По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Местной администрации городского округа Прохладный КБР от 27.11.2013 N 1314 "Об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле в городском округе Прохладный КБР"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. № 1314
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПРОХЛАДНЫЙ КБР"
В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьями 7, 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 14 Устава городского округа Прохладный КБР постановляю:
1. Утвердить Положение "О муниципальном земельном контроле городского округа Прохладный КБР" (приложение).
2. Специалистам МУ УЖКХ городского округа Прохладный КБР, отдела муниципального имущества и земельных отношений местной администрации городского округа Прохладный КБР, отдела архитектуры и градостроительства местной администрации городского округа Прохладный КБР при осуществлении муниципального земельного контроля руководствоваться Положением, указанны в п. 1 настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по экономике, промышленности и финансам Чередник Н.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его опубликования.
Глава местной администрации
городского округа Прохладный КБР
А.А.БИРЮК
Приложение
Утверждено
постановлением
Местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 27 ноября 2013 г. № 1314
ПОЛОЖЕНИЕ
"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПРОХЛАДНЫЙ КБР"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение "О муниципальном земельном контроле городского округа Прохладный КБР" (далее - Положение) разработано на основании статей 9, 36, 57 Конституции Российской Федерации, статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статей 7, 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 14 Устава городского округа Прохладный КБР.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории городского округа Прохладный КБР, ведения учета земель, находящихся в муниципальной собственности (далее - муниципальный земельный контроль), а также является обязательным для исполнения всеми юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями и гражданами.
Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, предусмотренных Уставом городского округа Прохладный КБР.
1.3. Муниципальный земельный контроль - деятельность по проверке выполнения должностными и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований по использованию земель, установленных законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Прохладный КБР, а также выявление, пресечение и предотвращение правонарушений законодательства в области охраны землепользования.
1.4. Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах городского округа Прохладный КБР, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
1.5. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок использования земель организациями и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении последними своей деятельности и реализации своих прав на землю.
1.6. Муниципальный земельный контроль включает в себя:
1.6.1. Учет, анализ, оценку и прогноз состояния земельных участков на основании комплекса данных государственных, муниципальных органов и организаций, и хозяйствующих субъектов, а также соблюдение земельного законодательства (требований охраны и использования земель) организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, а также гражданами.
1.6.2. Контроль за выполнением землепользователями, собственниками, владельцами, арендаторами обязанностей по использованию земель, установленных законодательством.
1.6.3. Контроль за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.
1.6.4. Контроль за своевременным освоением земельных участков.
1.6.5. Контроль за своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей.
1.6.6. Контроль за использованием земель по целевому назначению.
1.6.7. Контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды земельных участков.
1.6.8. Контроль за своевременным освобождением земельных участков по окончании сроков действия договоров аренды земельных участков.
1.6.9. Контроль за своевременным и полным внесением арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
1.6.10. Контроль за соблюдением порядка уступки права пользования землей.
1.6.11. Контроль за выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления.
1.6.12. Контроль за исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами.
1.6.13. Выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
1.7. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из местного бюджета городского округа Прохладный КБР в порядке, определенном бюджетным законодательством РФ.
1.8. Муниципальный земельный контроль осуществляется во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и иными организациями в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них. Порядок взаимодействия органов местного самоуправления городского округа Прохладный КБР с органами, осуществляющими государственный земельный контроль, и другими органами и организациями, предусматривающий, в частности, сроки проведения проверок соблюдения требований законодательства по использованию земель, определяется соглашениями с соответствующими территориальными государственными органами.
1.9. Муниципальный земельный контроль не подменяет собой государственный земельный контроль.
2. Органы и должностные лица, осуществляющие
муниципальный земельный контроль
2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется постоянно действующим органом - Комиссией при местной администрации городского округа Прохладный КБР (далее - Комиссия). Руководителем Комиссии является должностное лицо местной администрации городского округа Прохладный КБР. Руководитель (председатель) Комиссии назначается главой местной администрации городского округа Прохладный КБР и является Главным инспектором по муниципальному земельному контролю городского округа Прохладный КБР.
