Постановление Местной администрации городского округа Прохладный КБР от 14.05.2013 N 532 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений в городском округе Прохладный КБР на 2013 год"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2013 г. № 532

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ПРОХЛАДНЫЙ КБР НА 2013 ГОД"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 25 февраля 2010 года № 14-РЗ "О системе профилактики правонарушений в КБР", руководствуясь Уставом городского округа Прохладный КБР, в целях реализации государственной политики по профилактике правонарушений, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, проживающих на территории городского округа Прохладный КБР, совершенствования координации при взаимодействии органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоприменительных органов, институтов гражданского общества в сфере противодействия правонарушений постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную целевую программу "Профилактика правонарушений в городском округе Прохладный КБР на 2013 год".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вести Прохладного" и разместить на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР (www.admprohladnyi.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по вопросам жизнеобеспечения и безопасности В.В. Пунаржи.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

И.о. главы администрации
Е.Н.КРЕЦКИЙ





Утверждена
Постановлением
Местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 14 мая 2013 г. № 532

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ПРОХЛАДНЫЙ КБР НА 2013 ГОД"

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ПРОХЛАДНЫЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2013 ГОД"


Наименование Муниципальная целевая программа "Профилактика
Муниципальной правонарушений в городском округе Прохладный КБР
целевой на 2013 год",
программы утверждена ________________________________________________
дата ______________________________________________________
номер _____________________________________________________

Основание - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
для принципах организации местного самоуправления в Российской
разработки Федерации";
Программы - Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах
системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних";
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 № 100 имеет название "О
федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в
2006 - 2012 годах".
------------------------------------------------------------------
- Постановление Правительства Российской Федерации от
20.02.2006 № 100 "О федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения" в 2006 - 2013
годах";
- Закон КБР от 25.02.2010 № 14-РЗ "О системе профилактики
правонарушений в КБР";
- Закон КБР от 26.05.2001 № 45-РЗ "О системе профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в КБР"

Заказчик - - местная администрация городского округа Прохладный КБР
координатор
Программы

Исполнители - Совет местного самоуправления городского округа
Программы Прохладный КБР (по согласованию);
- местная администрация городского округа Прохладный КБР;
- ГУ "Управление труда и социального развития населения г.
Прохладного МТ и СР КБР" (по согласованию);
- ГУ "Центр занятости населения г. Прохладного"
(по согласованию);
- Майский межрайонный отдел ФСКН РФ по КБР
(по согласованию);
- Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений
при местной администрации городского округа Прохладный КБР;
- Межмуниципальный отдел МВД России "Прохладненский"
(по согласованию);
- МУ "Управление образования местной администрации
городского округа Прохладный КБР";
- Отдел УФМС России по КБР в Прохладненском районе
(по согласованию);
- Отдел УФСБ по КБР в г. Прохладном (по согласованию);
- представители Русской православной церкви и Духовного
управления мусульман КБР в городском округе Прохладный КБР
(по согласованию);
- Прокуратура г. Прохладного (по согласованию);
- филиал по г. Прохладному и Прохладненскому району ФКУ
"Уголовно-исполнительная инспекция УФСИН России по КБР",
(по согласованию)

Основные - аппарат межведомственной комиссии по профилактике
разработчики правонарушений городского округа Прохладный КБР
Программы

Основные Целями Программы являются:
цели - профилактика правонарушений, обеспечение защиты прав и
Программы законных интересов граждан, проживающих на территории
городского округа Прохладный КБР;
- внедрение в практику деятельности местной администрации
городского округа Прохладный КБР профилактических мер,
направленных на недопущение создания условий, порождающих
правонарушения;
- совершенствование координации при взаимодействии органов
местного самоуправления, территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти,
правоприменительных органов с институтами гражданского
общества в сфере противодействия правонарушений

Основные - снижение уровня преступности на территории городского
задачи округа Прохладный КБР;
Программы - воссоздание системы социальной профилактики
правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию
борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией,
преступностью, безнадзорностью, беспризорностью
несовершеннолетних, незаконной миграцией;
- ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения
свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по
профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности
местной администрации городского округа Прохладный КБР и
правоохранительных органов в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий,
учреждений, организаций всех форм собственности, а также
общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание
системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и
сообщения о правонарушении за счет наращивания сил
правопорядка и технических средств контроля над ситуацией в
общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике
правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных
местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих
совершению правонарушений

