По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Местной администрации Майского муниципального района КБР от 11.03.2013 N 72 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений в Майском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2013 г. № 72
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МАЙСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
В соответствии с Решением Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 26.02.2013 № 111 "Об отмене Решения Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 30 декабря 2010 года № 245 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений в Майском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы" (в редакции Решения от 23.11.2012 № 65) и Протестом прокурора Майского района от 31.01.2013 № 10-2-59-2013 местная администрация Майского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную целевую программу "Профилактика правонарушений в Майском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы".
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Майские новости" и разместить на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации Майского муниципального района - Тимошенко Н.В.
Глава местной администрации
Майского муниципального района КБР
В.ШИПОВ
Утверждена
Постановлением
Местной администрации
Майского муниципального района КБР
от 11 марта 2013 г. № 72
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МАЙСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МАЙСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
Наименование Муниципальная целевая программа "Профилактика
Программы правонарушений в Майском муниципальном районе" на
2011 - 2013 годы (далее - Программа)
Основание для Федеральный закон Российской Федерации "Об общих
разработки принципах организации местного самоуправления в
Программы Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003;
Закон Кабардино-Балкарской Республики "О системе
профилактики правонарушений в Кабардино-Балкарской
Республике" № 14-РЗ от 25.02.2010
Заказчик Программы местная администрация Майского муниципального района
Кабардино-Балкарской Республики
Разработчик местная администрация Майского муниципального района
Программы Кабардино-Балкарской Республики
Исполнители местная администрация Майского муниципального района
Программы Кабардино-Балкарской Республики;
Межведомственная комиссия по профилактике
правонарушений Майского муниципального района;
местная администрация городского поселения Майский;
местная администрация сельского поселения
ст. Александровская;
местная администрация сельского поселения
ст. Котляревская;
местная администрация сельского поселения
с. Ново-Ивановское;
местная администрация сельского поселения
с. Октябрьское;
Отдел Министерства внутренних дел России по Майскому
муниципальному району Кабардино-Балкарской
Республики;
Отдел Управления Федеральной службы безопасности РФ
по КБР в г. Прохладном;
подразделение МЧС;
Отделение Управления Федеральной миграционной службы
России по КБР в Майском районе;
Уголовно-исполнительная инспекция Управления
Федеральной службы исполнения наказания РФ по КБР по
Майскому району;
Правовое управление местной администрации Майского
муниципального района;
МУ "Управление образования местной администрации
Майского муниципального района";
муниципальные образовательные учреждения;
учреждения здравоохранения Майского муниципального
района;
Управление труда и социального развития Майского
района;
государственное казенное учреждение "Центр занятости
населения Майского района";
МУ "Отдел культуры местной администрации Майского
муниципального района";
учреждения культуры Майского муниципального района;
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
местной администрации Майского муниципального района;
отдел по работе с общественными объединениями,
молодежной политике, физической культуре и спорту;
средства массовой информации;
представители религиозных конфессий (по соглашению);
общественные объединения и организации (по
соглашению)
Цели Программы - укрепление общественного порядка и
общественной безопасности на территории Майского
муниципального района;
- вовлечение в работу по предупреждению
правонарушений общественных объединений, предприятий,
учреждений, организаций всех форм собственности и
населения;
- повышение роли и ответственности
территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов местного
самоуправления в работе по профилактике
правонарушений
Задачи Программы - снижение уровня преступности в Майском
муниципальном районе;
- воссоздание системы социальной профилактики
правонарушений, направленной, прежде всего, на
активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом,
наркоманией, преступностью, незаконной миграцией,
безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних;
- ресоциализация лиц, освободившихся из мест
лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы
Майского муниципального района в сфере
профилактики правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации
