Приказ Минтрудсоцразвития КБР от 16.01.2013 N 4-П "О создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 16 января 2013 г. № 4-П

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях оперативного управления, обеспечения пожарной безопасности и координации действий в Министерстве труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики с подведомственными учреждениями в чрезвычайных ситуациях приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Министерства труда и социального развития КБР, состав комиссии, функциональные обязанности председателя комиссии и задачи членов комиссии.
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства труда и социального развития от 6 марта 2012 года № 46-П.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
А.И.ТЮБЕЕВ






Утверждено
Приказом
Министерства труда
и социального развития
Кабардино-Балкарской Республики
от 6 марта 2012 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям (КЧС) МТ и СР КБР создана для организации и проведения мероприятий по предупреждению аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также для руководства силами и средствами при ликвидации их последствий.
2. КЧС является руководящим органом объектового звена городской подсистемы предупреждения и действий в ЧС и формируется из руководящего состава объекта.
3. В практической деятельности комиссия руководствуется:
- указаниями Президента РФ;
- постановлениями и распоряжениями Правительства РФ;
- указаниями и приказами МЧС России;
- указами Президента КБР;
- распоряжениями и постановлениями Правительства КБР и главы администрации г. Нальчика;
- распорядительными документами и устными указаниями начальника ГО объекта;
- другими законодательными и нормативными документами.
4. Решения объектовой КЧС, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми структурными подразделениями объекта, а также всеми организациями, находящимися на его территории, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
При необходимости КЧС согласовывает принимаемые решения с соответствующими отраслевыми органами или информирует их о таких решениях.
5. В процессе сбора и обмена информацией о возникновении ЧС и ликвидации их последствий КЧС взаимодействует:
- с учреждениями и организациями, находящимися на подведомственной объекту территории;
- МЧС КБР;
- МВД республики;
- ОАО "Каббалктелеком".
6. КЧС разрабатывает и представляет начальнику по делам ГО и ЧС объекта:
- расчеты, необходимые для создания фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов;
- расходы на содержание и оснащение сил и средств, системы оповещения, управления и связи, а также на предупредительные мероприятия в структурных подразделениях.

2. Основные задачи и права объектовой КЧС

1. Руководство деятельностью объектового звена городской подсистемы предупреждения и действий в ЧС.
2. Разработка мероприятий по предотвращению ЧС, уменьшению ущерба от последствий возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий и от воздействия современных средств поражения, а также по обеспечению устойчивости работы объекта в случае ЧС.
3. Организация контроля и наблюдения за состоянием природной среды, оценка и прогнозирование возможных ЧС и их последствий.
4. Обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС.
5. Разработка организационных, специальных, экологических и правовых мер, направленных на предупреждение ЧС и обеспечение технической и экологической безопасности на территории объекта и ведомственного жилого фонда.
6. Создание фондов материально-технических ресурсов, используемых на профилактические мероприятия, содержание и обеспечение аварийно-спасательных и восстановительных формирований, на ликвидацию ЧС, оказание помощи пострадавшим и восстановлению деятельности объекта.
7. Организация взаимодействия с КЧС соседних объектов, с общественными и государственными организациями по вопросу сбора и обмена информацией о ЧС, а в случае необходимости - направление сил и средств для их ликвидации.
8. Руководство обучением, подготовкой рабочих и служащих к действиям в ЧС.
9. Согласование со структурными подразделениями, привлекаемыми органами и силами степени их участия в работах, связанных с ликвидацией возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий.
10. Оценка возможных масштабов происшествия, размеров ущерба и др., а также прогнозирование последствий ЧС.
11. Осуществление экстренных мер по защите рабочих, служащих и населения в районе ЧС и его размещению в безопасных местах.
12. Организация спасательных и др. неотложных работ в случае ЧС и проведение мероприятий по ликвидации ее последствий.
13. Руководство работами по локализации, ликвидации и уменьшению последствий ЧС, по спасению материальных и культурных ценностей, снижению экологического ущерба.
14. Определение режима доступа и поведения в районе аварии, катастрофы, стихийного бедствия и поддержание общественного порядка в зоне.
15. Организация сбора и учета информации об обстоятельствах возникновения и протекания ЧС, сложившейся обстановке, потерях среди рабочих, служащих и населения, нанесенном ущербе и др., а также информация администрации и КЧС города и отрасли о характере бедствия и ходе работ.
16. Оказание помощи специальным и инспектирующим органам по административному, техническому и уголовному расследованию причин ЧС.
17. Объектовая КЧС имеет право:
- участвовать в расследовании входящих в ее компетенцию вопросов на совещаниях объекта всех уровней и принимать решения в соответствии с возложенными на нее задачами;
- контролировать работу по предупреждению ЧС в структурных подразделениях, направлять их руководителям для исполнения решения КЧС о принятии необходимых мер, об установлении причин, способствующих возникновению ЧС, а также заслушивать на своих заседаниях отчеты руководителей подразделений об исполнении этих решений;
- привлекать органы надзора, ведущих специалистов к проведению проверок и экспертиз потенциально опасных участков (проектов по вопросам обеспечения безопасности рабочих, служащих и населения, окружающей среды), а также к контролю за реализацией мероприятий, направленных на уменьшение последствий от воздействия возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий.

