По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Минимущества КБР от 25.01.2013 N 4 "Об утверждении Регламента подготовки и оформления документации, связанной с размещением государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики"
МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 25 января 2013 г. № 4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТАЦИИ, СВЯЗАННОЙ С РАЗМЕЩЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В целях упорядочения подготовки документации, связанной с размещением государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки и оформления документации, связанной с размещением государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
2. Определить ответственным лицом за проверку документации, связанной с размещением государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики, на предмет соответствия действующему законодательству начальника отдела судебной защиты и правового обеспечения М.В. Тхагалегова.
3. Отделу делопроизводства (Н.И. Яковлева) ознакомить с настоящим Приказом руководителей структурных подразделений Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики под личную подпись.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. министра
А.ТОНКОНОГ
Утвержден
Приказом
Министерства государственного
имущества и земельных отношений
Кабардино-Балкарской Республики
от 25 января 2013 г. № 4
РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ, СВЯЗАННОЙ С
РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент подготовки и оформления документации, связанной с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Регламент), разработан в целях упорядочения подготовки документации, связанной с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - государственный заказ), структурными подразделениями министерства в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Порядок подготовки, оформления и прохождения документации, связанной с размещением государственных заказов, регулируется Регламентом.
2. Понятия и определения
2.1. Государственный заказчик - Министерство государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
2.2. Инициатор размещения государственного заказа - структурное подразделение Министерства, инициирующее размещение государственного заказа.
2.3. Заявка на размещение государственного заказа - необходимая для размещения государственного заказа документация, подготовленная инициатором закупки.
2.4. Сводная заявка - отредактированная и доработанная документация для размещения государственного заказа в автоматизированной системе Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики.
3. Планирование размещения государственных заказов
Руководители структурных подразделений Министерства:
ежегодно, не позднее 20 ноября, формируют план размещения заказов на очередной финансовый год по направлению деятельности отдела и представляют его на бумажном носителе и в электронном виде в отдел организации и проведения торгов;
осуществляют подготовку заявок для процедуры размещения государственных заказов в соответствии с п. 5.2. Регламента, согласовывают с отделом судебной защиты и правового обеспечения, отделом бухгалтерского учета и отчетности и курирующим заместителем министра.
4. Основные требования к содержанию заявок, связанных
с размещением государственных заказов
Заявка на организацию и проведение процедуры размещения государственного заказа включает в себя следующие сведения:
наименование инициатора размещения государственного заказа;
предмет размещения государственного заказа (наименование);
способ размещения государственного заказа;
плановые сроки размещения государственного заказа;
техническое задание (спецификация);
обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора);
место выполнения работ (оказания услуг, поставки товара);
сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
проект государственного контракта (договора).
5. Функции структурных подразделений Министерства при
осуществлении процедур размещения государственных заказов
5.1. Функции отдела организации и проведения торгов:
формирование сводной заявки на размещение государственного заказа;
формирование детализированного плана-графика размещения государственных заказов;
обеспечение заключения государственных контрактов (договоров) в установленные законодательством сроки;
передача в отдел бухгалтерского учета и отчетности одного экземпляра государственного контракта (договора) в течение одного рабочего дня с даты его заключения.
5.2. Функции инициаторов размещения государственных заказов:
формирование заявки на размещение государственных заказов;
обеспечение исполнения государственных контрактов (договоров);
оформление результатов (акты приема-передачи поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг).
6. Порядок прохождения документации при осуществлении
процедур размещения государственных заказов
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от инициаторов размещения государственных заказов заявок на размещение государственных заказов отдел организации и проведения торгов в установленном порядке:
подготавливает сводную заявку на размещение государственного заказа;
при необходимости вносит изменения в план-график размещения государственных заказов;
направляет сводную заявку в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по размещению заказов для государственных нужд путем внесения в автоматизированную систему Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики.
------------------------------------------------------------------