По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Госкомзанятости КБР от 16.09.2013 N 89-П "Об утверждении Административного регламента"
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 16 сентября 2013 г. № 89-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В соответствии с Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2011 года № 277-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 г. № 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кабардино-Балкарской Республике.
2. Начальнику административного управления (Афашагов К.М.) направить настоящий Приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике для государственной регистрации.
3. Отделу программ занятости (Тхашугаев З.А.) довести положения настоящего Приказа до государственных казенных учреждений "Центр занятости населения".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Председатель
З.М.ТХАГАЛЕГОВ
Утвержден
Приказом
Госкомзанятости КБР
от 16 сентября 2013 г. № 89-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ
О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Кабардино-Балкарской Республике (далее - государственная услуга) является определение порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) органов службы занятости населения Кабардино-Балкарской Республики при осуществлении ими полномочий по информированию о положении на рынке труда в Кабардино-Балкарской Республике.
Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения (далее - Комитет), осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения, организует, обеспечивает, осуществляет и контролирует на территории Кабардино-Балкарской Республики деятельность государственных казенных учреждений "Центр занятости населения" (далее - Центр занятости) по предоставлению государственной услуги.
Государственная услуга направлена на:
осуществление права на получение информации о положении на рынке труда;
обеспечение доступа к информации о положении на рынке труда, предусматривающего получение информации и ее использование.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства;
работодатели и их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о государственной услуге
Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях государственных учреждений службы занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), официальный сайт Комитета и Центров занятости, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Сведения о местах нахождения Комитета и Центров занятости содержаться в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация об адресах интернет-сайтов, электронной почты и о номерах телефонов Комитета и Центров занятости содержаться в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Информирование о положении на рынке труда в Кабардино-Балкарской Республике".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом через подведомственные Центры занятости.
Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Кабардино-Балкарской Республике на официальном сайте Комитета, на Едином или региональном портале, МФЦ, в средствах массовой информации.
Информация о положении на рынке труда в Кабардино-Балкарской Республике включает следующие сведения, содержащие:
1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Кабардино-Балкарской Республике, в том числе:
уровни общей и регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда;
численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
2) динамику основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Кабардино-Балкарской Республике, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда в Кабардино-Балкарской Республике с указанием средней заработной платы;
4) информацию и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Кабардино-Балкарской Республике.
2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является предоставление запрашиваемых сведений, связанных с положением на рынке труда в Кабардино-Балкарской Республике.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга неопределенному кругу лиц предоставляется путем размещения на официальном сайте Комитета:
не реже одного раза в месяц - информации о положении на рынке труда в Кабардино-Балкарской Республике.
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в Центры занятости или в МФЦ: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
При личном обращении заявителей в Центры занятости государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом, либо передача заявления в Центр занятости в соответствии с заключенным соглашением между МФЦ и Комитетом.
2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 1991, № 18, ст. 565; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, № 17, ст. 1915; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211; № 29, ст. 3696; № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160; № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21); 2011, № 49, ст. 7039; 2012, № 31, ст. 4322);
Трудовой кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 1, ст. 3; № 30, ст. 3014, 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27; № 13, ст. 1209; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 41, ст. 4285; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 34; № 17, ст. 1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812; № 30, ст. 3613, 3616; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17, 21; № 19, ст. 2270; № 29, ст. 3604; № 30, ст. 3732, 3739; № 46, ст. 5419; № 48, ст. 5717; № 50, ст. 6146; 2010, № 31, ст. 4196; № 52, ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49; № 25, ст. 3539; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4586, 4590, 4591, 4596; № 45, ст. 6333, 6335; № 48, ст. 6730, 6735; № 49, ст. 7015, 7031; № 50, ст. 7359; № 52, ст. 7639; 2012, № 10, ст. 1164; № 14, ст. 1553; № 18, ст. 2127; № 31, ст. 4325; № 47, ст. 6399; № 60, ст. 6954, 6957, 6959; № 53, ст. 7605);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173, 4196; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6974; 2011, № 23, ст. 3263; № 31, ст. 4701);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322);
Федеральный закон от 28 июля 2012 г. № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, № 31, ст. 4322);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30, ст. 4600; 2012, № 31, ст. 4328);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2012, № 31, ст. 4470);
Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 30, ст. 3032, № 27 ст. 2700; № 46, ст. 4437; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2007 г. № 49 ст. 6071; 2007 г. № 50 ст. 6241; 2008 № 49 ст. 6071; 2008 г. № 19 ст. 2094; 2009 г № 19 ст. 2283; 2009 № 26 ст. 3125; 2009 г. № 52 (часть I) ст. 6450; № 30 ст. 4011; 2010 г. № 40 ст. 4969; 2011 г. № 1 ст. 29; 2011 г. № 1 ст. 50; 2011 № 13 ст. 1689; 2011 № 17 ст. 2321; 2011 г. № 49 (часть V) ст. 7061);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 г. № 34н "Об утверждении Федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" ("Российская газета", № 107, 22.05.2013);
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 декабря 2006 года № 338-ПП "О Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения" ("Кабардино-Балкарская правда", № 344-347, 27.12.2006);
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 декабря 2006 года № 338-ПП "О Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения" ("Кабардино-Балкарская правда", № 344-347, 27.12.2006);
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31 января 2012 года № 13-ПП "О мерах по осуществлению полномочий органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в области содействия занятости населения".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется на основании заявления согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту, в виде бумажного или электронного документа.
