Постановление Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 16.04.2013 N 855 "О проведении Конкурса социальной рекламы по противодействию коррупции в городском округе Нальчик"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2013 г. № 855

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НАЛЬЧИК

В целях привлечения внимания общественности и жителей городского округа Нальчик к противодействию коррупции посредством социальной рекламы и в соответствии с Муниципальной целевой программой "Противодействие коррупции в городском округе Нальчик на 2011 - 2013 годы", утвержденной Решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик от 20 мая 2011 года № 371, местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Провести конкурс социальной рекламы по противодействию коррупции.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1 Положение о конкурсе социальной рекламы по противодействию коррупции;
2.2 состав конкурсной комиссии по проведению конкурса социальной рекламы по противодействию коррупции.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Нальчик".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. главы местной администрации
городского округа Нальчик
И.Е.КЛАДЬКО





утверждено
Постановлением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 16 апреля 2013 г. № 855

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

1. Общие положения

1.1. Конкурс социальной рекламы по противодействию коррупции (далее - Конкурс) проводится в соответствии с Муниципальной целевой программой "Противодействие коррупции в городском округе Нальчик на 2011 - 2013 годы", утвержденной Решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик от 20 мая 2011 года № 371.
2. Конкурс организуется Комиссией по проведению конкурса социальной рекламы по противодействию коррупции (далее - Организатор Конкурса).

2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях противодействия коррупции на территории городского округа Нальчик посредством социальной рекламы.
2.2. Задачи Конкурса:
1) создание качественной социальной рекламы, пропагандирующей негативное отношение к коррупции;
2) формирование в обществе антикоррупционного сознания и поведения посредством социальной рекламы.

3. Порядок организации и проведения Конкурса


3.2. К участию в Конкурсе допускаются как отдельные авторы, так и творческие коллективы, создавшие конкурсную работу совместным творческим трудом (далее - участник Конкурса), в том числе дизайнерские студии и рекламные агентства.
3.2. Конкурсные материалы должны содержать:
1) заявку на участие в Конкурсе;
2) конкурсную работу;
3) письменное согласие автора (соавторов) на безвозмездное использование конкурсной работы.
3.3. Прием конкурсных материалов на участие в Конкурсе проводится с момента опубликования в средствах массовой информации объявления о проведении Конкурса в течение 30 дней. Конкурсные материалы принимаются по адресу: 360000, г. Нальчик, ул. Кешокова, 70, каб. № 3.
3.4. Конкурс проводится по следующей номинации: "Полиграфическая продукция".
3.5. Участник Конкурса может подать на рассмотрение несколько конкурсных работ по одной из установленных номинаций.

4. Требования к конкурсным работам

4.1. В номинации "Полиграфическая продукция" конкурсные работы должны быть представлены на электронном носителе в форматах TIFF, JPEG, EPS. Фоторабота должна быть продублирована файлом в формате JPG. Дополнительно представляется распечатанная работа в формате А4.
4.2. Работы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Организатор Конкурса сохраняет за собой право использования конкурсных работ в учебных, методических и иных некоммерческих целях.

5. Подведение итогов Конкурса

5.1. Подведение итогов Конкурса и определение победителей осуществляются на заседании конкурсной комиссии (далее - Комиссия), состав которой утверждается правовым актом местной администрации городского округа Нальчик.
5.2. Комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов, при равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Решение признается правомочным при участии в заседании Комиссии не менее половины ее состава. Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии. Комиссия подводит итоги Конкурса в течение 15 дней со дня окончания приема заявок.
5.3. Комиссия оценивает каждую конкурсную работу по 5-бальной системе по следующим критериям:
1) соответствие работы заявленной тематике;
2) социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность) конкурсной работы;
3) точность и доходчивость языка и стиля изложения;
4) наличие в работе следующих необходимых условий эффективной рекламы:
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации;
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

5.4. Комиссия имеет право отклонить конкурсные работы, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Положения.
5.5. Лучшими признаются конкурсные работы, набравшие наибольшее количество баллов.
5.6. Конкурсные работы, победившие в номинации "Полиграфическая продукция", тиражируются Организатором Конкурса для использования в учебных, методических и иных некоммерческих целях.

6. Прочие условия

6.1. Организатор Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (соавторам), но с обязательным указанием имени автора (соавторов):
- для проведения на территории городского округа Нальчик социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ;
- для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети "Интернет".
6.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, связанных с нарушением авторских и смежных прав, исключительных прав на представленную конкурсную работу, участник Конкурса обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.





Утвержден
Постановлением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 16 апреля 2013 г. № 855

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

Тапов Р.В. - заместитель главы местной администрации городского
округа Нальчик, председатель Комиссии;

Бетрозов С.Х. - советник главы местной администрации городского округа
Нальчик, заместитель председателя Комиссии;

Дедегкаев К.К. - главный художник городского округа Нальчик;

Калабеков К.М. - начальник отдела наружной рекламы МКУ "Управление
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства - служба
заказчика" местной администрации городского округа
Нальчик;

Кумыков А.М. - депутат Совета местного самоуправления городского округа
Нальчик;

Паштов А.А. - главный архитектор городского округа Нальчик;

Товкуева М.М. - начальник Управления культуры местной администрации
городского округа Нальчик.


------------------------------------------------------------------