Постановление Местной администрации Чегемского муниципального района КБР от 20.12.2013 N 547-па "О муниципальной целевой программе "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Чегемского муниципального района на 2014 - 2015 годы"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2013 г. № 547-па

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЧЕГЕМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ "Об общественных объединениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 года № 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям", в целях развития партнерских отношений и гражданского общества, совершенствования системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Чегемского муниципального района, на основании Конституции Российской Федерации местная администрация Чегемского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Чегемского муниципального района на 2014 - 2015 годы" (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из местного бюджета Чегемского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям в Чегемском муниципальном районе (приложение № 2).
3. Ответственным исполнителям обеспечить реализацию муниципальной целевой программы, утвержденной в пункте 1 настоящего постановления.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Голос Чегема" и разместить на официальном сайте местной администрации Чегемского муниципального района.
5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации по социальным вопросам (Жанкишиев Ж.Х.).

Глава местной администрации
Чегемского муниципального района КБР
Р.БАКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Местной администрации
Чегемского муниципального района КБР
от 20 декабря 2013 г. № 547-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2015 ГОДЫ"

1. Паспорт целевой программы

Наименование программы
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Чегемского муниципального района на 2014 - 2015 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ "Об общественных объединениях".
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 года № 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям"
Заказчик Программы
Местная администрация Чегемского муниципального района
Основные разработчики Программы
Местная администрация Чегемского муниципального района
Куратор и исполнители Программы
Куратор: заместитель главы местной администрации Чегемского муниципального района по социальным вопросам
Исполнители:
муниципальное бюджетное учреждение "Редакция газеты "Голос Чегема" (далее - МБУ "Редакция газеты "Голос Чегема");
муниципальное казенное учреждение "Отдел культуры местной администрации Чегемского муниципального района" (далее - МКУ "Отдел культуры");
муниципальное казенное учреждение "Управление образования местной администрации Чегемского муниципального района" (далее - МКУ "Управление образования");
отдел по физической культуре и спорту местной администрации Чегемского муниципального района (далее - ОФК и С);
Цель Программы
Создание благоприятных условий для развития социально ориентированных некоммерческих организаций и повышения активности населения района в решении общественно значимых вопросов.
Задачи Программы
1. Оказание информационной поддержки.
2. Оказание финансовой поддержки.
3. Оказание консультационной поддержки.
4. Оказание имущественной поддержки.
Сроки реализации Программы
2014 - 2015 годы
Перечень подпрограмм и основных мероприятий
1. Обеспечение информацией рубрики "общественные объединения" информационного сайта местной администрации Чегемского муниципального района, объединяющей и представляющей в сети "Интернет" общественно значимую информацию о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Чегемского муниципального района.
2. Освещение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций через районные средства массовой информации.
3. Ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций.
4. Ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказывается поддержка.
5. Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляемое путем предоставления субсидий на реализацию проектов некоммерческих организаций района на конкурсной основе в установленном порядке.
6. Оказание содействия в проведении социально ориентированными некоммерческими организациями публичных мероприятий на территории Чегемского муниципального района.
7. Координация взаимодействия социально ориентированных некоммерческих организаций со структурными подразделениями местной администрации района, территориальными подразделениями республиканских и федеральных органов власти.
8. Проведение семинаров, совещаний, конференций, иных мероприятий с участием социально ориентированных некоммерческих организаций.
9. Привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к участию в конкурсах и целевых программах различных уровней, касающихся поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, и их реализации.
10. Проведение консультаций специалистами муниципальных учреждений с руководителями некоммерческих организаций по организационно-правовым вопросам.
11. Оказание имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем фактического пользования такими некоммерческими организациями муниципальным имуществом (помещениями), которое находится в оперативном управлении или хозяйственном ведении муниципальных учреждений и предприятий.
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансовых затрат на реализацию Программы - 200,0 тыс. руб. из средств местного бюджета, в том числе:
в 2014 году - 100,0 тыс. руб.;
в 2015 году - 100,0 тыс. руб.
Объемы Программы могут корректироваться в течение финансового года при подготовке проекта местного бюджета на соответствующий год
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности
1. Доля социально ориентированных некоммерческих объединений, о которых представлена информация в рубрике "общественные объединения" информационного сайта местной администрации Чегемского муниципального района, - 100% в год.
2. Количество публикаций (статей) о социально ориентированных некоммерческих организациях в газете "Голос Чегема" - 3 публикации в год.
3. Количество обновлений информации по ведению реестра социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказывается поддержка, - 1 обновление информации в год.
4. Количество социально ориентированных проектов некоммерческих организаций, принявших участие в конкурсе и получивших субсидии из муниципального бюджета, - до 3 проектов в 2014 году, до 3 проектов - в 2015 году.
5. Доля проведенных социально ориентированными некоммерческими организациями публичных мероприятий, которым местной администрацией Чегемского муниципального района оказано содействие, - 100%.
6. Доля руководителей социально ориентированных некоммерческих организаций, оценивающих взаимодействие своих организаций со структурными подразделениями администрации района как положительное, - 80%.
7. Количество проведенных семинаров, совещаний, конференций, иных мероприятий с участием социально ориентированных некоммерческих организаций - 3 мероприятия в год.


