По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Местной администрации Майского муниципального района КБР от 25.02.2013 N 60 "Об образовании Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Майского муниципального района в новой редакции"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2013 г. № 60
ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Местной администрации
Майского муниципального района КБР от 15.05.2013 № 157,
от 13.06.2013 № 185, от 05.07.2013 № 210)
В целях обеспечения эффективного и рационального расходования средств бюджета, совершенствования деятельности в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" местная администрация Майского муниципального района постановляет:
1. Образовать Единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Майского муниципального района (далее - Единая комиссия) в следующем составе:
Минюхина Е.В., начальник отдела муниципального заказа местной администрации Майского муниципального района, председатель Единой комиссии;
Скляренко А.Г., ведущий специалист отдела развития агропромышленного комплекса местной администрации Майского муниципального района;
Кобелякская Ю.В., заместитель главного бухгалтера МУ "Управление образованием местной администрации Майского муниципального района" (по согласованию);
------------------------------------------------------------------
Малаев Анатолий Гумарович введен в состав Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Майского муниципального района на время проведения аукциона в электронной форме "Право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по определению рыночной стоимости земельных участков, права на заключение договора аренды, размера арендной платы в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Майского муниципального района" на срок до 20.07.2013.
------------------------------------------------------------------
Малаев А.Г., начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи;
------------------------------------------------------------------
Попета Андрей Анатольевич повторно введен в состав Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Майского муниципального района на время проведения аукциона в электронной форме "Право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по определению рыночной стоимости земельных участков, права на заключение договора аренды, размера арендной платы в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Майского муниципального района" на срок до 31.07.2013.
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
Попета Андрей Анатольевич введен в состав Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Майского муниципального района на время проведения аукциона в электронной форме "Право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по определению рыночной стоимости земельных участков, права на заключение договора аренды, размера арендной платы в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Майского муниципального района" на срок до 20.07.2013.
------------------------------------------------------------------
Попета А.А., начальник юридического отдела.
(в ред. Постановлений Местной администрации Майского муниципального района КБР от 13.06.2013 № 185, от 05.07.2013 № 210)
2. Утвердить прилагаемое Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Майского муниципального района.
3. Считать утратившими силу следующие Постановления главы местной администрации Майского муниципального района:
- от 04.06.2010 № 259 "Об образовании Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Майского муниципального района";
- от 06.09.2010 № 397 "О внесении изменений в Постановление главы местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 4 июня 2010 года № 259 "Об образовании Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Майского муниципального района";
- от 08.04.2011 № 148 "О внесении изменений в Постановление главы местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 4 июня 2010 года № 259 "Об образовании Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Майского муниципального района";
- от 07.10.2011 № 500 "О внесении изменений в Постановление главы местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 4 июня 2010 года № 259 "Об образовании Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Майского муниципального района";
- от 13.01.2012 № 4 "О внесении изменений в Постановление главы местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 4 июня 2010 года № 259 "Об образовании Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Майского муниципального района";
- от 24.02.2012 № 93 "О внесении изменений в Постановление главы местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 4 июня 2010 года № 259 "Об образовании Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Майского муниципального района";
- от 24.02.2012 № 94 "О внесении изменений в Постановление главы местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 4 июня 2010 года № 259 "Об образовании Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Майского муниципального района";
- от 18.10.2012 № 534 "О внесении изменений в Постановление главы местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 4 июня 2010 года № 259 "Об образовании Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Майского муниципального района";
- от 29.11.2012 № 584 "О внесении изменений в Постановление главы местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 4 июня 2010 года № 259 "Об образовании Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Майского муниципального района";
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Майские новости" и на официальном Интернет-сайте местной администрации Майского муниципального района.
Глава местной администрации
Майского муниципального района КБР
В.ШИПОВ
Утверждено
Постановлением
Местной администрации
Майского муниципального района КБР
от 25 февраля 2013 г. № 60
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Майского муниципального района (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Майского муниципального района (далее везде по тексту настоящего Положения - Заказчик) при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - Единая комиссия).
2. Правовое регулирование
2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Заказчика, настоящим Положением и утвержденной котировочной, конкурсной или аукционной документацией, прошедшей юридическую экспертизу в правовом управлении местной администрации Майского муниципального района (юридический отдел).
3. Цели и задачи Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика;
3.1.2. Определения участников, подведения итогов аукционов в электронной форме для заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика;
3.1.3. Подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.
3.4. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
3.4.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе либо в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.4.2. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо в форме электронных документов;
3.4.3. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств;
3.4.4. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и не дискриминации при размещении заказов;
3.4.5. недопущение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, создается на постоянной основе.
4.2. Состав Единой комиссии, в том числе Председатель Единой комиссии (далее по тексту также - Председатель), утверждается главой местной администрации Майского муниципального района до опубликования извещения о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок.
4.3. По мере необходимости в состав Единой комиссии решением главы местной администрации Майского муниципального района до опубликования извещения о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок могут быть включены сотрудники других отделов и Управлений, обладающие знаниями и опытом работы в области осуществления соответствующих поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. По решению главы администрации Майского муниципального района в составе Единой комиссии может быть также утверждена должность секретаря Единой комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Единой комиссии, в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации по организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Председателем или заместителем Председателя Единой комиссии могут быть только физические лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации по организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе Единой комиссии заинтересованных лиц незамедлительно производится их замена.
4.6. Замена члена Единой комиссии осуществляется только главой местной администрации Майского муниципального района, принявшего решение о создании Единой комиссии.