В заявлении содержится:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, или наименование юридического лица, или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
перечень запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в субъекте Российской Федерации;
способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в Центр занятости или МФЦ (с указанием контактного телефона), через Единый портал или региональный портал;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.7. Комитет и Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Работник Центра занятости не рассматривает письменные обращения получателей государственных услуг, которые не соответствуют требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Время ожидания получателем государственной услуги в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Центра занятости, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов использующих кресла-коляски.
Вход в помещение и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Центра занятости.
Зал обслуживания (информационный зал) оборудуется световым информационным табло (видео экраном), размещаемым на высоте обеспечивающей видимость информации.
В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вычислительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы.
Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, бланками "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", раздаточными информационными материалами и письменными принадлежностями.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Работники Центров занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13. Показатели доступности и качества оказания государственной услуги
Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством услуги;
доступность услуги;
доступность информации;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде.
Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге при личном обращении, на официальном сайте Комитета, на Едином портале, а также периодически в средствах массовой информации, по электронной почте, по номерам телефонов для справок, на информационных стендах Центров занятости.
Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям представляется возможность направить обращение через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя. На Едином портале применяется автоматическая идентификация (нумерации) обращений, используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале, если это не запрещено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требований к порядку их
выполнения при предоставлении государственной услуги
3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
информирование неопределенного круга лиц;
предоставление заявителям запрашиваемых сведений.
Решение о предоставлении государственной услуги неопределенному кругу лиц принимается при наступлении сроков обновления информации о положении на рынке труда в Кабардино-Балкарской Республике на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам и иных источников.
Решение о предоставлении государственной услуги заявителям принимается при наличии заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Блок-схема последовательности административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Информирование неопределенного круга лиц
Государственная услуга в части информирования неопределенного круга лиц включает следующие административные процедуры (действия):
1) сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Кабардино-Балкарской Республике;
2) подготовка информации о положении на рынке труда в Кабардино-Балкарской Республике для ее размещения на официальном сайте Комитета, на Едином или региональном портале, МФЦ, в средствах массовой информации;
3) размещение информации о положении на рынке труда в Кабардино-Балкарской Республике на официальном сайте Комитета, Центра занятости, на Едином или региональном портале, МФЦ, в средствах массовой информации;
4) приобщение информации о положении на рынке труда в Кабардино-Балкарской Республике к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
3.1.2. Предоставление заявителям запрашиваемых сведений
Государственная услуга в части предоставления заявителям запрашиваемых сведений включает следующие административные процедуры (действия):
1) работник Центра занятости вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления;
2) работник Центра занятости осуществляет сбор, обобщение, анализ статистических, информационных и иных материалов о положении на рынке труда в Кабардино-Балкарской Республике и соответствующего муниципального образования для подготовки запрашиваемых сведений согласно заявлению;
3) подготовка запрашиваемых сведений;
4) работник Центра направляет запрашиваемые сведения заявителю согласно указанному в заявлении способу их получения;
5) работник Центра занятости вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Работник Центра занятости информирует получателя государственной услуги на основании анализа состояния рынка труда, спроса на рабочую силу и предложения рабочей силы, напряженности на рынке труда, уровня занятости, уровня общей и регистрируемой безработицы, процессов внутренней и внешней миграции, привлечения иностранной рабочей силы, заработной платы и иных показателей, отражающих факторы социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и соответствующих муниципальных образований, о положении на рынке труда, отвечает на вопросы получателя государственной услуги в доступной для восприятия форме.