деятельности органов государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики и органов местного
самоуправления в сфере предупреждения правонарушений;
- снижение "правового нигилизма" населения,
создание системы стимулов для ведения
законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на
заявления и сообщения о правонарушении за счет
наращивания сил правопорядка и технических средств
контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике
правонарушений, совершаемых на улицах
и в общественных местах;
- выявление и анализ причин и условий
совершения преступлений и правонарушений, их
нейтрализация или устранение;
- виктимологическая профилактика -
информирование населения о способах совершения
преступлений и защиты от них мерами безопасности
личности и собственности;
- организация деятельности негосударственных
субъектов профилактики правонарушений, координация
совместных усилий
Сроки реализации 2011 - 2013 годы, среднесрочная программа на 3 года
Программы
Источники средства республиканского бюджета финансирования
финансирования Кабардино-Балкарской Республики, средства местного
Программы бюджета, а также средства, предусмотренные на текущее
финансирование заказчиков и исполнителей Программы
Ожидаемые - повышение эффективности государственной системы
результаты социальной профилактики правонарушений;
реализации - обеспечение нормативно-правового регулирования
Программы профилактики правонарушений;
- привлечение к организации деятельности по
предупреждению правонарушений предприятий,
учреждений, организаций всех форм собственности, а
также общественных объединений;
- улучшение информационного обеспечения
деятельности органов государственной власти и
общественных организаций по обеспечению охраны
общественного порядка в Кабардино-Балкарской
Республике;
- уменьшение общего числа совершаемых преступлений; -
оздоровление обстановки на улицах и других
общественных местах;
- снижение уровня рецидивной и бытовой преступности;
- повышение эффективности работы по профилактике
правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; -
снизить количество преступлений, связанных с
незаконным оборотом наркотических и психотропных
веществ;
- усиление контроля за миграционными потоками,
снижение численности незаконных мигрантов;
- повышение уровня доверия населения к
правоохранительным органам
Контроль за ходом Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет
исполнения первый заместитель главы местной администрации
Программы Майского муниципального района
Сокращения, МКПП - Межведомственная комиссия по профилактике
принятые правонарушений Майского муниципального района;
в Программе ОМВД России по Майскому району КБР - Отдел
Министерства внутренних дел России по Майскому
муниципальному району Кабардино-Балкарской
Республики;
УИИ - Уголовно-исполнительная инспекция Управления
Федеральной службы исполнения наказания РФ по КБР по
Майскому району;
ОУФМС России по КБР в Майском районе - Отделение
Управления Федеральной миграционной службы России по
КБР в Майском районе;
ММРО УФСКН РФ по КБР - Майский межрайонный отдел
управления Федеральной службы контроля за
наркооборотом РФ по КБР;
ОУФСБ - Отдел Управления федеральной службы
безопасности РФ по КБР в г. Прохладном;
УТ и СР - Управление труда и социального развития
Майского района;
ЦЗН - государственное казенное учреждение "Центр
занятости населения Майского района";
УО - МУ "Управление образования местной администрации
Майского муниципального района";
ОУ - муниципальные образовательные учреждения;
Отдел культуры - МУ "Отдел культуры местной
администрации Майского муниципального района";
КДН - комиссия по делам несовершеннолетних и защите
их прав местной администрации Майского муниципального
района;
ОпрООМПФК и С - отдел по работе с общественными
объединениями, молодежной политике, физической
культуре и спорту;
ОПДН - отдел по делам несовершеннолетних ОМВД России
по Майскому району КБР;
СМИ - средства массовой информации
II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, Законом Кабардино-Балкарской Республики "О системе профилактики правонарушений в Кабардино-Балкарской Республике" № 14-РЗ от 25.02.2010.
Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что современная криминогенная ситуация остается сложной. В Кабардино-Балкарской Республике наблюдается увеличение удельного веса особо тяжких и тяжких преступлений, в том числе рост числа убийств, рецидивной и совершенной в состоянии алкогольного опьянения, групповой и подростковой преступности.
Состояние общественного порядка и безопасности в Кабардино-Балкарской Республике по-прежнему осложняется такими социальными факторами, как низкий уровень жизни, безработица, алкоголизм, наркомания.
Крайне негативное влияние на оперативную обстановку оказывают отдельные социально неадаптированные категории граждан, среди которых беспризорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобожденные из мест лишения свободы, а также невыработанность действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан.