2.2. Члены Комиссии (специалисты отдела УЖКХ, отдела муниципального имущества и земельных отношений местной администрации городского округа Прохладный КБР, отдела архитектуры и градостроительства местной администрации городского округа Прохладный КБР) являются инспекторами по муниципальному земельному контролю и имеют право:
а) обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, в том числе в собственности, владении, пользовании, аренде граждан, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (с учетом установленного режима посещения) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) составлять по результатам проведенных контрольно-инспекционных мероприятий акты проверок использования земель с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земельных участков;
в) запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, сведения и материалы об использовании и состоянии земель, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
г) обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении установленных требований по использованию земель;
д) направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям в использовании земель для решения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной, административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
е) направлять материалы проведенных проверок в специально уполномоченные государственные органы в области охраны земель, природных ресурсов, градостроительной деятельности:
- в целях привлечения нарушителя к административной ответственности;
- в целях вынесения предупреждения о возможном принудительном прекращении права пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) или безвозмездного срочного пользования земельным участком за его ненадлежащее использование в случаях, предусмотренных земельным и гражданским законодательством;
- для приостановления промышленного, гражданско-жилищного и другого строительства, разработки месторождений полезных ископаемых, эксплуатации объектов, проведения агрохимических, лесомелиоративных, геологоразведочных, поисковых, геодезических и иных работ, ведущихся с нарушением права на землю граждан и юридических лиц или создающих угрозу их нарушения;
ж) представлять интересы местной администрации городского округа Прохладный КБР в государственных органах, налоговых органах, судах по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
2.3. Инспектор по муниципальному земельному контролю обязан:
- предотвращать, выявлять и пресекать земельные правонарушения;
- принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений;
- проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений;
- оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель и принимать меры;
- строго выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- разъяснять лицам, виновным в совершении земельных правонарушений, их права и обязанности;
- руководствоваться при осуществлении муниципального земельного контроля Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики, утвержденными в установленном порядке органами местного самоуправления инструктивными, методическими, проектными документами, регулирующими вопросы использования земель, стандартами качества земельных ресурсов и нормативами предельно допустимых на них воздействий.
2.4. Инспектор по муниципальному земельному контролю несет установленную законодательством Российской Федерации административную, дисциплинарную и иную ответственность за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю, превышение должностных полномочий, несвоевременное принятие мер к нарушителям земельного законодательства, за объективность и достоверность материалов проводимых проверок, а также за иные нарушения, определенные законодательством.
2.5. Убытки, в том числе упущенная выгода, причиненные юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам неправомерными действиями инспекторов по муниципальному земельному контролю, возмещаются в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.6. Противоправные действия (бездействие) инспектора по муниципальному земельному контролю, приведшие к ухудшению состояния земель, нарушению прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, установлению незаконных ограничений в использовании земель могут быть обжалованы в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
2.7. Воспрепятствование деятельности инспектора при исполнении им обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3. Организация осуществления муниципального
земельного контроля, порядок проведения проверок
и оформление результатов
3.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с ежегодными планами работы Комиссии, утверждаемыми главой местной администрации городского округа Прохладный КБР. Утвержденный главой местной администрации городского округа Прохладный КБР ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР либо иным доступным способом.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комиссия представляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры для согласования.
3.2. В планах работ по муниципальному земельному контролю указываются:
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которого планируется проведение мероприятия по земельному контролю;
- вопросы, подлежащие проверке;
- адрес фактического осуществления деятельности (субъект РФ, поселение, наименование улицы, номер дома);
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- цель проведения проверки;
- основание проведения проверки (дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, дата окончания последней проверки, дата начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности);
- дата начала проведения проверки;
- срок проведения плановой проверки (рабочих дней, рабочих часов для МСП и МКП);
- форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная проверка);
- наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, осуществляющего проверку;
- наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, осуществляющего проверку, с которым проверка проводится совместно.
3.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Внеплановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей могут быть проведены после их согласования с органом прокуратуры в десятидневный срок с момента возникновения основания для проведения внеплановой проверки (приложение № 1 к настоящему Положению, на 1 листе) по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Внеплановые проверки проводятся по основаниям в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Проверка осуществляется на основании распоряжения местной администрации городского округа Прохладный КБР. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении (приложение № 2 к настоящему Положению, на 2 листах).
3.4. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся по вопросам нарушения установленных требований в использовании земель, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.5. Проверки осуществляются путем установления наличия и исполнения документов, определяющих порядок использования земель, осмотра земельных участков на местности, при необходимости с проведением соответствующих измерений и обследований.
3.6. Ежегодно до 1 февраля Главный инспектор по муниципальному земельному контролю представляет в Совет местного самоуправления городского округа Прохладный КБР доклад о проведенной работе по муниципальному земельному контролю за предыдущий год с предложениями по улучшению указанного вида деятельности.
3.7. Кроме того, ежеквартально Главным инспектором предоставляется главе местной администрации информация о проведенной работе по муниципальному земельному контролю. Информация направляется также в Совет местного самоуправления городского округа Прохладный КБР.
3.8. Распоряжение о проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю подготавливается в соответствии с утвержденной приказом Минэкономразвития от 30.09.2011 № 532 формой.
Заверенные печатью копии распоряжений вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального земельного контроля, проводящими проверку, гражданину либо руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.9. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении.
