Постановление Местной администрации Лескенского муниципального района КБР от 22.05.2013 N 232 "О Муниципальной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Лескенского муниципального района КБР на 2011 - 2015 годы" (вместе с "Муниципальной целевой программой "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Лескенского муниципального района на 2011 - 2015 гг."



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2013 г. № 232

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ
И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В целях повышения качества предоставления коммунальных услуг, снижения уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической ситуации, создания благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры местная администрация Лескенского муниципального района КБР постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную целевую программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Лескенского муниципального района КБР на 2011 - 2015 годы".
2. Заместителю местной администрации Лескенского муниципального района по экономике и финансам (Ж.А. Апажихова) предусматривать средства при реализации Муниципальной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Лескенского муниципального района КБР на 2011 - 2015 годы" при разработке проектов по формированию муниципального бюджета Лескенского муниципального района на очередные финансовые периоды.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. первого заместителя главы Лескенского муниципального района А.М. Кушхова.

Глава местной администрации
Лескенского муниципального района КБР
В.КЕБЕКОВ





МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2011 - 2015 ГГ."

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Муниципальная целевая программа "Реформирование
Программы и модернизация жилищно-коммунального комплекса
Лескенского муниципального района на
2011 - 2015 годы" (далее - Программа)

Заказчик администрация Лескенского муниципального района
Программы

Координатор отдел по управлению муниципальным имуществом,
Программы ЖКХ, связью, тарифами, транспортом, дорожным
хозяйством администрации Лескенского района
Кабардино-Балкарской Республики

Основной отдел по управлению муниципальным имуществом,
разработчик ЖКХ, связью, тарифами, транспортом, дорожным
Программы хозяйством администрации Лескенского
района Кабардино-Балкарской Республики

Цель и задачи приведение коммунальной инфраструктуры в
Программы соответствие со стандартами качества модернизация
объектов коммунальной инфраструктуры;
повышение эффективности управления объектами
коммунальной инфраструктуры;
привлечение средств внебюджетных источников, в
том числе средств частных инвесторов, кредитных
средств и личных средств граждан для
финансирования проектов модернизации объектов
коммунальной инфраструктуры

Сроки 2011 - 2015 годы
реализации
Программы

Объемы и источники Объем финансирования Программы за счет средств
финансирования всех источников в 2011 - 2015 годах составит
Программы 102334 тыс. рублей,
в том числе:
средства федерального бюджета - 0 млн. рублей;
средства республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики - 79594 тыс.
рублей;
средства местного бюджета муниципального района -
11250 тыс. рублей;
средства внебюджетных источников - 10990 млн.
рублей

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: официальное
полное наименование исполнительного органа субъекта - "Министерство
промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики".
------------------------------------------------------------------
Исполнители Министерство промышленности,
Программы топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики;
Министерство строительства и архитектуры
Кабардино-Балкарской Республики;
Министерство финансов Кабардино-Балкарской
Республики;
администрация Лескенского муниципального района;
органы местного самоуправления

Ожидаемые конечные повышение качества предоставления реализации
результаты коммунальных услуг;
Программы и показатели снижение уровня износа объектов коммунальной
социально-экономической инфраструктуры;
эффективности улучшение экологической ситуации;
создание благоприятных условий для
привлечения внебюджетных средств для
финансирования проектов модернизации объектов
коммунальной инфраструктуры

I. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа

Настоящая Программа определяет перечень мероприятий и качество услуг, обеспечивающих надежность функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, и направлена на создание комфортных и безопасных условий проживания населения в Лескенском районе.
Программа предусматривает решение задач по ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрению ресурсосберегающих технологий (техническая составляющая Программы), стимулированию жилищно-коммунальных предприятий, эффективному и рациональному хозяйствованию в целях надежного и устойчивого обслуживания потребителей (организационно-экономическая составляющая Программы).
Жилищно-коммунальное хозяйство района сегодня - это 18 котельных, 4,5 километров тепловых сетей. Инженерные системы водоснабжения - 221 километров водопроводных сетей, 37 водозаборных сооружений. В отраслевой комплекс входят объекты образования и здравоохранения, службы благоустройства и озеленения. Годовой объем работ и услуг достигает более 10 млн. рублей. При этом износ объектов коммунальной инфраструктуры составляет 77 процентов, около четверти основных фондов полностью отслужили свой срок.
Из-за повышенного загрязнения водных источников традиционно применяемые технологии обработки воды стали в большинстве случаев недостаточно эффективными и не всегда обеспечивают подачу населению питьевой воды соответствующего качества.
Ветхий и аварийный жилищный фонд муниципального жилья составляет около 6,9 тыс. кв. метров. Рост ветхого жилищного фонда обусловлен тем, что в структуре расходов на жилищно-коммунальное хозяйство удельный вес капитального ремонта составляет 0,2 процента при нормативной потребности 4 - 5 процентов.
Причиной сложившегося положения является инвестиционная непривлекательность жилищно-коммунального комплекса, несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям, систематическое недофинансирование бюджетами всех уровней бюджетных организаций по оплате за потребленные жилищно-коммунальные услуги.

II. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

Программа направлена на создание условий по приведению жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечения комфортных условий проживания.
Мероприятия Программы предусматривают:
финансовую стабилизацию отрасли;
капитальный ремонт и модернизацию жилого фонда;
развитие и техническое совершенствование систем коммунального водоснабжения;
реконструкцию и модернизацию объектов теплоэнергетического хозяйства;
оснащение предприятий и организаций коммунального хозяйства спецтехникой;
автоматизацию производственных и управленческих процессов;
создание и поддержание аварийного запаса оборудования и материалов.
Мероприятия Программы планируется реализовать с 2011 по 2015 годы.
В рамках реализации Программы предполагается осуществить финансирование за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования из других источников, в том числе республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и местных бюджетов муниципальных образований, а также средств внебюджетных источников.
Ожидается снижение уровня износа основных фондов до 15 процентов и увеличение доли средств внебюджетных источников и частных компаний, осуществляющих управление объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров.

В рамках Программы также будет осуществляться финансирование мероприятий по завершению строительства, реконструкции или модернизации объектов, начатых ранее. Перечень этих объектов будет согласовываться с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
Отбор проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры на республиканском уровне производится в порядке, определяемом Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

III. Система программных мероприятий

Организационно-экономическая модель реформирования отрасли

Мероприятия Программы наряду с мерами по совершенствованию жилищного строительства, развитию институтов жилищного финансирования и созданию инфраструктуры рынка жилья направлены на переход к новой экономической модели устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса.
Совмещение функций собственника жилищного фонда и хозяйственной деятельности по управлению и обслуживанию этого фонда создает серьезный внутренний конфликт интересов, результатом которого является отсутствие стимулов для повышения эффективности управления жилищным фондом и его эксплуатации.
Новая система экономических отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве предполагает принципиальное изменение как функций ее участников, так и механизмов их взаимодействия и организации финансовых потоков.
Основной идеей реформы жилищно-коммунального хозяйства является передача права распоряжения бюджетными ресурсами от коммунальных предприятий непосредственно гражданам (льготы, субсидии).
Главными участниками экономических отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве станут жилищно-коммунальные предприятия и непосредственные потребители их услуг - граждане, бюджетные средства будут направляться на предоставление адресной целевой помощи непосредственно гражданам.
Перевод отношений между предприятиями жилищно-коммунального комплекса и получателями их услуг на договорную основу, совершенствование системы и принципов регулирования тарифов на услуги локальных монополистов в коммунальном хозяйстве позволят:
потребителям непосредственно влиять на объем и качество жилищно-коммунальных услуг;
проводить конкурсный отбор управляющих компаний и подрядных организаций с целью получения более качественных услуг;
стимулировать энергоресурсосбережение как со стороны жилищно-коммунальных предприятий (для снижения производственных издержек), так и со стороны потребителей (для уменьшения стоимости потребляемых услуг).

Перечень программных мероприятий по развитию отрасли

Для обеспечения устойчивой работы жилищно-коммунального комплекса в период с 2011 по 2015 год будут реализованы следующие мероприятия:
реконструкция сетей теплоснабжения;
установка приборов учета тепловой энергии на предприятиях бюджетной сферы;
реконструкция котельных с заменой тепломеханического оборудования;
строительство и реконструкция систем водоснабжения;
оснащение предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства спецтехникой.
Приоритетными направлениями указанных работ являются:
замена ветхих тепловых сетей;
использование современных изолирующих материалов при передаче тепловой энергии;
использование модульных и блочных котельных;
замена ветхих сетей водоснабжения;
реконструкция водозаборных сооружений, водоводов и водопроводных сетей;
использование современных методов очистки и обеззараживания питьевой воды.
Затраты на модернизацию жилищно-коммунального комплекса района в основном связаны с проведением работ по реконструкции и обновлению систем жизнеобеспечения населенных пунктов (систем теплоснабжения, водоснабжения). Перечень первоочередных мероприятий с указанием объемов и источников финансирования приведен в приложении к настоящей Программе.