Основные В Программе выделено 3 основных раздела и 6 подразделов
разделы Программы.
Муниципальной Раздел 1. Нормативное правовое обеспечение профилактики
целевой правонарушений
программы Раздел 2. Профилактика правонарушений
2.1. Профилактика правонарушений в масштабах городского
округа Прохладный КБР
2.2. Воссоздание института социальной профилактики и
вовлечение общественности в предупреждение правонарушений
2.3. Профилактика правонарушений в отношении определенных
категорий лиц и по отдельным видам противоправной
деятельности
2.3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и
молодежи
2.3.2. Профилактика нарушений законодательства о
гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной
миграции
2.3.3. Профилактика правонарушений на административных
участках
Раздел 3. Информационно-методическое обеспечение
профилактики правонарушений

Сроки и - 2013 год
этапы
реализации
Программы

Ожидаемые Реализация Программы позволит:
результаты - повысить эффективность государственной системы социальной
реализации профилактики правонарушений;
Программы - привлечь к организации деятельности по предупреждению
правонарушений предприятия, учреждения, организации всех
форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование
профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности местной
администрации городского округа Прохладный КБР и
общественных организаций по обеспечению охраны
общественного порядка на территории городского округа
Прохладный КБР;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных
местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде
несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и
тяжесть их последствий;
- усилить контроль над миграционными потоками, снизить
количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным
оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным
органам

Система Местная администрация городского округа Прохладный КБР
организации осуществляет контроль за своевременным и полным проведением
контроля за мероприятий Программы
исполнением
Программы


I. Введение

В городском округе Прохладный КБР проводится целенаправленная работа по формированию системы профилактики правонарушений.
Республиканская целевая программа "Профилактика правонарушений в Кабардино-Балкарской Республике на 2008 - 2010 годы", утвержденная Законом Кабардино-Балкарской Республики от 12 мая 2008 года № 23-РЗ и Городская целевая программа "Профилактика правонарушений в городском округе Прохладный Кабардино-Балкарской Республики на 2009 - 2010 годы", утвержденная Решением сессии Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 25 декабря 2008 года № 20/15 заложили основы системного, межведомственного подхода к консолидации всех государственных институтов, органов местного самоуправления, общественности, коммерческого сектора экономики, населения.
Цели Программы представляют собой наиболее значимые направления деятельности органов местного самоуправления городского округа Прохладный КБР, сформулированные с учетом городских проблем и стратегических приоритетов развития города.
Достижение целей Программы предполагается через решение системы взаимоувязанных задач, каждая из которых должна осуществляться посредством реализации комплекса мероприятий по определенным направлениям деятельности органов местного самоуправления городского округа Прохладный КБР, направленных на решение основных проблем социально-экономического развития города. Все направления деятельности органов местного самоуправления городского округа Прохладный КБР взаимоувязаны, согласованы и направлены на достижение стратегических целей Программы.
На постоянной основе осуществляется взаимодействие с национально-культурными центрами, действующими в Кабардино-Балкарской Республике. Правительством КБР подписаны Соглашения о сотрудничестве с тремя ведущими религиозными конфессиями Кабардино-Балкарской Республики - Русской православной церковью, Духовным управлением мусульман и Иудейской религиозной организацией.
В целях совместного обеспечения общественного порядка при проведении массовых культурно-зрелищных и спортивных мероприятий Отделом МВД России по г. Прохладному осуществляется взаимодействие с частными охранными предприятиями и службами безопасности, действующими на территории городского округа Прохладный КБР.
В настоящее время всемирная сеть "Интернет" стала неотъемлемой частью жизни большинства граждан России. Российский сегмент "Интернета" (Рунета), предполагая свободный поток информации, прямой и анонимный обмен мнениями между пользователями, является эффективным средством коммуникации. Темпы его развития, а также огромная популярность у несовершеннолетних и молодежи ставят проблему криминологического изучения содержащейся в сети информации о наркотических средствах, психотропных веществах, их аналогах и прекурсорах в ряд первостепенных.
Имеются как откровенно рекламные сайты, на которых некоторые виды наркотиков представлены как безобидные вещества, помогающие лучше познать себя и окружающий мир, так и якобы антинаркотические, в реальности занимающиеся скрытой пропагандой наркотических средств.
В целях выявления фактов пропаганды употребления и изготовления наркотических средств, а также скрытой рекламы наркотиков и курительных смесей, подпадающих под признаки ст. 6.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сотрудниками Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Кабардино-Балкарской Республике на постоянной основе проводится мониторинг Интернет-сайтов. Во всех муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Прохладный КБР на компьютерах действует система контетнтной фильтрации.
Программа носит межведомственный характер, поскольку проблемы профилактики правонарушений затрагивают сферу деятельности исполнительных органов государственной власти республики, территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Программа рассчитана на 1 год в связи с изменениями ситуации в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов профилактики преступности, на решение которых ориентированы предусмотренные Программой мероприятия.

