Постановление Местной администрации Майского муниципального района КБР от 11.03.2013 N 73 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Майском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики на 2011 - 2013 годы"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2013 г. № 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В МАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

В соответствии с Решением Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 26.02.2013 № 105 "Об отмене Решения Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 27 июля 2010 года № 223 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Майском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики на 2011 - 2013 годы" (в редакции Решения от 05.06.2012 № 27) и Протестом прокурора Майского района от 31.01.2013 № 10-2-59-2013 местная администрация Майского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Майском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики на 2011 - 2013 годы".
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Майские новости" и разместить на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации Майского муниципального района - Полиенко О.И.

Глава местной администрации
Майского муниципального района КБР
В.ШИПОВ





Утверждена
Постановлением
Местной администрации
Майского муниципального района КБР
от 11 марта 2013 г. № 73

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В МАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В МАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"


Наименование Программы Муниципальная целевая программа "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту в Майском муниципальном районе
Кабардино-Балкарской Республики на 2011 - 2013
годы" (далее - Программа)

Основание для Закон Кабардино-Балкарской Республики "Об
разработки Программы утверждении Республиканской целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту в
Кабардино-Балкарской Республике на 2006 - 2010
годы" № 58-РЗ от 28 июля 2006 года;
Закон Кабардино-Балкарской Республики "О
профилактике наркомании и токсикомании в
Кабардино-Балкарской Республике" № 13-РЗ от 23
апреля 1999 года

Заказчик Программы местная администрация Майского муниципального
района Кабардино-Балкарской Республики

Разработчик Программы Антинаркотическая комиссия Майского муниципального
района Кабардино-Балкарской Республики

Исполнители Программы местная администрация Майского муниципального
района Кабардино-Балкарской Республики;
Антинаркотическая комиссия Майского муниципального
района;
местная администрация городского поселения
Майский;
местная администрация сельского поселения
ст. Александровская;
местная администрация сельского поселения
ст. Котляревская;
местная администрация сельского поселения
с. Ново-Ивановское;
местная администрация сельского поселения
с. Октябрьское;
Отдел Министерства внутренних дел России по
Майскому муниципальному району
Кабардино-Балкарской Республики;
Майский межрайонный отдел Управления Федеральной
службы Российской Федерации по контролю за
оборотом наркотиков по Кабардино-Балкарской
Республике;
МУ "Управление образования местной администрации
Майского муниципального района";
муниципальные образовательные учреждения;
учреждения здравоохранения Майского муниципального
района;
Управление труда и социального развития Майского
района;
государственное казенное учреждение "Центр
занятости населения Майского района";
МУ "Отдел культуры местной администрации Майского
муниципального района";
учреждения культуры Майского муниципального
района;
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их
прав местной администрации Майского муниципального
района;
отдел по работе с общественными объединениями,
молодежной политике, физической культуре и спорту;
средства массовой информации;
представители религиозных конфессий (по
соглашению);
общественные объединения и организации (по
соглашению)

Цели Программы - создание системы противодействия незаконному
обороту наркотиков и профилактики потребления
наркотиков различными категориями населения, а
также предупреждение правонарушений, связанных с
наркотиками;
- укрепление общественного порядка и общественной
безопасности;
- вовлечение в работу по профилактике потребления
наркотиков и предупреждению правонарушений,
связанных с наркотиками, общественных объединений
и населения;
- повышение роли и ответственности территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления в работе по
профилактике потребления наркотиков и
предупреждению правонарушений, связанных с
наркотиками

Задачи Программы - создание комплексной системы мер по профилактике
и снижению роста злоупотребления наркотиками и их
незаконного оборота;
- проведение целенаправленной работы по
профилактике распространения наркомании и
связанных с ней правонарушений;
- проведение реабилитационной работы и мероприятий
по социальной адаптации больных наркоманией;
- совершенствование системы лечения, реабилитации
и социальной адаптации лиц, употребляющих
наркотики без назначения врача;
- создание единой системы мониторинга незаконного
оборота наркотиков и комплекса мер по
профилактике и противодействию распространению
наркомании и связанных с ней правонарушений;
- научно-методическое обеспечение деятельности
по профилактике и снижению роста злоупотребления
наркотиками и их незаконному обороту в Майском
муниципальном районе;
- повышение уровня межведомственного
взаимодействия по профилактике и снижению роста
злоупотребления наркотиками и их незаконному
обороту в Майском муниципальном районе;
- создание информационной и культурной среды
по формированию у населения антинаркотического
мировоззрения;
- вовлечение общественных организаций Майского
муниципального района в профилактику
злоупотребления наркотиками и борьбу с их
незаконным оборотом