3. Организация работы объектовой КЧС

1. При повседневной деятельности:
- организует свою работу в соответствии с годовым планом;
- проводит заседания (раз в квартал, а также по необходимости, на которых рассматриваются и утверждаются мероприятия по обеспечению рабочих, служащих и населения, предупреждению ЧС, ликвидации их последствий снижении ущерба от них; принимает решения, обязательные для исполнения всеми структурными подразделениями объекта независимо от их подчинения и форм собственности). В период между заседаниями КЧС решения принимает председатель комиссии или его заместитель. Председатель распределяет обязанности между своими заместителями и организует работу всех членов КЧС.
2. При угрозе и возникновении ЧС:
- осуществляет непосредственное руководство всем комплексом мероприятий по защите рабочих, служащих и ликвидации последствий ЧС;
- формирует из своего состава оперативную группу для решения задач на месте ЧС;
- с момента возникновения ЧС переходит на непрерывный режим функционирования, определяемый председателем комиссии. Место ее работы в период ЧС - рабочий кабинет начальника ГО объекта, председателя КЧС или пункт управления;
- для проведения работ по ликвидации ЧС привлекает силы и средства объекта, которые выделяются в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС в мирное время.





Утвержден
Приказом
Министерства труда
и социального развития
Кабардино-Балкарской Республики
от 16 января 2013 г. № 4-П

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КБР



№ Ф.И.О. Занимаемая Занимаемая Домашний адрес Телефоны
п/п должность в должность на
эвакокомиссии основной
работе Рабочий Домашний
или
сотовый

1. Кауфов председатель заместитель г. Нальчик, ул. 42-58-12
Аслан комиссии министра Гастелло, Д. 75
Жамботович

2. Езиев секретарь заведующий г. Нальчик, 42-53-24
Беслан комиссии сектором по Кулиева, 19-а,
Сражудинович защите кв. 16
гостайны,
мобработе,
делам ГО и ЧС

Бленаов заместитель начальник г. Нальчик, ул. 42-58-10
Игорь председателя отдела Шогенцукова, 5,
Иналович комиссии материального кв. 18
обеспечения и
технического
надзора
МТ и СР КБР

3. Мисиров заместитель главный г. Нальчик, ул. 40-53-32
Хызыр председателя инженер по Чкалова, д. 165
Зубеевич комиссии эксплуатации
(главный здания
инженер) МТ и СР КБР

4. Солодовников заместитель начальник г. Нальчик, ул. 42-39-67
Сергей председателя отдела Б. Хмельницкого,
Викторович комиссии автоматизации 34 кв. 28
(Начальник и
отдела ГО и информационных
ЧС) технологий
МТ и СР КБР

5. Шаваев начальник инженер по с. Хасанья, ул. 40-53-32
Альберт службы эксплуатации Заречная, 64
Борисович оповещения и здания
связи МТ и СР КБР



------------------------------------------------------------------