Постановление Местной администрации Урванского муниципального района КБР от 11.03.2013 N 119 "О Порядке общественного обслуживания крупных закупок товаров для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Урванского муниципального района на сумму свыше 1 млрд. рублей"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2013 г. № 119

О ПОРЯДКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРУПНЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ
(РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА СУММУ СВЫШЕ
1 МЛРД. РУБЛЕЙ

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", а также в целях обеспечения гласности и прозрачности размещения муниципального заказа постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок общественного обсуждения крупных закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений администрации Урванского муниципального района КБР на сумму свыше 1 млрд. рублей (далее - порядок).
2. Рекомендовать местным администрациям Урванского муниципального района и городскому поселению Нарткала Урванского муниципального района КБР разработать аналогичный порядок общественного обсуждения крупных закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений на сумму свыше 1 млрд. рублей.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Урванского муниципального района Бозиева Р.М.

И.о. главы местной администрации
Урванского муниципального района КБР
Р.БОЗИЕВ





Приложение № 1
Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 11 марта 2013 г. № 119


ПОРЯДОК
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРУПНЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ,
УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ

Настоящий Порядок общественного обсуждения крупных закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Урванского муниципального района КБР регулирует отношения муниципальных заказчиков Урванского муниципального района КБР (далее - заказчики), администрации Урванского муниципального района КБР по размещению заказов для муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган) при общественном обсуждении размещения заказов с начальной (максимальной) ценой контракта и/или гражданско-правового договора (ценой лота) на сумму свыше 1 млрд. рублей.

I. Принципы общественного обсуждения

1. Открытость общественного обсуждения
В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также орган местного самоуправления.
2. Прозрачность общественного обсуждения
Все поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков, уполномоченного органа на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы уполномоченным органом в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).

II. Процедура проведения общественного обсуждения

1. Общественное обсуждение проводится в два этапа:
первый этап: обсуждение заказов на Официальном сайте.
По завершении первого этапа уполномоченный орган формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, размещает его на Официальном сайте и направляет в Федеральную антимонопольную службу;
второй этап: проведение заказчиком, уполномоченным органом очного публичного обсуждения.
По завершении второго этапа уполномоченным органом формируется и размещается на Официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения.
2. Первый этап общественного обсуждения
Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 15 дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
После прохождения регистрации участники общественного обсуждения, получив доступ к форуму Официального сайта и электронной форме анкеты, могут оставлять комментарии по следующим аспектам заказа:
целесообразность размещения заказа;
соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение условий контракта, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.);
обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
Уполномоченный орган публикует ответы на поступившие комментарии на Официальном сайте и направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение двух рабочих дней со дня поступления комментария.
Заказчик, уполномоченный орган должны отвечать на поступающие комментарии участников общественного обсуждения таким образом, чтобы все поступившие комментарии были опубликованы уполномоченным органом на Официальном сайте не позднее 1 рабочего дня после дня завершения первого этапа.
После окончания общественного обсуждения на Официальном сайте уполномоченный орган формирует промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), который содержит все поступившие комментарии и ответы заказчика, уполномоченного органа на них.
Уполномоченный орган не позднее чем за 1 день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в Федеральную антимонопольную службу и размещает его на Официальном сайте.
3. Второй этап общественного обсуждения
Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний.
Публичные слушания должны быть проведены не позднее чем за 10 дней до окончания приема заявок на участие в торгах.
Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется уполномоченным органом на Официальном сайте.
Публичные слушания являются открытыми, заказчик, уполномоченный орган не имеют права ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.
Уполномоченный орган должен отправить по электронной почте приглашение принять участие в публичных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения.
На публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов власти.
В публичных слушаниях обязательно участие руководителя заказчика (или заменяющего его лица).
В ходе публичных слушаний заказчик подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников.
Участники публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы заказчику по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
В заключение публичных слушаний заказчик отвечает на все поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения.
По итогам публичных слушаний уполномоченный орган формирует и размещает на Официальном сайте не позднее чем за 5 дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений:
внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;
продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений.


------------------------------------------------------------------