9. Количество консультаций специалистов муниципальных учреждений с руководителями некоммерческих организаций по организационно-правовым вопросам - 10 консультаций в год
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляется местной администрацией Чегемского муниципального района

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом

Муниципальная целевая программа "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Чегемского муниципального района на 2014 - 2015 годы" (далее - Программа) соответствует целям, задачам и приоритетным направлениям развития социальной сферы Чегемского муниципального района.
Реализация Конституции РФ, Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федерального закона от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ "Об общественных объединениях", Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях", Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в определенной степени способствует развитию гражданского общества и повышению уровня общественной активности в целом в стране и, в частности, в Чегемском муниципальном районе.
Важным аспектом модернизации общества является государственная и муниципальная политика по поддержке некоммерческих организаций.
Изменения, внесенные в Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в течение 2010 - 2011 годов, предоставили прямые полномочия субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества. И если раньше указания на желаемые действия органов власти в этом направлении носили рекомендательный характер, то теперь оказание поддержки некоммерческой деятельности - функция, обязательная к исполнению.
Особую актуальность сегодня приобретают социально ориентированные некоммерческие организации. Человек является высшей ценностью, поэтому вся деятельность таких организаций, как правило, направлена на защиту нарушенных или ущемленных прав, а также на социальное улучшение жизни граждан.
Эти организации помогают решать ряд муниципальных задач в социальной сфере. Например: правовая защита граждан, социальная адаптация людей с ограниченными возможностями здоровья и ветеранов, развитие системы социальной помощи гражданам, проведение мероприятий, направленных на защиту прав и свобод человека, на развитие личности, на организацию досуга и просто на поддержку. Таким образом, социально ориентированные некоммерческие организации помогают в создании эффективной социальной инфраструктуры города.
На территории Чегемского муниципального района осуществляют деятельность 21 некоммерческая организация, из которых статус юридического лица имеют 17, не имеют статуса юридического лица 4. Религиозные объединения района представлены 16 мусульманскими организациями.
Сотрудничество органов местного самоуправления и некоммерческих организаций оправдало себя в таких формах, как семинары, конференции, организационно-правовое консультирование, общественные советы, совместная реализация социальных проектов и другие мероприятия. Все они показали, насколько эффективнее решаются общественные проблемы, когда потенциал негосударственных организаций получает поддержку органов местного самоуправления и включается в совместную работу.
Однако в процессе создания устойчивых взаимоотношений выявлены некоторые проблемы, решение которых позволило бы повысить эффективность участия некоммерческих организаций в реализации многих стоящих перед органами местного самоуправления задач.
В числе проблем можно выделить такие, как:
- сохранение социально потребительских настроений населения, при котором некоммерческая организация, не получая поддержки органов местного самоуправления, становится не способной самостоятельно достигнуть цели, ради которой она была создана;
- отсутствие устойчивой взаимосвязи между органами местного самоуправления и некоммерческими организациями, что приводит к информационному вакууму между властью и населением;
- бессистемный характер взаимодействия органов местного самоуправления и некоммерческих организаций;
- ситуативный характер деятельности многих некоммерческих организаций, общественных объединений;
- низкий уровень партнерства некоммерческих организаций в достижении совместных интересов и другие.
Реализация данной Программы позволит создать систему многоуровневого партнерства широких слоев населения с органами местного самоуправления и между собой, объединить ресурсы муниципалитета и общества в решении социально значимых проблем, повысить качественный уровень местного самоуправления, развить некоммерческий сектор.

3. Цели и задачи Программы

Цель: Создание благоприятных условий для развития социально ориентированных некоммерческих организаций и повышения активности населения района в решении общественно значимых вопросов.
Задачи:


1. Оказание информационной поддержки

Наличие общих интересов, достижение общих целей всегда способствовало сближению людей. Если же эти цели будут наполнены смыслом, полезным как для развития и совершенствования личности, так и для достижения определенных ведомственных задач муниципальных учреждений, то реализация данной задачи, помимо достижения основной цели Программы, будет способствовать формированию общественного мнения горожан, а также повысит авторитет некоммерческих объединений района среди населения.

2. Оказание финансовой поддержки

Некоммерческие организации Чегемского муниципального района не являются однородными ни по численности, ни по основным уставным целям, ни по продолжительности существования с момента образования, ни по возможностям получения материальной поддержки от потенциальных спонсоров, коммерческих или бюджетных организаций-покровителей. Отсутствие доходов у подавляющего большинства некоммерческих организаций района является сдерживающим фактором в достижении уставных целей. Реализация задачи позволит социально ориентированным организациям района получить возможность финансирования своих проектов на районном уровне.