Работник Центра занятости подробно и в вежливой форме информирует получателя государственной услуги об основных тенденциях развития рынка труда:
эффективном спросе, определяемом числом экономически целесообразных рабочих мест;
совокупном спросе, включающем заполненные работниками неэффективные рабочие места;
уровне скрытой безработицы;
спросе и предложении на рынке труда;
естественном и механическом движении рабочей силы и рабочих мест;
других положениях социально-экономического развития в разрезе административно-территориальных образований (муниципальных образований), организаций, по отраслям и видам экономической деятельности, по профессиям, специальностям, квалификации, полу, возрасту, уровню доходов, а также по другим параметрам и критериям.
В случае если заданные получателем государственной услуги вопросы не входят в компетенцию работника Центра занятости, то работник Центра занятости информирует получателя государственной услуги о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
При обращении получателя государственной услуги с вопросом об источнике получения информации о положении на рынке труда и ее формировании работник Центра занятости предоставляет достоверные сведения в форме и объеме достаточной для идентификации источника ее получения.
В случае если получатель государственной услуги желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к информации о положении на рынке труда, но относящуюся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения, работник Центра занятости предоставляет сведения о возможном источнике получения информации.
Работник информирует получателя государственной услуги об иных возможностях получения информации о положении на рынке труда (интернет-ресурсы и информационные стенды органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаточные информационные материалы).
При предоставлении государственной услуги работник информирует получателя государственной услуги о мероприятиях, осуществляемых органами и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в области содействия занятости населения, направленных на реализацию прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость.
3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, письменного обращения получателя государственной услуги в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте, факсимильной связи.
Работник рассматривает письменное обращение получателя государственной услуги, определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую для подготовки ответа, на основании анализа состояния рынка труда, спроса на рабочую силу и предложения рабочей силы, напряженности на рынке труда, численности, составе и структуре незанятого населения, уровня занятости, уровня общей и регистрируемой безработицы, процессов внутренней и внешней миграции, привлечения иностранной рабочей силы, заработной платы и иных показателей, отражающих факторы социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и о положении на рынке труда, отвечает на вопросы получателя государственной услуги в доступной для восприятия форме.
Работник осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем государственной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда.
В ответе на письменное обращение получателя государственной услуги работник указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номера телефона для справок.
Срок подготовки ответа на письменное обращение, включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, факсимильной связи не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения.
При подготовке ответа на письменное обращение получателя государственной услуги работник может использовать макеты раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.) в электронном виде и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации к информации о положении на рынке труда.
Работник Центра занятости в установленном порядке подписывает ответ получателю государственной услуги и направляет его в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, получателю государственной услуги.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи, работник вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения получателя государственной услуги не поддается прочтению, то работник Центра занятости не дает ответ на обращение.
В случае если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, или директор Центра занятости вправе принять решение о прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу. О принятом решении получатель государственной услуги, направивший обращение, уведомляется в письменной форме.
3.3. Публичное информирование осуществляется с целью информирования неограниченного круга лиц о положении на рынке труда.
Государственная услуга неопределенному кругу лиц предоставляется посредством размещения информации о положении на рынке труда в Кабардино-Балкарской Республике на официальном сайте Комитета, Центра занятости, Едином портале и региональном портале, МФЦ, в средствах массовой информации.
Работник, ответственный за связи с общественностью, руководитель органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения, директор Центра занятости, и другие уполномоченные работники осуществляют публичное информирование посредством выступлений по телевидению и радио, на ярмарках вакансий и учебных рабочих мест, на совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер.
Периодичность публичных выступлений устанавливается в зависимости от информационных потребностей получателей государственной услуги с учетом сроков изменения и обновления информации о положении на рынке труда.
Сроки обновления информации о положении на рынке труда не должны превышать одного календарного месяца.