Реконструкция котельных с заменой тепломеханического
оборудования и тепловых сетей

В целях модернизации котельных необходимо осуществить:
реконструкцию котельных с заменой котлов;
замену устаревшего тепломеханического оборудования. Цель мероприятия - повышение КПД котельных с высоким процентом износа и полной выработкой ресурса механического использования. При этом будет восстановлена система жизнеобеспечения и снижен основной износ с существующих 70 до 15 процентов.
В целях рационального использования энергоресурсов и сокращения затрат на содержание и эксплуатацию объектов необходимы работы по установке приборов учета тепловой энергии на объектах бюджетной сферы республики. Объемы финансирования мероприятий по модернизации систем теплоснабжения приведены в таблице 1.

Таблица 1

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ
КОТЕЛЬНЫХ С ЗАМЕНОЙ ТЕПЛОМЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

(тыс. рублей)

Наименование Затраты 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
за весь
период

С.п. Анзорей 1049 1049

С.п. Аргудан 2203 1049 1154

С.п. Урух 2066,3 912,3 1154

С.п. Хатуей 992,3 992,3

С.п. Озрек 1587 912,3 674,4

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в
первой графе нижеследующей позиции и далее по тексту вместо слов "2-Лескен"
следует читать "Второй Лескен".
------------------------------------------------------------------
С.п. 2-Лескен 992,3 992,3

С.п. Ерокко 1154 1154

С.п. Верхний - - - - - -
Лескен

С.п. Ташлы-Тала - - - - - -

Всего по району 10043,9 1824,6 1984,6 2098 2308 1828,7


Строительство и реконструкция систем водоснабжения

Стабильное водоснабжение населения неразрывно связано с рациональным использованием питьевой воды и предусматривает учет как добываемой, так и потребляемой воды. 90 процентов скважин в настоящее время не имеют водомеров, около 90 процентов населения также не имеют в своих домах водомеров.
Рельеф местности населенных пунктов и геологические условия водозаборов, на которых работают погружные насосы, остаются сложными. В связи с этим предусматривается установка на водозаборных скважинах водонапорных башен. Это позволит продлить срок службы погружных насосов типа ЭЦВ в 2 раза и сократить потребление электроэнергии на 3 - 5 процентов.
Объемы финансирования указанных мероприятий приведены в таблице 2.

Таблица 2

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И РЕКОНСТРУКЦИИ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

(тыс. рублей)

Наименование Затраты 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
за весь
период

