По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Местной администрации Зольского муниципального района КБР от 18.02.2013 N 154 "Об утверждении Положения отдела по жилищным вопросам и обращениям граждан местной администрации Зольского муниципального района КБР"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2013 г. № 154
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОТДЕЛА ПО ЖИЛИЩНЫМ
ВОПРОСАМ И ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 № 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике", руководствуясь Уставом Зольского муниципального района КБР, постановляю:
1. Утвердить Положение отдела по жилищным вопросам и обращениям граждан местной администрации Зольского муниципального района КБР (приложение № 1).
2. Отделу организационной работы, делопроизводства и контроля исполнения решений (Начоева Р.К.) ознакомить с настоящим Постановлением заинтересованных лиц.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации Зольского муниципального района - управляющего делами Шериева М.А.
Глава местной администрации
Зольского муниципального района
М.Н.ШЕТОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Местной администрации
Зольского муниципального района КБР
от 18 февраля 2013 г. № 154
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ И ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
1. Общие положения
1.1. Отдел по жилищным вопросам и обращениям граждан местной администрации Зольского муниципального района КБР (далее - Отдел) является структурным подразделением местной администрации Зольского муниципального района КБР (далее - Администрация).
1.2. Отдел непосредственно подчиняется главе Администрации и функционально - первому заместителю главы Администрации, курирующему социальный блок.
1.3. В своей деятельности отдел руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" ФЦП "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года № 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. № 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года";
- Законом Кабардино-Балкарской Республики "О регулировании жилищных отношений в Кабардино-Балкарской Республике" от 28.07.2006 № 55-РЗ;
- Законом Кабардино-Балкарской Республики от 15.04.2010 № 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике";
- Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 ноября 2006 г. № 296-ПП "Об утверждении Порядка предоставления жилищных субсидий для приобретения или строительства жилья ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов";
- Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13.04.2002 № 156 "О порядке предоставления жилья совершеннолетним детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в Кабардино-Балкарской Республике";
- Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 августа 2011 г. № 264-ПП "О мерах по реализации в Кабардино-Балкарской Республике подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 декабря 2008 года № 291-ПП "О мерах по реализации в Кабардино-Балкарской Республике подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы";
- Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 июня 2009 года № 174-ПП "Об утверждении Положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Кабардино-Балкарской Республики, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам".
- муниципальными нормативно-правовыми актами, в том числе настоящим Положением.
2. Цели и задачи Отдела
2.1. Обеспечение организации своевременного рассмотрения и разрешения устных и письменных обращений граждан.
2.2. Обеспечение контроля исполнения обращений граждан, поступивших в Администрацию.
2.3. Обобщение и анализ информации о количестве, характере и результатах работы с обращениями граждан.
2.4. Реализация федеральных, республиканских и районных программ в области жилищных правоотношений.
2.5. Решение жилищной проблемы отдельных категорий граждан, в том числе установленных федеральным законодательством, нуждающихся в улучшении жилищных условий, организация выдачи свидетельств о праве получения социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
2.6. Консультирование граждан по вопросам применения жилищного законодательства.
3. Функции Отдела
3.1. Отдел организует работу:
- по обеспечению условий проведения личного приема граждан;
- по организации работы с устными и письменными обращениями граждан, поступившими в адрес руководителей Администрации;
- осуществляет прием обращений, регистрацию всех форм обращений граждан;
- направляет поступившие обращения, в соответствии с распределением полномочий, на рассмотрение руководителям администраций поселений;
- направляет обращения для исполнения согласно резолюции в структурные подразделения;
- осуществляет контроль исполнения сроков и качества рассмотрения и разрешения обращений граждан в Администрацию района и ее структурных подразделениях.
3.2. По отчетности и анализу работы с обращениями граждан готовит на основании статистических данных аналитические обзоры количества обращений граждан, их тематики, результатов разрешения.
3.3. По формированию, оформлению, хранению дел по обращениям граждан формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел местной администрации Зольского муниципального района, обеспечивает надлежащее хранение законченных дел в течение установленных сроков, выделяет часть из них к уничтожению.
3.4. Осуществляет подготовку материалов граждан для рассмотрения на заседании жилищной Комиссии.
3.5. Формирует сводные списки граждан, изъявивших желание участвовать в федеральных, республиканских, целевых программах и мероприятиях с последующим предоставлением на рассмотрение:
- жилищной комиссии Зольского муниципального района КБР;
- главы местной администрации Зольского муниципального района КБР.
3.6. Предоставляет утвержденные списки и отчетности в соответствующие министерства.
4. Права и обязанности Отдела
4.1. Получать необходимую консультацию и методическую помощь от заместителей главы местной администрации Зольского муниципального района КБР, руководителей и специалистов структурных подразделений Администрации.
4.2. Проходить подготовку и повышение квалификации за счет средств местной администрации Зольского муниципального района КБР.
4.3. Вносить предложения по направлениям работы отдела.
4.4. Запрашивать от структурных подразделений Администрации необходимую информацию.
4.5. Принимать участие в совещаниях, проводимых руководителями Администрации и ее структурными подразделениями, другими организациями по вопросам касающимся компетенции Отдела.
4.6. Специалисты Отдела обязаны:
- выполнять возложенные на Отдел функции и задачи;
- отчитываться о результатах своей деятельности перед начальником отдела;
- своевременно и качественно выполнять распоряжения начальника отдела;
- соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка.
5. Внутренняя структура Отдела
5.1. Структуру и штатную численность отдела утверждает глава Администрации исходя из условий и особенностей деятельности Администрации.
5.2. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел функций. Начальник Отдела назначается и освобождается от должности главой Администрации.
5.3. Сотрудники Отдела являются муниципальными служащими, назначаются и освобождаются от должности главой Администрации.
5.4. Права, обязанности и ответственность работников Отдела определяются законодательством, предусмотренным законами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
5.5. Начальник Отдела:
- осуществляет общее руководство деятельностью Отдела;
- распределяет обязанности между специалистами Отдела;
- дает указания, обязательные для исполнения специалистами Отдела;
- разрабатывает и представляет главе Администрации на утверждение Положение об Отделе и должностные инструкции специалистов Отдела;
- представляет главе Администрации предложения о премировании, о поощрении специалистов Отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
- осуществляет контроль за исполнением специалистами Отдела их должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации.
5.6. Специалисты Отдела осуществляют свою работу в соответствии с указаниями начальника Отдела, должностными инструкциями.
5.7. Обязанности начальника Отдела определяются трудовым договором и должностной инструкцией.
5.8. В случае временного отсутствия начальника Отдела (во время отпуска, болезни, нахождения в командировке и т.д.) его обязанности по распоряжению главы Администрации исполняет один из специалистов Отдела.
6. Ответственность
6.1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций Отдела персонально несут специалисты Отдела.
6.2. Каждый специалист Отдела несет персональную ответственность в случае:
- несвоевременного, а также некачественного исполнения документов и поручений главы Администрации;
- несоблюдения конфиденциальности при работе со служебными документами.
7. Порядок расширения, реорганизации, ликвидации Отдела
7.1. Отдел является постоянно действующим структурным подразделением Администрации.
7.2. Расширение, реорганизация, ликвидация Отдела осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом Российской Федерации "Об основах муниципальной службы РФ", Законом Кабардино-Балкарской Республики "О муниципальной службе" и другими нормативно-правовыми актами.
------------------------------------------------------------------