Работник, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда, формирует информацию для опубликования в средствах массовой информации, на интернет-ресурсах, информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.) с учетом особенностей источника размещения информации.
Работник, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда, может для подготовки указанной информации привлекать специалистов, обладающих знаниями в области информационных технологий, дизайнеров, редакторов, корректоров и других специалистов, обладающих знаниями в области психологии восприятия информации.
Работник, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда, осуществляет размещение подготовленной и надлежащим образом оформленной информации в средствах массовой информации, на интернет-ресурсах и информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.) по согласованию с руководителем органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, или директором Центра занятости, или с должностными лицами, ответственными за подготовку информации о положении на рынке труда.
Работник, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда, приобщает подготовленную и надлежащим образом оформленную информацию к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги содействия гражданам в поиске
подходящей работы, а работодателям - в подборе
необходимых работников
4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению государственной услуги:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части бесплатного содействия гражданам в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги.
4.2.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором Центра занятости или уполномоченным им работником.
4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Центра занятости.
4.2.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости административного регламента по предоставлению государственной услуги, утвержденного в установленном в Кабардино-Балкарской Республике порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.3. Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
4.3.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Комитет, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
4.3.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Комитетом, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
4.3.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном Комитетом порядке.
4.3.3. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия), осуществляемых в ходе
предоставления государственной услуги
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
Центров занятости, их работников и должностных лиц - в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения;
Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения, их работников и должностных лиц - высшим должностным лицам Кабардино-Балкарской Республики.
5.2. Получатель государственной услуги может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник органа и учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме.
Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, о действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, об имени, отчестве получателя государственной услуги;
отсутствия подписи получателя государственной услуги;
если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.6. Для рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственной услуги и урегулирования споров органами и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, создается Комиссия по досудебному разрешению жалоб (претензий), утверждается положение и состав комиссии, а также порядок досудебного разрешение споров и рассмотрения жалоб (претензий).
В состав Комиссии включаются должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, уполномоченные лица государственных органов Кабардино-Балкарской Республики, представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулировании споров.
Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на интернет-сайтах и информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
5.7. По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги (заявителя), причины и основания невозможности удовлетворения претензий получателя государственной услуги, разрешения спора в пользу получателя государственной услуги.
В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателей государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по информированию о положении на рынке
труда в Кабардино-Балкарской Республике,
утвержденному Приказом Госкомзанятости КБР
от 16 сентября 2013 г. № 89-П
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ОКАЗАНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ
РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ - В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ
№ Наименование органа, участвующего в Адрес местонахождения
п/п оказании государственной услуги органа, участвующего в
оказании государственной
услуги
1 2 3
1 Государственный комитет 360008, г. Нальчик,
Кабардино-Балкарской Республики по ул. Кешокова, 100
занятости населения
2 Государственное казенное учреждение 360022, г. Нальчик,
"Центр занятости населения г. Нальчика" ул. Ахохова, 141-а
3 Государственное казенное учреждение 361041, г. Прохладный,
"Центр занятости населения ул. Головко, 52
г. Прохладного"
4 Государственное казенное учреждение 361500, г. Баксан,
"Центр занятости населения Баксанского ул. Ленина, 59
района"
5 Государственное казенное учреждение 361700, г.п. Залукокоаже,
"Центр занятости населения Зольского ул. Калмыкова, 6
района"
6 Государственное казенное учреждение 361115, г. Майский,
"Центр занятости населения Майского ул. Ленина, 40/2
района"
7 Государственное казенное учреждение 361041, г. Прохладный,
"Центр занятости населения ул. Головко, 52
Прохладненского района"
8 Государственное казенное учреждение 361200, г. Терек,
"Центр занятости населения Терского ул. Ленина, 9
района"
9 Государственное казенное учреждение 361300, г. Нарткала,
"Центр занятости населения Урванского ул. Ленина, 76
района"
10 Государственное казенное учреждение 361401, г. Чегем,
"Центр занятости населения Чегемского ул. Набережная, 97
района"
11 Государственное казенное учреждение 361800, г.п. Кашхатау,
"Центр занятости населения Черекского ул. Мечиева, 23
района"
12 Государственное казенное учреждение 361624, г.п. Тырныауз,
"Центр занятости населения Эльбрусского проспект Эльбрусский, 100
района"
13 Государственное казенное учреждение 361350, Лескенский район,
"Центр занятости населения Лескенского с.п. Анзорей, ул.
