Постановление Местной администрации Урванского муниципального района КБР от 05.09.2013 N 606 "Об утверждении Административных регламентов исполнения муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2013 г. № 606

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679, в целях реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, Распоряжения Правительства КБР от 29 апреля 2010 года № 158-рп постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Урванского муниципального района по исполнению муниципальной функции:
- "Обеспечение содержания зданий и сооружений, обустройство прилежащих территорий образовательных учреждений".
2. Управляющему делами местной администрации Урванского муниципального района (Х.К. Налоева) обеспечить ведение сводного реестра муниципальных услуг и соблюдение порядка предоставления муниципальных услуг в соответствии с утвержденным регламентом, а также размещение Административного регламента в СМИ.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами местной администрации Урванского муниципального района Х.К. Налоевой.

Глава местной администрации
Урванского муниципального района КБР
А.КАНОКОВ





Приложение № 1
Утверждено
Постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 5 сентября 2013 г. № 606


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ УРВАНСКОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ЗДАНИЙ
И СООРУЖЕНИЙ, ОБУСТРОЙСТВО ПРИЛЕЖАЩИХ ТЕРРИТОРИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

1.1.1. Административный регламент определяет исполнение администрацией Урванского муниципального района муниципальной функции по обеспечению содержания зданий и сооружений, обустройство прилегающих территорий образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования, определяет сроки и последовательность действий административных процедур.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур), а также порядка взаимодействия администрации Урванского муниципального района с образовательными учреждениями.

1.2. Нормативно-правовое регулирование по
исполнению муниципальной функции


1.1.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
- Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196;

- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 года № 666;

- Типовым положением об учреждении дополнительного образования детей, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 233;
- Типовым положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения (ВСН 58-88/Р/ Госкомархитектуры);
- Положением о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений. МДС 13-14.2000;
- Правилами обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений СП.13-102-2003;

- Правилами пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03), утвержденными Приказом Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 № 313;
- Приказом № 1128 от 26.12.2006, утвержденным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору "Об утверждении и введении в действие требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения;
- Приказом № 7 от 12.01.2007, утвержденным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору "Об утверждении и введении в действие порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства;

- Положением об Управлении образования администрации Урванского района.

1.3. Органы, участвующие в исполнении муниципальной функции

1.3.1. Муниципальную функцию по обеспечению содержания зданий и сооружений, обустройству прилегающих территорий образовательных учреждений исполняет Управление образования на основании представленных данных образовательных учреждений, в целях систематизации необходимой информации и повышения эффективности управления муниципальной системой образования в части организации капитального и текущего ремонта образовательных учреждений.
1.3.2. Место расположения Управления образования:
КБР, Урванский район, г. Нарткала, ул. Ленина, 37.
Телефон Управления образования для консультаций по вопросам обеспечения содержания зданий и сооружений, обустройства прилегающих территорий образовательных учреждений 8(86635) 4-28-05.
Часы работы Управления образования (по местному времени):
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00;
перерыв: 13.00 - 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье и дни государственных праздников.
Муниципальную функцию по обеспечению содержания зданий и сооружений, обустройству прилегающих территорий образовательных учреждений осуществляет начальник Управления образования (Жемухов С.Н.), курирующий капитальный и текущий ремонт, в функции которого входят прием, проверка, обработка сведений по текущему и капитальному ремонту образовательных учреждений.
Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

1.4.1. Консультации по процедуре обеспечения содержания зданий и сооружений, обустройства прилегающих территорий образовательных учреждений предоставляются Управлением образования в случае непосредственного обращения в Управление образования или обращения по телефону.

