По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Местной администрации городского округа Прохладный КБР от 05.11.2013 N 1190 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях городского округа Прохладный КБР на 2014 год"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2013 г. № 1190
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР НА 2014 ГОД"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390 "О противопожарном режиме", Законом КБР от 21 июля 2009 года № 40-РЗ "О пожарной безопасности в КБР", руководствуясь Уставом городского округа Прохладный КБР, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях городского округа Прохладный КБР на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа).
2. Заместителю главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по вопросам жизнеобеспечения и безопасности Пунаржи В.В. осуществлять контроль выполнения программных мероприятий и координацию действий всех участников Программы.
3. МУ "Управление ЖКХ городского округа Прохладный КБР" (Кудаев В.Х.):
- постоянно проводить мониторинг реализации Программы;
- готовить предложения по корректировке программных мероприятий;
- по итогам реализации мероприятий Программы готовить и представлять обобщенную информацию ежеквартально в Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР.
4. Заместителю главы местной администрации по экономике, промышленности и финансам Чередник Н.В. включить Программу в перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств местного бюджета городского округа Прохладный КБР на 2014 - 2016 годы.
5. МУ "Финансовое управление местной администрации городского округа Прохладный КБР" (Криворучко И.В.) предусмотреть средства на реализацию Программы при формировании проектов бюджета городского округа Прохладный КБР на 2014 - 2016 годы.
6. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке.
7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по вопросам жизнеобеспечения и безопасности В.В. Пунаржи.
8. Настоящее Постановление вступает в законную силу с момента его опубликования.
Глава местной администрации
городского округа Прохладный КБР
А.А.БИРЮК
Утверждена
Постановлением
местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 5 ноября 2013 г. № 1190
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Наименование муниципальной целевой программы
муниципальная целевая программа "Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях городского округа Прохладный КБР на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)
утверждена _______________________________
дата _____________________________________
номер____________________________________
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
Правила пожарной безопасности в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 "О противопожарном режиме";
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2009 № 40-РЗ "О пожарной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике";
Устав городского округа Прохладный КБР
Заказчик-координатор Программы
местная администрация городского округа Прохладный КБР
Исполнитель Программы
местная администрация городского округа Прохладный КБР;
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР;
Отдел надзорной деятельности ГУ МЧС РФ по КБР в г. Прохладном и Прохладненском районе (по согласованию);
МУ "Управление ЖКХ городского округа Прохладный КБР";
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР"
Основные разработчики Программы
аппарат Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР
Основная цель Программы
защита населения и территории городского округа Прохладный КБР от чрезвычайных ситуаций
Основные задачи Программы
сохранение жизни и здоровья работников и граждан, посещающих дошкольные и общеобразовательные учреждения, учреждения культуры городского округа Прохладный КБР, предупреждение порчи и утраты муниципального имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям
Основные разделы муниципальной целевой программы
Первый раздел:
Организационно-административные мероприятия. Второй раздел:
Противопожарная пропаганда и обучение в области пожарной безопасности.
Третий раздел:
Совершенствование противопожарного состояния муниципальных учреждений
Сроки и этапы реализации Программы
2014 - 2016 годы
Ожидаемые результаты реализации Программы
повышение уровня безопасности граждан городского округа Прохладный КБР;
обеспечение надежной противопожарной защиты и надлежащего противопожарного режима в муниципальных учреждениях городского округа Прохладный КБР;
своевременное и оперативное оповещение людей о возникновении пожара;
предупреждение гибели людей и предотвращение материального ущерба;
повышение оперативности принятия мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, составит 3134057,88 рублей, из них по годам:
- 2014 - 994150,00 рублей;
- 2015 - 1043857,50 рублей;
- 2016 - 1096050,38 рублей.