района" Шинахова, 2
14 Государственное бюджетное учреждение 360017, г. Нальчик,
"Многофункциональный центр по ул. Хуранова, 9
предоставлению государственных и
муниципальных услуг Кабардино-Балкарской
Республики"
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по информированию о положении на рынке
труда в Кабардино-Балкарской Республике,
утвержденному Приказом Госкомзанятости КБР
от 16 сентября 2013 г. № 89-П
СВЕДЕНИЯ
ОБ АДРЕСАХ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ, ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК
№ Полное наименование Телефон Адрес
п/п учреждения электронной почты
1 2 3 4
1 Государственный комитет 8(8662)42-04-03 zankbr@mail.ru
Кабардино-Балкарской
Республики по занятости
населения
2 Государственное казенное 8(8662)77-54-34 ngczn1@mail.ru
учреждение "Центр занятости
населения г. Нальчика"
3 Государственное казенное 8(86631)3-28-21 zanproh@kbrnet.ru
учреждение "Центр занятости
населения г. Прохладного"
4 Государственное казенное 8(86634)4-17-65 baksansbn@rambler.ru
учреждение "Центр занятости
населения Баксанского района"
5 Государственное казенное 8(86637)43-4-30 zolczn@mail.ru
учреждение "Центр занятости
населения Зольского района"
6 Государственное казенное 8(86633)23-7-20 zanmay@mail.ru
учреждение "Центр занятости
населения Майского района"
7 Государственное казенное 8(86631)7-17-38 zankbr@list.ru
учреждение "Центр занятости
населения Прохладненского
района"
8 Государственное казенное 8(86632)41-6-80 terek-czn@mail.ru
учреждение "Центр занятости
населения Терского района"
9 Государственное казенное 8(86635)4-09-37 kizarisov@mail.ru
учреждение "Центр занятости
населения Урванского района"
10 Государственное казенное 8(86630)4-21-78 bmx1978@mail.ru
учреждение "Центр занятости
населения Чегемского района"
11 Государственное казенное 8(86636)41-5-06 zancherek@rambler.ru
учреждение "Центр занятости
населения Черекского района"
12 Государственное казенное 8(86638)4-54-48 cz_elbrus2003@mail.ru
учреждение "Центр занятости
населения Эльбрусского
района"
13 Государственное казенное 8(86639)9-57-83 lkczn@yandex.ru
учреждение "Центр занятости
населения Лескенского района"
14 Государственное бюджетное 8(8662)42-10-21 hotline@mail.mfckbr.ru
учреждение
"Многофункциональный центр по
предоставлению
государственных и
муниципальных услуг
Кабардино-Балкарской
Республики"
Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по информированию о положении на рынке
труда в Кабардино-Балкарской Республике,
утвержденному Приказом Госкомзанятости КБР
от 16 сентября 2013 г. № 89-П
Образец
Заявление-анкета
о предоставлении государственной услуги по информированию
о положении на рынке труда в Кабардино-Балкарской Республике
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина или наименование работодателя
___________________________________________________________________________
прошу предоставить государственную услугу по информированию о
положении на рынке труда в Кабардино-Балкарской Республике
___________________________________________________________________________
"__" _____________ 20__ г. _________________________________
подпись гражданина
или работодателя
Государственная услуга предоставлена.
Работник государственного казенного учреждения
"Центр занятости населения" _______________________________________________
___________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
"__" _____________ 20__ г. _________________________________
подпись работника
Государственная услуга получена.