С.п. Анзорей 14145 4100 2245 2050 2700 3050

С.п. Аргудан 24261 4600 5181 6030 4100 4350

С.п. Урух 11150 2200 1850 1850 2250 3000

С.п. Хатуей 9560 970 1710 2150 1980 2750

С.п. Озрек 7295 1275 1050 1950 1750 1270

С.п. 2-Лескен 9812 1500 1550 2362 2350 2050

С.п. Ерокко 6680 760 1620 1250 2000 1050

С.п. Верхний 2500 250 1200 500 550 0
Лескен

С.п. Ташлы-Тала 6887,1 937 1333 843 1467,1 2307

Всего по району 92290,1 16592 17739 18985 19147,1 19827


IV. Механизм реализации Программы

Реализация Программы предусматривает участие органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления.
Программа направлена на консолидацию бюджетных средств, а также средств предприятий, повышение инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса и снижение рисков инвестирования.
На уровне органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики обеспечивается:
разработка и реализация нормативной правовой базы по реформированию жилищно-коммунального комплекса в рамках установленных действующим законодательством полномочий;
предоставление средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и бюджетов муниципальных образований республики на модернизацию жилищно-коммунального комплекса на безвозвратной и возвратной основах;
апробирование и развитие рыночных механизмов привлечения средств частных инвесторов в модернизацию жилищно-коммунального комплекса.
На уровне органов местного самоуправления и организаций обеспечивается:
демонополизация, создание конкурентной среды в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;
развитие договорных отношений на конкурсной основе;
создание единых расчетно-кассовых центров по организации сбора и обработки жилищно-коммунальных платежей и предоставлению субсидий и льгот на оплату жилья и коммунальных услуг;
предоставление средств бюджетов муниципальных образований на модернизацию жилищно-коммунального комплекса на безвозвратной и возвратной основах;
предоставление гарантий и иных форм поддержки для привлечения заемного финансирования.
Для достижения намеченных целей необходимы согласованные действия всех уровней власти.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, бюджетов муниципальных образований, а также средств предприятий жилищно-коммунального хозяйства, заемных средств.
Объем финансирования составит 102334 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 0 рублей;
средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 79594 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 11250 тыс. рублей.
средства внебюджетных источников - 10990 тыс. руб.
Мероприятия по объектам и объемы финансирования корректируются ежегодно.
Объекты и источники финансирования Программы приведены в таблице 3.

Таблица 3

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

(тыс. рублей)

Финансирование по годам

2011 2012 2013 2014 2015 всего

1. Реконструкция 1824,6 1984,6 2098 2308 1828,7 10043,9
котельных с
заменой
тепломеханического
оборудования и
тепловых сетей

в том числе:

федеральный бюджет 0 0 0 0 0 0

республиканский 1824,6 1984,6 2098 2308 1828,7 10043,9
бюджет КБР

бюджеты 0 0 0 0 0 0
муниципальных
образований

внебюджетные 0 0 0 0 0 0
источники

2. Строительство, 16592 17739 18985 19147,1 19827 92290,1
реконструкция
систем
водоснабжения

в том числе:

федеральный бюджет 0 0 0 0 0 0

республиканский
бюджет КБР

бюджеты 2700 2750 2800 1800 1200 11250
муниципальных
образований

внебюджетные 1950 2060 2380 2350 2250 10990
источники

3. Всего по 18416,6 19723,6 21083 21455,1 21655,7 102334
Программе

в том числе:

федеральный бюджет 0 0 0 0 0 0

республиканский 13766,6 14913,6 15403 17305,1 18205,7 79594
бюджет КБР

бюджеты 2700 2750 2800 1800 1200 11250
муниципальных
образований

внебюджетные 1950 2060 2380 2350 2250 10990
источники


VI. Ресурсоэнергосберегающие мероприятия

Одним из направлений программных мероприятий является ресурсоэнергосбережение.
В силу специфики отрасли энергосберегающие мероприятия ЖКХ являются капиталоемкими и имеют относительно продолжительные сроки окупаемости.
Основными этапами ресурсоэнергосбережения являются:
устройство автономных источников тепла, что снизит потребление энергоресурсов, а соответственно и себестоимость производимой продукции (тепла). Окупаемость данных мероприятий - 3,8 - 4 года;
оснащение приборами учета тепловой энергии, что даст экономию бюджетных средств в среднем до 26 процентов от потребляемого объема энергоресурсов. Окупаемость данных мероприятий - 2 - 2,5 года;
замена ветхих (аварийных) участков сетей теплоснабжения и водоснабжения, что уменьшит уровень потерь, повысит КПД, снизит коммерческие потери предприятий - поставщиков коммунальных услуг. В среднем окупаемость данных мероприятий в основном за счет снижения коммерческих потерь составит 5 - 6 лет;
снижение потерь газа в части установки газоанализаторов. Окупаемость данных мероприятий достигает в среднем 5 лет.





Приложение
к Муниципальной целевой программе
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального комплекса
Лескенского муниципального района
Кабардино-Балкарской Республики
на 2011 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ ПО ПРОГРАММНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ

Реконструкция котельных
с заменой тепломеханического оборудования и тепловых сетей


Мероприятия 2011 2012 2013 2014 2015 Всего
год год год год год

с. Анзорей 1049 1049
реконструкция котельных
с заменой
тепломеханического
оборудования

с. Аргудан 1049 1154 2203
реконструкция котельных
с заменой
тепломеханического
оборудования

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в
первой графе нижеследующей позиции и далее по тексту вместо слов "Лескен
II" следует читать "Второй Лескен".
------------------------------------------------------------------
с. Лескен II 992,3 992,3
реконструкция котельных
с заменой
тепломеханического
оборудования