Согласно уголовной статистике около половины лиц от общего числа изобличенных в совершении преступлений составляют граждане, не имевшие постоянного источника доходов, каждый семнадцатый из них - безработный.
Преобладающую часть в структуре преступности составляют преступления имущественного характера, удельный вес которых в общем объеме превышает 60 процентов.
Распад системы социальной профилактики, незанятость молодежи и другие объективные причины, возникающие вследствие происшедших в обществе изменений, не позволяют снизить уровень краж и разбоев, совершенных несовершеннолетними.
В этой связи необходимо принять меры, направленные на профилактику преступлений и правонарушений.
Программа носит межведомственный характер, поскольку проблемы профилактики правонарушений затрагивают сферу деятельности исполнительных органов государственной власти республики, территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Программа рассчитана на три года в связи с изменениями ситуации в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов профилактики преступности, на решение которых ориентированы предусмотренные Программой мероприятия.
III. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Основные мероприятия Программы приведены в приложении к настоящей Программе и сформированы по следующим разделам:
Раздел 1. Организационные мероприятия по выполнению Программы
Раздел 2. Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений
Раздел 3. Профилактика правонарушений в муниципальном образовании
Раздел 4. Воссоздание института социальной профилактики, вовлечение общественных формирований в предупреждение правонарушений
Раздел 5. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности
Раздел 6. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции
Раздел 7. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
Данная структура обеспечивает последовательность проведения указанных мероприятий и определяет основные меры, на которых необходимо сосредоточиться для достижения поставленных задач и реализации целей.
В раздел 1 включены организационные мероприятия, вопросы создания и деятельности межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.
В разделе 2 определены мероприятия правового регулирования, направленные на формирование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений в районе. В основе данного направления лежит работа по разработке необходимых нормативных правовых актов и анализу действующего законодательства.
В разделе 3 определены мероприятия по профилактике правонарушений в масштабах муниципального образования.
В разделе 4 предусмотрено воссоздание института социальной профилактики в части создания социально-профилактических центров, восстановление общественных институтов охраны правопорядка, вовлечение в предупреждение правонарушений религиозных конфессий.
В раздел 5 включены мероприятия по профилактике правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности: среди несовершеннолетних и молодежи; среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы; в общественных местах и на улице; на административных участках.
В разделе 6 предусмотрены меры по профилактике нарушений законодательства о гражданстве, предупреждению и пресечению нелегальной миграции.
В разделе 7 предусмотрены меры информационно-методического обеспечения профилактики правонарушений.
IV. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет глава местной администрации Майского муниципального района.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Майского муниципального района.
Органы, ответственные за выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений Майского муниципального района к 1 июля 2011 года, 25 декабря 2011 года, 1 июля 2012 года, 25 декабря 2012 года, 1 июля 2013 года и 25 декабря 2013 года.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению председателя Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Майского муниципального района могут быть рассмотрены на заседаниях Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Майского муниципального района.
Неотъемлемой составляющей механизма исполнения Программы является использование на всех стадиях независимого мониторинга хода ее реализации.
Оперативная информация о ходе исполнения мероприятий Программы, а также о нормативных актах по управлению Программой размещается на официальных сайтах в сети "Интернет".
Важнейшим элементом механизма реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий Программы и ресурсов для их реализации.
Ежегодно в ходе реализации Программы с учетом средств, выделяемых исполнителям Программы, государственными заказчиками - координаторами Программы формируется детализированный организационно-финансовый план, который уточняется один раз в полгода на основе оценки результативности программных мероприятий, достижения их целей, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на них средств.