Источники финансирования:
средства местного бюджета - 3108837,88 рублей;
2014 год - 986150,00 рублей;
2015 год - 1035457,50 рублей;
2016 год - 1087230,38 рублей;
внебюджетные средства - 25220,00 рублей;
2014 год - 8000,00 рублей;
2015 год - 8400,00 рублей;
2016 год - 8820,00 рублей
Система организации контроля за исполнением Программы
Управление Программой осуществляют:
местная администрация городского округа Прохладный КБР;
КЧС и ПБ городского округа Прохладный КБР. Управление Программой осуществляется путем сбора, обобщения информации о реализации Программы, согласования вопросов, относящихся к Программе, в случае необходимости принятия дополнительных решений органов местного самоуправления.
Контроль за исполнением Программы осуществляет МУ "Управление ЖКХ городского округа Прохладный КБР". Отчетным периодом устанавливается квартал. Срок представления отчета - 20 число месяца, следующего за отчетным периодом
I. Введение
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390 "О противопожарном режиме", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 21 июля 2009 года № 40-РЗ "О пожарной безопасности в КБР", Уставом городского округа Прохладный КБР в целях:
предотвращения пожаров и гибели на них людей;
сохранения жизни и здоровья населения;
обеспечения условий для успешного тушения пожаров и спасения людей;
сохранения жизни и здоровья работников и граждан, посещающих дошкольные и общеобразовательные учреждения, учреждения культуры городского округа Прохладный КБР;
предупреждения порчи и утраты муниципального имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям городского округа Прохладный КБР.
На протяжении ряда последних лет вопросам пожарной безопасности уделялось крайне мало внимания. Материально-техническое оснащение объектов городской инфраструктуры характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение пожарной безопасности.
Средства на укрепление противопожарной защиты объектов практически не выделялись. Имеющиеся установки автоматической противопожарной защиты, электрооборудование и многие другие средства противопожарной защиты с течением времени устарели и пришли в негодность.
Актуальность данного вопроса возрастает, когда речь идет об учреждениях с массовым пребыванием людей: учреждениях образования и культуры.
Возникновение пожаров на данных объектах, как правило, приводит не только к значительным материальным потерям, но и к травматизму и гибели людей.
Основными нарушениями требований пожарной безопасности в муниципальных учреждениях городского округа Прохладный КБР являются:
отсутствие или неисправность автоматической пожарной сигнализации;
нарушение правил монтажа и эксплуатации электрических сетей и оборудования;
незнание посетителями и обслуживающим персоналом действий при возникновении пожара;
несоответствие путей эвакуации требованиям пожарной безопасности.
Практическое отсутствие средств на поддержание системы пожарной безопасности на должном уровне приводит к риску увеличения числа несчастных случаев и пожаров с большими людскими и материальными потерями.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР.
Возникла острая необходимость в реализации комплекса мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР, решение которых возможно лишь программным методом. Применение программного метода позволит обеспечить комплексное урегулирование проблемных вопросов обеспечения пожарной безопасности.
II. Сроки и этапы реализации Программы
Программа является краткосрочной. Срок действия Программы составляет три года, с 2014 года по 2016 год.
Данный срок рассчитан на планомерное восстановление и поддержание необходимого уровня пожарной безопасности в муниципальных учреждениях и минимизацию потерь вследствие пожаров.
III. Перечень основных разделов Программы
Система программных мероприятий представлена 3 разделами:
1. Организационно-административные мероприятия.
2. Противопожарная пропаганда и обучение в области пожарной безопасности.
3. Совершенствование противопожарного состояния муниципальных учреждений.
Каждый раздел имеет перечень мероприятий с необходимым объемом финансирования реализации Программы.
Первый раздел включает в себя мероприятия по:
подготовке и поддержанию в готовности органов управления сил и средств городского звена КБ подсистемы РСЧС и гражданской обороны;
осуществлению координации деятельности муниципальных учреждений по выполнению первичных мер пожарной безопасности;
мониторингу состояния противопожарной безопасности муниципальных учреждений;
освещению вопросов пожарной безопасности в СМИ;
подготовке предложений по введению особого противопожарного режима.
