По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Госкомзанятости КБР от 16.09.2013 N 92-П "Об утверждении Административного регламента"
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 16 сентября 2013 г. № 92-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В соответствии с Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2011 года № 277-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2013 года № 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
2. Начальнику административного управления (Афашагов К.М.) направить настоящий Приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике для государственной регистрации.
3. Отделу программ занятости (Тхашугаев З.А.) довести положения настоящего Приказа до государственных казенных учреждений "Центр занятости населения".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Председатель
З.М.ТХАГАЛЕГОВ
Утвержден
Приказом
Госкомзанятости КБР
от 16 сентября 2013 г. № 92-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В
ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ,
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ,
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 20 ЛЕТ, ИМЕЮЩИХ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ИЩУЩИХ РАБОТУ ВПЕРВЫЕ
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (далее - несовершеннолетние граждане), безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (далее - безработные граждане), безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (безработные выпускники, ищущие работы впервые) является определение порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) органов службы занятости населения при организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые.
Государственная услуга по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые (далее - государственная услуга) направлена на обеспечение права граждан на труд и на вознаграждение за труд, удовлетворение потребностей:
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в работе и заработке в свободное от учебы время, приобретении опыта и навыков работы;
граждан, признанных в установленном порядке безработными, испытывающих трудности в поиске работы, в работе и заработке, сохранении мотивации к труду;
граждан, признанных в установленном порядке безработными, в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, в приобретении опыта и навыков работы, закреплении на первом рабочем месте.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы;
граждане, испытывающие трудности в поиске работы и признанные в установленном порядке безработными:
инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые.
1.3. Порядок информирования о государственной услуге
Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях государственных казенных учреждений "Центр занятости населения" (далее - Центр занятости), с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Сведения о местах нахождения Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения (далее - Комитет) и Центров занятости содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация об адресах интернет-сайтов, электронной почты и номерах телефонов Комитета и Центров занятости содержатся в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом через подведомственные Центры занятости.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления на временное трудоустройство.
2.4. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях не должно превышать 15 минут.
2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 1991, № 18, ст. 565; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, № 17, ст. 1915; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211; № 29, ст. 3696; № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160; № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21); 2011, № 49, ст. 7039; 2012, № 31, ст. 4322);
Трудовой кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 1, ст. 3; № 30, ст. 3014, 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27; № 13, ст. 1209; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 41, ст. 4285; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 34; № 17, ст. 1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812; № 30, ст. 3613, 3616; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17, 21; № 19, ст. 2270; № 29, ст. 3604; № 30, ст. 3732, 3739; № 46, ст. 5419; № 48, ст. 5717; № 50, ст. 6146; 2010, № 31, ст. 4196; № 52, ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49; № 25, ст. 3539; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4586, 4590, 4591, 4596; № 45, ст. 6333, 6335; № 48, ст. 6730, 6735; № 49, ст. 7015, 7031; № 50, ст. 7359; № 52, ст. 7639; 2012, № 10, ст. 1164; № 14, ст. 1553; № 18, ст. 2127; № 31, ст. 4325; № 47, ст. 6399; № 60, ст. 6954, 6957, 6959; № 53, ст. 7605);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10);
Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, № 26, ст. 3177; 2001, № 3, ст. 216; 2003, № 28, ст. 2880; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; № 49, ст. 4849; 2005, № 1 (часть 1), ст. 25; № 17, ст. 1485; 2006, № 2, ст. 174);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322);
Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства РФ", 17.09.2012, № 38, ст. 5103);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2013 года № 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые ("Российская газета", № 107, 22.05.2013);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" (зарегистрировано в Минюсте России 25 июля 2012 г. № 25012);
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31.01.2012 № 13-ПП "О мерах по осуществлению полномочий органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в области содействия занятости населения";
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 декабря 2006 года № 338-ПП "О Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения" ("Кабардино-Балкарская правда", № 344-347, 27.12.2006).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Документами, необходимыми для получения несовершеннолетними гражданами государственной услуги, являются:
заявление-анкета (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства (далее - предложение о предоставлении государственной услуги) (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина), - для иностранных граждан;
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации (документы, удостоверяющие личность лица без гражданства), - для лиц без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
2.6.2. Документами, необходимыми для получения безработными гражданами государственной услуги, являются:
заявление-анкета или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.
трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
документ об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности);
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным.
2.7. Комитет и Центры занятости не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
гражданином не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
представленные гражданином документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным настоящим Административным регламентом;
обращение гражданина не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
текст запроса гражданина не поддается прочтению.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие:
заполненного заявления-анкеты или согласия несовершеннолетнего гражданина или безработного гражданина с предложением работника Центра занятости о предоставлении государственной услуги;
паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства);
индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке, - у граждан, относящихся к категории инвалидов;
трудовой книжки или документа, ее заменяющего, - у безработных граждан (кроме безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших));
документа об образовании - у безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности);
отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке (приказа Центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным) - для безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
снятие безработного гражданина, испытывающего трудности в поиске работы, с учета в качестве безработного (кроме несовершеннолетних граждан, приступивших к обучению в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и других образовательных учреждениях, включая обучение по направлению Центра занятости).
На основании личного письменного заявления получатель государственной услуги вправе отказаться от предложения работника Центра занятости о предоставлении государственной услуги.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
При направлении заявления в Центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в Центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в Центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Центра занятости, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов использующих кресла-коляски.
Вход в помещение и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Центра занятости.
Зал обслуживания (информационный зал) оборудуется световым информационным табло (видеоэкраном), размещаемым на высоте обеспечивающей видимость информации.
В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вычислительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы.
Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, бланками "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", раздаточными информационными материалами и письменными принадлежностями.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Работники Центров занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством услуги;
доступность услуги;
доступность информации;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде.
Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности), с использованием средств телефонной или электронной связи, для участия в общественных работах с предложением в течение 3 дней посетить Центр занятости.
Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет".
Работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, с подтверждением усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требований к порядку их
выполнения при предоставлении государственной услуги
3.1. Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
организация временного трудоустройства граждан;
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые;
направление граждан к работодателю для временного трудоустройства;
предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
3.2. Организация временного трудоустройства граждан
Административные процедуры (действия), в части организации временного трудоустройства граждан включают:
1) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан;
2) отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан;
3) подготовка проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между Центром занятости и работодателем (далее - договор);
4) заключение договора;
5) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.
3.2.1. При сборе и анализе информации о возможности организации временного трудоустройства граждан учитываются:
распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, субъекта Российской Федерации (далее - регион) по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития региона по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству, в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие во временном трудоустройстве;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан;
условия организации и проведения временного трудоустройства граждан;
удаленность места временного трудоустройства от места жительства гражданина.
3.2.2. При отборе работодателей для организации временного трудоустройства граждан учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации;
транспортная доступность места проведения временного трудоустройства граждан;
условия временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства в зависимости от категории граждан;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан;
3.2.3. При подготовке проекта договора согласовываются:
порядок и условия временного трудоустройства граждан;
положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;
порядок и сроки предоставления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве;
права, обязанности и ответственность Центра занятости и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
3.2.4. При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке Центром занятости и работодателем двух экземпляров договора.
3.2.5. При внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан указываются:
наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя);
адрес места временного трудоустройства, способ проезда;
наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность участия граждан во временном трудоустройстве;
размер заработной платы (дохода);
режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве.
3.3. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
При организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, а также следующие административные процедуры (действия):
оценка возможности участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения при отборе работодателей для организации временного трудоустройства;
внесение в проект договора соответствующих обязательств работодателя при его согласии на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве, - при подготовке проекта договора;
указание сведений о возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в период временного трудоустройства, а также комплектовании кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве, - при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.
3.4. Организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые
При организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, а также следующие административные процедуры (действия):
оценка возможности трудоустройства гражданина на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства - при отборе работодателей для организации временного трудоустройства;
при согласии работодателя на подбор из числа временно трудоустроенных безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, работников для замещения постоянных рабочих мест внесение в проект договора соответствующих обязательств работодателя - при подготовке проекта договора;
внесение сведений о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания временного трудоустройства - при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.