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МАЙСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
Общий объем В том числе:
№ Наименование мероприятия Исполнители Срок Источники финансирования
п/п исполнения финансирования (тыс. рублей) 2011 2012 2013
год год год
1. Организационные мероприятия по выполнению Программы
1.1 Разработка организационных Местная В течение
и правовых мер по созданию администрация месяца с
муниципальной Майского даты
межведомственной комиссии по муниципального принятия
профилактике правонарушений района, местные Программы
(МКПП) и осуществлению ее администрации
деятельности городского и
сельских поселений
1.2 Разработка муниципальных ОМВД России по 2011 год
программ по профилактике Майскому району КБР,
правонарушений, МКПП, прокуратура
предусматривающих Майского района
комплексные меры по
профилактике преступности в
общественных местах,
подростковой преступности,
безнадзорности, по
социальной реабилитации лиц,
входящих в "группы риска",
участию населения в
профилактике правонарушений
1.3 Совершенствование МКПП, ОМВД России по 2011 - 2013
взаимодействия органов и Майскому району КБР, годы
учреждений в сфере УФСКН РФ по КБР,
профилактики правонарушений ОУФСБ, прокуратура
Майского района
1.4 Методологическое Местная 2011 - 2013
сопровождение деятельности администрация годы
антинаркотической и Майского
антитеррористической муниципального
комиссий района
1.5 Создание наблюдательного МКПП, УИИ, ОМВД 2011 год
совета (комиссии) при органе России по Майскому
местного самоуправления, району КБР
осуществляющего
координационные функции по
социальной адаптации лиц,
освободившихся из мест
лишения свободы
1.6 Изучение и внедрение ОМВД России по 2011 - 2013
российского и зарубежного Майскому району КБР, годы
опыта профилактики ОУФСБ, прокуратура
правонарушений Майского района
2. Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений
2.1 Проведение анализа Юридический отдел В течение
федеральных и региональных местной месяца с
законов и иных нормативных администрации, даты
правовых актов в сфере прокуратура Майского принятия
профилактики правонарушений района Программы
2.2 Разработка нормативных ОМВД России по 2011 - 2013
правовых актов по вопросам Майскому району КБР, годы
совершенствования системы местная
мотивации и стимулирования администрация
участия населения, Майского
общественных и религиозных муниципального
организаций в предупреждении района, прокуратура
и пресечении преступлений и Майского района
правонарушений
2.3 Разработка нормативных Местная 2011 год
правовых актов: администрация
- об общественных Майского
формированиях охраны муниципального
общественного порядка; района, ОМВД России
- о квотировании рабочих по Майскому району
мест для трудоустройства КБР, УО, ЦЗН
отдельных категорий граждан
(предусмотреть механизмы
стимулирования работодателей
при решении вопросов
квотирования и
трудоустройства категорий
граждан, входящих в "группы
риска", освободившихся из
мест лишения свободы, с
ограниченными физическими
способностями, выпускников
интернатных учреждений и
детских домов)
2.4 Инициировать принятие МКПП 2011 год
нормативных документов в
сфере профилактики
правонарушений в городском и
сельских поселениях
2.5 Организовать проведение Юридический отдел 2011 - 2013
экспертизы разрабатываемых и местной годы
действующих администрации,
нормативно-правовых актов прокуратура Майского
района района
3. Профилактика правонарушений в муниципальном образовании
3.1 Разработка методической базы МКПП, ОМВД России по 2011 год
мониторинга Майскому району КБР,
социально-психологической УТ и СР, УО,
напряженности в обществе и прокуратура Майского
оценка результативности района
программных мероприятий, мер
по профилактике
правонарушений и
преступлений
3.2 Разработка и реализация мер УО, ОпрООМПФК и С, 2011 - 2013
по оказанию ЦЗН, отдел годы
социально-правовой, экономического
психолого-педагогической, развития и поддержки
информационной и предпринимательства
консультативной помощи
молодым гражданам,
оказавшимся в трудной
жизненной ситуации, в
вопросах выбора направлений
и форм образования,
профессиональной ориентации,
трудоустройства и
организации
предпринимательской
деятельности, других видов
помощи
3.3 Совершенствование системы УО Постоянно
профильного обучения в
общеобразовательных
учреждениях района
3.4 Организация профориентации и ЦЗН, УО, ГУ Ежегодно
обучения выпускников "Кадетская
интернатных учреждений школа-интернат с.