Сроки реализации 2011 - 2013 годы, среднесрочная программа на 3
Программы года

Источники средства местного бюджета (126,9 тысячи рублей), а
финансирования также средства, предусмотренные на текущее
Программы финансирование заказчиков и исполнителей Программы

Ожидаемые результаты - приостановление роста злоупотребления
реализации Программы наркотиками и их незаконного оборота;
- уменьшение числа совершаемых преступлений,
связанных с наркотиками;
- оптимизация затрат на профилактику, лечение и
реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на
деятельность правоохранительных органов по борьбе
с наркопреступностью

Контроль за ходом Контроль за ходом исполнения Программы
исполнения Программы осуществляет глава местной администрации Майского
муниципального района

Сокращения, принятые - АНК - Антинаркотическая комиссия Майского
в Программе муниципального района;
- ОМВД России по Майскому району КБР - Отдел
Министерства внутренних дел России по Майскому
муниципальному району Кабардино-Балкарской
Республики;
- УИИ УФСИН РФ по КБР по Майскому району -
Уголовно-исполнительная инспекция Управления
Федеральной службы исполнения наказания РФ по КБР
по Майскому району;
- ОУФМС России по КБР в Майском районе - Отделение
Управления Федеральной миграционной службы России
по КБР в Майском районе;
- ММРО УФСКН РФ по КБР - Майский межрайонный отдел
управления Федеральной службы контроля за
наркооборотом РФ по КБР;
- ОУФСБ - отдел Управления федеральной службы
безопасности РФ по КБР в г. Прохладном;
- УТ и СР - Управление труда и социального
развития Майского района;
- ГКУ ЦЗН - государственное казенное учреждение
"Центр занятости населения Майского района";
- УО - МУ "Управление образования местной
администрации Майского муниципального района";
- ОУ - муниципальные образовательные учреждения; -
ГБУЗ "МРБ" - государственное бюджетное учреждение
здравоохранения "Майская районная больница";
- Отдел культуры - МУ "Отдел культуры местной
администрации Майского муниципального района";
- КДН - комиссия по делам несовершеннолетних и
защите их прав местной администрации Майского
муниципального района;
- ОпрООМПФК и С - отдел по работе с общественными
объединениями, молодежной политике, физической
культуре и спорту;
- ОПДН - отдел по делам несовершеннолетних ОМВД
России по Майскому району КБР;
- СМИ - средства массовой информации


II. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

Муниципальная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Майском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики "Об утверждении Республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Кабардино-Балкарской Республике на 2006 - 2010 годы" № 58-РЗ от 28 июля 2006 года и Законом Кабардино-Балкарской Республики "О профилактике наркомании и токсикомании в Кабардино-Балкарской Республике" № 13-РЗ от 23 апреля 1999 года.
Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная ситуация в Кабардино-Балкарской Республике характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью, правопорядку и безопасности.
Проблема массового незаконного потребления наркотических, токсических и других психоактивных веществ, распространенности наркомании и токсикомании стоит весьма остро. Уровень больных наркоманией и токсикоманией постоянно растет. По оценкам экспертов, количество лиц, злоупотребляющих наркотиками и не состоящих на учете в наркологическом диспансере, в 8 - 10 раз превышает официальную статистику.
Особую обеспокоенность вызывает распространение наркомании среди молодежи. Более половины потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет. Медленно, но неуклонно расширяется детская и подростковая наркомания.
Сложившееся положение явилось следствием:
- недостаточно эффективной системы профилактики преступлений;
- наличия недостатков правового регулирования в сфере правоотношений, возникающих в деятельности органов государственной власти, осуществляющих противодействие злоупотреблению наркотиками;
- разрушения системы выявления и постановки на учет лиц, злоупотребляющих наркотиками;
- неблагополучной социальной ситуации (безработица, низкий уровень жизни значительной части населения, криминализация общества).
В основном эти факторы сохраняются и в настоящее время, что дает повод прогнозировать развитие криминальной ситуации в сфере незаконного оборота наркотиков, возможен рост немедицинского потребления наркотиков и их незаконного оборота, включая увеличение общего числа жертв наркомании, особенно в молодежной среде, что вызывает необходимость решения проблемы программными методами.
Программа подготовлена с учетом республиканского и российского опыта программно-целевого планирования борьбы со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом на основе предложений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности исполнительных органов государственной власти республики, территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления и должна решаться программно-целевыми методами.
Программа рассчитана на три года в связи с изменениями ситуации в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов профилактики наркомании, на решение которых ориентированы предусмотренные Программой мероприятия.
Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на активизацию работы по профилактике наркомании, повышение эффективности деятельности Антинаркотической комиссии Майского муниципального района.