3.5. Направление граждан к работодателю для временного трудоустройства
Административные процедуры (действия) в части направления граждан к работодателю для временного трудоустройства включают:
1) анализ сведений о гражданах, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в Центр занятости, и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о(об):
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации инвалида;
2) информирование гражданина о(об):
порядке, условиях и сроках временного трудоустройства;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства;
3) подбор гражданину вариантов временного трудоустройства, исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства на основании заключенных договоров;
4) согласование с гражданином вариантов временного трудоустройства;
5) согласование с работодателем кандидатуры гражданина;
6) оформление и выдача гражданину не более 2 направлений на временное трудоустройство;
7) информирование гражданина о необходимости предоставления в Центр занятости выданного направления на работу с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае заключения;
8) оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта временного трудоустройства;
9) внесение результатов выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 3 - 8 настоящего пункта, в регистр получателей государственных услуг.
3.6. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина
Административные процедуры (действия) при последующих обращениях гражданина включают:
1) проверку наличия документов (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства; индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
2) внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о результатах посещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении Центра занятости;
3) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3 - 9 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, при отказе работодателя во временном трудоустройстве;
4) принятие решения об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении Центра занятости;
5) назначение гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения об ее оказании;
6) начисление гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве;
7) внесение результатов выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 4 - 6 настоящего пункта, в регистр получателей государственных услуг;
8) информирование гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в Центр занятости.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги содействия гражданам в
поиске подходящей работы, а работодателям -
в подборе необходимых работников
4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению государственной услуги:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги
4.2.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором Центра занятости или уполномоченным им работником.
4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Центра занятости.
4.2.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости административного регламента по предоставлению государственной услуги, утвержденного в установленном в Кабардино-Балкарской Республике порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.3. Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
4.3.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Комитет, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
4.3.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Комитетом, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
4.3.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном Комитетом порядке.
4.3.4. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия), осуществляемых в ходе
предоставления государственной услуги
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
Центров занятости, их работников и должностных лиц - в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения;
Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения, их работников и должностных лиц - высшим должностным лицам Кабардино-Балкарской Республики.
5.2. Получатель государственной услуги может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействие), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме.
Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, об отчестве получателя государственной услуги;
отсутствия подписи получателя государственной услуги;
если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.6. Для рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственной услуги и урегулирования споров органами и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, создается Комиссия по досудебному разрешению жалоб (претензий), утверждается положение и состав комиссии, а также порядок досудебного разрешение споров и рассмотрения жалоб (претензий).
В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, уполномоченные лица государственных органов Кабардино-Балкарской Республики, представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулировании споров.
Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на интернет-сайтах и информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
5.7. По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги (заявителя), причины и основания невозможности удовлетворения претензий получателя государственной услуги, разрешения спора в пользу получателя государственной услуги.
В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателей государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по
организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих
среднее профессиональное образование и
ищущих работу впервые, утвержденному
Приказом Госкомзанятости КБР
от 16 сентября 2013 г. № 92-П
Сведения
о местах нахождения органов, участвующих в оказании
государственной услуги по содействию гражданам в поиске
работы, а работодателям - в подборе необходимых работников
№ Наименование органа, участвующего в Адрес местонахождения
п/п оказании государственной услуги органа, участвующего в
оказании государственной
услуги
1 2 3
1 Государственный комитет 360008, г. Нальчик,