Октябрьское"
3.5 Проведение мониторинга Отдел культуры, УО, Постоянно
досуга населения и на его ОпрООМПФК и С
основе обеспечение создания
клубных формирований,
спортивных секций, кружков,
учебных курсов,
интернет-залов, работающих
на бесплатной основе для
определенных категорий
граждан
3.6 Организовать проведение Отдел культуры, УО, По Местный бюджет 102,76 36,04 34,72 32,0
комплексных оздоровительных, ОпрООМПФК и С отдельному Майского
физкультурно-спортивных и плану муниципального
агитационно-пропагандистских района, текущее
мероприятий (спартакиад, финансирование
фестивалей, летних и зимних муниципальных
игр, походов и слетов, учреждений
спортивных праздников и
вечеров, олимпиад,
экскурсий, Дней здоровья и
спорта, соревнований по
профессионально-прикладной
подготовке и т.д.)
3.7 Разработка и реализация мер Отдел культуры, УО, Постоянно Местный бюджет 62,25 0 32,25 30
по поддержке различных форм ОпрООМПФК и С Майского
интеллектуального, муниципального
нравственного, района, текущее
физического развития молодых финансирование
граждан в целях их муниципальных
приобщения к ценностям учреждений
общечеловеческой и
национальной культуры,
активизации их участия в
культурной жизни общества
3.8 Создание службы Местная 2011 - 2013
психологической помощи администрация годы
("телефон доверия") лицам, Майского
оказавшимся в сложной муниципального
жизненной ситуации района, МКПП
3.9 Адаптирование программ УО, УТ и СР, отдел 2011 - 2013
психологической помощи культуры годы
жертвам насилия в семье с
учетом этнокультурных и
религиозных традиций в КБР
3.10 Апробация республиканских УО 2011 - 2013
методик семейного годы
психологического
консультирования и адаптация
их к социальным и культурным
условиям КБР
3.11 Проведение диагностики УО, ОпрООМПФК и С 2011 год
социальной
напряженности в обществе,
оценки последствий
социальных конфликтов
3.12 Реализовать комплексные меры ОМВД России по 2011 - 2013
по стимулированию участия Майскому району КБР, годы
населения в деятельности МКПП
общественных организаций
правоохранительной
направленности в форме
добровольных народных дружин
3.13 Проведение (не реже одного ОМВД России по 2011 - 2013
раза в полугодие) подворного Майскому району КБР, годы
(поквартирного) обхода ОУФМС, ОУФСБ
административных участков
населенных пунктов в целях
выявления нарушений
паспортно-визового режима,
обнаружения и изъятия
оружия, боеприпасов,
взрывных устройств и
взрывчатых веществ, а также
находящихся в незаконном
обороте предметов.
Выявление мест концентрации
лиц, склонных к более
частому нарушению
общественного порядка и
совершению преступлений, с
выработкой межведомственных
мер по их профилактической
отработке.
Накопление в паспортах
административных участков
результатов обходов,
закрепление по участкам
уполномоченных сотрудников в
составе межведомственных
групп в целях обеспечения
комплексного подхода к
проведению профилактических
мероприятий
3.14 Разработка и реализация ОМВД России по 2011 - 2013
комплекса мер по Майскому району КБР, годы
стимулированию добровольной местная
сдачи населением оружия, администрация
боеприпасов, взрывчатых Майского
веществ и взрывных муниципального
устройств, находящихся в района
незаконном обороте
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в
графе второй нижеследующей позиции и далее по тексту вместо слов
"гражданин-милиция", "милиции" следует читать
"гражданин-полиция", "полиции" соответственно.
