По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Местной администрации Терского муниципального района КБР от 03.06.2013 N 91-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Терского муниципального района"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2013 г. № 91-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ДВИЖИМОГО И
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Постановлением Правительства КБР от 05.09.2011 № 277-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 г. № 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде", Уставом Терского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Административный регламент МКУ "Управление сельского хозяйства, муниципального имущества и земельных отношений Терского муниципального района КБР" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Терского муниципального района" (прилагается).
2. Должностным лицам МКУ "Управление сельского хозяйства, муниципального имущества и земельных отношений Терского муниципального района КБР", ответственным за проведение мероприятий по предоставлению выписок из реестра движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Терского муниципального района, проводить их в строгом соответствии с Административным регламентом, указанным в пункте 1 настоящего Постановления.
3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в районной газете "Терек-1" с одновременным размещением на информационном сайте местной администрации Терского муниципального района в сети "Интернет" /http://te.adm-kbr.ru/.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника МКУ "Управление сельского хозяйства, муниципального имущества и земельных отношений Терского муниципального района КБР" Вадахова Т.А.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава местной администрации
Терского муниципального района КБР
М.ПАНАГОВ
Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Терского муниципального района КБР
от 3 июня 2013 г. № 91-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Терского муниципального района" (далее - регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель) в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Регламента.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет МКУ "Управление сельского хозяйства, муниципального имущества и земельных отношений Терского муниципального района КБР" (далее - Управление).
1.4. Местонахождение Управления: 361200, Кабардино-Балкарская Республика, Терский район, г. Терек, ул. Ленина, д. 15.
График приема заявителей:
среда - пятница: с 9 до 12 часов; суббота и воскресенье - выходные дни; в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Справочный телефон Управления: +7(86632) 41-7-43.
Адрес сайта: /http://te.adm-kbr.ru/.
Электронная почта: terek.im@yandex.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами Управления на личном приеме, по телефону, с использованием сети "Интернет" (в том числе электронной почты), информационных стендов, в письменной форме на основании письменного обращения.
1.5. Сведения, указанные в подпункте 1.4 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте местной администрации Терского муниципального района (далее - сайт администрации).
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при непосредственном обращении в Управление;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты Управления, официального сайта администрации;
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление выписок из реестра движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Терского муниципального района".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет МКУ "Управление сельского хозяйства, муниципального имущества и земельных отношений Терского муниципального района КБР".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из реестра муниципальной собственности Терского муниципального района (далее - выписка из реестра) либо справки об отсутствии запрашиваемой информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Конституция Кабардино-Балкарской Республики;
- Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 05.09.2011 № 277-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 г. № 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде";
- Устав местной администрации Терского муниципального района;
- настоящий Административный регламент.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет лично либо направляет посредством почтовой или электронной связи в произвольной форме заявление о предоставлении выписки из реестра. Рекомендуемая форма заявления утверждена настоящим Регламентом (приложение № 1 к Регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (если заявитель - юридическое лицо);
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- отсутствие в заявлении сведений о заявителе;
- отсутствие подписи заявителя (при обращении через официальный сайт администрации - отсутствие электронной подписи заявителя);
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), направившего заявление, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа;
- отсутствие либо несоответствие представленных документов требованиям подпункта 2.6 настоящего Регламента.
2.9. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 (двадцать) минут.
2.14. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленное при непосредственном обращении, почтовым отправлением, по электронной почте или на официальном сайте администрации, подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации входящей документации МКУ "Управление сельского хозяйства, муниципального имущества и земельных отношений Терского муниципального района КБР" в течение одного дня с момента его поступления.
2.15. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- место предоставления муниципальной услуги включает места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможной необходимости оформления документов;
- рабочий кабинет оборудуется персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
2.16. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность заявителя:
- направлять письменное заявление в Управление о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через электронную почту Управления и официальный сайт администрации;
- получать муниципальную услугу своевременно и в полном объеме, и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц.