Второй раздел включает мероприятия по:
противопожарной пропаганде и информированию населения о принимаемых мерах и решениях по обеспечению пожарной безопасности;
противопожарной пропаганде и обучению населения мерам пожарной безопасности;
организации обучения руководящего и преподавательского состава МУ мерам пожарной безопасности, пропаганде в области пожарной безопасности;
проведению инструктивных занятий с персоналом МУ с целью повышения уровня подготовки к действиям в ЧС;
проведению Дня пожарной безопасности;
проведению практических занятий с обучающимися и воспитанниками по отработке навыков поведения в условиях ЧС.
Третий раздел включает мероприятия по:
обеспечению беспрепятственного проезда пожарной техники к муниципальным учреждениям;
обеспечению своевременной очистки территорий муниципальных учреждений от горючих отходов, мусора, сухой растительности;
замеру электросопротивления;
ТО пожарной сигнализации;
страховке мини-котельных.
Основное содержание.
Программа является документом, обязательным к исполнению для всех должностных лиц городского округа Прохладный КБР, указанных в настоящей Программе. Ответственные должностные лица местной администрации городского округа Прохладный КБР вносят коррективы в план, учитывая цели, задачи и основные направления, принятые в Программе.
Основными целями Программы являются:
защита населения и территории городского округа Прохладный КБР от чрезвычайных ситуаций;
сохранение жизни и здоровья работников и граждан, посещающих дошкольные и общеобразовательные учреждения, учреждения культуры городского округа Прохладный КБР.
Основные задачи Программы:
предотвращение пожаров и гибели на них людей;
сохранение жизни и здоровья населения;
обеспечение условий для успешного тушения пожаров и спасения людей;
предупреждение порчи и утраты муниципального имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям городского округа Прохладный КБР.
Система программных мероприятий.
Общее руководство реализацией Программы осуществляется главой местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Текущее руководство возлагается на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по вопросам жизнеобеспечения и безопасности - председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР.
В его функции входит:
контроль выполнения программных мероприятий;
мониторинг реализации Программы;
корректировка, при необходимости, перечня мероприятий;
координация действий всех участников Программы;
обеспечение представительства программных мероприятий городского округа Прохладный КБР в составе федеральных и региональных целевых программ, приоритетных национальных проектов;
информационное сопровождение реализации Программы.
На основании мониторинга реализации осуществляется, в случае необходимости, корректировка программных мероприятий. Корректировка может состоять в изменении состава мероприятий, сроков их реализации, объемов и источников их финансирования.
Обоснованные корректировки программных мероприятий рассматриваются Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР и утверждаются главой местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Местная администрация городского округа Прохладный КБР поддерживает и поощряет деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по обеспечению пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР.
Ресурсное обеспечение Программы.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, составит 3134057,88 рублей,
из них по годам:
2014 - 994150,00 рублей;
2015 - 1043857,50 рублей;
2016 - 1096050,38 рублей.
Источники финансирования:
- средства местного бюджета - 3108837,88 рублей,
из них по годам:
2014 год - 986150,00 рублей;
2015 год - 1035457,50 рублей;
2016 год - 1087230,38 рублей;
- внебюджетные средства - 25220,00 рублей,
из них по годам:
2014 год - 8000,00 рублей;
2015 год - 8400,00 рублей;
2016 год - 8820,00 рублей.
Оценка эффективности последствий от реализации Программы.
Важнейшими целевыми индикаторами Программы на территории городского округа Прохладный КБР являются:
защита населения и территории городского округа Прохладный КБР от чрезвычайных ситуаций;
уменьшение числа несчастных случаев и пожаров с большими материальными потерями, сохранение жизни и здоровья населения;
обеспечение условий для успешного тушения пожаров и спасения людей.
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации.
Контроль за исполнением Программы осуществляет местная администрация городского округа Прохладный КБР (Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР).
Координацию реализации мероприятий Программы осуществляет МУ "Управление ЖКХ городского округа Прохладный КБР".