------------------------------------------------------------------
3.15 Разработка и внедрение в ОМВД России по 2011 - 2013
процессе создания центра Майскому району КБР, годы
организации дорожного местная
движения в общественных администрация
местах и местах массового Майского
пребывания населения: муниципального
- систем видеоконтроля и района
наблюдения, экстренной связи
"гражданин-милиция";
- диспетчерских пунктов
управления нарядами милиции;
- автоматизированного
программного комплекса
"Безопасность"
3.16 Разработка системы мер по ОМВД России по 2011 - 2013
контролю за обеспечением Майскому району КБР, годы
технической укрепленности и местная
безопасности объектов администрация
хранения финансовых и Майского
материальных ценностей, муниципального
сохранности денежных района
средств, в том числе при их
транспортировке
3.17 Внедрение механизмов ОМВД России по 2011 - 2013
взаимодействия (заключение Майскому району КБР, годы
соглашений) между частными местная
охранными предприятиями и администрация
службами безопасности с Майского
органами внутренних дел и муниципального
органами местного района
самоуправления для
участия в охране
общественного порядка
3.18 Разработка мер по ОМВД России по 2011 - 2013
предупреждению Майскому району КБР, годы
правонарушений и защите местная
работников государственных администрация
учреждений, выполняющих Майского
функции получения и муниципального
транспортировки денежных района
средств, от преступных
посягательств путем
реализации дополнительных
мер защиты (тревожные
кнопки, инкассация,
страхование)
4. Воссоздание института социальной профилактики, вовлечение
общественных формирований и предупреждение правонарушений
4.1 Оказание организационной, ОпрООМПФК и С 2011 год
технической, правовой и
информационной поддержки при
формировании и осуществлении
деятельности общественных
объединений, создаваемых в
целях профилактики
правонарушений и
преступлений
4.2 Разработка регламента МКПП 2011 год
обеспечения
участия общественных
объединений в исполнении
муниципальной программы
профилактики правонарушений
4.3 Организация работы по ОМВД России по 2011 год
восстановлению общественных Майскому району КБР,
пунктов охраны правопорядка местная
(предусмотреть введение администрация
в их структуру штатных Майского
должностей на возмездной муниципального
основе) района
4.4 Возрождение добровольных ОпрООМПФК и С, ОМВД 2011 - 2013
формирований населения по России по Майскому годы
охране общественного району КБР
порядка, в том числе детских
и молодежных, выработка мер
стимулирования участия в них
населения
4.5 Разработка механизмов ОМВД России по 2011 - 2013
привлечения товариществ Майскому району КБР, годы
собственников жилья, местная
домовых комитетов к администрация
проведению мероприятий по Майского
предупреждению муниципального
правонарушений среди района,
населения по месту администрации
жительства городского и
сельских поселений
4.6 Внедрение механизмов ОМВД России по 2011 - 2013
материального стимулирования Майскому району КБР, годы
населения за предоставление местная
информации о готовящихся и администрация
совершенных преступлениях и Майского
правонарушениях, лицах, их муниципального
совершивших района
4.7 Возродить движения юных ОМВД России по 2011 год
помощников милиции, юных Майскому району КБР,
инспекторов безопасности УО
дорожного движения, секции и
кружки по изучению
уголовного и
административного
законодательства, правил
дорожного движения
5. Профилактика правонарушений в отношении определенных
категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности
5.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи
5.1.1 Создать общественную УО, ОМВД России по 2011 год
комиссию из числа педагогов, Майскому району КБР,
представителей СМИ
общественности, сотрудников
правоохранительных органов
по анализу радио- и
телепередач, публикаций для
подростков с целью
противодействия пропаганды
маргинального образа жизни
5.1.2 Проверить законность УО, отдел культуры, 2011 год
нахождения на территории прокуратура Майского
учреждений социальной сферы, района
в т.ч. детских клубов, домов
творчества коммерческих
организаций
5.1.3 Организовать проведение УО, КДН, ОМВД России По
практических занятий, лекций по Майскому району отдельному