2. Административные процедуры

2.1. Порядок проведения мероприятий
по исполнению муниципальной функции

Для обеспечения содержания зданий и сооружений, обустройства прилегающих территорий образовательных учреждений в Управлении образования ежегодно формируется план подготовки образовательных учреждений к новому учебному году, осеннее-зимнему периоду и выполнения текущего ремонта.
2.1.1. План подготовки образовательных учреждений к новому учебному году ежегодно формируется в срок не позднее 25 мая календарного года, предшествующего планируемому, и составляется с целью определения финансовой потребности для проведения текущего и капитального ремонта в образовательных учреждениях.
2.1.2. Для составления плана используется представленная образовательными учреждениями информация:
- заявка на текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений, обустройство прилегающей территории, ремонт и приобретение оборудования и мебели, согласованная руководителем образовательного учреждения;
- акт технического обследования здания, территории, оборудования, мебели образовательного учреждения;
- аналитическая записка с указанием наименования образовательного учреждения, адреса месторасположения;
- предписания контролирующих органов Роспотребнадзора, Пожнадзора и прочее;
- предполагаемые образовательными учреждениями сроки проведения ремонта.
2.1.3. Сбор данных для составления проекта плана подготовки образовательных учреждений к новому учебному году, осеннее-зимнему периоду и выполнения текущего ремонта:
1) начальник Управления образования принимает и проверяет представленную от образовательных учреждений информацию (заявку) в течение 5 рабочих дней с момента ее получения, регистрируя в журнале;
2) ответственный специалист Управления образования обобщает заявки образовательных учреждений и на основании сметной документации формирует проект плана не позже 25 мая календарного года;
3) сформированный проект плана в обязательном порядке направляется на согласование начальнику Управления образования в течение 5 рабочих дней;
4) согласованный проект плана начальником Управления образования представляется на утверждение в течение 5 рабочих дней главе администрации Урванского района;
5) утвержденный в установленном порядке проект плана прикладывается к общей финансовой заявке Управления образования на очередной календарный (финансовый) год для определения финансирования капитального и текущего ремонта в образовательных учреждениях и направляется в орган, уполномоченный главой местного самоуправления Урванского района формировать проект муниципального бюджета на очередной финансовый год в срок до 1 июня календарного года.
В случае уменьшения (увеличения) финансирования согласно утвержденному муниципальному бюджету на очередной финансовый год план подвергается корректировке в течение 7 рабочих дней со дня утверждения бюджета на очередной финансовый год и предоставляется на повторное утверждение главе администрации Урванского района;
6) окончательный вариант плана формируется с учетом определенного фактического финансирования на очередной финансовый год в срок не позже 20 декабря календарного года.
План с утвержденным финансированием в срок до 25 декабря календарного года согласовывается начальником Управления образования и утверждается главой администрации Урванского муниципального района;
7) управлением образования в срок до 29 декабря календарного года до руководителей образовательных учреждений доводится в письменном виде информация об утвержденном плане (о выделенных объемах финансирования и перечне мероприятий).

2.2. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

2.2.1. Управление образования несет ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной функции, указанной в настоящем Регламенте.
2.2.2. Контроль деятельности ответственного специалиста по исполнению настоящей муниципальной функции и контроль исполнения данного Регламента осуществляется начальником Управления образования администрации Урванского района.
Контроль деятельности Управления образования по исполнению муниципальной функции осуществляет глава администрации Урванского муниципального района.
2.2.3. Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом положений настоящего Регламента;
- рассмотрение результатов проверки;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
2.2.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Регламентом.

2.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной
функции на основании Административного регламента

2.3.1. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц заместителю главы администрации Урванского района.
Жалобы по нарушению Регламента направляются заместителю главы администрации Урванского района: 8(86635) 4-28-33.
2.3.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, заявление или жалобу (далее письменное обращение).
При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.3.3. В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
- должность, фамилия, имя и отчество работника Управления образования, действие или бездействие которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- фамилия, имя, отчество заявителя, точный почтовый адрес, по которому отправлять ответ на письменное обращение;
- иные сведения, о которых заявитель считает необходимым сообщить.
2.3.4. По результатам рассмотрения письменного обращения начальником Управления образования администрации или лицом им уполномоченным принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо их отказе.
2.3.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
2.3.6. Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положения данного Регламента, допущенные должностными лицами, ответственными за его выполнение, в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------