Кабардино-Балкарской Республики по ул. Кешокова, 100
занятости населения
2 Государственное казенное учреждение 360022, г. Нальчик,
"Центр занятости населения г. Нальчика" ул. Ахохова, 141-а
3 Государственное казенное учреждение 361041, г. Прохладный,
"Центр занятости населения ул. Головко, 52
г. Прохладного"
4 Государственное казенное учреждение 361500, г. Баксан,
"Центр занятости населения Баксанского ул. Ленина, 59
района"
5 Государственное казенное учреждение 361700, г.п. Залукокоаже,
"Центр занятости населения Зольского ул. Калмыкова, 6
района"
6 Государственное казенное учреждение 361115, г. Майский,
"Центр занятости населения Майского ул. Ленина, 40/2
района"
7 Государственное казенное учреждение 361041, г. Прохладный,
"Центр занятости населения ул. Головко, 52
Прохладненского района"
8 Государственное казенное учреждение 361200, г. Терек,
"Центр занятости населения Терского ул. Ленина, 9
района"
9 Государственное казенное учреждение 361300, г.п. Нарткала,
"Центр занятости населения Урванского ул. Ленина, 76
района"
10 Государственное казенное учреждение 361401, г. Чегем,
"Центр занятости населения Чегемского ул. Набережная, 97
района"
11 Государственное казенное учреждение 361800, г.п. Кашхатау,
"Центр занятости населения Черекского ул. Мечиева, 23
района"
12 Государственное казенное учреждение 361624, г.п. Тырныауз,
"Центр занятости населения Эльбрусского проспект Эльбрусский, 100
района"
13 Государственное казенное учреждение 361350, Лескенский район,
"Центр занятости населения Лескенского с. Анзорей, ул. Шинахова,
района" 2
14 Государственное бюджетное учреждение 360017, г. Нальчик,
"Многофункциональный центр по ул. Хуранова, 9
предоставлению государственных и
муниципальных услуг Кабардино-Балкарской
Республики"
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по
организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих
среднее профессиональное образование и
ищущих работу впервые, утвержденному
Приказом Госкомзанятости КБР
от 16 сентября 2013 г. № 92-П
Сведения
об адресах интернет-сайтов, телефонов для справок
№ Полное наименование учреждения Телефон Адрес электронной
п/п почты
1 2 3 4
1 Государственный комитет 8(8662)42-04-03 zankbr@mail.ru
Кабардино-Балкарской
Республики по занятости
населения
2 Государственное казенное 8(8662)77-54-34 ngczn1@mail.ru
учреждение "Центр занятости
населения г. Нальчика"
3 Государственное казенное 8(86631)3-28-21 zanproh@kbrnet.ru
учреждение "Центр занятости
населения г. Прохладного"
4 Государственное казенное 8(86634)4-17-65 baksansbn@rambler.ru
учреждение "Центр занятости
населения Баксанского района"
5 Государственное казенное 8(86637)43-4-30 zolczn@mail.ru
учреждение "Центр занятости
населения Зольского района"
6 Государственное казенное 8(86633)23-7-20 zanmay@mail.ru
учреждение "Центр занятости
населения Майского района"
7 Государственное казенное 8(86631)7-17-38 zankbr@list.ru
учреждение "Центр занятости
населения Прохладненского
района"
8 Государственное казенное 8(86632)41-6-80 terek-czn@mail.ru
учреждение "Центр занятости
населения Терского района"
9 Государственное казенное 8(86635)4-09-37 kizarisov@mail.ru
учреждение "Центр занятости
населения Урванского района"
10 Государственное казенное 8(86630)4-21-78 bmx1978@mail.ru
учреждение "Центр занятости
населения Чегемского района"
11 Государственное казенное 8(86636)41-5-06 zancherek@rambler.ru
учреждение "Центр занятости
населения Черекского района"
12 Государственное казенное 8(86638)4-54-48 cz_elbrus2003@mail.ru
учреждение "Центр занятости
населения Эльбрусского района"
13 Государственное казенное 8(86639)9-57-83 lkczn@yandex.ru
учреждение "Центр занятости
населения Лескенского района"
14 Государственное бюджетное 8(8662)42-10-21 hotline@mail.mfckbr.ru
учреждение
"Многофункциональный центр по
предоставлению государственных
и муниципальных услуг
Кабардино-Балкарской
Республики"
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по
организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих
среднее профессиональное образование и
ищущих работу впервые, утвержденному
Приказом Госкомзанятости КБР
от 16 сентября 2013 г. № 92-П
Образец
Заявление-анкета
о предоставлении государственной услуги
по организации временного трудоустройства
Я, ________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
прошу предоставить государственную услугу по организации временного
трудоустройства, так как отношусь к одной из следующих категорий граждан:
несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет/
безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы/
безработные граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа
выпускников образовательных учреждений начального и среднего
профессионального образования, ищущие работу впервые (нужное
подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет согласие законных
представителей (родителей, опекунов, попечителей)
"__" ____________ 200_ г. ____________________________________
подпись гражданина
Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по
организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих
среднее профессиональное образование и
ищущих работу впервые, утвержденному
Приказом Госкомзанятости КБР
от 16 сентября 2013 г. № 92-П
Образец
Предложение
о предоставлении государственной услуги
по организации временного трудоустройства
Государственное казенное учреждение службы занятости населения ________
___________________________________________________________________________
наименование государственного казенного учреждения
службы занятости населения
___________________________________________________________________________
предлагает ________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
__________________________________________________________________________,
зарегистрированному в целях поиска подходящей работы/в качестве
безработного гражданина (нужное подчеркнуть)
личное дело получателя государственных услуг от "__" ______ 200_ г. № _____
получить государственную услугу по организации временного трудоустройства.