3. Оказание консультационной поддержки

Различаются также организации и по активности и сплоченности своих членов. Среди организаций-активистов существует несколько, которые регулярно разрабатывают и внедряют проекты и программы, имеющие общественное значение. Реализация Программы ставит своей задачей помочь таким социально ориентированным некоммерческим организациям реализовать свои общественно значимые проекты на районном, республиканском и федеральном уровнях. Также реализация данной задачи позволит улучшению развития форм и методов диалога и сотрудничества органов местного самоуправления с социально ориентированными некоммерческими организациями. Конституционное право на объединения реализовывается некоммерческими организациями путем проведения митингов, шествий и других значимых для них публичных акций. Местная администрация района в силу действия федерального законодательства должна содействовать проведению таких публичных мероприятий.

4. Оказание имущественной поддержки

Большим подспорьем для социально ориентированных некоммерческих организаций является помещение под офис. Часть организаций таких помещений просто не имеет. Некоторым оказывают помощь предприниматели. Администрация района в этом плане идет навстречу общественности и предоставляет наименее обеспеченным, но очень необходимым для района социально значимым некоммерческим организациям помещения в безвозмездное пользование. Данные помещения, являясь муниципальной собственностью, находятся в оперативном управлении или хозяйственном ведении юридических лиц, которые не являются некоммерческими объединениями. На момент написания Программы 4 некоммерческих объединения района пользовались помещениями третьих лиц, которые являлись муниципальными учреждениями или предприятиями. Такая практика сложилась в результате того, что все расходы по содержанию помещений и оплате коммунальных услуг берут на себя муниципальные учреждения и предприятия, тем самым освобождая некоммерческие организации от финансовых затрат. Имущественная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в таком виде является целесообразной. Передача помещений во владение и пользование некоммерческим организациям в соответствии с пунктами 6 и 8 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ляжет финансовым бременем на данные организации, которые не имеют своего дохода.

4. Объемы и источники финансирования

Финансовой основой реализации Программы являются средства бюджета района. Общий прогнозный объем финансирования Программы в 2014 - 2015 годах составит 200,0 тыс. руб., в том числе: в 2014 году - 100,0 тыс. руб.; в 2015 году - 100,0 тыс. руб.
Средства из местного бюджета на реализацию Программы предусматривается выделять в виде субсидий на конкурсной основе.
Объемы Программы могут корректироваться в течение финансового года при подготовке проекта местного бюджета на соответствующий год.
Привлечение внебюджетных средств для реализации Программы не предполагается.

Перечень программных мероприятий

Мероприятия
Основные исполнители
Источники финансирования
Объемы финансирования, всего (тыс. руб.)
в том числе по годам
2014
2015
1. Оказание информационной поддержки
1.1. Обеспечение информацией рубрики "общественные объединения" информационного сайта местной администрации Чегемского муниципального района, объединяющей и представляющей в сети "Интернет" общественно значимую информацию о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Чегемского муниципального района
Местная администрация Чегемского муниципального района
Не требует финансирования
-
-
-

1.2. Освещение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций через городские средства массовой информации
МБУ "Редакция газеты "Голос Чегема"
Не требует финансирования
-
-
-
1.3. Ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказывается поддержка
Местная администрация Чегемского муниципального района
Не требует финансирования



Итого:
-
-
-
2. Оказание финансовой поддержки
2.1. Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляемое путем предоставления субсидий на реализацию проектов некоммерческих организаций района на конкурсной основе в установленном порядке
Местная администрация Чегемского муниципального района
Местный бюджет Чегемского муниципального района
200
100
100
Итого:
200
100
100
3. Оказание консультационной поддержки
3.1. Оказание содействия в проведении социально ориентированными некоммерческими организациями публичных мероприятий на территории Чегемского муниципального района
Местная администрация Чегемского муниципального района
Не требует финансирования
-
-
-
3.2. Координация взаимодействия социально ориентированных некоммерческих организаций со структурными подразделениями местной администрации Чегемского муниципального района, территориальными подразделениями республиканских и федеральных органов власти
Местная администрация Чегемского муниципального района,
МКУ "Отдел культуры",
МКУ "Управление образования",
ОФК и С
Не требует финансирования
-
-
-
3.3. Проведение семинаров, совещаний, конференций, иных мероприятий с участием социально ориентированных некоммерческих организаций
Местная администрация Чегемского муниципального района,
МКУ "Отдел культуры",
МКУ "Управление образования",
ОФК и С
Не требует финансирования
-
-
-
3.4. Привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к участию в конкурсах и целевых программах различных уровней, касающихся поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, и их реализации
Местная администрация Чегемского муниципального района,
МКУ "Отдел культуры",
МКУ "Управление образования",
ОФК и С
Не требует финансирования
-
-
-
3.5. Проведение консультаций специалистов муниципальных учреждений с руководителями некоммерческих организаций по организационно-правовым вопросам
Местная администрация Чегемского муниципального района,
МКУ "Отдел культуры",
МКУ "Управление образования",
ОФК и С
Не требует финансирования
-
-
-
Итого:
-
-
-
4. Оказание имущественной поддержки
4.1. Оказание имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем фактического пользования такими некоммерческими организациями муниципальным имуществом (помещениями), которое находится в оперативном управлении или хозяйственном ведении муниципальных учреждений и предприятий
Местная администрация Чегемского муниципального района
Не требует финансирования
-
-
-
Итого:
-
-
-
Всего:
200
100
100

