Постановление Правительства КБР от 13.03.2013 N 80-ПП "О мерах по реализации Закона Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2013 г. № 80-ПП

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
"О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ"

Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Принять к исполнению республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - республиканский бюджет).
2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета:
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
в случае внесения изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - Закон о бюджете) в части поступлений доходов представлять в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики со дня принятия закона о внесении изменений в Закон о бюджете и до вступления его в силу уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением;
в случае изменения объема полномочий органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (государственных органов Кабардино-Балкарской Республики) и (или) состава администрируемых ими доходов республиканского бюджета представлять в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики информацию об указанных изменениях в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов.
3. Главным администраторам доходов республиканского бюджета, которые являются в соответствии с законодательством органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченными передавать осуществление отдельных полномочий Кабардино-Балкарской Республики органам местного самоуправления, обеспечить в месячный срок со дня принятия настоящего Постановления утверждение нормативных правовых актов, определяющих порядок администрирования органами местного самоуправления доходов, зачисляемых в республиканский бюджет, и осуществления переданных этим органам полномочий.
4. Предоставление из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), осуществляется в порядке, установленном соответствующими правовыми нормативными актами, с учетом следующих положений:
а) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты;
б) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств республиканского бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, соглашениями или договорами, устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов. В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Информация об объемах и о сроках перечисления межбюджетных трансфертов учитывается главным распорядителем средств республиканского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета;
в) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2012 года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в финансовых органах муниципальных образований.
5. Не использованные на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, определенных частью 6 статьи 11 Закона о бюджете) подлежат возврату в республиканский бюджет органами местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в первые 10 рабочих дней 2013 года.
6. В соответствии с решениями главных администраторов доходов республиканского бюджета от возврата остатков межбюджетных трансфертов, согласованными с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, о наличии потребности в не использованных на 1 января 2013 года межбюджетных трансфертах расходы бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, соответствующие целям предоставления межбюджетных трансфертов, могут быть увеличены в установленном порядке на суммы, не превышающие остатки межбюджетных трансфертов.
7. Предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица) и индивидуальным предпринимателям осуществляется в 2013 году с учетом следующих положений:
а) если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств республиканского бюджета и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в которых предусматриваются следующие условия:
сроки перечисления субсидий (в том числе порядок использования остатка субсидии, не использованного в течение текущего финансового года);
право главного распорядителя средств республиканского бюджета на проведение проверок соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств республиканского бюджета, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств республиканского бюджета;
б) договор (соглашение), указанный в подпункте "а" настоящего пункта, заключается не позднее месяца со дня утверждения порядка (правил) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
в) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами). Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств республиканского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета.
8. Установить, что предоставление бюджетных инвестиций открытым акционерным обществам, определенным статьей 10 Закона о бюджете, осуществляется в соответствии с договором об участии Кабардино-Балкарской Республики в собственности субъекта инвестиций, заключенным с открытым акционерным обществом Министерством государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, в котором предусматриваются следующие положения:
предоставление бюджетных инвестиций не ранее принятия уполномоченным органом открытого акционерного общества решения об увеличении уставного капитала путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
сроки и способы размещения дополнительного выпуска акций, производимого в соответствии с решением об увеличении уставного капитала путем реализации дополнительного выпуска акций;
целевое назначение бюджетных инвестиций (в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению принадлежащих открытому акционерному обществу объектов капитального строительства указываются наименование объекта, его предельная стоимость, мощность и срок ввода в эксплуатацию);
показатели эффективности использования открытым акционерным обществом предоставляемых бюджетных инвестиций, определяемые на 5-летний срок, начиная с года предоставления бюджетных инвестиций, в том числе характеризующие финансовую устойчивость, долговую нагрузку и экономическую эффективность деятельности открытого акционерного общества;
порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной главным распорядителем средств республиканского бюджета, предоставляющим бюджетные инвестиции;
право главного распорядителя средств республиканского бюджета, предоставляющего бюджетные инвестиции, и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения открытым акционерным обществом условий предоставления бюджетных инвестиций;
ответственность открытого акционерного общества за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
9. Предоставление из республиканского бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями и исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя указанных учреждений, если иное не установлено законами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
10. Предоставление субсидий из республиканского бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации учреждениям (за исключением субсидий, направляемых на осуществление капитальных вложений) осуществляется в порядке, установленном по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя, который должен содержать следующие положения:
цели предоставления субсидии;
условие о заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидии, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением, в котором предусматриваются следующие условия:
право органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
условие о перечислении субсидий на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики учитываются операции со средствами, поступающими учреждениям, в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами).
11. Информация об объемах и о сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также субсидий учреждениям учитывается соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета.