II. Сроки и этапы реализации Программы

Программа является краткосрочной. Срок реализации Программы - 2013 год, в один этап.

III. Перечень основных разделов Программы

3.1. В Программе выделено 3 основных раздела и 6 подразделов Программы. Каждый раздел имеет перечень мероприятий с необходимым объемом финансирования реализации Программы.
Раздел 1. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
Раздел 2. Профилактика правонарушений
2.1. Профилактика правонарушений в масштабах городского округа Прохладный КБР
2.2. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений
2.3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности
2.3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи
2.3.2. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции
2.3.3. Профилактика правонарушений на административных участках
Раздел 3. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
3.2. Основное содержание
Программа является документом, обязательным к исполнению для всех должностных лиц муниципального образования городской округ Прохладный КБР, указанных в настоящей Программе. Ответственные должностные лица вносят коррективы в план, учитывая цели, задачи и основные направления, принятые в Программе.
Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- Совет местного самоуправления городского округа Прохладный КБР;
- местная администрация городского округа Прохладный КБР;
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входит Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений городского округа Прохладный КБР.
3.3. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль над деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы.
Муниципальные структуры, относящиеся к местной администрации городского округа Прохладный КБР, находящиеся по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Местная администрация городского округа Прохладный КБР поддерживает и поощряет деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения:
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля над деятельностью силовых органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
3.4. Правовую основу комплексной Программы профилактики правонарушений в городском округе Прохладный КБР (далее - Программа) составляют:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральные законы;
- Указы Президента Российской Федерации;
- Уголовный кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- иные Федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления КБР.
3.5. Основными целями Программы являются:
- профилактика правонарушений, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, проживающих на территории городского округа Прохладный КБР;
- внедрение в практику деятельности местной администрации городского округа Прохладный КБР профилактических мер, направленных на недопущение создания условий, порождающих правонарушения;
- совершенствование координации при взаимодействии органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоприменительных органов с институтами гражданского общества в сфере противодействия правонарушений.
3.6. Система программных мероприятий
Общее руководство реализацией Программы осуществляется главой местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Текущее руководство возлагается на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по вопросам жизнеобеспечения и безопасности. В его функции входит:
- контроль выполнения программных мероприятий;
- мониторинг реализации Программы;
- корректировка, при необходимости, перечня мероприятий;
- координация действий всех участников Программы;
- обеспечение представительства программных мероприятий городского округа Прохладный КБР в составе федеральных и региональных целевых программ, приоритетных национальных проектах;
- информационное сопровождение реализации Программы.
На основании мониторинга реализации осуществляется, в случае необходимости, корректировка программных мероприятий. Корректировка может состоять в изменении состава мероприятий, сроков их реализации, объемов и источников их финансирования.
Обоснованные корректировки программных мероприятий рассматриваются Межведомственной комиссией по профилактике правонарушений городского округа Прохладный КБР и утверждаются главой местной администрации городского округа Прохладный КБР.
3.7. Оценка эффективности последствий от реализации Программы
Важнейшими целевыми индикаторами Программы на территории городского округа Прохладный КБР являются:
- количество граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления городского округа Прохладный КБР по обеспечению ими реализации государственной политики в области профилактики правонарушений;
- количество проведенных мониторингов общественного мнения по вопросам профилактики правонарушений и эффективности принимаемых мер по профилактике правонарушений в органах местного самоуправления городского округа Прохладный КБР;
- количество информационно-аналитических материалов по профилактике правонарушений, размещенных в печатных средствах массовой информации.
3.8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за исполнением Программы осуществляет местная администрация городского округа Прохладный КБР.
Координацию реализации мероприятий Программы осуществляет Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений городского округа Прохладный КБР.
Управления, отделы местной администрации городского округа Прохладный КБР, учреждения, предприятия и организации, указанные в графе "Исполнители" мероприятий Программы, являются ответственными за выполнение мероприятий. Для исполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы.
Управления, отделы местной администрации городского округа Прохладный КБР, учреждения, предприятия и организации, ответственные за выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений городского округа Прохладный КБР ежеквартально, а также по ее запросам.
По итогам реализации мероприятий Программы Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений городского округа Прохладный КБР готовит и представляет обобщенную информацию к 10 июля и 25 декабря.
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на Межведомственную комиссию профилактики правонарушений (далее - МВКПП) городского округа Прохладный КБР.
Деятельность МВКПП регламентируется постановлениями местной администрации городского округа Прохладный КБР и принятыми на федеральном и региональном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные главой местной администрации городского округа Прохладный КБР обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов. К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на территории городского округа Прохладный КБР с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики:
- разработка проектов долгосрочных муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств:
- предоставление местной администрации городского округа Прохладный КБР информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;
подготовке проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.

