По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Местной администрации Черекского муниципального района КБР от 20.12.2013 N 426-пг "О Муниципальной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Черекском муниципальном районе на 2014 - 2016 гг."
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2013 г. № 426-пг
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ
МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ЧЕРЕКСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2014 - 2016 ГГ."
Во исполнение Федерального закона от 8 января 1998 года № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" и Закона Кабардино-Балкарской Республики от 23 апреля 1999 года № 13-РЗ "О профилактике наркомании и токсикомании в Кабардино-Балкарской Республике" местная администрация Черекского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Муниципальную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Черекском муниципальном районе на 2014 - 2016 гг.".
2. Утвердить состав АНК и состав рабочей группы АНК, Положение и Регламент Муниципальной целевой программы Черекского муниципального района.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования в районной газете "Черекские вести".
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации Черекского муниципального района по взаимодействию с правоохранительными органами Ульбашева С.А.
Глава местной администрации
Черекского муниципального района
М.ТЕМИРЖАНОВ
Утверждена
Постановлением
Местной администрации
Черекского муниципального района КБР
от 20 декабря 2013 г. № 426-пг
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
В ЧЕРЕКСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Паспорт Программы
1. Характеристика Программы
2. Цели и задачи Программы
3. Исполнители
4. Сроки реализации Программы
5. Ожидаемые результаты реализации Программы
6. Контроль за ходом исполнения Программы
7. Источники финансирования Программы
8. Механизм реализации Программы
9. Основные мероприятия Программы
1. Характеристика Программы
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" и Законом КБР от 23 апреля 1999 года № 13-РЗ "О профилактике наркомании и токсикомании в Кабардино-Балкарской Республике".
Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная ситуация в районе характеризуется расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью, правопорядку и безопасности.
Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на активизацию усилий по профилактике наркомании, повышение эффективности деятельности наркологической службы.
Программа реализуется органами МСУ, редакцией газеты "Черекские вести", главами сельских поселений района.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- содействие профилактике и снижению роста злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту в Черекском муниципальном районе.
Основными задачами Программы являются:
- принятие комплексной системы мер по профилактике и снижению роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота;
- проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
- осуществление просветительских мероприятий по противодействию распространения наркомании.
3. Исполнители:
районная комиссия по профилактике наркомании местной администрации Черекского муниципального района;
местные администрации населенных пунктов (по согласованию);
пресс-служба местной администрации Черекского муниципального района;
МКУ "Управление образования Черекского муниципального района";
ГБУЗ "Центральная районная больница" г.п. Кашхатау Черекского муниципального района КБР (по согласованию);
отдел культуры Черекского муниципального района;
МКУ "Комитет по делам молодежи, физической культуре и туризму Черекского муниципального района;
главы администраций поселений района (по согласованию);
комиссия по делам несовершеннолетних местной администрации Черекского муниципального района;
отдел опеки и попечительства МКУ "Управление образования Черекского муниципального района";
редакция газеты "Черекские вести";
образовательные учреждения Черекского муниципального района.
4. Сроки реализации Программы:
2014 - 2016 годы.
5. Ожидаемые результаты реализации Программы
Предполагается, что реализация Программы в 2014 - 2016 гг. будет способствовать:
- увеличению выявляемости правонарушений;
- приостановлению роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапному сокращению наркомании и связанной с ней преступности;
- формированию в обществе антинаркотического воззрения, что приведет к моральному и физическому оздоровлению населения;
- полное уничтожение и ликвидация наркотикосодержащих растений в районе.
Кроме того, стабилизируется криминогенная ситуация, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы роста наркопреступности.
6. Контроль за ходом исполнения Программы
Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет антинаркотическая комиссия Черекского муниципального района.
7. Источники финансирования Программы
Для реализации первоочередных мероприятий Муниципальной программы на 2014 - 2016 гг. из районного бюджета требуется 120 тыс. руб.:
(тыс. руб.)