12. Установить для государственных бюджетных учреждений следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности:
по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) и начислениям на выплаты по оплате труда - отсутствие задолженности;
по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - отсутствие задолженности;
превышение кредиторской задолженности над активами баланса подведомственного бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.
13. Установить, что получатели средств республиканского бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов вправе предусматривать авансовые платежи:
а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных данными договорами (государственными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:
до 100 процентов от суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатах инженерных изысканий, проведении олимпиады школьников и приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам о проведении лечения жителей Кабардино-Балкарской Республики за пределами республики, заключаемым Министерством здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики с медицинскими учреждениями;
в размере до 60 процентов от суммы договора (государственного контракта), но не более 60 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам), заключенным с организаторами экспозиций на международных, национальных и иных выставочно-ярмарочных мероприятиях, в случае, если для организации таких экспозиций предусмотрено частичное финансовое обеспечение за счет средств республиканского бюджета;
до 30 процентов от суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
б) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики:
на сумму, не превышающую 500 млн. рублей, - до 30 процентов от суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год;
на сумму, превышающую 500 млн. рублей, - до 30 процентов от суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы последующего авансирования не более 70 процентов от суммы договора (государственного контракта).
14. Установить, что государственные заказчики согласовывают конкурсную документацию при проведении закупочных процедур на сумму свыше 1 (одного) млн. рублей с заместителем Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, координирующим и контролирующим соответствующее направление деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
15. Установить, что в 2013 году увеличение бюджетных ассигнований на выплату компенсации в размере 4-месячного денежного содержания, предусмотренной государственному гражданскому служащему Кабардино-Балкарской Республики при увольнении с гражданской службы в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись осуществляются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики на основании предложений, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).
16. Установить, что в 2013 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств республиканского бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, для направления их на иные цели без внесения изменений в Закон о бюджете не допускается, за исключением увеличения общего объема бюджетных ассигнований на субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для направления на те же цели по плану финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики.
17. Установить, что в 2013 году увеличение бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в связи с отменой налоговых льгот, ранее предоставленных Парламентом Кабардино-Балкарской Республики (представительными органами власти муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики), по уплате налога на имущество организаций и земельного налога, а также в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков и увеличением общего объема остаточной стоимости государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, признаваемого основными средствами и закрепленного на праве оперативного управления за главными распорядителями средств республиканского бюджета, государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики, находящимися в их ведении, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета осуществляются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики на основании предложений, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета.
Главные распорядители средств республиканского бюджета до 15 апреля 2013 года представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по увеличению бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в связи с отменой налоговых льгот, а также в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков и увеличением общего объема остаточной стоимости государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики.
Указанные предложения должны содержать обоснования и расчеты, подтверждающие необходимость увеличения бюджетных ассигнований, в том числе копии правоустанавливающих документов на земельные участки, копии документов, подтверждающих кадастровую стоимость (увеличение кадастровой стоимости) земельных участков, а при увеличении общего объема остаточной стоимости имущества - копию баланса, подтверждающего это увеличение.
18. Перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренных в республиканской адресной инвестиционной программе Кабардино-Балкарской Республики (за исключением бюджетных ассигнований Территориального дорожного фонда), в случае отсутствия на 1 апреля 2013 года утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства, а также детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в указанную программу, осуществляется в следующем порядке:
главные распорядители средств республиканского бюджета представляют до 6 апреля 2013 года в Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, не включенных в долгосрочные (республиканские) целевые программы, и объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики:
документы, подтверждающие наличие на 1 апреля 2013 года утвержденной в установленном порядке проектной документации;
предложения по детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу Кабардино-Балкарской Республики;
предложения о внесении изменений в республиканскую адресную инвестиционную программу Кабардино-Балкарской Республики в части перераспределения бюджетных ассигнований в связи с отсутствием по состоянию на 1 апреля 2013 года утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства, а также детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в указанную программу.
Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на основании указанных документов и предложений по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики до 25 апреля 2013 года вносит соответствующие изменения в республиканскую адресную инвестиционную программу Кабардино-Балкарской Республики.
Главные распорядители средств республиканского бюджета до 5 мая 2013 года представляют в установленном порядке в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета или в Закон о бюджете.
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики на основании утвержденных и внесенных Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики изменений в республиканскую адресную инвестиционную программу Кабардино-Балкарской Республики вносит в установленном порядке соответствующие изменения в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета или включает предложения главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в проект закона Кабардино-Балкарской Республики о внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Главные распорядители средств республиканского бюджета в месячный срок после внесения изменений в республиканскую адресную инвестиционную программу Кабардино-Балкарской Республики представляют в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения о внесении изменений в решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики об утверждении долгосрочных (республиканских) целевых программ, о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, не включенные в долгосрочные (республиканские) целевые программы, о предоставлении субсидий из республиканского бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, не включенных в долгосрочные (республиканские) целевые программы, и (или) вносят в установленном порядке изменения в решения главных распорядителей средств республиканского бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики сметной стоимостью менее 500 млн. рублей, не включенные в долгосрочные (республиканские) целевые программы.
