Приказ Минфина КБР от 03.04.2013 N 31 "О порядке осуществления проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района "



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 3 апреля 2013 г. № 31

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ КАНДИДАТОВ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА)

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 06.11.2004 № 608 приказываю:
1. Установить следующий порядок работы Комиссии Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики по проверке соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) (далее - Комиссия):
1.1. Администрация муниципального района (городского округа) представляет ходатайство-рекомендацию в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики с приложением сведений о кандидатуре, рекомендуемой для замещений должности руководителя финансового органа муниципального района (городского округа), и копий документов, подтверждающих соответствие кандидата требованиям подпунктов "а" и "б" пункта 2 Квалификационных требований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2004 № 608 (далее - Квалификационные требования):
а) наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук;
б) наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 3 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 2 лет.
1.2. Отдел государственной службы, кадров и делопроизводства обеспечивает проверку соответствия представленных документов предъявляемым требованиям к кандидату.
1.3. В случае соответствия представленных документов квалификационным требованиям кандидат приглашается на заседание Комиссии для собеседования, при несоответствии - документы возвращаются в администрацию муниципального района (городского округа).
К руководителю финансового органа местной администрации предъявляются квалификационные требования в отношении знания Конституций Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, федеральных и республиканских законов, бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
1.4. По результатам заседания Комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии представленного кандидата Квалификационным требованиям.
1.5. Копия решения направляется в администрацию муниципального района (городского округа), представившую кандидатуру для осуществления проверки.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
М.А.КЕРЕФОВ


------------------------------------------------------------------