5. Методы реализации Программы
и ожидаемые результаты

5.1. Уполномоченным органом местного самоуправления, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является местная администрация Чегемского муниципального района.
5.2. Для решения поставленных в Программе задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:

Мероприятия
Источники финансирования
Объемы финансирования, всего (тыс. руб.)
в том числе по годам
Ожидаемый результат
в том числе по годам
2014
2015
2014
2015

1.1. Обеспечение информацией рубрики "общественные объединения" информационного сайта местной администрации Чегемского муниципального района, объединяющей и представляющей в сети "Интернет" общественно значимую информацию о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Чегемского муниципального района
Не требует финансирования
-
-
-



Доля социально ориентированных некоммерческих объединений, о которых представлена информация в рубрике "общественные объединения" информационного сайта местной администрации Чегемского муниципального района (%)




100
100
100

1.2. Освещение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций через городские средства массовой информации
Не требует финансирования
-
-
-



Количество публикаций (статей) о социально ориентированных некоммерческих организациях в газете "Голос Чегема"




6
3
3
1.3. Ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказывается поддержка
Не требует финансирования
-
-
-



Количество обновлений информации по ведению реестра социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказывается поддержка




2
1
1

2. Оказание финансовой поддержки
2.1. Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляемое путем предоставления субсидий на реализацию проектов некоммерческих организаций района на конкурсной основе в установленном порядке
Местный бюджет Чегемского муниципального района
200
100
100
100%
100%
100%
Количество социально ориентированных проектов некоммерческих организаций, принявших участие в конкурсе на получение субсидий из муниципального бюджета




6
3
3
3. Оказание консультационной поддержки
3.1. Оказание содействия в проведении социально ориентированными некоммерческими организациями публичных мероприятий на территории Чегемского муниципального района
Не требует финансирования
-
-
-



Доля проведенных социально ориентированными некоммерческими организациями публичных мероприятий, которым местной администрацией Чегемского муниципального района оказано содействие (%)




100
100
100
3.2. Координация взаимодействия социально ориентированных некоммерческих организаций со структурными подразделениями местной администрации Чегемского муниципального района, территориальными подразделениями республиканских и федеральных органов власти
Не требует финансирования
-
-
-



Доля руководителей социально ориентированных некоммерческих организаций, оценивающих взаимодействие своих организаций со структурными подразделениями администрации района как положительное (%)




80
80
80
3.3. Проведение семинаров, совещаний, конференций, иных мероприятий с участием социально ориентированных некоммерческих организаций
Не требует финансирования
-
-
-



Количество проведенных семинаров, совещаний, конференций, иных мероприятий с участием социально ориентированных некоммерческих организаций




10
5
5
3.4. Привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к участию в конкурсах и целевых программах различных уровней, касающихся поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и их реализации
Не требует финансирования
-
-
-



Количество акций по привлечению социально ориентированных некоммерческих организаций к участию в конкурсах и целевых программах различных уровней, касающихся поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и их реализации




3
1
1
3.5. Проведение консультаций специалистов муниципальных учреждений с руководителями некоммерческих организаций по организационно-правовым вопросам
Не требует финансирования
-
-
-



Количество консультаций специалистов муниципальных учреждений с руководителями некоммерческих организаций по организационно-правовым вопросам




20
10
10
4. Оказание имущественной поддержки
4.1. Оказание имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем фактического пользования такими некоммерческими организациями муниципальным имуществом (помещениями), которое находится в оперативном управлении или хозяйственном ведении муниципальных учреждений и предприятий
Не требует финансирования
-
-
-



Количество объектов муниципального имущества (помещений), переданных социально ориентированным некоммерческим организациям в пользование по факту (помещений) в течение периода действия Программы - 5 помещений




3
1
2
ИТОГО:
200
100
100




6. Система организации контроля
за исполнением Программы

6.1. Общий контроль исполнения Программы осуществляет местная администрация Чегемского муниципального района.
6.2. Ответственные исполнители Программы осуществляют:
- обеспечение выполнения Программы за счет финансирования из местного бюджета Чегемского муниципального района;
- подготовку предложений по корректировке Программы;
- совершенствование механизма реализации Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы.
6.3. Местная администрация Чегемского муниципального района ежегодно до 1 февраля, а также по окончании реализации Программы готовит доклад о ходе реализации Программы и оценке эффективности реализации Программы.