IV. Заказчик (координатор) Муниципальной целевой программы

Заказчиком Муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений в городском округе Прохладный КБР на 2013 год" является местная администрация городского округа Прохладный КБР, которая организует ее выполнение и осуществляет функции заказчика товаров, работ и услуг, приобретаемых и выполняемых для реализации настоящей Программы.

V. Исполнители Муниципальной целевой программы

Исполнителями целевой Муниципальной программы являются:
- Совет местного самоуправления городского округа Прохладный КБР (по согласованию);
- местная администрация городского округа Прохладный КБР;
- Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при местной администрации городского округа Прохладный КБР;
- Межмуниципальный отдел МВД России "Прохладненский" (по согласованию);
- прокуратура г. Прохладного (по согласованию);
- Отдел УФСБ по КБР в г. Прохладном (по согласованию);
- Отдел УФМС России по КБР в Прохладненском районе (по согласованию):
- Майский межрайонный отдел ФСКН РФ по КБР (по согласованию);
- Филиал по г. Прохладному и Прохладненскому району ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция УФСИН России по КБР" (по согласованию);
- ГУ "Управление труда и социального развития населения г. Прохладного МТ и СР КБР" (по согласованию);
- ГУ "Центр занятости населения г. Прохладного" (по согласованию);
- МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР";
- представители Русской православной церкви и Духовного управления мусульман КБР в городском округе Прохладный КБР (по согласованию);
- общественные объединения городского округа Прохладный КБР (по согласованию).

VI. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы заключается в поэтапном продвижении к поставленным целям путем выполнения программных мероприятий. Программа считается полностью реализованной при достижении основной заявленной цели.
Механизм реализации Программы направлен на обеспечение выполнения всех программных мероприятий в рамках социальной, экономической, финансовой, а также инвестиционной политики. Необходимым условием реализации Программы является взаимодействие местной администрации, Совета местного самоуправления, субъектов хозяйствования и общественности.
Реализация Программы "Профилактика правонарушений в городском округе Прохладный КБР на 2013 год" предусматривает использование всех имеющихся инструментов осуществления государственной политики на муниципальном уровне.
В механизм реализации Программы закладывается определенный динамизм системы программных мероприятий, параметры которого определяются результатами мониторинга выполнения Программы. Это позволит обеспечить адаптивность Программы к изменениям внутренней и внешней среды, влияющей на экономику городского округа Прохладный КБР.
Главным инструментом управления реализацией Программы является мониторинг, осуществляемый на основании системы индикаторов.
На основании мониторинга реализации Программы осуществляется, в случае необходимости, корректировка программных мероприятий. Корректировка может состоять в изменении состава мероприятий, сроков их реализации, объемов и источников их финансирования. Обоснованные корректировки программных мероприятий рассматриваются Межведомственной комиссией по профилактике правонарушений городского округа Прохладный КБР и утверждаются постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Реализация Программы заключается в поэтапном продвижении к поставленным целям путем выполнения программных мероприятий. Программа считается полностью реализованной при достижении основной заявленной цели.

VII. Финансовое обеспечение Муниципальной целевой программы


По источникам финансирования 2013 год

- -


VIII. Распределение средств местного бюджета
по получателям (исполнителям) - главным распорядителям
(распорядителям) средств местного бюджета


Получатель средств местного Сумма на 2013
бюджета по программе год (руб.)

- -


IX. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений;
- привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности местной администрации городского округа Прохладный КБР и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории городского округа Прохладный КБР;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль над миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

X. Перечень нормативных документов, используемых в Программе

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения" в 2006 - 2013 годах";
- Закон КБР от 25.02.2010 № 14-РЗ "О системе профилактики правонарушений в КБР";
- Закон КБР от 26.05.2001 № 45-РЗ "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в КБР".

XI. Перечень основных мероприятий Муниципальной
целевой программы "Профилактика правонарушений в
городском округе Прохладный КБР на 2013 год"


№ Мероприятия по реализации Исполнители Срок Источники Объем Отметка об
п/п Программы исполнения финансирования финансирования исполнении
(тыс. руб.)

1. НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

1.1. Инициирование принятия Совет местного 2013 год Финансирования
нормативных правовых актов в самоуправления не требует
городском округе Прохладный городского округа
КБР в сфере профилактики Прохладный КБР,
правонарушений местная
администрация
городского округа
Прохладный КБР,
ОУФСБ РФ по КБР
в г. Прохладном,
прокуратура
г. Прохладного,
МО МВД России
"Прохладненский",
МУ "Управление
образования
местной
администрации
городского округа
Прохладный КБР"

1.2. Разработка и координация Местная 2013 год Финансирования
исполнения нормативно-правовых администрация не требует
актов, регулирующих работу по городского округа
профилактике безнадзорности и Прохладный КБР,
правонарушений МУ "Управление
несовершеннолетних городского образования
округа Прохладный КБР местной
администрации
городского округа
Прохладный КБР"

2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ

2.1. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МАСШТАБАХ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР

2.1.1. Разработка и внедрение системы Совет местного 2013 год Финансирования
стимулирования работодателей, самоуправления не требует
создающих рабочие места для: городского
- устройства лиц, округа
освободившихся из мест лишения Прохладный КБР,
свободы; местная
- с ограниченными физическими администрация
способностями; городского
- выпускников интернатных округа
учреждений и детских домов; Прохладный КБР
- несовершеннолетних в
возрасте от 14 до 16 лет

2.1.2. Организация профориентации и МУ "Управление 2013 год Финансирования
обучения выпускников образования не требует
образовательных учреждений местной
администрации
городского
округа
Прохладный КБР"

2.1.3. Проведение мониторинга досуга Местная 2013 год Финансирования
подростков и молодежи в администрация не требует
городском округе Прохладный городского
КБР округа
Прохладный КБР,
МУ "Управление
образования
местной
администрации
городского
округа
Прохладный КБР"

2.1.4. Организация проведения Местная 2013 год Финансирования
комплексных оздоровительных, администрация не требует
физкультурно-спортивных и городского
агитационно-пропагандистских округа
мероприятий (спартакиад, Прохладный КБР,
творческих фестивалей, летних МУ "Управление
и зимних игр, походов и образования
слетов, спортивных праздников местной
и вечеров, олимпиад, администрации
экскурсий, Дней здоровья и городского
спорта, соревнований по округа
профессионально-прикладной Прохладный КБР"
подготовке и т.д.)

2.1.5. Ведение баз данных: Местная 2013 год Финансирования
- "несовершеннолетние "группы администрация не требует
риска" проживающие на городского
территории городского округа округа
Прохладный КБР"; Прохладный КБР,
- "неблагополучные семьи, МУ "Управление
проживающие на территории образования
городского округа Прохладный местной
КБР" администрации
городского
округа
Прохладный КБР",
МО МВД России
"Прохладненский"

2.1.6. Оказание помощи в трудовом и Местная 2013 год Финансирования
бытовом устройстве администрация не требует
несовершеннолетних, городского
освобожденных из учреждений округа
уголовно-исполнительной Прохладный КБР,
системы либо вернувшихся из МУ "Управление
специальных образования
учебно-воспитательных местной
учреждений, содействие в администрации
определении форм устройства городского
других несовершеннолетних, округа
нуждающихся в помощи Прохладный КБР"
государства, а также
осуществление иных функций по
социальной реабилитации
несовершеннолетних, которые
предусмотрены
законодательством Российской
Федерации и законодательством
субъектов РФ

2.1.7. Подготовка совместно с Местная 2013 год Финансирования
соответствующими органами или администрация не требует
учреждениями материалов, городского
представляемых в суд, по округа
вопросам, связанным с Прохладный КБР,
содержанием несовершеннолетних МУ "Управление
в специальных образования
учебно-воспитательных местной
учреждениях закрытого типа, а администрации
также по иным вопросам, городского
предусмотренным округа
законодательством РФ Прохладный КБР"

2.1.8. Проведение комплексного Местная 2013 год Финансирования
годового анализа полученных администрация не требует
данных о положении детей в городского
целом на территории городского округа
округа Прохладный КБР и Прохладный КБР,
ежеквартальный анализ данных о МУ "Управление
правонарушениях и образования
преступлениях, совершенных местной
несовершеннолетними, и о администрации
реализации профилактических городского
мероприятий округа
Прохладный КБР",
МО МВД России
"Прохладненский"

2.1.9. Контроль исполнения порядка Местная 2013 год Финансирования
взаимодействия органов и администрация не требует
учреждений системы городского
профилактики безнадзорности и округа
правонарушений Прохладный КБР,
несовершеннолетних городского МУ "Управление
округа Прохладный КБР в работе образования
с неблагополучными семьями местной
администрации
городского
округа
Прохладный КБР",
МО МВД России
"Прохладненский"

2.1.10 Активизация работы по Местная 2013 год Финансирования
стимулированию добровольной администрация не требует
сдачи населением оружия, городского
боеприпасов, взрывчатых округа
веществ и взрывных устройств, Прохладный КБР
находящихся в незаконном МО МВД России
обороте "Прохладненский"