и семинаров для учащихся КБР, УФСКН, плану
района и молодежи с учреждения
привлечением специалистов по здравоохранения
профилактике безнадзорности
и правонарушений
несовершеннолетних,
профилактике и борьбе с
незаконным оборотом и
употреблением наркотиков,
пьянством и алкоголизмом
5.1.4 Разработка и реализация ОпрООМПФК и С, КДН, 2011 - 2013
республиканских молодежных ОМВД России по годы
проектов "Молодежь и закон", Майскому району КБР,
"Нет - наркотикам!" и т.д. УО, УФСКН
5.1.5 Организовать проведение ОпрООМПФК и С, КДН, По Местный бюджет 57,075 21,195 15,88 20
мероприятий с ПДН, отдел культуры, отдельному Майского
несовершеннолетними, УО плану муниципального
состоящими на учетах в ОВД, района, текущее
КДН (праздники, спортивные финансирование
соревнования, фестивали и муниципальных
т.д.) в каникулярное время учреждений
5.1.6 Ведение в УО, ЦЗН 2011 - 2013
общеобразовательных учебных годы
заведениях
профориентационной работы с
несовершеннолетней молодежью
по следующим направлениям:
- правильный выбор
профессии, востребованной на
рынке труда;
- трудовая адаптация
подростков;
- получение подростками
профессиональной подготовки
по рабочим профессиям,
включая обучение в бюджетных
группах начального
профессионального
образования
5.1.7 Формирование на базе детских Отдел культуры 2011 - 2013
библиотек зональных годы
информационных центров
по проблемам детства и
юношества
5.1.8 Развитие и совершенствование УО, местная 2011 - 2013
учебной и администрация годы
материально-технической базы Майского
курса "Основы безопасности муниципального
жизнедеятельности" в района
общеобразовательных учебных
заведениях
5.1.9 Работа постоянно УО, УТ и СР 2011 - 2013
действующего семинара для годы
психологов и специалистов
центров социальной помощи
семье и детям, школьных
психологов
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов и подпунктов дана в соответствии с официальным
текстом документа.
------------------------------------------------------------------
5.3. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
5.3.1 Создать наблюдательные МКПП, УИИ, ОМВД 2011 год
советы (комиссии, России по Майскому
общественные организации) району КБР
при органах местного
самоуправления,
осуществляющих функции по
социальной адаптации лиц,
освободившихся из мест
лишения свободы
5.3.2 Обеспечить своевременное УИИ, ОМВД России по Постоянно
информирование органов Майскому району КБР
местного самоуправления и
внутренних дел о лицах,
освобождающихся из мест
лишения свободы
5.3.3 Трудоустройство на ЦЗН, ОМВД России по Постоянно
квотированные рабочие места Майскому району КБР
граждан, освободившихся из
мест лишения свободы
5.4. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
5.4.1 Обеспечить работу комиссий ОМВД России по Постоянно
по безопасности дорожного Майскому району КБР,
движения МКПП
5.4.2 Оборудовать места с массовым ОМВД России по 2011 - 2013
пребыванием граждан Майскому району КБР годы
стационарными постами
милиции, увеличить
количество передвижных
пунктов милиции
5.4.3 Организовать внедрение в ОМВД России по 2011 - 2013
деятельность органов Майскому району КБР годы
внутренних дел технических
систем управления нарядами
милиции и привлеченными
силами, задействованными для
охраны правопорядка,
контроля за транспортными
потоками
5.5. Профилактика правонарушений на административных участках
5.5.1 Организовать проведение ОМВД России по 2 раза в
отчетов участковых Майскому району КБР, год
уполномоченных милиции и местная
представителей органов администрация
местного самоуправления Майского
перед населением муниципального
административных участков, района, местные
коллективами предприятий, администрации
учреждений, организаций городского и
сельских поселений
5.5.2 Разработать и распространить ОМВД России по 2011 - 2013
среди населения памятки Майскому району КБР годы
(листовки) о порядке
действия при совершении в
отношении них правонарушений
5.5.3 Оптимизировать количество ОМВД России по 2011 - 2013
служебных помещений Майскому району КБР, годы
участковых уполномоченных местная
милиции, обеспечив их администрация
телефонизацию, оснащение Майского
современными средствами муниципального
связи, копировальной, района, местные
множительной техникой администрации