7. Оценка эффективности реализации Программы

7.1. Последовательная реализация мероприятий Программы предполагает достичь следующих результатов:
7.1.1. Максимально полное освещение деятельности социально ориентированных некоммерческих объединений в рубрике "общественные объединения" информационного сайта местной администрации Чегемского муниципального района.
7.1.2. Освещение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций района в газете "Голос Чегема".
7.1.3. Ежеквартальное обновление информации реестра социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказывается поддержка.
7.1.4. Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляемое путем предоставления субсидий на реализацию проектов некоммерческих организаций района на конкурсной основе в пределах финансовых средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете.
7.1.5. Максимальное оказание содействия социально ориентированным некоммерческим организациям в проведении публичных мероприятий.
7.1.6. Максимальное оказание содействия социально ориентированным некоммерческим организациям по взаимодействию со структурными подразделениями местной администрации Чегемского муниципального района.
7.1.7. Достижение уровня проведенных семинаров, совещаний, конференций, иных мероприятий с участием социально ориентированных некоммерческих организаций не менее 5 мероприятий в год.
7.1.8. Поддержание активности социально ориентированных некоммерческих организаций в части их участия в конкурсах и целевых программах, касающихся поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и их реализации, на уровне не менее одной акции в год.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
7.1.10. Развитие диалога между муниципальными учреждениями и некоммерческими организациями города путем осуществления консультаций по организационно-правовым вопросам на уровне не менее 10 консультаций в год.
7.2. Ежегодно до 1 февраля, а также по окончании реализации Программы местной администрацией Чегемского муниципального района готовится доклад о ходе реализации Программы и оценки эффективности реализации Программы





Приложение № 2
к постановлению
Местной администрации
Чегемского муниципального района КБР
от 20 декабря 2013 г. № 547-па

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий из местного бюджета Чегемского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях реализации социально значимых проектов по итогам конкурсного отбора (далее - субсидии).
1.2. В целях реализации настоящего Порядка под проектом социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение конкретных задач, соответствующих видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон).
1.3. Субсидии предоставляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных решением сессии Совета местного самоуправления Чегемского муниципального района "О бюджете Чегемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период".
1.4. Субсидии предоставляются на реализацию проектов по итогам конкурса среди социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий местного бюджета Чегемского муниципального района (далее - конкурс), проводимого в соответствии с настоящим Порядком.

2. Организация и проведение конкурса

2.1. Организация и проведение конкурса осуществляется местной администрацией Чегемского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
2.2. Уполномоченный орган:
2.2.1. утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия);
2.2.2. обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2.2.3. устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
2.2.4. объявляет конкурс;
2.2.5. организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть "Интернет";
2.2.6. организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
2.2.7. организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
2.2.8. обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
2.2.9. на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
2.2.10. обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидий;
2.2.11. осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
2.2.12. организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
2.3. Конкурсная комиссия:
2.3.1. утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе;
2.3.2. рассматривает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий.

3. Конкурсная комиссия

3.1. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научных и профессиональных сообществ, которые обладают правом совещательного голоса.
В состав конкурсной комиссии могут входить представители органов местного самоуправления Чегемского муниципального района, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
Состав конкурсной комиссии утверждается уполномоченным органом.
Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом.
Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
3.2. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
Рассмотрение заявок осуществляется в два этапа.
Предварительное рассмотрение заявок членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные проекты и заполняет оценочную ведомость по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам заносятся в сводную ведомость по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
3.3. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с заявками на участие в конкурсе.
Член конкурсной комиссии не вправе вступать в личные контакты с участниками конкурса в целях, нарушающих условия равной конкуренции.
3.4. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

4. Участники конкурса

4.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющие в Чегемском муниципальном районе в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона.
Участниками конкурса не могут быть физические лица, коммерческие организации, специализированные организации, государственные корпорации, государственные компании, политические партии, государственные учреждения, муниципальные учреждения, общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами, некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Объявление о проведении конкурса размещается в средствах массовой информации и в сети "Интернет" и включает:
направления, по которым могут быть представлены социальные проекты;
общий объем субсидий, предоставляемых по итогам конкурса;
максимальное количество победителей конкурса по каждому направлению;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.2. Прием заявок начинается после опубликования объявления о проведении конкурса.
Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного дня.
5.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку на один конкурс.
5.4. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
5.5. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе не допускается.
5.6. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
5.7. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса настоящим Порядком;
заявителем представлено более одной заявки;
представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
5.8. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Порядком.
Победителем признается участник конкурса, набравший наибольшее количество голосов.
Комиссия вправе по согласованию с участниками конкурса корректировать суммы, заявленные в проектах.
5.9. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган.
5.10. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в течение пяти дней со дня их утверждения.
5.11. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса может размещаться на сайтах уполномоченного органа в сети "Интернет", других сайтах в сети "Интернет" и в средствах массовой информации.
5.12. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никакие расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
5.13. Уполномоченный орган до утверждения итогов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков.
Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет".
5.14. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному настоящим Порядком, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол комиссии.