2.17. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения их обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращения;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей;
- количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из реестра;
- рассмотрение заявления о предоставлении выписки из реестра и прилагаемых к нему документов;
- подготовка выписки из реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации (приложения № 3, 4 к Регламенту);
- выдача выписки из реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к Регламенту.
3.2. Началом административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя лично или его представителя либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи в адрес Управления с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления, в день поступления заявления:
- удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия;
- проверяет наличие необходимых документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации.
Заявления в электронной форме поступают в адрес Управления через официальный информационный сайт "Интернета" администрации или на электронную почту Управления. Заявление распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
Максимальный срок выполнения действий составляет 6 часов. Критерии принятия решения:
- наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента;
- правомочность заявителя.
Результат административной процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из реестра;
- отказ в приеме и регистрации заявления при наличии условий, указанных в пункте 2.8.
Способ фиксации результата - регистрация в журнале регистрации входящей документации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Началом административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении выписки из реестра и прилагаемых к нему документов (далее - документы) является предоставление в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации, зарегистрированных документов начальнику Управления.
Начальник Управления осуществляет предварительное рассмотрение и накладывает резолюцию на поступившие документы, а затем направляет их специалисту Управления, ответственному за рассмотрение документов, не позднее одного рабочего дня со дня их получения.
Критерии принятия решения - вид имущества.
Результат административной процедуры - получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, заявления с резолюциями и прилагаемых к нему документов.
Способ фиксации результата - резолюция начальника Управления на заявлении для подготовки выписки из реестра (справки об отсутствии запрашиваемой информации).
3.4. Началом административной процедуры по подготовке выписки из реестра является завершение административной процедуры, указанной в пункте 3.3 настоящего Регламента.
Специалист в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения документов рассматривает документы и осуществляет проверку на наличие имущества, в отношении которого подано заявление о предоставлении муниципальной услуги, в реестре муниципальной собственности (далее - реестр).
Специалист готовит выписку из реестра (приложения № 3, 4 к Регламенту), если имущество числится в реестре. В случае отсутствия в реестре сведений о запрошенном объекте специалист готовит ответ в произвольной форме об отсутствии сведений об объекте.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 календарных дней.
Критерии принятия решения - наличие имущества в реестре.
Результат административной процедуры - подписание выписки из реестра (справки об отсутствии запрашиваемой информации) начальником МКУ "Управление сельского хозяйства, муниципального имущества и земельных отношений Терского муниципального района КБР".
Способ фиксации результата - регистрация выписки из реестра (справки об отсутствии запрашиваемой информации) в журнале исходящей документации.
3.5. Началом административной процедуры по выдаче выписки из реестра является завершение административной процедуры, указанной в пункте 3.4 настоящего Регламента.
Специалист Управления, ответственный за прием и отправление корреспонденции, в течение одного рабочего дня со дня подготовки выписки из реестра (справки об отсутствии запрашиваемой информации) отправляет заявителю результаты рассмотрения заявления (по телефону либо иным способом).
Критерии принятия решения - заявитель сообщает, каким образом желает получить выписку (справку об отсутствии запрашиваемой информации).
Результат административной процедуры - выдача выписки из реестра (справки об отсутствии запрашиваемой информации) заявителю на руки либо посредством почтовой или электронной связи.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 4 календарных дня.
Способ фиксации результата - подпись заявителя на втором экземпляре выписки из реестра (справки об отсутствии запрашиваемой информации) или регистрация в журнале исходящей документации.
Порядок осуществления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе направить заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной связи в адрес Управления с комплектом документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные документы в электронной форме поступают в адрес Управления через официальный информационный сайт администрации или на электронную почту Управления.
Прием заявления и приложенных к нему документов осуществляется посредством их распечатывания, и дальнейшая работа с ними ведется как с письменными документами.