Работник государственного учреждения службы занятости населения
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество работника
___________________________________________________________________________
"__" _____________ 200_ г. ___________________________
подпись работника
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет согласие законных
представителей (родителей, опекунов, попечителей)
Причина отказа ____________________________________________________________
указать причину
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"__" _________ 200_ г. __________ (_______________________________)
подпись фамилия, имя, отчество
гражданина
Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по
организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих
среднее профессиональное образование и
ищущих работу впервые, утвержденному
Приказом Госкомзанятости КБР
от 16 сентября 2013 г. № 92-П
Образец
_________________________________
наименование юридического лица/
фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя
или физического лица
_________________________________
_________________________________
адрес местонахождения, проезд,
номер контактного телефона
Образец
Направление для участия во временном трудоустройстве
___________________________________________________________________________
наименование государственного учреждения службы
занятости населения
представляет кандидатуру __________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с
договором на организацию временного трудоустройства от "__" ______ 200_ г.
№ ___.
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) __________________
нужное указать
Гражданин зарегистрирован
в целях поиска подходящей работы / в качестве безработного
гражданина
(нужное подчеркнуть)
личное дело получателя государственных услуг от "__" _____ 200_ г. № ______
Гражданин относится к категории граждан
указать категорию,
к которой относится
гражданин
Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной кандидатуре
Номер телефона для справок "__" ___________ 200_ г.
___________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника
государственного учреждения службы занятости населения
---------------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин _________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Принимается на временное рабочее место, созданное в соответствии с
договором на организацию временного трудоустройства с "__" ________ 200_
г., приказ от "__" __________ 200_ г. № ____, с ним заключен срочный
трудовой договор от "__" _____ 200_ г. № __ на должность, по профессии
(специальности)
нужное указать
Кандидатура отклонена в связи с ___________________________________________
указать причину
Гражданин от участия во временном трудоустройстве отказался в связи с
___________________________________________________________________________
указать причину
___________________________________________________________________________
наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя или физического лица
"__" _____________ 200_ г. _____________________________________
должность, фамилия, имя, отчество,
подпись работодателя
(его представителя)
М.П.
Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по
организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих
среднее профессиональное образование и
ищущих работу впервые, утвержденному
Приказом Госкомзанятости КБР
от 16 сентября 2013 г. № 92-П
Образец
Государственное учреждение службы занятости населения
__________________________________________________________________
наименование государственного учреждения службы
занятости населения
ПРИКАЗ
"__" ___________ 200_ г. № _____
Об оказании материальной поддержки
в период временного трудоустройства
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости
населения в Российской Федерации", приказываю:
оказать материальную поддержку в период временного трудоустройства
несовершеннолетнему гражданину/безработному гражданину
нужное подчеркнуть
__________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество гражданина
личное дело получателя государственных услуг от "__" _____ 200_ г. № _____
в размере ______________ рублей ______ коп.
Установить продолжительность периода оказания материальной поддержки в
период участия во временном трудоустройстве с "__" _______ 200_ г. по "__"
________ 200_ г.
Директор государственного
учреждения службы занятости
населения ______________ __________ ____________________________
наименование подпись фамилия, имя, отчество
Работник государственного
учреждения службы занятости
населения ______________ __________ ____________________________
наименование подпись фамилия, имя, отчество
С приказом ознакомлен:
Согласен/не согласен ___________ _______________ "__" _______ 200_ г.