6. Требования к заявке на участие в конкурсе

6.1. Заявка на участие в конкурсе должна включать:
6.1.1. заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
6.1.2. паспорт социального проекта по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
6.1.3. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за год до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
6.1.4. копии учредительных документов заявителя, заверенные печатью организации;
6.1.5. копию Свидетельства о регистрации некоммерческой организации, заверенную печатью организации;
6.1.6. копию Свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенную печатью организации;
6.1.7. документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов организации;
6.1.8. резюме руководителя проекта, краткие сведения об образовании и опыте работы основных исполнителей проекта;

копию отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике) за предыдущий отчетный год;
6.1.9. рекомендательные письма;
6.1.10. документы, характеризующие деятельность организации.
Кроме перечисленных документов соискатель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
В состав заявки на участие в конкурсе может быть включен только один проект.
В состав заявки на участие в конкурсе может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя.
6.2. Проект должен включать:
общую характеристику проблемы, на решение которой направлен проект;
цель (цели) и задачи проекта;
описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации проекта;
проект сметы предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;
механизм управления реализацией проекта;
ожидаемые результаты реализации проекта.
В проект также может быть включена другая информация.
6.3. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.

7. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

7.1. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим группам критериев:
1) значимость и актуальность проекта;
2) экономическая эффективность;
3) социальная эффективность;
4) профессиональная компетенция.
К критериям значимости и актуальности проекта относятся:
- соответствие проекта приоритетным направлениям конкурса;
- значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект;
- логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта.
К критериям экономической эффективности относятся:
- соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;
- реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта;
- объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.
К критериям социальной эффективности относятся:
- наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;
- соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;
- степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы;
- количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест;
- количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта.
К критериям профессиональной компетенции относятся:
- наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;
- наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещения;
- соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности;
- наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;
- наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
- наличие информации о деятельности участника конкурса в сети "Интернет", средствах массовой информации.

8. Предоставление и использование субсидий

8.1. Предоставление субсидий осуществляет местная администрация Чегемского муниципального района.

8.2. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса соглашения в течение 10 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению, в которых предусматриваются:
условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
размеры субсидий;
цели и сроки использования субсидий;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;
порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
8.3. Условия предоставления субсидий:
соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям, предъявляемым к участникам конкурса настоящим Порядком;
включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;
заключение социально ориентированной некоммерческой организацией соглашения, указанного в пункте 8.2 настоящего Порядка;
обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников.
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
8.4. При соблюдении условий, предусмотренных настоящим Порядком, главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.

8.4. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в проекте.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с проектами следующие расходы:
оплата труда;
оплата товаров, работ, услуг;
арендная плата;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и Чегемского муниципального района;
банковские расходы;
прочие расходы, связанные с осуществлением деятельности по реализации социального проекта, указанные в проекте сметы к проекту.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами;
на поддержку политических партий и кампаний;
на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
на фундаментальные научные исследования;
на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
на уплату штрафов;
на другие расходы, не предусмотренные проектом.
8.6. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий.
8.7. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку, а также документы, подтверждающие произведенные расходы.
8.8. Получатель субсидии по окончании срока реализации проекта представляет в уполномоченный орган итоговый отчет, содержащий сведения о достигнутых целях и полученных результатах, на основании которого стороны подписывают акт, свидетельствующий об исполнении сторонами условий соглашения о предоставлении субсидий.
8.9. В случае выявления нецелевого использования субсидии некоммерческой организацией местная администрация Чегемского муниципального района прекращает ее предоставление, принимает меры, установленные действующим законодательством, по ее взысканию и возврату в бюджет Чегемского муниципального района.

9. Порядок обжалования действий и решений
уполномоченного органа

9.1. Действия и решения уполномоченного органа могут быть обжалованы в суде.





Приложение № 1
к Порядку
предоставления субсидий
из местного бюджета Чегемского
муниципального района
социально ориентированным
некоммерческим организациям

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

Направление _______________________________________________________________
Номер конкурсной заявки __________
Ф.И.О. члена конкурсной комиссии: _________________________________________
Название организации: _____________________________________________________
Название социального проекта: _____________________________________________
Максимальный балл ________________

N
п/п
Критерии оценки проектов
Оценка
Критерии значимости и актуальности
1.
соответствие проекта приоритетным направлениям конкурса

2.
значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект

3.
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий

Критерии экономической эффективности
4.
соотношение планируемых расходов ожидаемых результатов

5.
реалистичность и обоснованность расходов

6.
объем предполагаемых поступлений из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество или права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев

Критерии социальной эффективности
7.
наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта

8.
соответствие ожидаемых результатов запланированным мероприятиям

9.
степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы

10.
количество новых или сохраняемых рабочих мест

11.
количество добровольцев, которых планируется привлечь

Критерии профессиональной компетенции
12.
наличие у участника конкурса опыта соответствующей деятельности

13.
наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещения

14.
соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности

15.
наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений

16.
наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, средствами массовой информации

17.
наличие информации о деятельности участника конкурса в сети "Интернет", средствах массовой информации


ИТОГО:






Приложение № 2
к Порядку
предоставления субсидий
из местного бюджета Чегемского
муниципального района
социально ориентированным
некоммерческим организациям

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
оценки заявленных на участие в конкурсе социальных проектов
по направлению _____________________________________________

№ п/п
Название организации и социального проекта
Члены конкурсной комиссии
Итого баллов







Сумма индивидуальных баллов
1.