Источники финансирования
Всего:
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Средства районного бюджета
120,0
35,0
40,0
45,0
Итого:
120,0
35,0
40,0
45,0
8. Механизм реализации Программы
Все мероприятия Программы реализуются на основании методик, разработанных на федеральном уровне.
Программа содержит перечень первоочередных мер по профилактике наркомании на территории Черекского муниципального района, который не является исчерпывающим, может изменяться и дополняться.
9. Основные мероприятия Программы
№ п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Финансовые затраты (тыс. руб.)
Исполнители мероприятия
Сроки исполнения
Всего
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
2
3
4
5
6
7
1
Проведение ежегодного анализа причин и условий, способствующих распространению наркомании, совершению связанных с ней преступлений на территории Черекского муниципального района. Рассмотрение результатов проведенного анализа на заседании муниципальной антинаркотической комиссии с внесением соответствующих предложений
Не требует финансирования
-
-
-
-
Муниципальная антинаркотическая комиссия
23 декабря 2014 г.
20 декабря 2015 г.
24 декабря 2016 г.
2
Проведение обучающих семинаров-совещаний для работников системы образования навыкам ведения профилактической работы, формам и методам своевременного выявления первичных признаков злоупотребления психоактивными веществами
Средства, предусмотренные на текущее финансирование
3
1
1
1
МКУ "Управление образования Черекского муниципального района",
муниципальная антинаркотическая комиссия
14 мая 2014 г.
11 мая 2015 г.
19 мая 2014 г.
17 сентября 2014 г.
14 сентября 2015 г.
21 сентября 2016 г.
3
Распространение методических рекомендаций для специалистов образовательных учреждений по вопросам формирования у детей и подростков антинаркотической культуры
Средства, предусмотренные на текущее финансирование
3
1
1
1
МКУ "Управление образования Черекского муниципального района",
муниципальная антинаркотическая комиссия
С 1 сентября по 30 октября 2014 - 2016 гг.
4
Изготовление и распространение наглядных антинаркотических агитационных материалов
Средства, предусмотренные на текущее финансирование
6
2
2
2
МКУ "Управление образования Черекского муниципального района"
С 1 по 30 ноября 2014 - 2016 гг.
5.
Публикация на страницах СМИ результатов деятельности администраций поселений, правоохранительных органов и общественных организаций в сфере профилактики наркомании
Не требует финансирования
-
-
-
-
Антинаркотическая комиссия Черекского муниципального района
По полугодиям 26.06.2014
24.12.2014
22.06.2015
23.12.2015
21.06.2016
26.12.2016
6.
Принятие участия в проводимых оперативно-профилактических операциях "Дети Юга", "Международный день борьбы с наркоманией (26 июня)", акциях "Скажем наркотикам - нет!", "Сообщи, где торгуют смертью!" и иных плановых мероприятий, направленных на выявление преступлений и правонарушений в сфере нелегального оборота наркотиков
Средства, предусмотренные на текущее финансирование
12
2
5
5
Муниципальная антинаркотическая комиссия
С 1 июня по 30 ноября 2014 - 2016 гг.
7
Освещение в СМИ антинаркотической деятельности (публикации), проводимой в Черекском муниципальном районе. Подведение итогов конкурса на лучший материал по антинаркотической тематике
Средства, предусмотренные на текущее финансирование
13
3
5
5
Пресс-секретарь администрации района,
редакция районной газеты "Черекские вести"
30 мая 2014 г.
18 декабря 2014 года
18 мая 2015 г.
14 декабря 2015 г.
21 мая 2016 г.
24 декабрь 2016 г.
8
Проведение спортивных мероприятий и конкурса школьных сочинений и рисунков под девизом "Спорт против наркотиков" на базе образовательных учреждений Черекского муниципального района
Средства, предусмотренные на текущее финансирование
15
5
5
5
МКУ "Управление образования Черекского муниципального района",
МКУ "Комитет по делам молодежи, физической культуре и туризму",
отдел культуры
1-й тур - 13 январь - 20 май 2014 - 2016 гг.
2-й тур - 1 сентябрь - 23 декабрь 2014 - 2016 гг.
