По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Местной администрации городского округа Прохладный КБР от 22.11.2013 N 1269 "Об утверждении административного регламента МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР" по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2013 г. № 1269
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУ
"УЖКХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР" ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ, СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДАННОГО ФОНДА
УСТАНОВЛЕННЫМ САНИТАРНЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ПРАВИЛАМ И НОРМАМ,
ИНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом городского округа Прохладный КБР, распоряжением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 22.01.2013 № 17 "О возложении обязанности по муниципальному жилищному контролю в городском округе Прохладный КБР" постановляю:
1. Утвердить административный регламент МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР" по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда городского округа Прохладный КБР, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства".
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР Кочергина Д.А.
4. Постановление вступает в силу с момента обнародования.
Глава местной администрации
городского округа Прохладный КБР
А.А.БИРЮК
Утвержден
постановлением
Местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 22 ноября 2013 г. № 1269
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУ "УЖКХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР" ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР, СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ДАННОГО ФОНДА УСТАНОВЛЕННЫМ САНИТАРНЫМ
И ТЕХНИЧЕСКИМ ПРАВИЛАМ И НОРМАМ, ИНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР" по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда городского округа Прохладный КБР, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) местной администрации городского округа Прохладный КБР при осуществлении муниципального контроля (далее - муниципальная функция), устанавливает порядок взаимодействия местной администрации городского округа Прохладный КБР с органами государственной власти, управляющими компаниями городского округа Прохладный КБР, физическими лицами, правоохранительными органами, судебными органами при исполнении муниципальной функции.
1.2. Органом, исполняющим муниципальную функцию, является Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Прохладный КБР" (далее - Управление).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
6) Уставом городского округа Прохладный КБР;
7) настоящим административным регламентом.
1.4. Предметом муниципального контроля является соблюдение нанимателями жилых помещений требований по использованию и сохранности жилищного фонда, правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами местной администрации городского округа Прохладный КБР, установление фактического количества проживающих граждан в муниципальных жилых помещениях.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципальной функции контроля.
1.5.1. К должностному лицу, осуществляющему муниципальную функцию, относится муниципальный жилищный инспектор МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР".
1.5.2. Уполномоченное должностное лицо Управления при исполнении муниципальной функции имеет право:
1) проводить проверки жилых помещений;
2) выдавать предписания (приложение № 2) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
3) требовать представления документов, если они относятся к предмету проверки;
4) принимать меры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок, в порядке, предусмотренном законодательством.
1.5.3. Уполномоченное должностное лицо Управления при исполнении муниципальной функции обязано:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по выявлению нарушений;
2) проводить проверку на основании приказа начальника МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР";
3) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
1.6. Права и обязанности нанимателей муниципальных жилых помещений при осуществлении муниципальной функции:
1) получать от должностного лица информацию, которая относится к предмету проверки;
2) предоставлять должностному лицу возможность проведения проверки жилых помещений;
3) получать информацию о результатах проверки;
4) знакомиться с актом проверки (приложение № 1) и указывать в акте о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностного лица;
5) обжаловать действия (бездействие) должностного лица, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки.
1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является:
1) составление акта проверки;
2) составление предписания об устранении выявленных нарушений.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции размещается на информационном стенде, посредством устного консультирования, по телефону, электронной почте, письменного сообщения на устное или письменное обращение, в сети "Интернет" на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР www.admprohladnyi. На сайте размещается следующая информация:
1) должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль;
2) текст регламента;
3) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа контроля, а также его должностных лиц.
2.2. Местонахождение, почтовый адрес Управления: 361045, КБР, г. Прохладный, ул. К. Маркса, д. 35.
2.3. График работы Управления: понедельник - пятница: 9.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00.
2.4. Контактные телефоны: (86631) 7-00-30, (86631) 4-60-56.
2.5. Муниципальная функция исполняется путем проведения проверок. Срок проведения проверки не может превышать двадцати календарных дней.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
3.1. Для целей осуществления муниципального контроля проводятся следующие административные процедуры:
1) организация проверки;
2) проведение выездной проверки;
3) оформление результатов проверки;
4) составление и выдача предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверки.
3.2. Содержание административных процедур.
3.2.1. Организация проверки:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление обращения, заявления от граждан, управляющих компаний городского округа Прохладный КБР о фактах нарушения правил использования жилых помещений, о несоответствии количества зарегистрированных граждан количеству проживающих граждан в данных муниципальных жилых помещениях;
2) принятие решения о проведении проверки;
3) подготовка приказа Управления о проведении проверки.
В приказе указываются:
а) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки представителей управляющих компаний городского округа Прохладный КБР;
б) адрес проверяемого жилого помещения;
в) фамилия, имя, отчество нанимателя данного жилого помещения;
г) цель и задачи проверки;
д) дата и срок проверки;
е) правовые основания.