2.









3.









4.









5.









6.









7.









8.









9.














Приложение № 3
к Порядку
предоставления субсидий
из местного бюджета Чегемского
муниципального района
социально ориентированным
некоммерческим организациям

ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе на предоставление субсидии из
местного бюджета Чегемского муниципального района
социально ориентированным некоммерческим организациям

1. Направление, по которому предоставляется поддержка, ____________________
___________________________________________________________________________
2. Полное наименование организации ________________________________________
3. Информация об организации - (юридический адрес, адрес фактического
местонахождения, банковские реквизиты, контактный телефон/факс)
___________________________________________________________________________
4. Наименование проекта ___________________________________________________
5. Сроки реализации проекта _______________________________________________
6. Руководитель организации _______________________________________________

подпись руководителя (Ф.И.О. руководителя организации полностью), печать





Приложение № 4
к Порядку
предоставления субсидий
из местного бюджета Чегемского
муниципального района
социально ориентированным
некоммерческим организациям

ПАСПОРТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Название проекта

Территория, на которую распространяется проект с названием местности (международный уровень, межрегиональный уровень, республиканский уровень, районный уровень, муниципальный уровень)

Основные сведения об организации и о проекте:
Название организации с указанием юридического статуса (согласно свидетельству о государственной регистрации)

Территориальная сфера деятельности согласно свидетельству о регистрации

Сокращенное название организации

Дата создания организации в соответствии с протоколом

Номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

Дата выдачи свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц


Юридический адрес, телефон (код города), e-mail, web-site

Фактический адрес, телефон (код города)

ИНН/КПП

Наименование учреждения банка, местонахождение

Расчетный счет

Корреспондентский счет

БИК

Фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации, его рабочий и мобильный телефоны, адрес электронной почты

Фамилия, имя, отчество, должность разработчика проекта, его рабочий (с кодом населенного пункта) и мобильный телефоны, адрес электронной почты

Фамилия, имя, отчество бухгалтера проекта, его рабочий (с кодом населенного пункта) и мобильный телефоны, адрес электронной почты

Основные виды деятельности (не более 5, в соответствии с уставом)

Количество членов организации (данные приводятся по состоянию на день подачи заявки)

Количество сотрудников (данные приводятся по состоянию на день подачи заявки)

Количество добровольцев (если имеются, по состоянию на день подачи заявки)

Контактное лицо (должность, Ф.И.О.)

Описание проекта:
Направление социального проекта

Виды предлагаемых услуг

Адрес места реализации проекта

Описание основных целей социального проекта

Описание основных задач социального проекта

Краткое содержание социального проекта

Обоснование проекта:
- описание проблем, решению которых посвящен проект;
- обоснование социальной значимости проекта

Рабочий план социального проекта (последовательное перечисление основных этапов проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
№ п/п
Мероприятия
Количество участников
Срок исполнения
1.







Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе

Количество граждан, привлекаемых к реализации проекта

Количество благополучателей проекта

Механизм оценки результатов реализации проекта

Предполагаемые значения показателей результативности реализации проекта

Планируется ли дальнейшее развитие проекта и в каком виде

Эффект проекта в долгосрочной перспективе

Предполагаемые источники финансирования проекта

Длительность проекта

Полная стоимость проекта и имеющаяся сумма
Полная стоимость
Имеющаяся сумма


Предложения по дальнейшему использованию проекта

Дополнительная информация о проекте


Дата заполнения: _________ М.П. Подпись руководителя: __________





Приложение № 5
к Порядку
предоставления субсидий
из местного бюджета Чегемского
муниципального района
социально ориентированным
некоммерческим организациям

СОГЛАШЕНИЕ
на предоставление субсидий из районного бюджета
местной администрации Чегемского муниципального района

г.п. Чегем "___" _________ 20__ г.

________________________________________________________________, именуемый
в дальнейшем "Уполномоченный орган", действующий на основании ____________,
с одной стороны, и __________________________________, именуем ____________
в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице ____________, действующий____ на
основании _______________, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Уполномоченный орган передает Получателю субсидии для целевого использования средства (далее - субсидия), а Получатель субсидии обязуется выполнить проект по направлению __________________ в сроки и в порядке, которые определены настоящим Соглашением.

2. Состав субсидии

2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет _________ (______________________________________) рублей.
2.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства в соответствии с проектом сметы расходов на реализацию проекта.

3. Права и обязанности Сторон:

3.1. Уполномоченный орган имеет право:
осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий проекта;
требовать от Получателя субсидии представление отчетности, предусмотренной п. 8 настоящего Соглашения.
3.2. Уполномоченный орган обязуется передать субсидию (финансовые средства) Получателю субсидии в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью данного Соглашения.
3.3. Получатель субсидии имеет право:
в пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).
3.4. Получатель субсидии обязан:
использовать полученные средства в соответствии с предметом и условиями настоящего Соглашения;
представить отчетность, предусмотренную настоящим Соглашением;
в случае нецелевого использования или неиспользования субсидии в установленные сроки вернуть ее в местный бюджет Чегемского муниципального района.