2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:
- содействие профилактике и снижению роста злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту в Майском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики.
Основными задачами Программы являются:
- создание комплексной системы мер по профилактике и снижению роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота;
- проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
- проведение реабилитационной работы и мероприятий по социальной адаптации больных наркоманией;
- совершенствование системы лечения, реабилитации и социальной адаптации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача;
- создание единой системы мониторинга незаконного оборота наркотиков и комплекса мер по профилактике и противодействию распространению наркомании и связанных с ней правонарушений в Майском муниципальном районе;
- научно-методическое обеспечение деятельности по профилактике и снижению роста злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту в Майском муниципальном районе;
- повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике и снижению роста злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту в Майском муниципальном районе;
- создание информационной и культурной среды по формированию у населения антинаркотического мировоззрения;
- осуществление просветительских мероприятий по противодействию распространения наркомании и связанных с ней правонарушений в Майском муниципальном районе.

3. Перечень мероприятий по реализации Программы

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, приведены в приложении к Программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации первоочередных мероприятий Программы требуется 126,9 тыс. рублей из местного бюджета Майского муниципального района, в том числе:
в 2011 году - 18,4 тыс. рублей;
в 2012 году - 18,5 тыс. рублей;
в 2013 году - 90 тыс. рублей.

5. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ее исполнением

Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет глава местной администрации Майского муниципального района.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет Антинаркотическая комиссия Майского муниципального района.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Предполагается, что реализация Программы к 2013 году будет способствовать:
- увеличению выявляемости наркопреступлений;
- снижению количества хищений наркотиков в сфере их легального оборота;
- приостановлению роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапному сокращению наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества;
- уменьшению потерь общества от преступлений, связанных с наркотиками, оптимизации затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью, снижению уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков;
- повышению антинаркотической ориентации общества, формированию антинаркотического мировоззрения, что приведет в перспективе к моральному и физическому оздоровлению нации;
- сокращению незаконного спроса на наркотики;
- совершенствованию методик системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;
- разработке методов обнаружения наркотиков, технологий картирования и уничтожения наркосодержащих растений;
- созданию районной системы единой межведомственной автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о фактах незаконного оборота наркотиков и причастных к ним лицах.
Кроме того, ожидается закрепление общей стабилизации криминогенной ситуации, снижение доли тяжких преступлений, уменьшение темпов роста наркопреступности в целом.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы должны быть ежеквартально рассмотрены на заседаниях Антинаркотической комиссии Майского муниципального района.

III. Перечень мероприятий по реализации
Муниципальной целевой программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту в Майском муниципальном
районе Кабардино-Балкарской Республики на 2011 - 2013 годы"


№ Наименование мероприятия Источники Финансовые затраты на Исполнители Ожидаемые конечные
п/п финансирования реализацию, мероприятий результаты
тыс. рублей

Всего В том числе по
годам

2011 2012 2013

1 Организация и проведение Районный Формирование эффективной
ежегодного мониторинга наркологический антинаркотической политики
уровня распространенности кабинет ГБУЗ на основе периодического
злоупотребления наркотиками "МРБ", ММРО выявления "групп риска" и
и преступлений среди УФСКН РФ по изучения наркоситуации
основных социальных групп КБР, ОМВД
населения, освещение России по
результатов на заседаниях Майскому району
районной антинаркотической КБР, АНК
комиссии

2 Организация и проведение Управление Изучение и выявление "групп
социологического образования, риска"
исследования среди населения Центр детского
с целью диагностики ситуации творчества
в районе проблемы
злоупотребления
психоактивных веществ

3 Организация и проведение Местный бюджет 30 30 Управление Развитие у учащихся умений и
исследовательской и Майского образования, навыков исследовательской
экспериментальной муниципального образовательные работы в данной области
деятельности учащихся и района, учреждения
педагогов в области текущее
профилактики финансирование
наркозависимости, муниципальных
презентация работ и проектов учреждений
на районной конференции ИОУ
"Альфа"