Управление для предоставления муниципальной услуги в электронной форме не взаимодействует с иными органами местного самоуправления, органами государственной власти, организациями и иными учреждениями.
В результате предоставления муниципальной услуги выписка из реестра (справка об отсутствии запрашиваемой информации) может выдаваться заявителю посредством электронной связи.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником Управления.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Регламента устанавливается в соответствии с планом работы на текущий год.
4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается начальником Управления.
4.7. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.8. При выявлении нарушений предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (во внесудебном) порядке.
5.2. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. В досудебном (во внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц начальнику Управления.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в адрес Управления жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.6. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.
5.7. Заявитель имеет право на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
5.9. В письменной жалобе получатель услуги указывает:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба;
- свою фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы и основания, по которым получатель услуги считает решение по соответствующему делу неправильным;
- личную подпись и дату.
5.10. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы и о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.12. Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.13. Для электронного обращения заявитель направляет жалобу на действия (бездействие) и решения в электронной форме на электронный адрес Управления: terek.im@yandex.ru.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Рекомендуемая форма заявления о выдаче
выписки из реестра муниципальной собственности
местной администрации Терского муниципального района
Начальнику МКУ "УСХ МИЗО
Терского муниципального района КБР"
Т.А. Вадахову
от ________________________________
_______________________________ <*>
Заявление
Прошу предоставить выписку из реестра муниципальной собственности
Терского муниципального района на _____________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
общей площадью _________ кв. м, расположенное по адресу: __________________
___________________________________________________________________________
(указываются улица, дом, корпус, строение, квартира (комната)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________ на ___________ листах;
2) _____________________________________________ на ___________ листах.
Выписку из реестра муниципальной собственности прошу __________________
___________________________________________________________________________
(направить по почте/выдать на руки)
Подпись лица, подавшего заявление:
"___" _________ 20 ___ г. _____________ ______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
--------------------------------
<*> Для физических лиц указываются: Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона;
для представителя физического лица указываются: Ф.И.О. представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, Ф.И.О. лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Приложение № 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Информирование и консультирование
физических и юридических лиц
по вопросам предоставления
муниципальной услуги
v
Прием документов, необходимых для
оказания муниципальной услуги
v
Рассмотрение документов,
представленных Заявителем
v
Да Нет
Объект числится
в Реестре?
v v
Подготовка Подготовка
выписки справки об
из Реестра отсутствии
запрашиваемой
информации
v
Жалоба на действия
(бездействие)
должностных лиц
в досудебном
(во внесудебном) порядке
v v
Выдача выписки Выдача справки
из Реестра об отсутствии
запрашиваемой
информации
Приложение № 3
к Административному регламенту
ВЫПИСКА
ИЗ РЕЕСТРА НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Реестровый Балансодержатель Наименование Место Площадь, Балансовая
номер нахождения кв. м стоимость
объекта __________
год, руб.
1 2 3 4 5 6
Объект внесен в реестр муниципальной собственности на основании:
___________________________________________________________________________
Выписка выдана ___________ 20 ____ года для предоставления ____________
___________________________________________________________________________
Приложение № 4
к Административному регламенту
ВЫПИСКА
ИЗ РЕЕСТРА НА ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Реестровый номер:
Правообладание или казна
Наименование имущества
Идентификационные данные: <*>
Идентификационный номер (VIN)
Марка, модель:
Тип транспортного средства:
Год выпуска:
Номер двигателя:
Номер шасси (рама)
Номер кузова:
Регистрационный номер транспортного средства:
Паспорт транспортного средства:
Иные сведения об объекте учета <**>
Балансовая стоимость
Остаточная стоимость
Запись осуществил
Дата выдачи
--------------------------------
<*> Идентификационные данные указываются для транспортных средств.
<**> Иные сведения указываются в случае выписки из реестра акций, долей, вкладов в уставные капиталы и другого движимого имущества, за исключением транспортных средств.
------------------------------------------------------------------