Постановление Местной администрации Зольского муниципального района КБР от 14.01.2013 N 4 "Об утверждении Положения об отделе муниципальной службы и кадровой работы местной администрации Зольского муниципального района КБР"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2013 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 04.07.1998 № 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике", руководствуясь Уставом Зольского муниципального района КБР, постановляю:
1. Утвердить Положение об отделе муниципальной службы и кадровой работы местной администрации Зольского муниципального района КБР (приложение № 1).
2. Отделу организационной работы, делопроизводства и контроля исполнения решений (Начоева Р.К.) ознакомить с настоящим Постановлением заинтересованных лиц.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации Зольского муниципального района - управляющего делами Шериева М.А.

Глава местной администрации
Зольского муниципального района
М.Н.ШЕТОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Местной администрации
Зольского муниципального района КБР
от 14 января 2013 г. № 4

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус, основные функции, права и обязанности отдела муниципальной службы и кадровой работы местной администрации Зольского муниципального района КБР.
1.2. Отдел муниципальной службы и кадровой работы местной администрации Зольского муниципального района КБР (далее - отдел) является структурным подразделением местной администрации Зольского муниципального района КБР (далее - Администрация), не обладающим правами юридического лица.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской республики, правовыми актами Президента Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, Уставом Зольского муниципального района КБР, правовыми актами органов местного самоуправления Зольского муниципального района КБР, а также настоящим Положением.
1.4. Отдел находится в непосредственном подчинении заместителя главы администрации - управляющего делами местной администрации Зольского муниципального района КБР, курирующего деятельность отдела.
1.5. Отдел при осуществлении своих функций взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации, отраслевыми органами Администрации, Советом местного самоуправления Зольского муниципального района КБР, организациями и учреждениями.
1.6. Основные задачи отдела:
1.6.1. Обеспечение контроля за соблюдением гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Администрации законодательства о муниципальной службе и антикоррупционного законодательства.
1.6.2. Подготовка проектов и регистрация трудовых договоров, заключаемых Администрацией.

2. Функции отдела

2.1. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы и кадров.
2.2. Осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов.

2.4. Оформляет прием, перевод и увольнение сотрудников Администрации в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, положениями, инструкциями и распоряжениями Администрации, выдает различного рода справки сотрудникам Администрации по вопросам компетенции отдела.
2.7. Ведет личные дела муниципальных служащих (работников) Администрации.
2.8. Ведет реестр муниципальных служащих Администрации.
2.10. Хранит и заполняет трудовые книжки.
2.11. Ведет учет муниципального стажа работников Администрации.
2.12. Подготавливает материалы для представления специалистов и служащих к дисциплинарным взысканиям, поощрениям и награждениям.
2.13. Вносит изменения в учетную документацию об изменении персональных данных сотрудников.
2.14. Организует работу по проведению аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих Администрации.
2.15. Формирует на основе предложений Администрации планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.
2.16. Подготавливает документы для установления пенсии за выслугу лет и оформляет индивидуальные сведения о трудовом стаже муниципальным служащим в соответствии с действующим законодательством.
2.17. Обеспечивает предоставление сотрудникам муниципальной службы Администрации ежегодных отпусков согласно утвержденному графику.
2.18. Сверяет сведения о воинском учете в личных карточках сотрудников Администрации с документами воинского учета военного комиссариата, направляет для постановки сотрудников Администрации на воинский учет и снятия их с воинского учета в установленном порядке.
2.19. Ведет кадровую документацию, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
2.20. Составляет отчетность по вопросам муниципальной службы и кадров.
2.21. Оказывает методическую помощь структурным подразделениям Администрации по вопросам муниципальной службы и кадров.
2.22. Проводит служебные проверки сотрудников Администрации по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
2.24. Организует работу по своевременному представлению муниципальными служащими Администрации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2.25. Осуществляет проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных при поступлении на муниципальную службу, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений и запретов, которые установлены законодательством о муниципальной службе.
2.26. Обеспечивает проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации, проверки соблюдения муниципальными служащими Администрации требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в Администрации, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы.
2.27. Организует деятельность комиссии по соблюдению муниципальными служащими Администрации требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
3.23. Осуществляет передачу документов Администрации, законченных делопроизводством, на хранение в муниципальный архив после проведения экспертизы их ценности в установленном порядке.
2.28. Консультирует по вопросам правового просвещения муниципальных служащих Администрации в части соблюдения законодательства о муниципальной службе и Трудового кодекса РФ.

3. Права отдела

Отдел для осуществления своих функций имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от структурных подразделений Администрации и иных органов местного самоуправления, предприятий, учреждений независимо от форм собственности по вопросам своей компетенции.

3.3. Привлекать сотрудников других структурных подразделений Администрации, по согласованию с их руководителями, для подготовки проектов правовых актов Администрации.
3.4. Вносить предложения заместителю главы - управляющему делами Администрации по вопросам деятельности Администрации, входящим в компетенцию отдела.
3.5. Участвовать в совещаниях, семинарах, конференциях, в работе комиссий по вопросам прохождения муниципальной службы и иным вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.6. В целях обмена опытом, получения консультаций взаимодействовать с аналогичными службами органов местного самоуправления, а также органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
3.7. Представлять на рассмотрение и утверждение главе Администрации проекты муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы и кадров.
3.8. Осуществлять иные права в установленной сфере деятельности и в рамках своей компетенции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, актами органов местного самоуправления Зольского муниципального района КБР.

4. Организация работы отдела

4.1. Общее руководство деятельностью отдела осуществляет начальник отдела.
4.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы Администрации.
4.3. Начальнику отдела непосредственно подчиняется главный специалист отдела.
4.4. Начальник отдела:
4.4.1. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел решений и задач.
4.4.2. Готовит отчеты (внутренние) о деятельности отдела.

4.5.3. Вносит заместителю главы местной администрации Зольского муниципального района КБР - управляющему делами предложения о поощрении работников отдела и применении к ним дисциплинарных взысканий.
4.5.4. Согласовывает предоставление отпусков.
4.5.5. Распределяет должностные обязанности в отдела.
4.5.6. Разрабатывает и представляет заместителю главы местной администрации Зольского муниципального района КБР - управляющему делами для согласования Положение об отделе, изменения и дополнения в Положение об отделе.
4.5.8. Осуществляет иные полномочия в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации.
4.6. В периоды временного отсутствия (отпуска, болезни, командировки и т.д.) начальника отдела его должностные обязанности исполняет главный специалист отдела на основании распоряжения Администрации.

5. Взаимодействие отдела

Для осуществления возложенных задач отдел осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Администрации, с юридическими и физическими лицами, устанавливает связь с целью обмена опытом с аналогичными подразделениями органов местного самоуправления иных муниципальных образований, органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.

6. Ответственность отдела

Сотрудники отдела несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, превышение ими должностных полномочий, за несоблюдение установленных законодательством ограничений, связанных с муниципальной службой, и требований о доходах и об имуществе, являющихся объектами налогообложения, за раскрытие служебной и иной тайны, предусмотренной законодательством.

7. Внесение изменений и дополнений в Положение.
Реорганизация и ликвидация отдела

7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением Администрации.
7.2. Реорганизация и ликвидация отдела осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом, принятым в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------