджета городского округа Прохладный КБР на 2013 год Контрольно-счетной палатой осуществлена проверка соответствия представленного проекта решения Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР "О местном бюджете городского округа Прохладный КБР на 2013 год" действующему законодательству, оценены состояние нормативной и методической базы, регламентирующей порядок формирования проекта бюджета и обоснованность расчетов параметров основных прогнозных показателей бюджета. По результатам экспертизы подготовлено и направлено в Совет местного самоуправления городского округа Прохладный КБР заключение на проект решения Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР "О местном бюджете городского округа Прохладный КБР на 2013 год", в котором Контрольно-счетной палатой данный проект Решения был рекомендован к утверждению Советом местного самоуправления городского округа Прохладный КБР. Кроме того, было подготовлено 9 заключений на проекты Решений Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР "О внесении изменений и дополнений в Решение Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР № 82/1 от 30.12.2011 "О местном бюджете городского округа Прохладный КБР на 2012 год". В рамках данных заключений был проведен анализ перераспределения средств местного бюджета городского округа Прохладный КБР по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в связи с перераспределением средств и изменением объемов средств по отдельным статьям доходов и расходов бюджета, а также анализ соответствия вносимых изменений действующему законодательству и Положению о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Прохладный КБР, реалистичности и наличия должного обоснования вносимых изменений, целесообразности внесения изменений. В указанных заключениях данные проекты решений о внесении изменений в бюджет 2012 года были рекомендованы Контрольно-счетной палатой к утверждению Советом местного самоуправления городского округа Прохладный КБР.
В отчетном периоде было дано заключение на проект Решения Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР "Об индексации пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления (структурных подразделениях)". Контрольно-счетной палатой было рекомендовано рассмотрение проекта Решения с учетом замечаний, изложенных в настоящем заключении.
Текущий контроль за исполнением местного бюджета городского округа Прохладный КБР в 2012 году осуществлялся на основании анализа ежеквартальных отчетов об исполнении местного бюджета городского округа Прохладный КБР за 2012 год, предоставленных местной администрацией городского округа Прохладный КБР. По результатам осуществляемого Контрольно-счетной палатой в 2012 году текущего контроля за исполнением местного бюджета городского округа Прохладный КБР за 2012 год были подготовлены экспертные заключения, в которых представлен анализ данных по исполнению местного бюджета.
В рамках последующего контроля в 2012 году было проведено экспертно-аналитическое мероприятие, включающее внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета городского округа Прохладный КБР за 2011 год, а также экспертиза проекта Решения Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР "Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа Прохладный КБР за 2011 год". По результатам данных экспертно-аналитических мероприятий было подготовлено заключение на отчет "Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа Прохладный КБР за 2011 год", в котором Контрольно-счетной палатой данный проект Решения был рекомендован к утверждению Советом местного самоуправления городского округа Прохладный КБР.
Особое внимание Контрольно-счетной палаты в ходе проведения анализа представленных для дачи заключений проектов решений уделялось вопросам их соответствия законодательству Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, а также нормативным правовым актам Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР.

IV. Информационная деятельность

Одним из основных принципов деятельности Контрольно-счетной палаты, наряду с законностью, независимостью, объективностью, эффективностью, является реализация принципа гласности.
В 2012 году в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности Контрольно-счетная палата осуществляла:
- направление отчетов о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий главе городского округа Прохладный КБР;
- представление Совету местного самоуправления городского округа Прохладный КБР, главе городского округа Прохладный КБР ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты и опубликование указанного отчета в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В 2012 году Контрольно-счетная палата стала членом Союза муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации и Ассоциации контрольно-счетных органов Кабардино-Балкарской Республики.
В течение 2012 года Контрольно-счетная палата принимала участие в работе совещаний и семинаров, проводимых Ассоциацией контрольно-счетных органов Кабардино-Балкарской Республики, а также Контрольно-счетной палатой Кабардино-Балкарской Республики.

V. Заключение

В отчетном году Контрольно-счетная палата обеспечила реализацию целей и задач, возложенных на нее Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР, Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики. План работы Контрольно-счетной палаты на 2012 год по направлениям деятельности внешнего финансового контроля выполнен.
Основная работа Контрольно-счетной палаты была направлена на осуществление контроля за законностью, эффективностью и экономностью в использовании бюджетных средств и муниципальной собственности, проведение финансовых экспертиз проектов решений Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР, а также иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета городского округа Прохладный КБР, или влияющие на его формирование и исполнение.
В отчетах по результатам контрольных мероприятий, направленных Совету местного самоуправления городского округа Прохладный КБР, главе городского округа Прохладный КБР, и в представлениях руководителям проверяемых организаций содержатся предложения по устранению выявленных нарушений в использовании бюджетных средств и муниципальной собственности.
От руководителей проверяемых учреждений и организаций получены ответы, содержащие сведения об устранении выявленных нарушений. В отчетном периоде выявлено финансовых нарушений на общую сумму 7889,1 тыс. руб.
В 2013 году Контрольно-счетной палатой будет продолжена деятельность по контролю за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Председатель
Контрольно-счетной палаты
городского округа Прохладный КБР
В.А.КОЛОДЯЖНАЯ


------------------------------------------------------------------