4. Отчетность и контроль

4.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 6 к Порядку предоставления субсидий из местного бюджета Чегемского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям, а также документы, подтверждающие произведенные расходы.
4.2. Отчетность по реализации проекта представляется Получателем субсидии не позднее чем за 5 дней до окончания срока действия настоящего Соглашения.

5. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.

6. Срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по настоящему Соглашению.

7. Порядок изменения и расторжения
настоящего Соглашения

7.1. Изменения к настоящему Соглашению вступают в силу после подписания их обеими Сторонами.
7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, предупредив об этом Уполномоченный орган не менее чем за две недели.
7.3. При досрочном расторжении настоящего Соглашения сумма субсидии подлежит возврату в бюджет в течение 10 дней со дня расторжения настоящего Соглашения.

8. Заключительные положения

8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Соглашения, путем переговоров.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров споры рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
8.3. Лица, подписавшие Соглашение, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Настоящее Соглашение составлено и подписано в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

9. Адреса и реквизиты Сторон

Уполномоченный орган Получатель субсидии
_____________________ _____________________





Приложение № 6
к Порядку
предоставления субсидий
из местного бюджета Чегемского
муниципального района
социально ориентированным
некоммерческим организациям

ОТЧЕТ
о целевом использовании субсидии, предоставленной
из бюджета Чегемского муниципального района
за _________________ _______ года

Организация _______________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН _____________________________
Единица измерения: тыс. рублей

Направления расходования средств
За отчетный период
Поступило средств

Использовано средств на целевые расходы

Из них:

Расходы по оплате труда

Услуги связи

Транспортные услуги

Коммунальные услуги

Работы, услуги по содержанию имущества (кроме капитального ремонта)

Командировочные расходы

Прочие расходы, услуги

Налоговые и банковские расходы

Приобретение основных средств

Приобретение материальных запасов

Иные расходы

Всего использовано средств

Остаток средств на конец отчетного периода


Руководитель ________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"___" ______________ _____ года

СПИСОК
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЧЕГЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


N
Название организации
Руководители организаций
Контактные телефоны
Наличие регистрации
1.
Мусульманская организация г.п. Чегем
Шаваев Мухамед Хасанович

Зарегистрирована в Министерстве юстиции
2.
Жарашуев Азрет Асхатович

Зарегистрирована в Министерстве юстиции
3.
Шаваев Каншоби Заурович

Зарегистрирована в Министерстве юстиции
4.
Буранов Артур Каральбиевич

Зарегистрирована в Министерстве юстиции
5.
Мусульманская организация с.п. Чегем Второй
Дохов Артур Алиевич

Зарегистрирована в Министерстве юстиции
6.
Мусульманская организация с.п. Лечинкай
Кодзоков Леня Хамбиевич

Зарегистрирована в Министерстве юстиции
7.
Дышеков Леонид Асланбиевич

Зарегистрирована в Министерстве юстиции
8.
Мусульманская организация с.п. Нартан
Шибзухов Замир Хазритович

Зарегистрирована в Министерстве юстиции
9.
Думанишев Адальбий Сарабиевич

Зарегистрирована в Министерстве юстиции
10.
Мусульманская организация с.п. Шалушка
Юанов Альберт Асланбиевич

Зарегистрирована в Министерстве юстиции
11.
Мусульманская организация с.п. Нижний Чегем
Бечелов Рашид Ануарович

Зарегистрирована в Министерстве юстиции
12.
Мусульманская организация с.п. Хушто-Сырт
Гижгиев Амирби Адрахманович

Зарегистрирована в Министерстве юстиции
13.
Мусульманская организация с.п. Верхний Чегем
Дондуев Азамат Исмаилович

Зарегистрирована в Министерстве юстиции
14.
Мусульманская организация с.п. Каменка
Жаникаев Мухтар Хабибуллахович

Зарегистрирована в Министерстве юстиции
15.
Мусульманская организация с.п. Яникой
Элекуев Хасан Хусеевич

Зарегистрирована в Министерстве юстиции
16.
Мусульманская организация с.п. Булунгу
Этезов Зариф Зуфарович

Не зарегистрирована в Министерстве юстиции
17.
Местное отделение Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Чегемского муниципального района КБР
Таов Хаби

Не зарегистрирована в Министерстве юстиции
18.
Районный Совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов
Арипшев Борис Сулейманович

Зарегистрирована в Министерстве юстиции
19.
Союз молодежи Чегемского района
Динаева Лиоза Исмаиловна

Зарегистрирована в Министерстве юстиции
20.
Совет женщин Чегемского района
Мамбетова Ирина Михайловна

Не зарегистрирована в Министерстве юстиции
21.
Местное отделение Всероссийской общественной организации "Молодая гвардия "Единой России"
Узеева Рита Казиевна

Не зарегистрирована в Министерстве юстиции


------------------------------------------------------------------