нужное подчеркнуть подпись фамилия, имя,
отчество
гражданина
Приложение № 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по
организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих
среднее профессиональное образование и
ищущих работу впервые, утвержденному
Приказом Госкомзанятости КБР
от 16 сентября 2013 г. № 92-П
Образец
Государственное учреждение службы занятости населения
__________________________________________________________________
наименование государственного учреждения службы
занятости населения
Образец
ПРИКАЗ
"__" ____________ 200_ г. № _______
Об отказе в оказании материальной поддержки
в период временного трудоустройства
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости
населения в Российской Федерации", приказываю:
отказать в период временного трудоустройства гражданина, признанного в
установленном порядке безработным,
__________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество гражданина
в оказании материальной поддержки.
Личное дело получателя государственных услуг от "__" _____ 200_ г. № ______
Период участия в общественных работах с "__" __________ 200_ г. по "__"
_______ 200_ г.
в связи с _________________________________________________________________
указать основания принятия решения об отказе
в оказании материальной поддержки
Директор государственного
учреждения службы занятости
населения ______________ ____________ ____________________________
наименование подпись фамилия, имя, отчество
Работник государственного
учреждения службы занятости
населения ______________ ____________ ____________________________
наименование подпись фамилия, имя, отчество
С приказом ознакомлен:
Согласен/не согласен _______________ _________ "__" ________ 200_ г.
нужное подчеркнуть фамилия, имя, подпись
отчество
гражданина
Приложение № 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по
организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих
среднее профессиональное образование и
ищущих работу впервые, утвержденному
Приказом Госкомзанятости КБР
от 16 сентября 2013 г. № 92-П
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги по организации
временного трудоустройства граждан
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги по организации временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан
При организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные приложением № 8 настоящего Административного регламента, а также
Последовательность действий
при предоставлении государственной услуги
несовершеннолетним гражданам
Работник ЦЗН проводит оценку возможности участия работодателя в
профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан
v
Работник ЦЗН вносит в проект договора соответствующие обязательства
работодателя на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних
граждан
v
Работник ЦЗН при внесении в регистр получателей государственных услуг
сведений о свободных рабочих местах для временного трудоустройства
граждан на основании заключенного договора, указывает сведения о
возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан,
профессионального обучения в период временного трудоустройства, а также
комплектования кадрами из числа граждан, участвующих во временных работах
Блок-схема
последовательности действий
при предоставлении государственной услуги по организации
временного трудоустройства безработных граждан и
безработных выпускников, ищущих работу впервые
При организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные приложением № 8 настоящего Административного регламента, а также:
Работник ЦЗН проводит оценку возможности трудоустройства гражданина на
постоянное место после окончания периода временного трудоустройства
v
Работник ЦЗН при подготовке проекта договора, при согласии работодателя,
на подбор из числа временно трудоустроенных и безработных выпускников,
работников для замещения постоянных рабочих мест вносит в проект договора
соответствующие обязательства
v
Работник ЦЗН при внесении в регистр получателей государственных услуг
сведений о свободных рабочих местах для временного трудоустройства
граждан на основании заключенного договора, вносит сведения о возможности
трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания временного
трудоустройства
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги при последующих обращениях гражданина
Гражданин лично обращается в Центр занятости населения с документами,
указанными в пункте п. 2.6 настоящего Административного регламента
v
Работник ЦЗН проверяет наличие документов и принимает решение о
предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
v
Работник ЦЗН вносит в регистр получателей государственных услуг сведения
о результатах посещения работодателя по направлениям на временное
трудоустройство, выданным при предыдущем посещении Центра занятости
v
Работник ЦЗН, осуществляет административные процедуры, предусмотренные
подпунктами 3 - 9 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, при
отказе работодателя во временном трудоустройстве
v
Работник ЦЗН принимает решение об оказании материальной поддержки,
назначает и начисляет гражданину материальную поддержку
v
Работник ЦЗН вносит результаты выполнения административных процедур
(действий) в регистр получателей государственных услуг
v
Работник ЦЗН информирует гражданина о возможности поиска подходящей
работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения
в Центр занятости
------------------------------------------------------------------