По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Минздрава КБР от 03.07.2013 N 144-П "Об утверждении Порядка работы комиссии по проведению конкурса на замещение должности руководителя государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И КУРОРТОВ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 3 июля 2013 г. № 144-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО (КАЗЕННОГО, АВТОНОМНОГО)
УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минздрава КБР
от 13.05.2015 № 93-П)
В соответствии с Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 8 августа 2007 года № 201-ПП "О порядке аттестации и проведения конкурса на замещение должности руководителя государственного учреждения Кабардино-Балкарской Республики" и в целях создания условий, необходимых для проведения конкурса на замещение должности руководителя государственного бюджетного (казенного) учреждения, находящегося в ведении Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, приказываю:
(в ред. Приказа Минздрава КБР от 13.05.2015 № 93-П)
1. Образовать и утвердить состав комиссии по проведению конкурса на замещение должности руководителя государственного бюджетного (казенного) учреждения, находящегося в ведении Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (приложение № 1).
(в ред. Приказа Минздрава КБР от 13.05.2015 № 93-П)
2. Утвердить Порядок работы комиссии по проведению конкурса на замещение должности руководителя государственного бюджетного (казенного) учреждения, находящегося в ведении Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (приложение № 2).
(в ред. Приказа Минздрава КБР от 13.05.2015 № 93-П)
3. Считать утратившими силу Приказы Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 15.02.2011 № 23-П, от 31.03.2011 № 58-П, от 18.06.2012 № 106-П, от 11.01.2013 № 1-П.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
И.ШЕТОВА
Приложение № 1
к Приказу
Министерства здравоохранения и курортов
Кабардино-Балкарской Республики
от 3 июля 2013 г. № 144-П
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО (КАЗЕННОГО, АВТОНОМНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минздрава КБР от 13.05.2015 № 93-П)
Шетова
Ирма Мухамедовна
-
Заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики - министр здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (председатель комиссии)
Асанов
Алим Орусбиевич
-
заместитель министра здравоохранения Кабардино-Балкарской (заместитель председателя комиссии)
Расторгуева
Светлана Александровна
-
заместитель министра здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
Кауфов
Аслан Жамботович
-
заместитель министра здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики
Хагабанов
Раиб Хаутиевич
-
помощник министра здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
Каскулова
Анара Ахмедовна
-
начальник отдела правового обеспечения и судебной защиты
Мамхегова
Инна Яроджибовна
-
начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению
Шогенова
Юлия Суфияновна
-
начальник отдела организации медицинской помощи детскому населению
Тарханова
Джульетта Хачимовна
-
начальник отдела государственной службы и кадров
Гергоков
Ислам Хадисович
-
ведущий специалист отдела государственной службы и кадров (секретарь комиссии)
Уянаев
Таймураз Канаматович
-
заместитель министра земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики
Докшоков
Мурат Мусович
-
заместитель начальника управления по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики"
Приложение № 2
к Приказу
Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики КБР
от 3 июля 2013 г. № 144-П
(в ред. Приказа Минздрава КБР от 13.05.2015 № 93-П)
ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
(КАЗЕННОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минздрава КБР
от 13.05.2015 № 93-П)
1. Порядок работы комиссии по проведению конкурса на замещение должности руководителя государственного бюджетного (казенного) учреждения, находящегося в ведении Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок), разработан в целях регламентации деятельности комиссии по проведению конкурса на замещение должности руководителя государственного бюджетного (казенного) учреждения, находящегося в ведении Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее - Комиссия).
(в ред. Приказа Минздрава КБР от 13.05.2015 № 93-П)
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации и Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Порядком.
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, представителя Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики.
Председатель, заместитель председателя и другие члены Комиссии имеют право решающего голоса.
К работе Комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.
Персональный состав Комиссии утверждается приказом по Министерству здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
(в ред. Приказа Минздрава КБР от 13.05.2015 № 93-П)
4. Организацию работы Комиссии осуществляет отдел государственной службы и кадров Министерства, который обеспечивает:
а) публикацию объявления о приеме документов для проведения конкурса на замещение должности руководителя государственного бюджетного (казенного) учреждения, подведомственного Министерству;
б) прием документов в установленном порядке;
в) подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
г) подготовку запросов и обобщение материалов, необходимых для работы Комиссии;
д) ведение делопроизводства.
5. Секретарь Комиссии:
а) ведет протоколы заседаний Комиссии;
б) доводит решения Комиссии до сведения заинтересованных лиц и контролирует исполнение решений Комиссии;
в) уведомляет членов Комиссии о проведении заседания Комиссии;
г) подписывает выписки из протоколов заседаний Комиссии;
д) осуществляет иные действия, связанные с техническим обеспечением деятельности Комиссии.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
7. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов с правом решающего голоса.
9. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
В случае, когда присутствие члена Комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), производится его замена с внесением соответствующего изменения в состав Комиссии.
10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
11. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами Комиссии, имеющими право решающего голоса. При подписании протоколов мнение членов Комиссии по каждому решению выражается словами "за" или "против", рядом с которыми ставится подпись каждого члена Комиссии с правом решающего голоса.
12. Для проведения конкурса на замещение должности руководителя государственного бюджетного (казенного) учреждения, находящегося в ведении Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее - Конкурс), отделом государственной службы и кадров обеспечивается публикация объявления о приеме заявок на участие в Конкурсе на официальном сайте Министерства и в газете "Официальная Кабардино-Балкария" не позднее чем за 30 дней до проведения Конкурса.
(в ред. Приказа Минздрава КБР от 13.05.2015 № 93-П)
13. С момента начала приема заявок Комиссия предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с условиями трудового договора, общими сведениями и основными показателями деятельности государственного учреждения.
14. К участию в Конкурсе допускаются физические лица, отвечающие требованиям:
- квалификационные требования к образованию: высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология", послевузовское профессиональное образование и (или) дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье";
- квалификационные требования к стажу работы: стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
Указанные квалификационные требования установлены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 июля 2010 года № 541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения".
15. Для участия в Конкурсе претенденты представляют в отдел государственной службы и кадров в установленный срок следующие документы:
- заявление о допуске к участию в Конкурсе;
- листок по учету кадров с фотографией;
- заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) копии: трудовой книжки, диплома о высшем, послевузовском и (или) дополнительном профессиональном образовании, сертификата специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье";
- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на супруга (супругу) и несовершеннолетних детей.
16. Отдел государственной службы и кадров не принимает документы:
- после истечения срока приема заявок;
- при отсутствии одного из документов, указанных в объявлении.
17. После завершения приема заявок отдел государственной службы и кадров передает принятые документы в Комиссию.
18. Претендент не допускается к участию в Конкурсе, если:
- представленные документы не подтверждают право претендента занимать должность руководителя государственного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением;
- представлены не все документы по перечню, указанному в объявлении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют требованиям Конкурса или законодательства Российской Федерации, законодательства Кабардино-Балкарской Республики.
19. Конкурс проводится в один этап и состоит из собеседования. В ходе собеседования Комиссия определяет личные и деловые качества претендентов, их способность осуществлять руководство государственным учреждением в пределах компетенции руководителя государственного учреждения.
20. Победителем Конкурса признается претендент, успешно прошедший собеседование и получивший наибольшее количество голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
21. Об итогах проведенного Конкурса Комиссия уведомляет претендентов (претендента) непосредственно на заседании либо почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением о вручении).
22. Данные о победителе Конкурса направляются министру здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики для заключения трудового договора.
------------------------------------------------------------------