с. Озрек 912,3 674,7 1587
реконструкция котельных
с заменой
тепломеханического
оборудования

с. Ерокко 1154 1154
реконструкция котельных
с заменой
тепломеханического
оборудования

с. Хатуей 992,3 992,3
реконструкция котельных
с заменой
тепломеханического
оборудования

с. Урух 912,3 1154 2066,3
реконструкция котельных
с заменой
тепломеханического
оборудования

Итого: по реконструкции 1824,6 1984,6 2098 2308 1828,7 10043,9
котельных с заменой
тепломеханического
оборудования


Строительство и реконструкция систем водоснабжения


Лескенский муниципальный район

с. Анзорей 1700 1700
строительство нового
водопровода

с. Анзорей 345 345
установка водонапорной
башни

с. Анзорей 900 900
строительство зон
санитарной охраны

с. Анзорей 200 250 800 800 2050
ремонт скважин

с. Анзорей 1500 1700 1800 1900 2250 9150
замена ветхих
водопроводных сетей

с. Анзорей всего 4100 2245 2050 2700 3050 14145

с. Аргудан 1466 1466
строительство нового
водопровода

с. Аргудан 900 1800 2700
строительство зон
санитарной охраны

с. Аргудан 500 215 230 945
ремонт скважин

с. Аргудан 3200 3500 4000 4100 4350 19150
замена ветхих
водопроводных сетей

с. Аргудан 4600 5181 6030 4100 4350 24261

с. Верхний Лескен 550 550
строительство нового
водопровода

с. Верхний Лескен 250 300 550
установка водонапорной
башни

с. Верхний Лескен 900 900
строительство зон
санитарной охраны

с. Верхний Лескен 500 500
замена ветхих
водопроводных сетей

с. Верхний Лескен 250 1200 500 550 0 2500

с. Лескен II 562 562
строительство нового
водопровода

с. Лескен II 500 350 850
установка водонапорной
башни

с. Лескен II 300 600 900
строительство зон
санитарной охраны

с. Лескен II 1000 1250 1450 1750 2050 7500
замена ветхих
водопроводных сетей

с. Лескен II 1500 1550 2362 2350 2050 9812

с. Озрек 300 300 600
строительство зон
санитарной охраны

с. Озрек 550 550 1100
ремонт скважин

с. Озрек 975 1050 1100 1200 1270 5595
замена ветхих
водопроводных сетей

с. Озрек 1275 1050 1950 1750 1270 7295

с. Ерокко 600 350 950
строительство зон
санитарной охраны

с. Ерокко 200 1000 1200
ремонт скважин

с. Ерокко 760 820 900 1000 1050 4530
замена ветхих
водопроводных сетей

с. Ерокко 760 1620 1250 2000 1050 6680

с. Хатуей 750 750
строительство нового
водопровода

с. Хатуей 300 350 650
установка водонапорной
башни

с. Хатуей 350 350 600 1300
строительство зон
санитарной охраны

с. Хатуей 300 350 500 1150
ремонт скважин

с. Хатуей 970 1060 1150 1230 1300 5710
замена ветхих
водопроводных сетей

с. Хатуей 970 1710 2150 1980 2750 9560

с. Ташлы-Тала 1500 1500
строительство каптажного
водозабора

с. Ташлы-Тала 300 600 600 1500
строительство зон
санитарной охраны

с. Ташлы-Тала 637 733 843 867,1 807 3887,1
замена ветхих
водопроводных сетей

с. Ташлы-Тала 937 1333 843 1467,1 2307 6887,1

с. Урух 500 350 600 1450
установка водонапорной
башни

с. Урух 300 600 600 1500
строительство зон
санитарной охраны

с. Урух 700 700
ремонт скважин

с. Урух 1200 1350 1500 1650 1800 7500
замена ветхих
водопроводных сетей

с. Урух 2200 1850 1850 2250 3000 11150

Итого: по строительству и 16592 17739 18985 19147,1 19827 92290,1
реконструкции систем
водоснабжения Лескенского
муниципального района

Подготовка объектов 4500 4725 5200 5700 6000 26125
жилищно-коммунального
комплекса к работе в
осенне-зимний период

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ 22916,6 24448,6 26283 27155,1 27655,7 128459



------------------------------------------------------------------