9
Принятие участия в организации и проведении республиканской акции "Кабардино-Балкария без наркотиков", посвященной Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом - 26 июня (ежегодно) на территории района
Средства, предусмотренные на текущее финансирование
3
1
1
1
МКУ "Управление образования Черекского муниципального района",
МКУ "Комитет по делам молодежи, физической культуре и туризму",
райадминистрации
С 1 июня по 30 июня 2014 - 2016 гг.
10
Организация и проведение профилактических антинаркотических мероприятий в образовательных учреждениях района (конкурсы рисунков, школьных сочинений, "круглые столы", вечера вопросов и ответов
Средства, предусмотренные на текущее финансирование
30
10
10
10
МКУ "Управление образования Черекского муниципального района",
антинаркотическая комиссия местной администрации Черекского муниципального района
1 тур - 1 апрель - 20 май 2014 - 2016 гг.
2-й тур - 1 сентябрь - 20 декабрь 2014 - 2016 гг.
11
Организация и проведение комплекса мероприятий по выявлению и уничтожению очагов стихийного произрастания наркотикосодержащих растений на территории района с последующим их уничтожением
Средства, предусмотренные на текущее финансирование
20
5
5
10
МКУ "Управление сельского хозяйства и продовольствия местной администрации Черекского муниципального района",
антинаркотическая комиссия местной администрации Черекского муниципального района,
главы поселений района
По отдельному плану с 1 июня по 25 ноября 2014 - 2016 гг.
12
Организация спортивных кружков (секций) на базе образовательных учреждений района
Не требует финансирования
-
-
-
-
МКУ "Управление образования Черекского муниципального района",
МКУ "Комитет по делам молодежи, физической культуре и туризму",
отдел культуры райадминистрации
С 1 сентября - 24 декабря 2014 - 2016 гг.
13
Сведения, получаемые по "телефону доверия" о фактах незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, их немедицинского потребления, своевременно докладывать руководству местной администрации района
Не требует финансирования
-
-
-
-
Пресс-служба районной администрации
При получении сообщения о фактах незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, их немедицинского потребления
14
Принять участие в проводимых на территории республики оперативно-профилактических мероприятиях, направленных на недопущение распространения и употребления наркотических средств
Средства, предусмотренные на текущее финансирование
15
5
5
5
МКУ "Комитет по делам молодежи, физической культуре и туризму",
муниципальная антинаркотическая комиссия Черекского муниципального района
С 1 по 30 июня 2014 - 2016 гг.
Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Черекского муниципального района КБР
от 20 декабря 2013 г. № 426-пг
СОСТАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Темиржанов М.О. - глава местной администрации Черекского муниципального района, председатель комиссии;
Эристаев А.М. - заместитель главы местной администрации Черекского муниципального района по взаимодействию с правоохранительными органами, заместитель председателя комиссии;
Шогенов С.М. - начальник УМРО УФСКН РФ по КБР, заместитель председателя комиссии (по согласованию).
Члены Комиссии:
Гуданаев Р.И. - начальник ОМВД России по Черекскому району (по согласованию);
Езиев А.А. - о/у отделения УФСБ РФ по КБР в Черекском районе (по согласованию);
Батчаев А.К. - начальник МКУ "Управление образования Черекского муниципального района";
Ахкубекова Э.М. - и.о. главного врача ГБУЗ "Черекская районная больница" г.п. Кашхатау (по согласованию);
Баллиев Ю.И. - ведущий специалист местной администрации Черекского муниципального района;
Алафаев К.Н. - ведущий специалист местной администрации Черекского муниципального района - секретарь комиссии.
Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Черекского муниципального района КБР
от 20 декабря 2013 г. № 426-пг
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Ульбашев С.А. - заместитель главы местной администрации по взаимодействию с правоохранительными органами - руководитель рабочей группы;
Молов А.М. - заместитель начальника полиции (по ООП) ОМВД России по Черекскому району - заместитель руководителя рабочей группы (по согласованию);
Каноков Б.М. - заместитель начальника УМРО УФСКН РФ по КБР (по согласованию);
Эфендиева Т.Ж. - заместитель начальника УО района;
Чеченова З.М. - врач-нарколог ГБУЗ "Черекская районная больница" г.п. Кашхатау (по согласованию);
Аккиев Х.М. - начальник МКУ "Комитет по делам молодежи, физической культуре и туризму Черекского муниципального района";
Казиев Р.Н. - начальник отдела культуры местной администрации Черекского муниципального района.