4 Разработка программ и ММРО УФСКН РФ Внедрение в деятельность
учебно-наглядных пособий для по КБР, образовательных учреждений
проведения Управление современных методов
антинаркотического образования, профилактики наркомании
просвещения, пропаганды ГБУЗ "МРБ", УТ
здорового и безопасного и СР
образа жизни в учреждениях
образования

5 Организация и проведение Местный бюджет Управление Изучение и распространение
цикла семинаров для Майского образования, методов профилактики
педагогов по организации муниципального ОпрООМПФК и С, наркомании, подготовка
профилактической работы с района, ММРО УФСКН РФ педагогов к проведению
учащимися по предупреждению текущее по КБР профилактической работы
употребления психоактивных финансирование
веществ, совершенствованию муниципальных
методов первичной учреждений
профилактики
наркозависимости

6 Организация и проведение Местный бюджет 30 30 Управление Обеспечение взаимодействия
районной акции, посвященной Майского образования, органов и учреждений по
Международному дню борьбы с муниципального ОпрООМПФК и С, профилактике наркомании,
наркоманией и наркобизнесом района, образовательные формирование у учащихся
- 26 июня, районного текущее учреждения негативного отношения к
конкурса агитбригад "Наше финансирование вредным привычкам, освоение
будущее - в наших руках!" муниципальных ими правил здорового образа
учреждений жизни

7 Организация и поведение Местный бюджет 38,3 18,4 9,9 10 Управление Увеличение охвата детей и
районной акции "Мы за Майского образования, подростков занятиями спортом
здоровый образ жизни! Спорт муниципального ОпрООМПФК и С, и
вместо наркотиков!" района, образовательные физкультурно-оздоровительной
текущее учреждения, деятельностью
финансирование ДЮСШ
муниципальных
учреждений

8 Организация и проведение Местный бюджет 25,6 5,6 20 Управление Создание творческих,
районных конкурсов среди Майского образования, инициативных подростковых
учащихся рисунков и плакатов муниципального образовательные групп в каждом
на тему: "Мы против вредных района, учреждения, образовательном учреждении,
привычек", сочинений на текущее Центр детского сторонников движения "Мир
тему: "Наркомания и финансирование творчества без наркотиков"
алкоголизм - знак беды" муниципальных
учреждений

9 Организация в Управление Пропаганда здорового образа
образовательных учреждениях образования жизни, профилактика
работы по профилактике аддиктивного поведения среди
наркомании и табакокурения в несовершеннолетних
рамках базисного учебного
плана и внеклассных
мероприятий

10 Организация Управление Охват большего числа
спортивно-массовых и образования, подростков и молодежи
военно-патриотических ОпрООМПФК и С полезными формами досуга
мероприятий, направленных на
профилактику наркомании

11 Привлечение подростков и Управление Популяризация физической
молодежи из "группы риска" к образования, культуры и спорта среди
занятиям спортом ОпрООМПФК и С подростков и молодежи группы
риска в качестве здоровой
альтернативы наркотикам

12 Организация оздоровления, Управление Снижение темпов
досуга детей из семей образования, распространения наркомании
"группы риска" ОпрООМПФК и С среди несовершеннолетних,
социальная адаптация детей
из семей "группы риска"

13 Оказание поддержки Местный бюджет 3,0 3,0 Отдел культуры, Повышение уровня социальной
общественным организациям и Майского ОпрООМПФК и С активности молодежи, охват
молодежным движениям в муниципального большего числа подростков и
проведении пропагандистских района, молодежи новыми формами
акций, "круглых столов", текущее профилактической работы
конкурсов, мероприятий финансирование
антинаркотической муниципальных
направленности учреждений

14 Организация в средствах Редакция газеты Увеличение охвата населения
массовой информации, в том "Майские объективной информацией о
числе в газете "Майские новости", отдел последствиях злоупотребления
новости" и школьной прессе, культуры, наркотиками и угрозе
социальной рекламы и Управление здоровью, формирование
публикаций профилактической образования, негативного отношения к
направленности, образовательные вредным привычкам, освоение
информирующей о пагубном учреждения правил здорового образа
влиянии табака, алкоголя и жизни
наркотиков на организм
человека, пропагандирующей
здоровый образ жизни

