По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Минприроды КБР от 08.02.2013 N 14/ОД "О создании объектового звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 8 февраля 2013 г. № 14/ОД
О СОЗДАНИИ ОБЪЕКТОВОГО ЗВЕНА ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Во исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Закона Кабардино-Балкарской Республики от 26 июня 2004 года № 13-РЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 июня 2004 года № 193-ПП "О Кабардино-Балкарской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 15 июля 2005 года № 251-ПП "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Кабардино-Балкарской Республики" и в целях совершенствования Кабардино-Балкарской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций приказываю:
1. Утвердить:
- Положение об объектовом звене единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики, Кабардино-Балкарской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - объектовое звено РСЧС) (приложение № 1);
- Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики (далее - КЧС и ОПБ) (приложение № 2);
- состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики (приложение № 3).
2. Контроль за выполнением данного Приказа возложить на руководителя структурного подразделения (работника), специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны.
3. Приказ довести до должностных лиц в части, их касающейся, под роспись.
Министр
Б.ГЫЗЫЕВ
Приложение № 1
к Приказу
от 8 февраля 2013 г. № 14/ОД
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЪЕКТОВОМ ЗВЕНЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Настоящее Положение об объектовом звене единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики, Кабардино-Балкарской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Положение) определяет порядок организации и функционирования объектового звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики, Кабардино-Балкарской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - объектовое звено РСЧС).
2. Объектовое звено РСЧС объединяет органы управления, силы и средства Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Законом Кабардино-Балкарской Республики от 26 июня 2004 г. № 13-РЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Объектовое звено РСЧС действует на объектовом уровне (в пределах территории Министерства).
4. Объектовое звено РСЧС создается Министерством для организации работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности Министерства.
Организация, состав сил и средств объектового звена РСЧС, а также порядок их деятельности определяется положением о нем, утверждаемым приказом министра.
5. На объектовом уровне территориальной подсистемы (в объектовом звене РСЧС) создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
6. Координационным органом объектового звена РСЧС является Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства.
7. Создание, реорганизация и ликвидация КЧС и ОПБ, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются приказом министра.
Компетенция и полномочия КЧС и ОПБ определяются в Положении о ней.
КЧС и ОПБ возглавляется заместителем министра.
8. Основными задачами КЧС и ОПБ в соответствии с ее полномочиями являются:
а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил объектового звена РСЧС.
Иные задачи могут быть возложены на КЧС и ОПБ решениями Правительства Кабардино-Балкарской Республик, законодательством Кабардино-Балкарской Республики и другими нормативными правовыми актами.
9. Постоянно действующим органом управления объектового звена РСЧС является структурное подразделение (работник), специально уполномоченное на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
Постоянно действующий орган управления объектового звена РСЧС создается и осуществляет свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующего органа управления объектового звена РСЧС определяются соответствующим Положением о нем.
10. Размещение органов управления объектового звена РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. К силам и средствам объектового звена РСЧС относятся специально подготовленные нештатные аварийно-спасательные формирования (далее - НАСФ), предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав НАСФ определяется приказом министра.
НАСФ привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном законом.
12. Координацию деятельности НАСФ осуществляет в установленном порядке структурное подразделение (работник) Министерства, специально уполномоченное на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны и Главное управление МЧС России по КБР.
13. Привлечение НАСФ к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с Планом предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- в соответствии с планом взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления.
14. Подготовка работников органа, специально уполномоченного решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения к защите от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление МЧС России по КБР.
15. Готовность НАСФ к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации осуществляется в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по КБР, органами государственного надзора и контроля, а также органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики.
16. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
Номенклатура и объем резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются приказом министра.
17. Управление объектовым звеном РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил объектового звена РСЧС и населения.
18. Информационное обеспечение в объектовом звене РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, устанавливается единый телефонный номер - "01".
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с федеральными органами исполнительной власти и Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
19. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках объектового звена РСЧС осуществляется на основе Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также планов действий органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления.
Организационно-методическое руководство планированием действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках объектового звена РСЧС осуществляет Главное управление МЧС России по КБР.
20. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территориях органы управления и силы объектового звена РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями руководителей органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для органов управления и сил объектового звена РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
21. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы.
22. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами объектового звена РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил объектового звена РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил объектового звена РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам объектового звена РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств объектового звена РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств объектового звена РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
23. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
локальной - силами и средствами организации;
муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления;
межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;
межрегиональной и федеральной - силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
24. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
25. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления и организации.
26. Финансирование объектового звена РСЧС осуществляется за счет средств соответствующего бюджета организаций.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств органов исполнительной власти КБР, а также соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств Правительство Кабардино-Балкарской Республики может обращаться в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
27. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Приложение № 2
к Приказу
от 8 февраля 2013 г. № 14/ОД
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики (далее - КЧС и ОПБ) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.
2. КЧС и ОПБ руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями и общественными объединениями.
3. Основными задачами КЧС и ОПБ являются:
- разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- координация деятельности органов управления и сил объектового звена РСЧС, а также взаимодействие с другими комиссиями субъектов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
- обеспечение согласованности действий органов управления и сил объектового звена РСЧС при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
4. КЧС и ОПБ с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке соответствующие предложения;
- разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности:
- рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Министерства, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
- участвует в разработке целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
- разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Министра по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
5. КЧС и ОПБ в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать у руководителей структурных подразделений необходимые материалы и информацию;
- заслушивать на заседаниях руководителей структурных подразделений;
- привлекать для участия в работе представителей территориальных органов управления федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
- образовывать рабочие группы из числа специалистов и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности КЧС и ОПБ, определять полномочия и порядок работы этих групп;
- вносить в установленном порядке Министру предложения по вопросам, требующим решения Министра.
6. Состав КЧС и ОПБ утверждает Министр.
Председателем КЧС и ОПБ является заместитель Министра, который руководит деятельностью КЧС и ОПБ и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
7. КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и ОПБ и утверждаемым ее председателем.
Заседания КЧС и ОПБ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания КЧС и ОПБ проводит председатель или по его поручению заместитель.
Заседание КЧС и ОПБ считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены КЧС и ОПБ принимают участие в заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС и ОПБ на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию КЧС и ОПБ осуществляется секретарем КЧС и ОПБ. Материалы должны быть представлены в КЧС и ОПБ не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.
8. Решения КЧС и ОПБ принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ОПБ. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС и ОПБ.
Решения КЧС и ОПБ оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС и ОПБ или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и приказов Министра.
9. Решения КЧС и ОПБ, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех сотрудников Министерства.
Приложение № 3
к Приказу
от 8 февраля 2013 г. № 14/ОД
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1.
Кислицын Александр Николаевич
- заместитель министра природных ресурсов и экологии КБР, председатель комиссии
2.
Эздеков Руслан Хамитбиевич
- помощник министра природных ресурсов и экологии КБР, заместитель председателя комиссии
3.
Бозиев Алим Юрьевич
- начальник отдела водных ресурсов и защитных ГТС
4.
Магрелова Саният Алиевна
- заведующий сектором по защите государственной тайны, мобилизационной работе, делам ГО и ЧС, секретарь комиссии
5.
Урусова Наталия Хабаловна
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности
------------------------------------------------------------------