Управления, отделы местной администрации городского округа Прохладный КБР, учреждения, предприятия и организации, указанные в графе "Исполнители" мероприятий Программы, являются ответственными за выполнение мероприятий. Исполнители представляют отчеты о ходе работы в МУ "Управление ЖКХ городского округа Прохладный КБР" ежеквартально, а также по запросам Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР и МУ "Управление ЖКХ городского округа Прохладный КБР".
По итогам реализации мероприятий Программы МУ "Управление ЖКХ городского округа Прохладный КБР" готовит и представляет обобщенную информацию к 10 июля и 25 декабря ежегодно в Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР.
IV. Заказчик (координатор) муниципальной целевой программы
Заказчиком муниципальной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях городского округа Прохладный КБР на 2014 - 2016 годы" является местная администрация городского округа Прохладный КБР, которая организует ее выполнение и осуществляет функции заказчика товаров, работ и услуг, приобретаемых и выполняемых для реализации настоящей Программы.
V. Исполнители муниципальной целевой программы
Исполнителями целевой муниципальной программы являются:
местная администрация городского округа Прохладный КБР;
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР;
Отдел надзорной деятельности ГУ МЧС РФ по КБР в г. Прохладном и Прохладненском районе (по согласованию);
МУ "Управление ЖКХ городского округа Прохладный КБР";
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР".
VI. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы заключается в поэтапном продвижении к поставленным целям путем выполнения программных мероприятий.
Механизм реализации Программы направлен на обеспечение выполнения всех программных мероприятий в рамках социальной, экономической и финансовой политики.
Реализация Программы предусматривает использование всех имеющихся инструментов осуществления государственной политики на муниципальном уровне.
В механизм реализации Программы закладывается определенный динамизм системы программных мероприятий, параметры которого определяются результатами мониторинга выполнения Программы. Это позволит обеспечить адаптивность Программы к изменениям внутренней и внешней среды, влияющей на экономику городского округа Прохладный КБР.
Главным инструментом управления реализацией Программы является мониторинг реализации программных мероприятий.
На основании мониторинга реализации Программы осуществляется, в случае необходимости, корректировка программных мероприятий. Корректировка может состоять в изменении состава мероприятий, сроков их реализации, объемов и источников их финансирования.
Обоснованные корректировки программных мероприятий рассматриваются Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР и утверждаются постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Программа считается полностью реализованной при достижении основной заявленной цели.
VII. Финансовое обеспечение муниципальной целевой программы
По источникам финансирования
Всего (руб.)
Объем финансирования по годам (руб.)
2014
2015
2016
Местный бюджет городского округа Прохладный КБР
3108837,88
986150,00
1035457,50
1087230,38
Внебюджетные средства
25220,00
8000,00
8400,00
8820,00
ИТОГО по Программе
3134057,88
994150,00
1043857,50
1096050,38
VIII. Распределение средств местного бюджета на финансовое
обеспечение муниципальной целевой программы
1. Распределение средств местного бюджета на финансовое обеспечение муниципальной целевой программы по главным распорядителям (распорядителям) и получателям субсидии на иные цели.
Код главы
Наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
Наименование получателя субсидии на иные цели
Всего (руб.)
Объем финансирования по годам (руб.)
2014
2015
2016
803
Местная администрация городского округа Прохладный КБР
МБОУ "СОШ № 1"
237068,00
75200,00
78960,00
82908,00
МБОУ "Гимназия № 2"
268435,38
85150,00
89407,50
93877,88
МБОУ "Лицей № 3"
407618,25
129300,00
135765,00
142553,25
МБОУ "СОШ № 4 им А.Г. Головко"
451122,75
143100,00
150255,00
157767,75
МБОУ "СОШ № 5"
283094,50
89800,00
94290,00
99004,50
МБОУ "Гимназия № 6"
443872,00
140800,00
147840,00
155232,00
МБОУ "СОШ № 8 им. А.С. Пушкина"
412347,00
130800,00
137340,00
144207,00
МБОУ "СОШ № 102 им. А.В. Крестьянинова"
219414,00
69600,00
73080,00
76734,00
МБОУ ДОД "СЮН"
7250,75
2300,00
2415,00
2535,75
МБОУ ДОД "СЮТ"
26481,00
8400,00
8820,00
9261,00
МБОУ ДОД "ЦДТ"
10718,50
3400,00
3570,00
3748,50
МБОУ ДОД "МУК"
52016,25
16500,00
17325,00
18191,25
МБОУ ДОД "СДЮСШОР олимпийского резерва по легкой атлетике"
23643,75
7500,00
7875,00
8268,75
МБОУ ДОД "СДЮСШОР олимпийского резерва по футболу"
11349,00
3600,00
3780,00
3969,00
МБОУ ДОД "ДХШ"
18915,00
6000,00
6300,00
6615,00
Итого по бюджетным учреждениям
2873346,13
911450,00
957022,50
1004873,63
2. Распределение средств местного бюджета на финансовое обеспечение муниципальной целевой программы по главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств.