15 Организация цикла Майское Повышение роли средств
информационно-воспитательных телевидение, массовой информации в борьбе
телепередач ГБУЗ "МРБ" со злоупотреблением
антинаркотической наркотиками
направленности для молодежи

16 Организация на базе Домов Отдел культуры, Охват большего числа
культуры и образовательных Управление подростков и молодежи новыми
учреждений постоянно образования, формами профилактической
действующих видеолекториев образовательные работы
по профилактике наркомании, учреждения
алкоголизма и СПИДа среди
подростков и молодежи

17 Развитие по месту жительства Отдел культуры, Выработка у подростков и
сети клубов и молодежных ОпрООМПФК и С молодежи негативного
центров отношения к наркотикам,
распространение норм
здорового образа жизни и
полезных форм досуга

18 Создание межведомственного Отдел культуры, Повышение уровня социального
информационно-методического ОпрООМПФК и С, воздействия на различные
центра по антинаркотической Управление социальные группы
пропаганде и пропаганде образования,
здорового образа жизни ММРО УФСКН РФ
по КБР

19 Оснащение медпунктов Управление Повышение уровня
образовательных учреждений образования выявляемости
различными видами наркозависимости среди
экспресс-тестов с целью учащихся образовательных
выявления лиц, употребляющих учреждений
наркотические средства и
психотропные вещества
(медицинское
свидетельствование
проводится в соответствии со
ст. 44 ФЗ "О наркотических
средствах и психотропных
веществах", а тестирование
проводится с согласия
тестируемых или их родителей
и законных представителей)

20 Распространение Отдел культуры, Повышение эффективности
просветительской литературы, ОпрООМПФК и С, наглядной агитации, снижение
буклетов, плакатов и т.д. по Управление числа подростков и молодежи,
проблемам наркомании образования, приобщающихся к потреблению
ММРО УФСКН РФ наркотиков
по КБР

21 Оборудование уличных стендов Местные Размещение наглядной
социальной рекламы администрации агитации за здоровый образ
городского и жизни в местах проживания,
сельских работы, учебы, досуга
поселений, ММРО молодежи
УФСКН РФ по КБР

22 Разработка инструкций для ГБУЗ "МРБ", повышение эффективности
социальных работников, Управление антинаркотической
педагогов, родителей и образования, УТ профилактической
воспитателей по выявлению и СР деятельности среди
лиц, допускающих подростков и молодежи
немедицинское потребление
наркотиков, формированию у
детей негативного отношения
к употреблению наркотиков

23 Регулярное проведение ММРО УФСКН РФ Перекрытие каналов
оперативно-профилактических по КБР, ОМВД поступления наркотиков в
мероприятий "Мак", "Допинг" России по район и республику
и иных плановых мероприятий, Майскому району
направленных на КБР
правонарушений в системе
нелегального наркотиков,
перекрытие каналов их
утечки, выявление и
ликвидацию нарколабораторий


24 Организация и проведение ММРО УФСКН РФ Выявление и уничтожение
картирования мест по КБР посевов дикорастущих
произрастания дикорастущей наркосодержащих растений
конопли и других
наркосодержащих растений

25 Обеспечения выделения ММРО УФСКН РФ Организация участия
специальных ("горячих") по КБР, ОМВД населения в сфере
линий для "телефона России по противодействия незаконному
доверия", для сбора Майскому району обороту наркотиков и их
информации о фактах КБР, ГБУЗ "МРБ" немедицинского потребления
незаконного оборота
наркотических средств и
психотропных веществ и их
немедицинского потребления

26 Совершенствование МУЗ "Майская Повышение качества оказания
организационных форм районная наркологической помощи
неотложной помощи в больница"
наркологии

27 Внедрение программ ГБУЗ "МРБ" Использование специальных
профилактической и программ лечения и
реабилитационной работы с социальной реабилитации
больными наркоманией

28 Организация трудоустройства, ГКУ ЦЗН, ГБУЗ Повышение уровня социальной
обучения профессиям, "МРБ", УТ и СР адаптации лиц, прошедших
востребованным на рынке курс реабилитации от
труда, лиц, прошедших курс наркотической зависимости
реабилитации от
наркотической зависимости

29 Итого: Местный бюджет 126,9 18,4 18,5 90
Майского
муниципального
района,
текущее
финансирование
муниципальных
учреждений



------------------------------------------------------------------