3.10. Срок проведения каждой из проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения таковой проверки может быть продлен руководителем данного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3.11. Срок проведения проверки гражданина не может превышать тридцать календарных дней. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.
3.12. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (приложение № 3 к настоящему Положению, на 2 листах).
3.13. Акт проверки составляется в соответствии с утвержденной формой Приказом Минэкономразвития от 30.09.2011 № 532:
3.14. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается физическому лицу либо руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия физического лица либо руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется в течение 3 дней после составления акта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.
3.15. В случае если для проведения внеплановой проверки (в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.16. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту проверки прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (приложение № 4 к настоящему Положению, на 1 листе), схематический чертеж земельного участка (приложение № 5 к настоящему Положению, на 1 листе), обмер площади земельного участка (приложение № 6 к настоящему Положению, на 1 листе) и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
3.17. Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в органы государственного земельного контроля для рассмотрения и принятия решения.
4. Ведение учета проверок соблюдения
земельного законодательства
4.1. Органы муниципального земельного контроля ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в типовую Книгу проверок соблюдения земельного законодательства (приложение № 7 к настоящему Положению, на 1 листе).
4.2. Книга проверок соблюдения земельного законодательства включает в себя следующие позиции:
1) в колонке 1 указывается порядковый номер проводимой проверки. Нумерация сквозная и начинается с начала года;
2) в колонке 2 указываются наименование юридического лица, фамилия и инициалы должностного лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которого проводится проверка;
3) в колонку 3 вписывается адрес проверяемого земельного участка;
4) в колонку 4 записывается общая площадь проверенного земельного участка в квадратных метрах. Через дробь - площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение, в квадратных метрах;
5) в колонке 5 указываются номер и дата вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства;
6) в колонке 6 ставятся дата и номер акта проверки (число, месяц). При отсутствии нарушений указанная колонка является заключительной и далее строка не заполняется;
7) в колонке 7 записывается статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за выявленное нарушение земельного законодательства;
8) в колонке 8 указывается дата передачи акта проверки и приложенных к нему документов в орган государственного земельного контроля для рассмотрения;
9) в колонке 9 записываются дата и номер определения о возврате материалов проверки на доработку;
10) в колонке 10 записываются дата и номер определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
В случае отсутствия таких определений в колонке ставится прочерк;
11) в колонке 11 записываются дата и номер постановления о наложении административного наказания;
12) в колонке 12 указываются дата и номер предписания;
13) в колонке 13 записываются дата и номер решения суда (мирового судьи), если нарушение земельного законодательства не было устранено, материалы по которому были переданы органом государственного земельного контроля в суд (мировому судье);
14) в колонке 14 указываются архивный номер и дата передачи материалов в архив.
5. Права, обязанности и ответственность собственников
земельных участков, землепользователей, землевладельцев
и арендаторов земельных участков при проведении мероприятий
по муниципальному земельному контролю
5.1. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков либо их законные представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
- присутствовать при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомиться с результатами мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов муниципального земельного контроля;
- обжаловать действия (бездействие) инспекторов по муниципальному земельному контролю в административном и судебном порядке;
- на возмещение вреда, причиненного действиями (бездействием) инспектора, осуществляющего мероприятия по муниципальному земельному контролю.
5.2. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков по требованию инспекторов по муниципальному земельному контролю обязаны:
- обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- возмещать, в установленном законом порядке, расходы на проведение в ходе осуществления мероприятий по муниципальному земельному контролю необходимых обследований, анализов, измерений, экспертиз, в результате которых выявлены нарушения установленных требований по использованию земель;
- предоставлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель;
- оказывать содействие в организации мероприятий по муниципальному земельному контролю и обеспечении необходимых условий инспекторам по муниципальному земельному контролю при выполнении указанных мероприятий, в том числе предоставлять во временное пользование служебные помещения и средства связи.
Приложение № 1
к Положению
о муниципальном земельном контроле
Типовая форма
В _________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от ________________________________
(наименование органа муниципального
земельного контроля с указанием
юридического адреса)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ С ОРГАНОМ ПРОКУРАТУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ
ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ИЛИ
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении ________________________________________________________________,
(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя
и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой
записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого
или среднего предпринимательства)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
___________________________________________________________________________
Основание проведения проверки: ___________________________________________.
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")
Дата начала проведения проверки: "__" ___________ 201__ года.
Время начала проведения проверки: "__" ____________ 201__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")
Приложения:
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа муниципального земельного контроля о проведении внеплановой выездной
проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для
проведения внеплановой проверки)
______________________________________ _________ ________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество) М.П.