"__" _____________ 20__ г. _________________________________
подпись гражданина
или работодателя
Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по информированию о положении на рынке
труда в Кабардино-Балкарской Республике,
утвержденному Приказом Госкомзанятости КБР
от 16 сентября 2013 г. № 89-П
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРИ ЛИЧНОМ
ОБРАЩЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Основанием для начала предоставления государственной услуги является
личное обращение получателя государственной услуги с заявлением-анкетой к
работнику органа и учреждения, участвующего в предоставлении
государственной услуги
v
Работник Центра занятости информирует получателя государственной услуги
на основании анализа состояния рынка труда, спроса на рабочую силу и
предложения рабочей силы, напряженности на рынке труда, уровня занятости,
уровня общей и регистрируемой безработицы, процессов внутренней и внешней
миграции, привлечения иностранной рабочей силы, заработной платы и иных
показателей, отражающих факторы социально-экономического развития
Кабардино-Балкарской Республики и соответствующих муниципальных
образований, о положении на рынке труда, отвечает на вопросы получателя
государственной услуги в доступной для восприятия форме
v
В случае если заданные получателем государственной услуги вопросы не
входят в компетенцию работника, то работник информирует получателя
государственной услуги о его праве получения информации из иных
источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление
v
В случае если получатель государственной услуги желает получить
дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к информации о
положении на рынке труда, но относящуюся к вопросам государственной
политики в области содействия занятости населения, работник предоставляет
сведения о возможном источнике получения информации
v
Работник информирует получателя государственной услуги об иных
возможностях получения информации о положении на рынке труда
(Интернет-ресурсы и информационные стенды органов и учреждений,
участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаточные
информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.), а также о
периодичности обновления указанной информации
v
Заявитель вправе подать жалобу на действие (бездействие) работников
органов службы занятости населения
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРИ ПИСЬМЕННОМ
ОБРАЩЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Основанием для начала предоставления государственной услуги является
поступление в органы и учреждения, участвующие в предоставлении
государственной услуги, письменного обращения получателя государственной
услуги в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной
почте, факсимильной связи
v
Работник рассматривает письменное обращение получателя государственной
услуги, определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую для
подготовки ответа, на основании анализа состояния рынка труда,
совокупного спроса и общей потребности экономики в наемной рабочей силе,
совокупного предложения, включающего всю наемную рабочую силу из числа
экономически активного населения, напряженности на рынке труда,
численности, составе и структуре незанятого населения, уровня занятости,
уровня общей и регистрируемой безработицы, процессов внутренней и внешней
миграции, привлечения иностранной рабочей силы, переселения
соотечественников, проживающих за рубежом, стоимости рабочей силы и иных
показателей, отражающих факторы социально-экономического развития
Кабардино-Балкарской Республики
v
Работник осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия
получателем государственной услуги форме, содержание которой максимально
полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда
v
Работник в установленном порядке подписывает ответ получателю
государственной услуги и направляет его в соответствии с реквизитами,
указанными в письменном обращении, получателю государственной услуги
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРИ ПУБЛИЧНОМ
ИНФОРМИРОВАНИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Публичное информирование осуществляется с целью информирования
неограниченного круга лиц о положении на рынке труда
v
Работник, ответственный за связи с общественностью, руководитель органа
исполнительной власти, осуществляющий полномочия в области содействия
занятости населения, директор центра занятости населения, и другие
уполномоченные работники осуществляют публичное информирование
посредством выступлений по телевидению и радио, на ярмарках вакансий и
учебных рабочих мест, на совещаниях, семинарах и иных мероприятиях,
носящих массовый, публичный характер
v
Работник, ответственный за размещение информации о положении на рынке
труда, формирует информацию для опубликования в средствах массовой
информации, на интернет-ресурсах, информационных стендах органов и
учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в
раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и
т.п.) с учетом особенностей источника размещения информации
v
Работник, ответственный за размещение информации о положении на рынке
труда, может для подготовки указанной информации привлекать специалистов,
обладающих знаниями в области информационных технологий, дизайнеров,
редакторов, корректоров и других специалистов, обладающих знаниями в
области психологии восприятия информации
v
Работник, ответственный за размещение информации о положении на рынке
труда, осуществляет размещение подготовленной и надлежащим образом
оформленной информации в средствах массовой информации, на
Интернет-ресурсах и информационных стендах органов, участвующих в
предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных
материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.) по согласованию с
руководителем органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской
Республики, осуществляющего полномочия в области содействия занятости
населения, или директором центра занятости населения, или с должностными
лицами, ответственными за подготовку информации о положении на рынке
труда
v
Работник, ответственный за размещение информации о положении на рынке
труда, приобщает подготовленную и надлежащим образом оформленную
информацию к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по
делопроизводству
------------------------------------------------------------------