№ п/п
Наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
Наименование получателя бюджетных средств
Всего (руб.)
Объем финансирования по годам (руб.)
2014
2015
2016
873
МУ "Управление образования городского округа Прохладный КБР"
МКОУ "СОШ № 11"
44135,00
14000,00
14700,00
15435,00
МКОУ "СОШ № 42"
191356,75
60700,00
63735,00
66921,75
Итого по казенным учреждениям
235491,75
74700,00
78435,00
82356,75
IX. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
защитить население и территорию городского округа Прохладный КБР от чрезвычайных ситуаций;
сохранить жизни и здоровье работников и граждан, посещающих дошкольные и общеобразовательные учреждения, учреждения культуры городского округа Прохладный КБР;
обеспечить условия для успешного тушения пожаров в муниципальных учреждениях городского округа Прохладный КБР;
уменьшить число несчастных случаев и пожаров с большими материальными потерями.
X. Перечень сокращений, используемых в Программе
ГО - гражданская оборона
ГУ МЧС России по КБР - орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Кабардино-Балкарской Республике (Главное управление МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике)
ДОД - дополнительное образование детей
ДХШ - детская художественная школа
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство
КБР - Кабардино-Балкарская Республика
КЧС и ПБ - Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Прохладный КБР
МБОУ - муниципальное бюджетное образовательное учреждение
МКОУ - муниципальное казенное образовательное учреждение
МУК - межшкольный учебно-производственный комбинат
МУ - муниципальные учреждения
ОНД - отдел надзорной деятельности ГУ МЧС РФ по КБР по г. Прохладному и Прохладненскому району
РЗ - республиканский закон, закон Кабардино-Балкарской Республики
РСЧС - единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций МЧС - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
СДЮШОР - специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва
СОШ - средняя общеобразовательная школа
СЮН - станция юных натуралистов
СЮТ - станция юных техников
ТО - техническое обслуживание
ФЗ - Федеральный закон
ЦДТ - центр детского творчества
ЧС - чрезвычайная ситуация
XI. Перечень нормативных документов,
используемых в Программе
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
Правила пожарной безопасности в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 "О противопожарном режиме";
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 21.07.2009 № 40-РЗ "О пожарной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике";
Устав городского округа Прохладный КБР.
XII. Перечень основных мероприятий муниципальной
целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в
муниципальных учреждениях городского округа
Прохладный КБР на 2014 - 2016 годы"
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнители
Срок исполнения мероприятий
Основные виды товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятия (код расхода)
Источники финансирования
Объем финансирования по этапам реализации программы (руб.)
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятия программы
Всего
2014
2015
2016
1. Организационно-административные мероприятия
1.1.
Подготовка и поддержание в готовности органов управления сил и средств городского звена КБ подсистемы РСЧС и ГО
местная администрация городского округа Прохладный КБР
постоянно
принятие НПА по обучению и подготовке органов управления, сил и средств городского звена КБ подсистемы РСЧС и ГО
финансирования не требует
постоянная готовность органов управления, сил и средств городского звена КБ подсистемы РСЧС и ГО к действию в любых ЧС
1.2.
