Решение Совета местного самоуправления Майского муниципального района КБР от 26.12.2013 N 162 "О внесении дополнений в Решение Совета местного самоуправления Майского муниципального района от 10 августа 2012 года N 43 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в органах местного самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики"



СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 162

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 10 АВГУСТА
2012 ГОДА № 43 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЕ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Статья 1

Внести в Решение Совета Майского муниципального района от 10 августа 2012 года № 43 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в органах местного самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики" следующие дополнения в Положение о муниципальной службе в органах местного самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики:

1. Пункт 2 статьи 6 главы 2 изложить в следующей редакции:
"2. Должности муниципальной службы устанавливаются решением Совета местного самоуправления Майского муниципального района в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Майского муниципального района (приложение № 1), введенным в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2007 года № 61-РЗ "О внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике" и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Кабардино-Балкарской Республики в сфере муниципальной службы".".
2. Пункт 4 статьи 14.1 изложить в следующей редакции:
"4. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - Комиссия).".

Пункт 4.1. дополнить следующим содержанием:
"4.1. Комиссии образуются на основании правового акта органа местного самоуправления. Комиссия формируется в количестве от 3 до 7 человек и действует на непостоянной основе. В правовом акте органа местного самоуправления об образовании Комиссии утверждаются ее численный и персональный состав, порядок работы. В состав Комиссии включаются представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие, а также приглашаемые по запросу представителя нанимателя (работодателя) в качестве независимых экспертов специалисты по вопросам, связанным с муниципальной службой, по согласованию с ними.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.".

3. Пункт 6 статьи 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном приложением № 2 к настоящему Положению.".
4. Дополнить статью 20 пунктом следующего содержания:
"5. Муниципальным служащим, которым установлен ненормированный рабочий день, предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее трех календарных дней.".
Считать пункт 5 пунктом 6 соответственно и так далее по тексту.
5. Дополнить приложением № 1 следующего содержания:

"Приложение № 1
к Положению
о муниципальной службе
в органах местного самоуправления
Майского муниципального района
Кабардино-Балкарской Республики

РЕЕСТР ДОЛЖНОСТЕЙ
муниципальной службы в Майском муниципальном районе

Наименование должности
Регистрационный номер (код)
1. Перечень должностей, замещаемых в администрации Майского муниципального района
Высшая группа должностей
Глава местной администрации, работающий по контракту <*>
01-1-001
Первый заместитель главы местной администрации
01-1-002
Заместитель главы местной администрации
01-1-003
Управляющий делами местной администрации <*>
01-1-004
Начальник управления <*>
01-1-007
Главная группа должностей
Помощник главы местной администрации
01-2-010
Заместитель начальника управления <*>
01-2-012
Начальник отдела
01-2-013
Начальник отдела в составе управления <*>
01-2-016
Ведущая группа должностей
Главный специалист
01-3-017
Ведущий специалист
01-3-018
Старшая группа должностей
Специалист I категории
01-4-019
Специалист II категории
01-4-020
Младшая группа должностей
Специалист
01-5-021
2. Перечень должностей, замещаемых в Совете местного
самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Ведущая группа должностей
Главный специалист
01-3-017
3. Перечень должностей, замещаемых в контрольно-счетном органе Майского муниципального района
Главная группа должностей
Инспектор контрольно-счетного органа
05-2-003

--------------------------------
<*> Нормативным правовым актом Совета местного самоуправления соответствующего муниципального образования должность может быть отнесена к муниципальным должностям.

Примечание. Допускается двойное наименование должности муниципальной службы, указанной в настоящем Реестре.".

6. Дополнить приложением № 2 следующего содержания:

"Приложение № 2
к Положению
о муниципальной службе
в органах местного самоуправления
Майского муниципального района
Кабардино-Балкарской Республики

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ВКЛЮЧЕННЫХ
В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ, ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ
СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ УКАЗАННЫЕ ДОЛЖНОСТИ, ДОСТОВЕРНОСТИ
И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ ПРИ
ПОСТУПЛЕНИИ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ,
ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИЛИ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ, ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ" И ДРУГИМИ
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации":
а) гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень (далее - граждане), на отчетную дату;
б) муниципальными служащими, замещающими указанные должности, по состоянию на конец отчетного периода;
2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с законодательством);
3) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством, регулирующим вопросы противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную соответствующим перечнем (далее - перечни должностей), и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной перечнями должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с законодательством.
4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению представителя нанимателя (работодателя). Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
5. Представитель нанимателя (работодатель) определяет подразделение (должностное лицо), которое осуществляет проверку:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, предусмотренных перечнями должностей, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с законодательством;
2) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, предусмотренные перечнями должностей;
3) соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.
6. Основанием для осуществления проверки является письменно оформленная информация:
1) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 5 настоящего Положения;
2) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
7. Информация, предусмотренная пунктом 6 настоящего Положения, может быть предоставлена:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) работниками подразделений кадровых служб территориальных органов федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) постоянно действующими руководящими органами региональных отделений политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом региональных отделений иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Общественной палатой Кабардино-Балкарской Республики;
5) республиканскими средствами массовой информации.
8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
9. Подразделение (должностное лицо), осуществляющее проверку, проводит ее:
1) самостоятельно;
2) путем подготовки проектов запросов в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".
10. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней представителем нанимателя (работодателем), принявшим решение о проведении проверки.
11. При проведении проверки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 9 настоящего Положения, подразделение (должностное лицо), осуществляющее проверку:
1) проводит беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучает представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
3) получает от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
4) направляет в установленном порядке запрос в органы прокуратуры, иные уполномоченные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы Кабардино-Балкарской Республики, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с законодательством; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
12. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 11 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с законодательством, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
13. Запросы в государственные органы и организации, предусмотренные подпунктом 4 пункта 11 настоящего Положения, направляются представителем нанимателя (работодателем) либо уполномоченным им должностным лицом.
14. Руководитель соответствующего подразделения, осуществляющего проверку (должностное лицо, осуществляющее проверку), обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
15. По окончании проверки подразделение (должностное лицо), осуществлявшее проверку, обязано ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства о государственной тайне.
16. Муниципальный служащий:
1) дает пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения; по результатам проверки;
2) представляет дополнительные материалы и дает по ним пояснения в письменной форме;
3) обращается в подразделение, осуществлявшее проверку (к должностному лицу, осуществлявшему проверку), с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения.
17. Пояснения, указанные в пункте 16 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
18. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней представителем нанимателя (работодателем), принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
19. Руководитель подразделения, осуществлявшего проверку (должностное лицо, осуществлявшее проверку), представляет представителю нанимателя (работодателю) доклад о ее результатах.
20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия представителя нанимателя (работодателя) представляются с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, Общественной палате Кабардино-Балкарской Республики, субъектам, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства о персональных данных и государственной тайне.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую Комиссию.
23. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
24. Решение о проведении проверки в отношении муниципальных служащих, являющихся представителями нанимателя (работодателями), принимается представителем нанимателя (работодателем).".

Статья 2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.

Глава
Майского муниципального района КБР
В.МАРЧЕНКО


------------------------------------------------------------------