2.1.11. Принятие мер по усилению Местная 2013 год Финансирования
охраны и пропускного режима в администрация не требует
общеобразовательных, лечебных городского
учреждениях, учреждениях округа
культуры Прохладный КБР,
МУ "Управление
образования
местной
администрации
городского
округа
Прохладный КБР"

2.1.12. Реализация комплексных мер по Местная 2013 год Финансирования
стимулированию участия администрация не требует
населения в деятельности по городского
профилактике правонарушений, в округа
том числе в составе Прохладный
добровольных народных дружин КБР,
ОУФСБ РФ по КБР в
г. Прохладном,
МО МВД России
"Прохладненский"

2.2. ВОССОЗДАНИЕ ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ
И ВОВЛЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

2.2.1. Проведение на регулярной Местная 2013 год Финансирования
основе встреч сотрудников администрация не требует
правоохранительных органов с городского
представителями общественности округа
в целях привлечения населения Прохладный КБР,
к проведению мероприятий по ОУФСБ РФ по КБР
предупреждению правонарушений в г. Прохладном,
(в т.ч. краж и других МО МВД России
преступлений имущественной "Прохладненский",
направленности) в занимаемых прокуратура
жилых помещениях и на г. Прохладного
придомовой территории

2.2.2. Разработка проекта регламента Местная 2013 год Финансирования
обеспечения участия администрация не требует
общественных объединений в городского
исполнении муниципальной округа
программы профилактики Прохладный КБР
правонарушений

2.2.3. Организация работы по Местная 2013 год Финансирования
восстановлению общественных администрация не требует
пунктов охраны городского
округа
Прохладный КБР,
МО МВД России
"Прохладненский"

Организация привлечения Местная 2013 год Финансирования
товариществ собственников администрация не требует
жилья, управляющих компаний к городского
проведению мероприятий округа
по предупреждению Прохладный КБР,
правонарушений в занимаемых МУ "Управление
жилых помещениях ЖКХ городского
округа
Прохладный КБР"

2.2.4. Распространение письменного МУ "Управление 2013 год Финансирования
обращения к предпринимателям образования не требует
городского округа Прохладный местной
КБР, содержащего рекомендации администрации
о недопущении городского
несовершеннолетних в округа
помещения, предназначенные для Прохладный КБР",
проведения азартных игр, а местная
также в организации администрация
общественного питания, городского
предназначенные для округа
потребления (распития) Прохладный КБР
алкогольной и спиртосодержащей
продукции

2.2.5. Участие в благотворительных Местная 2013 год Финансирования
акциях в поддержку многодетных администрация не требует
и малообеспеченных семей городского
округа
Прохладный КБР,
МУ "Управление
образования
местной
администрации
городского
округа
Прохладный КБР"

2.3. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ
ОПРЕДЕЛЕННЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ И ПО ОТДЕЛЬНЫМ
ВИДАМ ПРОТИВОПРАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.3.1.1. Участие в республиканских Местная 2013 год Финансирования
практических занятиях и администрация не требует
семинарах по проблемам городского
профилактики безнадзорности и округа
правонарушений Прохладный КБР,
несовершеннолетних МУ "Управление
образования
местной
администрации
городского
округа
Прохладный КБР"

2.3.1.2. Участие в республиканских Местная 2013 год Финансирования
семинарах практических администрация не требует
психологов и специалистов городского
Центров социальной помощи округа
семье и детям, школьных Прохладный КБР,
психологов МУ "Управление
образования
местной
администрации
городского
округа
Прохладный КБР"

2.3.1.3. Проверка законности нахождения Местная 2013 ГОД Финансирования
на территории учреждений администрация не требует
социальной сферы, в т.ч. городского
детских клубов, домов округа
творчества коммерческих Прохладный КБР,
организаций МУ "Управление
образования
местной
администрации
городского
округа
Прохладный КБР",
МО МВД России
"Прохладненский"

2.3.1.4. Проведение совместных, Местная 2013 год Финансирования
специализированных рейдов администрация не требует
органами системы профилактики городского
правонарушений городского округа
округа Прохладный КБР с целью Прохладный КБР,
выявления несовершеннолетних МУ "Управление
- склонных к совершению образования
правонарушений; местной
- употребляющих администрации
наркосодержащие и городского
спиртосодержащие округа
средства; Прохладный КБР",
- занимающихся МО МВД России
бродяжничеством, "Прохладненский
попрошайничеством;
- выявления и пресечения
фактов не исполнения
родителями родительских
обязанностей