Дата и время составления документа: _______________________________________
Глава местной администрации
городского округа Прохладный КБР А.А. Бирюк
Приложение № 2
к Положению
о муниципальном земельном контроле
Типовая форма
"__" ________ 201_ г.
___________________________________________________________
(наименование органа муниципального земельного контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
о проведении _____________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой)
физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя от
"__" _____________ г. № ___.
1. Провести проверку в отношении ______________________________________
(полное и (в случае, если имеется)
сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица,
фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц:
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
4. Установить, что настоящая проверка проводится с целью:
__________________________________________________________________________.
При установлении целей проводимой проверки указывается
следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа
его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой проверки:
ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в проверяющий орган;
краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью
граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности
государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда,
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или
их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина
о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской
Федерации о правах потребителей;
в) в случае проведения внеплановой проверки, которая назначается в
отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит
согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.),
представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _____________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести в период с "__" ____________ 201_ г. по "__"
____________ 201_ г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки:_____________________________
(ссылка на положение нормативного
правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих
требования, которые являются
предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших
лиц (в случае отсутствия у органа муниципального земельного контроля
полной информации - с указанием информации, достаточной
для идентификации истребуемых)
___________________________________________________________________________
___________________________________________ _____________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, (подпись, заверенная печатью)
заместителя руководителя органа
муниципального земельного контроля,
издавшего распоряжение)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения,
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Глава местной администрации
городского округа Прохладный КБР А.А. Бирюк
Приложение № 3
к Положению
о муниципальном земельном контроле
Типовая форма
________________________ "__"_____________ 201_ г.
(место составления акта)
(дата составления акта)
_________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
№ ______ __
"__" _________ 201_ г. по адресу:
__________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии,
имени, отчества (в случае, если имеется), должности
руководителя, заместителя руководителя органа муниципального
земельного контроля, издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:______________________________________.
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное
наименование, в том числе фирменное наименование
юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки:
Акт составлен: ___________________________________________________________.
(наименование органа муниципального земельного контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки) ____________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта
малого или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившее(ие) проверку: ________________________________________
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина, фамилия, имя, отчество (в случае,
если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных
лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при
проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами: __________________________________________
__________________________________________________________________________;
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (для юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей) (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
__________________________________________________________________________;
нарушений не выявлено ____________________________________________________.
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального земельного контроля,
внесена (заполняется при проведении выездной проверки юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей):
__________________________ _____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами муниципального земельного контроля, отсутствует
(заполняется при проведении выездной проверки юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей):
__________________________ _____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые документы: ____________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
"__" ____________ 201_ г. _________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего(их) проверку)
Приложение № 4
к Положению
о муниципальном земельном контроле
_______________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного им
органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)
Муниципальный земельный контроль
ФОТОТАБЛИЦА
приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства от "__"
__________ 201_ г. № ____
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица, индивидуального
предпринимателя, Ф.И.О. гражданина)
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
_____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 5
к Положению
о муниципальном земельном контроле
СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
_____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 6
к Положению
о муниципальном земельном контроле
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного им
органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)
Муниципальный земельный контроль
ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ПРИЛОЖЕНИЕ К АКТУ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОТ "__" _____ 20__ Г. № __
Обмер земельного участка произвели:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. инспектора, производившего обмер земельного участка)
в присутствии _____________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, индивидуального
предпринимателя, Ф.И.О. законного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. физического лица)
по адресу: _______________________________________________________________.
(адрес земельного участка)
Согласно обмеру площадь земельного участка составляет _____________________
(__________________________________________________________________) кв. м.
(площадь земельного участка прописью)
Расчет площади ___________________________________________________________,
Особые отметки ___________________________________________________________.
Подписи лиц, проводивших обмер, ___________________________________________
___________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Присутствующий _______________________ ________________________________
Приложение № 7
к Положению
о муниципальном земельном контроле
____________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления или
уполномоченного им органа, осуществляющего муниципальный
земельный контроль)
КНИГА ПРОВЕРОК
СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ЗА 201_ Г.
№ ___
проводимой проверки
Наименование юридического лица, должностного лица, гражданина, индивидуального предпринимателя
Адрес земельного участка
Площадь земельного участка/площадь нарушения (кв. м)
Распоряжение о проведении проверки соблюдения земельного законодательства
Акт проверки соблюдения земельного законодательства
Статья КоАП РФ
Отметка о передаче акта и материалов в ______
Определение о возвращении материалов проверки соблюдения земельного законодательства
Определение об отказе в возбуждении административного дела
Постановление о назначении административного наказания
Предписание об устранении нарушения земельного законодательства
Решение суда (мирового судьи)
Передача материалов в архив
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
------------------------------------------------------------------