19. Рекомендовать органам местного самоуправления представить в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего Постановления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике решения о местных бюджетах на 2013 год (на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов), принятые соответствующими представительными органами, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.
20. Установить, что оплата исполнительных документов по искам к государственной казне Кабардино-Балкарской Республики производится Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в следующем порядке:
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в срок, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации, уведомляет учреждение, по обязательствам которого возникла задолженность и вынесено судебное решение о взыскании с государственной казны Кабардино-Балкарской Республики (далее - Должник), о поступлении в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики исполнительных документов.
Должник в 7-дневный срок представляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения об уменьшении бюджетных ассигнований.
При отсутствии предложений со стороны Должника Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики уведомляет главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится Должник.
Главный распорядитель бюджетных средств в 5-дневный срок формирует предложения о сокращении бюджетных ассигнований Должника.
При отсутствии или недостаточности соответствующих бюджетных ассигнований и остатка средств, полученных Должником от оказания платных услуг, для полного исполнения исполнительного документа производится соответствующее уменьшение указанных средств в отношении главного распорядителя бюджетных средств.
При отсутствии предложений от Должника и главного распорядителя бюджетных средств Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики самостоятельно принимает решение о сокращении бюджетных ассигнований Должника или главного распорядителя бюджетных средств.
21. Установить, что главные распорядители средств республиканского бюджета при выявлении финансовых нарушений подведомственными учреждениями либо получении такой информации со стороны контрольно-надзорных органов Кабардино-Балкарской Республики на сумму более 100 тыс. рублей, а также в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений, независимо от суммы нарушений обязаны:
проводить служебную проверку в отношении должностных лиц подведомственного учреждения;
до окончания служебной проверки и выяснения условий и причин, способствовавших вышеуказанным нарушениям, лишать руководителя подведомственного учреждения права подписи финансовых документов путем временного отстранения от занимаемой должности и возложения обязанности руководителя на иное лицо;
по результатам служебной проверки применять установленные законодательством меры ответственности;
размещать информацию о результатах служебной проверки и принятых по ним мерах в сети "Интернет" на едином портале органов государственной власти и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru).
22. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики, финансовым органам муниципальных образований, главным распорядителям бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств и получателям бюджетных средств обеспечить в 2013 году обмен документами, необходимыми для своевременного проведения операций по исполнению республиканского бюджета и местных бюджетов, в электронном виде с применением электронной цифровой подписи в автоматизированных системах Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в установленном им порядке.
23. Лицевые счета государственным бюджетным и автономным учреждениям Кабардино-Балкарской Республики для учета операций со средствами, поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики.
24. Установить, что оплата денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, по "безостаточному" методу в очередности согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению (не приводится).
Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств республиканского бюджета обеспечить ввод в автоматизированные системы Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики принятых и не исполненных по состоянию на 1 января 2013 года денежных обязательств с последующим внесением изменений в Закон о бюджете.
25. Установить, что санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, включая расходы за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, в установленном им порядке.
26. Установить, что в 2013 году исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственные учреждения осуществляют расходование бюджетных средств в безналичной форме, за исключением оплаты труда.
Оплата труда подлежит перечислению на счета физических лиц в кредитных учреждениях в соответствии с коллективным договором или трудовым договором (контрактом). Иные виды выплат физическим лицам подлежат перечислению на счета физических лиц в кредитных учреждениях.
Рекомендовать органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственным учреждениям в 2-недельный срок после официального опубликования настоящего Постановления в установленном порядке включать в коллективные договоры или трудовые договоры (контракты) нормы, в соответствии с которыми выплата заработной платы будет осуществляться путем перечисления на счета физических лиц в кредитных учреждениях.
27. Рекомендовать органам местного самоуправления в соответствии с пунктами 23, 24, 26 настоящего Постановления принять аналогичные решения.
28. Установить, что средства, централизованные в республиканском бюджете на оказание материальной поддержки гражданам, используются по распорядительным документам Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики и выплачиваются Министерством труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики.
29. Разрешить Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики исполнить документы Правительства Кабардино-Балкарской Республики, принятые и не исполненные в 2012 году, за счет средств республиканского бюджета на 2013 год согласно пункту 1 приложения № 2 к настоящему Постановлению (не приводится).
30. Приостановить до 1 января 2014 года действие постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики в части, предусматривающей финансирование мероприятий, запланированных к проведению в 2013 году, согласно пункту 2 приложения № 2 к настоящему Постановлению (не приводится).
31. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики И.Е. Марьяш.
32. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

И.о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
И.МАРЬЯШ


------------------------------------------------------------------