Осуществление координации деятельности муниципальных учреждений по выполнению первичных мер пожарной безопасности
местная администрация городского округа Прохладный КБР
КЧС и ПБ
постоянно
координация деятельности муниципальных учреждений по выполнению первичных мер пожарной безопасности
финансирования не требует
организация взаимодействия и оказание консультативной помощи муниципальным учреждениям в вопросах выполнения первичных мер пожарной безопасности
1.3.
Мониторинг состояния противопожарной безопасности муниципальных учреждений
КЧС и ПБ ОНД по г. Прохладному и Прохладненскому району
постоянно
мониторинг состояния противопожарной безопасности муниципальных учреждений
финансирования не требует
улучшение состояния противопожарной безопасности муниципальных учреждений
1.4.
Освещение вопросов пожарной безопасности в СМИ
местная администрация городского округа Прохладный КБР
постоянно
публикация в СМИ статей и информации по вопросам пожарной безопасности
финансирования не требует
доведение до населения вопросов пожарной безопасности
2. Противопожарная пропаганда и обучение в области пожарной безопасности
2.1.
Противопожарная пропаганда и информирование населения о принимаемых мерах и решениях по обеспечению пожарной безопасности
местная администрация городского округа Прохладный КБР
КЧС и ПБ ОНД по г. Прохладному и Прохладненскому району
постоянно
публикация в СМИ статей и информации по вопросам пожарной безопасности и информирование населения о принимаемых мерах и решениях по обеспечению пожарной безопасности
финансирования не требует
пропаганда среди населения вопросов и знаний по пожарной безопасности
2.2.
Противопожарная пропаганда и обучение населения мерам пожарной безопасности
местная администрация городского округа Прохладный КБР
КЧС и ПБ
постоянно
публикация в СМИ статей и информации по вопросам пожарной безопасности; обучение населения по вопросам обеспечения пожарной безопасности
финансирования не требует
знание населением основных вопросов пожарной безопасности
2.3.
Организация обучения руководящего и преподавательского состава МУ мерам пожарной безопасности, пропаганды в области пожарной безопасности
местная администрация городского округа Прохладный КБР
КЧС и ПБ
по отдельному плану
обучение руководящего и преподавательского состава мерам пожарной безопасности на базе ГОУ ДПО "Центр ГО и ЧС"
финансирования не требует
знание и умение применять в повседневной жизни руководящим составом требований основных вопросов пожарной безопасности
2.4.
Проведение инструктивных занятий с персоналом МУ с целью повышения уровня подготовки к действиям в ЧС
руководители муниципальных учреждений
ежеквартально
проведение инструктивных занятий с целью повышения уровня подготовки к действиям в ЧС
финансирования не требует
повышение уровня подготовки персонала к действиям в различных видах ЧС
2.5.
Проведение Дня пожарной безопасности
местная администрация городского округа Прохладный КБР
КЧС и ПБ
ежегодно
проведение Дня пожарной безопасности
финансирования не требует
обучение учащихся, воспитанников и персонала МУ знаниям и основным вопросам пожарной безопасности
2.6.
Проведение практических занятий с обучающимися и воспитанниками по отработке навыков поведения в условиях ЧС
руководители муниципальных учреждений
ежеквартально
обучение учащихся, воспитанников и персонала МУ знаниям и основным вопросам пожарной безопасности
финансирования не требует
3. Совершенствование противопожарного состояния муниципальных учреждений
3.1.
Обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к муниципальным учреждениям
руководители муниципальных учреждений
постоянно
обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к муниципальным учреждениям
финансирования не требует
обеспечение требований ППБ
3.2.
Обеспечение своевременной очистки территорий муниципальных учреждений от горючих отходов, мусора, сухой растительности
руководители муниципальных учреждений
постоянно
обеспечение своевременной очистки территорий муниципальных учреждений от горючих отходов, мусора, сухой растительности
финансирования не требует
обеспечение требований ППБ
3.3.