городского и
сельских поселений
5.5.4 Осуществить комплекс мер по ОМВД России по 2011 - 2013
социально-бытовому Майскому району КБР, годы
обеспечению участковых местная
уполномоченных милиции на администрация
обслуживаемых Майского
административных участках муниципального
района, местные
администрации
городского и
сельских поселений
6. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве,
предупреждение и пресечение нелегальной миграции
6.1 Инициировать создание ОУФМС России по КБР 2011 год
районной миграционной в Майском районе,
комиссии по контролю за местная
пребыванием и трудовой администрация
деятельностью иностранных Майского
граждан и лиц без муниципального
гражданства района, ОМВД России
по Майскому району
КБР
6.2 Создание межведомственного ОУФМС России по КБР 2011 - 2013
банка данных в отношении в Майском районе, годы
иностранных граждан и лиц ОМВД России по
без гражданства, временно Майскому району КБР,
пребывающих и постоянно ОУФСБ
проживающих на территории
района, лиц, выдворенных за
пределы РФ за нарушение
законодательства, а также
лиц, причастных и
обоснованно подозреваемых к
деятельности преступных
групп, террористических
формирований и
экстремистских организаций,
обороту оружия, боеприпасов,
взрывных устройств и
взрывчатых веществ
7. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
7.1 Обеспечение PR-сопровождения СМИ, местная 2011 - 2013
мероприятий Программы, администрация годы
включая выступления Майского
руководителей и должностных муниципального
лиц в средствах массовой района
информации
7.2 Публикация ежегодных отчетов СМИ, местная 2011 - 2013
о деятельности администрация годы
исполнительных органов Майского
и органов местного муниципального
самоуправления по района, местные
профилактике правонарушений администрации
городского и
сельских поселений
7.3 Создание специальных рубрик, СМИ, МКПП 2011 - 2013
публикация в средствах годы
массовой информации и на
Интернет-сайтах материалов
по профилактике
правонарушений
7.4 Проведение тематических ОМВД России по 2011 - 2013
пресс-конференций, Майскому району КБР, годы
брифингов, "круглых столов" ОУФСБ, МКПП,
по профилактике прокуратура Майского
правонарушений и района, отдел
преступлений, воспитанию у культуры, УО,
населения уважения к закону ОпрООМПФК и С, КДН,
ПДН
7.5 Принимать участие в Министерство 2011 - 2013
ежегодных конкурсах на культуры и годы
лучшее освещение в средствах информационных
массовой информации коммуникаций КБР,
публикаций и выступлений по СМИ
профилактике правонарушений,
журналистских расследований
7.6 Проведение конкурсов на МКПП, отдел 2011 - 2013
разработку сценариев культуры, СМИ годы
социальной рекламы
профилактической
направленности в средствах
массовой информации и на
рекламных щитах
7.7 Разработка и изготовление на МКПП, отдел 2011 - 2013
конкурсной основе наружной культуры, УО годы
агитации по профилактике
правонарушений и воспитанию
законопослушного гражданина
7.8 Обеспечить работу банка УО Постоянно
данных о несовершеннолетних,
в возрасте от 7 до 18 лет,
не посещающих или
систематически пропускающих
занятия в образовательных
учреждениях без уважительной
причины
7.9 Обеспечить работу базы УТ и СР, УО, КДН, Постоянно
данных о детях, нуждающихся учреждения
в социальной помощи и здравоохранения
медико-психологической
поддержке
7.11 Создать условия для ЦЗН, УО Постоянно Местный бюджет 63,205 31,205 15,0 17,0
обеспечения занятости Майского
подростков путем организации муниципального
молодежной биржи труда, района, текущее
трудоустройства школьников финансирование
во внешкольный период муниципальных
учреждений
7.12 Провести тематические СМИ, ОМВД России по Постоянно
радио-телепередачи, Майскому району КБР,
публикации статей по УО
проблемам подростковой
преступности, наркомании и
токсикомании среди молодежи,
детского
дорожно-транспортного
травматизма
7.13 Организовать в средствах СМИ, УО, ОпрООМПФК и Постоянно
массовой информации С, отдел культуры
пропаганду патриотизма,
здорового образа жизни
подростков и молодежи, их
ориентацию на духовные
ценности
ИТОГО: Местный бюджет 285,29 88,44 97,85 99,0
Майского
муниципального
района, текущее
финансирование
муниципальных
учреждений
------------------------------------------------------------------