5. Функции Единой комиссии
5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
при проведении конкурсов:
5.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.1.2. отбор участников конкурса;
5.1.3. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
5.1.4. определение победителя конкурса;
5.1.5. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения контракта;
при проведении аукциона в электронной форме (далее - аукцион):
5.1.6. рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе и решение о допуске либо об отказе в допуске к участию в аукционе;
5.1.7. ведение протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе;
5.1.8. ведение протокола о признании аукциона несостоявшимся;
5.1.9. рассмотрение вторых частей заявок и решение о соответствии или несоответствии их требованиям аукционной документации;
5.1.10. подведение итогов аукциона и составление соответствующего протокола;
при проведении запроса котировок:
5.1.13. рассмотрение и оценка котировочных заявок;
5.1.14. подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
5.1.15. ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, предложений; протокола об отказе от заключения договора.
6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов
6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;
6.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.4. не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
6.1.5. вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в протокол вскрытия конвертов;
6.1.6. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.1.7. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для муниципальных нужд в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
6.1.8. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
6.2.2. потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при регистрации указанных заявок;
6.2.3. в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией;
6.2.4. обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
6.2.5. обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить от соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
6.2.6. при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 8.3 настоящего Положения;
6.2.7. обратиться к Заказчику с предложением изменить условия исполнения контракта, в случаях, если не подана ни одна заявка на участие в размещении заказов.
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1. руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
6.3.2. соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.3.3. соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;
6.3.4. соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.3.5. не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;
6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
6.4.3. проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу проведения соответствующего этапа процедуры закупки, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.6. Члены Единой комиссии:
6.6.1. присутствуют на заседаниях и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии;
6.6.2. осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или запроса котировок и настоящего Положения;
6.6.3. подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.6.4. рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;
6.6.5. принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
6.6.6. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
6.6.7. несут персональную ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
6.7. Председатель Единой комиссии:
6.7.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.7.2. утверждает график проведения заседаний Единой комиссии;
6.7.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.7.4. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
6.7.5. объявляет состав Единой комиссии;
6.7.6. назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.7.7. объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.7.8. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.7.9. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
6.7.10. подписывает протоколы проведения соответствующих этапов процедур закупки наравне с другими членами комиссии;
6.7.11. объявляет победителя конкурса, запроса котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.7.12. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8. Заместитель Председателя Единой комиссии выполняет функции Председателя Единой комиссии в случае его отсутствия или по его поручению.
6.9. Секретарь Единой комиссии, если он утвержден решением главы администрации Майского муниципального района о создании Единой комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии:
6.9.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
6.9.2. в процессе заседаний Единой комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.9.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7. Регламент работы Единой комиссии
7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях.
Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
7.3.2. при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
7.3.3. в протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
7.3.4. в случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе указанные разъяснения также вносятся в протокол вскрытия конвертов;
7.3.5. протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
7.3.6. в случае, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются Единой комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в протокол вскрытия конвертов;
7.3.7. если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока приема конкурсных заявок, то комиссия составляет акт вскрытия таких заявок, при этом протокол вскрытия конвертов не переоформляется;
7.3.8. Заказчик возвращает заявки, полученные после окончания срока приема конкурсных заявок в день их вскрытия, подавшим их участникам размещения заказа;
7.3.9. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десять дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
7.3.10. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации;
7.3.11. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить от соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
7.3.12. на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается Заказчиком;
7.3.13. в случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается Заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
7.3.14. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
7.3.15. на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия;
7.3.16. по результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
7.3.17. в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
7.3.18. протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме:
7.4.1. Комиссия проверяет первые части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
7.4.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
7.4.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законодательство.
7.4.4. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в течение трех дней со дня окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки.
7.4.5. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в протокол вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
В случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, открытый аукцион признается несостоявшимся.
7.4.6. В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет вторую часть заявки на участие в открытом аукционе. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе комиссия проверяет соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком.
7.4.7. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе. Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом аукционе начинается с заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе по цене.
7.4.8. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать сроки, установленные действующим законодательством.
7.4.9. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случаях, предусмотренных законодательством.
7.4.10. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается заказчиком на электронной площадке.
7.4.11. Участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признается победителем открытого аукциона в электронной форме
7.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
7.5.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательством Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок;
7.5.2. победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг;
7.5.3. в случае, если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа;
7.5.4. Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;
7.5.5. по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
7.5.6. протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, существенных условиях контракта, всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель при проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем при проведении запроса котировок условий;
7.5.7. протокол оценки и сопоставления котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и Заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте.
7.6. Особенности работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
7.6.1. работа Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера осуществляется в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Положения с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 7.6 настоящего Положения;
7.6.2. Единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе;
7.6.3. на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Единая комиссия составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков;
7.6.4. по результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
7.6.5. протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе, и о принятом в соответствии с подпунктом 7.6.3 настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа;
7.6.6. Единая комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в перечень поставщиков;
7.6.7. Единая комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия каждой котировочной заявке по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок;
7.6.8. первый номер Единая комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок), и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена Заказчиком раньше остальных котировочных заявок;
7.6.9. по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол, в котором должны содержаться сведения о Заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.
7.7. Обмен сведениями между Единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
7.8. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника (ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
7.8.1. представить по запросу Уполномоченного органа по контролю сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.8.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от Уполномоченного органа;
7.8.3. довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
8.1. Секретарь Единой комиссии, в случае если он утвержден распоряжением главы местной администрации Майского муниципального района о создании Единой комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии, не позднее чем за два дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
8.3. Единая комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в состав Единой комиссии по решению главы местной администрации Майского муниципального района. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки конкурсных, аукционных, котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому поводу оно проводилось.
8.4. Секретарь Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
8.5. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии.
9. Ответственность членов Единой комиссии
9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению главы администрации Майского муниципального района, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному названным органом.
9.3. Члены Единой комиссии и привлеченные комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.
9.4. Комиссия обязана представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы участника закупки.
9.5. Комиссия обязана исполнять предписания уполномоченного органа, касающиеся работы комиссии.
------------------------------------------------------------------