Замер электросопротивления
руководители муниципальных учреждений
по отдельному плану
225300
местный бюджет
900669,25
277700,00
291585,00
306164,25
проверка пригодности к эксплуатации электропроводки в МУ
внебюджетные средства
25220,00
8000,00
8400,00
8820,00
3.4.
ТО пожарной сигнализации
руководители муниципальных учреждений
по отдельному плану
225500
местный бюджет
1338709,13
424650,00
445882,50
468176,63
исправность пожарной сигнализации
3.5.
Страховка мини-котельных
руководители муниципальных учреждений
по отдельному плану
226300
местный бюджет
894679,50
283800,00
297990,00
312889,50
соблюдение законодательства в отношении ПОО
Итого по разделу
3134057,88
994150,00
1043857,50
1096050,38
в том числе:
местный бюджет
3108837,88
986150,00
1035457,50
1087230,38
внебюджетные источники
25220,00
8000,00
8400,00
8820,00
ВСЕГО по программе:
3134057,88
994150,00
1043857,50
1096050,38
в том числе:
местный бюджет
3108837,88
986150,00
1035457,50
1087230,38
внебюджетные источники
25220,00
8000,00
8400,00
8820,00
XIII. Эффективность программных мероприятий <*>
Социальные последствия выражаются качественными и количественными показателями, характеризующими улучшение исходной демографической ситуации, здоровья и трудоспособности населения в результате реализации мероприятий Программы, а также масштабами работ по социальной реабилитации населения.
Экологические последствия выражаются качественными и количественными показателями, характеризующими улучшение исходного состояния окружающей среды, а также масштабами восстановительных и рекультивационных работ.
Экономическая эффективность мероприятий Программы в связи со спецификой решаемых проблем может быть прямой и косвенной.
№ п/п
Наименование мероприятий
Индикатор (показатель) целей и задач целевой программы
Единица измерения
Объем работ
Объем финансирования
(тыс. руб.)
Примечание <*>
план
факт
утверждено всего
освоено всего
Итого:
Прямая экономическая эффективность подразумевает снижение затрат на достижение целей мероприятий Программы, а косвенная - снижение экономического ущерба, полученного в результате пожаров.
Экономическая эффективность мероприятий Программы оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий пожаров с размером затрат на эти мероприятия и размером непредотвращенного ущерба.
Экономическая эффективность и результативность реализации Программы в основном зависят от степени достижения целевых показателей. Общая экономическая эффективность реализации Программы оценивается с использованием следующих групп показателей:
снижение количества пожаров на территории городского округа Прохладный КБР;
уменьшение числа погибших;
сокращение объема материальных потерь от пожаров;
снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня, включая сокращение числа получивших травмы в результате пожаров;
снижение количества муниципальных учреждений, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности;
улучшение качества пожарной безопасности муниципальных учреждений;
повышение пожарной безопасности объектов, находящихся в муниципальной собственности.
--------------------------------
<*> Негативное влияние на реализацию Программы может оказать отсутствие или неполное финансирование Программы из средств местного бюджета.
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях городского округа Прохладный КБР на 2014 - 2016 годы"
(название целевой программы)
Местная администрация городского округа Прохладный КБР
(заказчик целевой программы)
по состоянию на ___________________________________________________________________________________
(представляется ежеквартально нарастающим итогом с начала реализации целевой программы)
--------------------------------
<*> Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов от запланированных.
Отчеты представляются в апреле, в июле, в октябре.
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"Обеспечение пожарной безопасности в муниципальных учреждениях городского округа Прохладный КБР на 2014 - 2016 годы"
(название целевой программы)
Местная администрация городского округа Прохладный КБР
(заказчик целевой программы)
на _____________________________
(представляется ежегодно)
№ п/п
Мероприятия целевой программы
Объем ассигнований (руб.)
2014 г.
2015 г.
2016 г.
бюджет городского округа
внебюджетные источники
бюджет городского округа
внебюджетные источники
бюджет городского округа
внебюджетные источники
1 этап
2 этап
3 этап
ИТОГО:
Отчет представляется до марта месяца, следующего за отчетным.
------------------------------------------------------------------