Утверждено
Постановлением
Местной администрации
Черекского муниципального района КБР
от 20 декабря 2013 г. № 426-пг
ПОЛОЖЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Антинаркотическая комиссия Черекского муниципального района (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим взаимодействие на территории Черекского муниципального района (далее - муниципальное образование) подразделений территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (далее - организации), общественных объединений по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Антинаркотической комиссией Кабардино-Балкарской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, организациями и общественными объединениями.
1.3. Комиссия информирует Антинаркотическую комиссию Кабардино-Балкарской Республики по итогам своей деятельности за полугодие и год.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями и рекомендациями Государственного антинаркотического комитета и Антинаркотической комиссии Кабардино-Балкарской Республики, законами и нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
1.5. Председателем антинаркотической Комиссии является глава местной администрации Черекского муниципального района.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) организация взаимодействия на территории муниципального образования подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
б) участие в реализации государственной политики в сфере противодействия на территории муниципального образования незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также подготовке предложений Антинаркотической комиссии КБР по совершенствованию деятельности в данной области;
в) мониторинг процессов на территории муниципального образования, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
г) участие в разработке по противодействию на территории муниципального образования незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, контроль за реализацией этих мер в соответствии с решениями и рекомендациями Государственного Антинаркотического комитета и Антинаркотической комиссии Кабардино-Балкарской Республики;
д) подготовка проектов постановлений, распоряжений главы местной администрации муниципального образования по организации взаимодействия подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений в целях повышения эффективности принимаемых ими мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории муниципального образования;
е) анализ эффективности работы подразделений территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений в рамках их компетенции по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
ж) решение иных задач в соответствии с решениями и рекомендациями Государственного Антинаркотического комитета и Антинаркотической комиссии Кабардино-Балкарской Республики в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории муниципального образования в рамках компетенции органов местного самоуправления.
3. Права Комиссии
3.1. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
- принимать решения в пределах своей компетенции, касающиеся совершенствования взаимодействия деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и объединений в сфере по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от подразделений территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений (по согласованию) и должностных лиц;
- привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
- создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки соответствующих решений Комиссии;
- вносить предложения в установленном порядке председателю АНК КБР по вопросам, требующим решения АНК КБР;
- решение иных задач, предусмотренных законодательством РФ по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым в установленном порядке главой местной администрации муниципального образования.
4.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению Председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
4.3. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться и иные лица.
4.4. Комиссия принимает решения в рамках своей компетенции. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
4.5. Для реализации решений Комиссии могут издаваться распоряжения и постановления главы местной администрации района. Руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, входящие в состав Комиссии, могут в пределах своей компетенции принимать совместные акты для реализации решений Комиссии.
4.6. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой администрации муниципального образования.
4.7. Основными задачами аппарата Комиссии являются:
а) разработка плана работы Комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
в) организация деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
г) получение и анализ информации о процессах в муниципальном образовании, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих их незаконному обороту;
д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом АНК Кабардино-Балкарской Республики;
е) координация деятельности рабочей группы Комиссии;
ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии.
4.8. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения.
4.9. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратом АТК Кабардино-Балкарской Республики.
4.10. По решению председателя Комиссии в ее состав включаются должностные лица районной администрации, районного Совета местного самоуправления, главы администраций поселений, а также подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию).
4.11. На заседание Комиссии могут приглашаться представители организаций и общественных объединений.
4.12. Персональный состав Комиссии, ее Положение и Регламент утверждаются постановлением главы администрации муниципального образования.
Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Черекского муниципального района КБР
от 20 декабря 2013 г. № 426-пг
РЕГЛАМЕНТ
АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ЧЕРЕКСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Антинаркотической комиссии Черекского муниципального района (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об Антинаркотической комиссии Черекского муниципального района (далее - Положение) и других нормативных правовых актах Российской Федерации.
1.2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении, утвержденном Постановлением главы администрации Черекского муниципального района от 20.12.2013 № 426-пг.
2. Полномочия председателя и членов Комиссии
2.1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы ее заседаний.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
2.2. Председатель Комиссии:
- организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;
- организует текущее и перспективное планирование работы Комиссии;
- создает временные рабочие группы по направлениям, а также для подготовки материалов к заседаниям Комиссии и проектов решений Комиссии по вопросам, относящимся к ее компетенции, организует деятельность этих рабочих групп;
- представляет Комиссию во взаимоотношениях с Антинаркотической комиссией Кабардино-Балкарской Республики, ее аппаратом, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и их подразделениями, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и объединениями, со средствами массовой информации.
2.3. В отсутствие председателя Комиссии ее работой руководит исполняющий обязанности главы местной администрации Черекского муниципального района (далее - муниципальное образование).
2.4. Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное лицо администрации муниципального образования полномочиями руководителя аппарата Комиссии.
2.5. Руководитель аппарата Комиссии по поручению председателя Комиссии обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом Антинаркотической комиссии Кабардино-Балкарской Республики, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, со средствами массовой информации и с должностными лицами.
2.6. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
2.7. Члены Комиссии имеют право:
а) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
б) голосовать на заседаниях Комиссии;
в) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
г) привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
д) излагать, а в случае несогласия с решением Комиссии - в письменной форме, особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
2.8. Член Комиссии обязан:
а) организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
б) присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии, может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса;
в) организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
г) выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
2.9. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются в соответствии с действующим законодательством.
3. Планирование и организация работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется по полугодиям и утверждается председателем Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
3.3. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
3.4. В случае, если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатор проводит процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться в аппарат Комиссии для дополнительной проработки с членами Комиссии.
3.5. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании полугодия.
3.6. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии.
3.7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
3.8. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
4. Порядок подготовки заседаний Комиссии
4.1. Члены Комиссии, представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
4.2. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
4.3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
4.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, председателем Комиссии могут создаваться рабочие органы из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, с участием аппарата Комиссии.
4.5. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется руководителем аппарата Комиссии.
4.6. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.
4.7. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка дня заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания.
4.8. В случае, если для реализации решений Комиссии требуются принятие постановления и распоряжения главы местной администрации муниципального образования, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты постановлений и распоряжений главы местной администрации муниципального образования. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
4.9. Руководитель аппарата Комиссии информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, а также об их изменениях, если таковые происходят.
4.10. Члены Комиссии информируют руководителя аппарата Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск и т.д.), докладывается председателю Комиссии.
4.11. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, сотрудники аппарата Антинаркотической комиссии Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемым вопросам.
4.12. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется руководителем аппарата Комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
5. Порядок проведения заседаний Комиссии
5.1. Лица, участвующие в заседании Комиссии, регистрируются руководителем аппарата Комиссии.
5.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.3. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
а) ведет заседание Комиссии;
б) организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
в) предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
г) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
д) обеспечивает соблюдение регламента заседаний Комиссии членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель Комиссии голосует последним.
5.4. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
5.5. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
5.6. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к решению Комиссии.
5.7. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
5.8. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
5.9. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых протокольных решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
5.10. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату руководителю аппарата Комиссии.
5.11. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии разрешаются в порядке, определяемом председателем Комиссии.
6. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
6.1. Решения Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания, готовится аппаратом Комиссии.
6.2. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения. К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
6.3. В случае необходимости доработки проектов, рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
6.4. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) рассылаются аппаратом Комиссии членам Комиссии, а также заинтересованным органам, организациям и должностным лицам в трехдневный срок после получения руководителем аппарата Комиссии подписанного протокола.
6.5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляется аппаратом Комиссии. Руководитель аппарата Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.
------------------------------------------------------------------