Решение Совета местного самоуправления Майского муниципального района КБР от 26.02.2013 N 99 "Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Майского муниципального района"



СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2013 г. № 99

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Положением о бюджетном процессе в Майском муниципальном районе, в целях обеспечения контроля над исполнением бюджета Майского муниципального района Совет местного самоуправления Майского муниципального района решил:
1. Утвердить Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Майского муниципального района согласно приложению.
2. Настоящее Решение опубликовать в газете "Майские новости" и разместить на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mayadmin-kbr.ru.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Глава
Майского муниципального района КБР
В.МАРЧЕНКО





Приложение
к Решению
Совета местного самоуправления
Майского муниципального района КБР
от 26 февраля 2013 г. № 99

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Майском муниципальном районе.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Майского муниципального района (далее - внешняя проверка годового отчета) осуществляется Контрольно-счетным органом Майского муниципального района в соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Майском муниципальном районе и настоящим Порядком.
Целью проведения внешней проверки годового отчета является оценка достоверности предоставленного годового отчета, а также исполнения уточненного плана главными администраторами бюджетных средств в части объема и структуры доходов, объема и структуры расходов бюджета Майского муниципального района.
Задачи внешней проверки:
- проверить состав и содержание форм бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, а именно:
а) их соответствие требованиям нормативно-правовых актов;
б) наличие или отсутствие в отчетах установленных форм;
в) полноту заполнения установленных форм;
г) присутствие необходимых реквизитов;
д) соответствие данных форм бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств данным уточненного плана и данным сводной бюджетной росписи;
- определить полноту исполнения бюджета Майского муниципального района по объему и структуре доходов путем сравнения полученных результатов с показателями утвержденного и уточненного планов;
- оценить фактическое использование бюджетных средств путем сравнения произведенных кассовых расходов главными распорядителями бюджетных средств с показателями утвержденного и уточненного планов и сводной бюджетной росписи; установить процент исполнения от показателей утвержденного и уточненного планов; провести анализ объемов и структуры расходов;
- оценить размер дефицита бюджета Майского муниципального района на соответствие его установленным в уточненном плане параметрам и требованиям пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Проведение внешней проверки годовой бюджетной отчетности за соответствующий год осуществляется в два этапа:
- проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
- экспертиза и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Майского муниципального района.
4. Внешней проверке подлежит следующая годовая бюджетная отчетность, представляемая:
1) местной администрацией Майского муниципального района, составленная Управлением финансов Майского муниципального района:
- отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
- баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);
- отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
- отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
- баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140);
- пояснительная записка (ф. 0503160);
2) отчетность, составляемая участниками бюджетного процесса, перечисленными в пункте 3 настоящего Порядка, в том числе:
- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
- баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
- отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
- пояснительная записка (ф. 0503160).
5. Главные администраторы бюджетных средств в пятидневный срок после сдачи годовой бюджетной отчетности в Управление финансов местной администрации Майского муниципального района предоставляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетный орган Майского муниципального района для проведения внешней проверки.
6. Контрольно-счетный орган Майского муниципального района в месячный срок проводит внешнюю проверку данных годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в соответствии с Методикой проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета, утвержденной распоряжением Контрольно-счетным органом Майского муниципального района.
7. Внешней проверке годовой бюджетной отчетности подлежат отчеты всех главных администраторов бюджетных средств, утвержденных решением Совета местного самоуправления Майского муниципального района о бюджете за отчетный год.
8. Местная администрация Майского муниципального района представляет отчет об исполнении бюджета за соответствующий отчетный год, составленный Управлением финансов Майского муниципального района, в Контрольно-счетный орган Майского муниципального района не позднее 15 апреля текущего года.
9. Контрольно-счетный орган Майского муниципального района проводит экспертизу годового отчета об исполнении бюджета Майского муниципального района с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и по итогам экспертизы готовит заключение.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
10. Заключение Контрольно-счетного органа Майского муниципального района должно содержать информацию в соответствии с требованиями статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации на предмет соответствия (несоответствия) сроков представления бюджетной отчетности, полноты объема ее представления, об исполнении решения Совета местного самоуправления Майского муниципального района о бюджете за отчетный финансовый год, а также об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, информацию об освоении бюджетных средств главными распорядителями бюджетных средств, результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, результаты проверки данных годового отчета об исполнении бюджета Майского муниципального района.
11. Заключение по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетным органом Майского муниципального района в Совет местного самоуправления Майского муниципального района с одновременным направлением в местную администрацию Майского муниципального района не позднее 15 мая текущего года.
12. В ходе осуществления внешней проверки годового отчета Контрольно-счетный орган Майского муниципального района вправе в пределах своей компетенции по бюджетным вопросам, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, запрашивать у местной администрации Майского муниципального района дополнительную информацию.
13. Местная администрация Майского муниципального района обязана предоставить Контрольно-счетному органу Майского муниципального района необходимую для осуществления внешней проверки годового отчета информацию в трехдневный срок с момента получения запроса.
14. При наличии разногласий местная администрация Майского муниципального района в течение 3 календарных дней представляет в Контрольно-счетный орган Майского муниципального района свои предложения по заключению на годовой отчет.
Контрольно-счетный орган Майского муниципального района обязан до рассмотрения Советом местного самоуправления Майского муниципального района годового отчета об исполнении бюджета Майского муниципального района учесть все поступившие официально от местной администрации Майского муниципального района разногласия по заключению на годовой отчет и свои предложения по ним оформить дополнением к заключению на годовой отчет.
15. Заключение на годовой отчет учитывается Советом местного самоуправления Майского муниципального района при рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Майского муниципального района.


------------------------------------------------------------------