3.2.2. Проведение выездной проверки:
1) основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты начала проверки, указанной в приказе Управления;
2) проверка начинается с предъявления нанимателю (почтой) уведомления (приложение № 3) о проведении проверки данного жилого помещения (не позднее чем за три рабочих дня до начала проверки), в котором указаны цели, задачи проведения проверки, а также должностные лица, уполномоченные на проведение проверки;
3) должностное лицо, ответственное за проведение проверки по осуществлению муниципального контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда нанимателями жилых помещений, осуществляет проверку:
- технического состояния жилого помещения на соответствие требованиям нормативно-правовых актов;
- содержания жилого помещения;
- установления фактического количества проживающих граждан в муниципальных жилых помещениях.
3.2.3. Оформление результатов проверки:
1) основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое решение об окончании проверки;
2) оформление акта проверки (приложение № 1).
Оформление акта проверки производится в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об окончании проверки.
В акте указываются:
а) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
б) наименование органа, осуществляющего проверку;
в) дата, номер приказа Управления, в соответствии с которым проведена проверка;
г) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
д) фамилии, имена, отчества и должности представителей управляющих компаний, присутствовавших при проведении проверки;
е) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
ж) сведения об ознакомлении или отказе нанимателя в ознакомлении с актом проверки;
и) подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Должностное лицо, ответственное за составление акта проверки, составляет акт проверки в двух экземплярах.
3.2.4. Составление и выдача предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверки:
1) основанием для выполнения административной процедуры является акт проверки, подписанный обеими сторонами;
2) в предписании об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства указывается срок их устранения.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа контроля положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции контроля, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица Управления.
4.3. Управление, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа контроля,
а также его должностных лиц
5.1. Граждане, направившие информацию о наличии нарушений исполнения функции контроля (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа контроля, а также его должностных лиц в досудебном порядке.
5.2. Основанием для досудебного обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой в письменной форме к главе местной администрации городского округа Прохладный КБР, к начальнику Управления либо по электронной почте на адрес www.admprohladnyi.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, осуществляющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений орган контроля направляет запрос (запросы) в организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы в письменной форме или в форме электронного документа продлевается главой местной администрации городского округа Прохладный КБР или лицом, замещающим его, на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.
5.5. Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;
2) в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица органа контроля, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым изложить.
5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица органа контроля, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации).
5.8. Жалобы, в которых обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица органа контроля, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица органа контроля является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема).
5.10. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
5.10.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.10.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
5.10.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.11. Порядок подачи и рассмотрения обращений в форме электронного сообщения.
Для приема обращений в форме электронных сообщений применяется специализированное программное обеспечение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В электронном сообщении указываются:
полное наименование обратившегося юридического лица;
Ф.И.О. - физического лица, отчество указывается при наличии;
предмет жалобы;
причина несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы, подтверждающие изложенные обстоятельства, прикрепляются к электронному сообщению в виде электронных документов (файлов).
По электронному адресу, указанному в обращении заявителя, направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа ведется как с письменным обращением.
Основанием для отказа в рассмотрении электронного сообщения помимо оснований, указанных в настоящем регламенте, также может являться:
поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
некорректность содержания электронного сообщения (текст не поддается прочтению).
Ответ на электронное обращение направляется в письменной форме и в форме электронного документа по электронному и почтовому адресам, указанным заявителем.
Приложение № 1
АКТ ПРОВЕРКИ
жилого помещения
городской округ Прохладный КБР "__" __________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. проверяющего)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Проведена проверка жилого помещения по адресу: ____________________________
___________________________________________________________________________
на основании ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
по вопросу ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В ходе проведения проверки установлено: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________ ______________________
_________________ ______________________
_________________ ______________________
Подпись нанимателя: ______________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 2
ПРЕДПИСАНИЕ № _____________
об устранении нарушений жилищного законодательства
городской округ Прохладный КБР "__" __________ 20___ г.
На основании пункта 9 статьи 14 Жилищного кодекса РФ и Акта проверки
жилого помещения от ________________________________ № __________
ПРЕДПИСЫВАЮ:
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(Ф.И.О. нанимателя, адрес проверяемого жилого помещения)
№ п/п
Содержание предписания
Срок исполнения
Основание (ссылка на нормативный правовой акт)
1
2
3
4
1.
2.
3.
4.
Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию о
выполнении пунктов настоящего предписания в адрес администрации не позднее
чем через 7 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов
предписания.
_______________________________ __________________ ________________________
(Ф.И.О. должностного лица) (подпись) (Ф.И.О.)
МП
Предписание получено:
_______________________________ __________________ ________________________
(Ф.И.О.) (дата) (подпись)
Приложение № 3
Уведомление
о проведении проверки жилого помещения
В соответствии с ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(основание проведения проверки)
"___" _______________ 20____ г. будет произведена проверка жилого помещения
по адресу: городской округ Прохладный КБР, _______________
___________________________________________________________________________
по вопросу: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(предмет проверки)
Просим предоставить возможность проведения проверки вышеуказанного жилого
помещения и документы, необходимые для проверки.
__________________________________ ___________________ __________________
(Ф.И.О. должностного лица) (подпись) (дата)
Приложение № 4
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)
------------------------------------------------------------------