2.3.1.5. Проведение "круглых столов" в Местная 2013 год Финансирования
образовательных учреждениях администрация не требует
городского округа Прохладный городского
КБР с участием округа
несовершеннолетних "группы Прохладный КБР,
риска", в целях выработки МУ "Управление
комплекса мероприятий по образования
развитию у несовершеннолетних: местной
- патриотизма; администрации
- толерантности; городского
- предупреждения совершения округа
ими правонарушений; Прохладный КБР",
- негативного отношения к ОУФСБ РФ по КБР
употреблению табачной и в г. Прохладном,
алкогольной продукции, прокуратура
наркосодержащих и психотропных г. Прохладного,
веществ МО МВД России
"Прохладненский"

2.3.1.6. Проведение с МУ "Управление 2013 год Финансирования
несовершеннолетними "группы образования не требует
риска" выездных мероприятий в: местной
- МО МВД России администрации
"Прохладненский"; городского
- УИФИН ВК "Советское" округа
Прохладный КБР",
МО МВД России
"Прохладненский"

2.3.1.7. Привлечение благотворительных Местная 2013 год Финансирования
фондов, общественных администрация не требует
организаций для поддержки городского
детей и семей с детьми, округа
оказавшимися в трудной Прохладный КБР,
жизненной ситуации МУ "Управление
образования
местной
администрации
городского
округа
Прохладный КБР"

2.3.1.8. Проведение Местная 2013 год Финансирования
индивидуально-профилактической администрация не требует
работы в отношении: городского
- безнадзорных округа
несовершеннолетних; Прохладный КБР,
- беспризорных МУ "Управление
несовершеннолетних; образования
- неблагополучных семей; местной
- условно-осужденных администрации
несовершеннолетних; городского
- несовершеннолетних округа
вернувшихся из учреждений Прохладный КБР",
закрытого типа; МО МВД России
- несовершеннолетних, "Прохладненский"
допускающих самовольные уходы
из дома и государственных
учреждений;
- несовершеннолетних,
систематически пропускающих
занятия без уважительных
причин в образовательных
учреждениях

2.3.1.9. Рассмотрение дел об Местная 2013 год Финансирования
административных администрация не требует
правонарушениях городского
несовершеннолетних, их округа
законных представителей, иных Прохладный КБР,
лиц в случаях, предусмотренных МУ "Управление
Кодексом Российской Федерации образования
об административных местной
правонарушениях и Кодексом администрации
Кабардино-Балкарской городского
Республики об административных округа
правонарушениях Прохладный КБР",
прокуратура
г. Прохладного,
МО МВД России
"Прохладненский"

2.3.1.10. Проведение координационных Местная 2013 год Финансирования
совещаний органов и учреждений администрация не требует
системы профилактики городского
безнадзорности и округа
правонарушений Прохладный КБР,
несовершеннолетних городского МУ "Управление
округа Прохладный КБР образования
местной
администрации
городского
округа
Прохладный КБР",
МО МВД России
"Прохладненский"

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
2.3.2. ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАЖДАНСТВЕ,
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕЛЕГАЛЬНОЙ МИГРАЦИИ

2.3.2.1. Выявление семей "группы Местная 2013 год Финансирования
риска", прибывших на администрация не требует
постоянное место жительства на городского
территорию городского округа округа
Прохладный КБР в результате Прохладный КБР,
неудачных сделок с МУ "Управление
недвижимостью. Организация образования
межведомственной местной
индивидуально-профилактической администрации
работы с данной категорией городского
семей округа
Прохладный КБР",
МО МВД России
"Прохладненский"

2.3.2.2. Оказание помощи в получении Местная 2013 год Финансирования
регистрации и паспортов данной администрация не требует
категории семей городского
округа
Прохладный КБР,
МУ "Управление
образования
местной
администрации
городского
округа
Прохладный КБР",
МО МВД России
"Прохладненский"

2.3.3. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НА АДМИНИСТРАТИВНЫХ УЧАСТКАХ

2.3.3.1. Предоставление отчетов отделом МО МВД России 2013 год Финансирования
участковых уполномоченных "Прохладненский", не требует
полиции о своей деятельности местная
перед населением городского администрация
округа Прохладный КБР. городского
Размещение данной информации в округа
СМИ и на официальном сайте Прохладный КБР
местной администрации
городского округа Прохладный
КБР

2.3.3.2. Проведение совместных рейдов с местная 2013 год Финансирования
целью контроля администрация не требует
несовершеннолетних, состоящих городского
на учете в КДН и ЗП местной округа
администрации городского Прохладный КБР,
округа Прохладный КБР, МУ "Управление
выявления несовершеннолетних, образования
находящихся в местной
социально-опасном положении, администрации
выявления неблагополучных городского
семей округа
Прохладный КБР",
МО МВД России
"Прохладненский"

3. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

3.1. Создание и регулярное МУ "Управление 2013 год Финансирования
обновление базы данных о образования не требует
несовершеннолетних в возрасте местной
от 7 до 18 лет, не посещающих администрации
или систематически городского
пропускающих занятия в округа
образовательных учреждениях Прохладный КБР",
без уважительной причины МО МВД России
"Прохладненский"

3.2. Создание и регулярное МУ "Управление 2013 год Финансирования
обновление базы данных о образования не требует
детях, нуждающихся в местной
социальной помощи и администрации
медико-психологической городского
поддержке округа
Прохладный КБР",
МО МВД России
"Прохладненский"

3.3. Создание и регулярное МУ "Управление 2013 год Финансирования
обновление базы данных о образования не требует
выявленных фактах нарушений местной
жилищных, трудовых и иных администрации
прав, свобод и законных городского
интересов детей и подростков округа
Прохладный КБР",
МО МВД России
"Прохладненский"

3.4. Участие в создании единой МУ "Управление 2013 год Финансирования
автоматизированной базы образования не требует
данных о лицах, допускающих местной
немедицинское потребление администрации
наркотических средств и городского
психотропных веществ и округа
причастных к их незаконному Прохладный КБР",
обороту МО МВД России
"Прохладненский",
Майский
межрайонный
отдел ФСКН РФ по
КБР

3.6. Участие в разработке комплекса Совет местного 2013 год Финансирования
учебных и специальных программ самоуправления не требует
и методик по организации и городского
проведению патриотического округа
воспитания детей и старших Прохладный КБР,
школьников. Обеспечение Местная
реализации мероприятий администрация
региональной и муниципальной городского
целевых программ по данному округа
вопросу Прохладный КБР,
МУ "Управление
образования
местной
администрации
городского
округа
Прохладный КБР"

3.5. Информирование граждан о Совет местного 2013 год Финансирования
способах и средствах самоуправления не требует
правомерной защиты от городского
преступных и иных округа
посягательств путем проведения Прохладный КБР,
соответствующей местная
разъяснительной работы в администрация
средствах массовой информации городского
и в глобальной сети "Интернет" округа
Прохладный КБР,
ОУФСБ РФ по КБР
в г. Прохладном,
прокуратура
г. Прохладного,
МО МВД России
"Прохладненский"

3.7. Проведение тематических Местная 2013 год Финансирования
встреч, публикация статей в администрация не требует
СМИ и на официальных сайтах городского
субъектов профилактической округа
работы по проблемам Прохладный КБР,
подростковой преступности, МУ "Управление
наркомании и токсикомании образования
среди молодежи, детского местной
дорожно-транспортного администрации
травматизма городского
округа
Прохладный КБР",
ОУФСБ РФ по КБР
в г. Прохладном,
прокуратура
г. Прохладного,
МО МВД России
"Прохладненский"

3.8. Организация в средствах Местная 2013 год Финансирования
массовой информации целевой администрация не требует
пропаганды среди подростков и городского
молодежи патриотизма, округа
толерантности, здорового Прохладный КБР
образа жизни, их ориентации на ОУФСБ РФ по КБР
сохранение и развитие духовных в г. Прохладном
ценностей Прокуратура г.
Прохладного
МО МВД России
"Прохладненский"

3.9. Оказание психологической, МУ "Управление 2013 год Финансирования
консультативной помощи детям и образования не требует
подросткам, попавшим в трудную местной
жизненную ситуацию, а также администрации
родителям, нуждающимся в городского
помощи педагогов, психологов и округа
других специалистов Прохладный КБР"

3.10. Оказание методической и Местная 2013 год Финансирования
юридической помощи социальным администрация не требует
педагогам и классным городского
руководителям по вопросам округа
профилактики безнадзорности и Прохладный КБР,
правонарушений МУ "Управление
несовершеннолетних образования
местной
администрации
городского
округа
Прохладный КБР"

3.11. Систематическое освещение в Местная 2013 год Финансирования
СМИ деятельности органов и администрация не требует
учреждений системы городского
профилактики безнадзорности и округа
правонарушений Прохладный КБР,
несовершеннолетних. Публикация МУ "Управление
статей, направленных на образования
профилактику безнадзорности и местной
правонарушений администрации
городского
округа
Прохладный КБР"


Примечание: поручения, данные структурным подразделениям Управления Федеральной службы безопасности по Кабардино-Балкарской Республике, Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике и другим территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, носят рекомендательный характер.


------------------------------------------------------------------