По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Минздрава КБР от 04.03.2013 N 40-П "О материальном стимулировании работников государственных учреждений здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 4 марта 2013 г. № 40-П
О МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2012 года № 300-ПП "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики на 2012 - 2018 годы", в целях усиления материальной заинтересованности работников государственных учреждений здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, своевременного и качественного оказания медицинских услуг населению, повышения эффективности труда и привлечения квалифицированных кадров приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Типовой порядок определения стимулирующих выплат работникам государственных учреждений здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок).
Значения показателей оценки деятельности медицинского персонала работников станций (отделений) скорой медицинской помощи.
Значения показателей оценки деятельности специалистов медицинского персонала амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений).
Значения показателей оценки деятельности специалистов медицинского персонала стационарных учреждений (подразделений).
Значения показателей оценки деятельности заместителей руководителя, заведующего структурным подразделением, главной медицинской сестры, старшей медицинской сестры учреждений здравоохранения.
Значения показателей оценки деятельности работников немедицинского персонала.
Типовое положение о Комиссии по оценке деятельности работников государственных учреждений здравоохранения.
Примерные коэффициенты сложности по категориям работников учреждений здравоохранения (не приводятся).
2. Руководителям государственных учреждений здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики:
2.1. разработать и утвердить по учреждению Порядок определения стимулирующих выплат в соответствии с типовым Порядком;
2.2. образовать Комиссию по оценке деятельности работников государственного учреждения здравоохранения в зависимости от целевых значений доступности и качества медицинской помощи;
2.3. разработать коэффициенты сложности по категориям работников с учетом специфики учреждения здравоохранения;
2.4. внести дополнения и изменения в коллективные договоры, предусматривающие стимулирующие выплаты работникам государственных учреждений здравоохранения.
3. Признать утратившими силу:
а) Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 14 марта 2011 г. № 46-П "О порядке осуществления денежных выплат за оказание дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей);
б) Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 16 февраля 2011 г. № 25-П "О порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственной и муниципальной систем здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики";
в) Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики от 26 июля 2012 г. № 140-П "О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики" от 16 февраля 2011 г. № 25-П".
4. Действие настоящего Приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
И.ШЕТОВА
Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 4 марта 2013 г. № 40-П
ТИПОВОЙ ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
Повышение качества оказываемых населению бесплатных медицинских услуг невозможно обеспечить без наличия высококвалифицированных специалистов. Одним из основных инструментов управления персоналом в целях повышения качества оказываемых населению медицинских услуг является оплата труда. Для совершенствования действующей системы оплаты труда работников здравоохранения необходимо установить действенный механизм оценки деятельности работников здравоохранения и соответствия уровня оплаты труда качеству труда.
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" направлен на совершенствование системы оплаты труда, повышение роли стимулирующих выплат с целью привлечения квалифицированных специалистов в государственные учреждения здравоохранения.
С целью расширения самостоятельности учреждений в оценке деятельности работников здравоохранения и оплате труда в государственных учреждениях здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики создается Комиссия.
II. Порядок осуществления выплат стимулирующего характера
работникам государственных учреждений здравоохранения
1. В Рамках Программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам в Кабардино-Балкарской Республике государственным учреждениям здравоохранения КБР устанавливаются государственные задания на медицинские услуги. В соответствии с утверждаемыми тарифами на медицинские услуги определяются объемы денежных средств по финансовому обеспечению государственного задания.
Для выполнения основных функций учреждения необходимо рационально распределить денежные средства по статьям экономической классификации. При этом необходимо соблюдать обеспечение среднесуточного набора продуктов питания, медикаментов в соответствии с Порядками оказания медицинской помощи и Стандартами медицинской помощи, оплаты коммунальных услуг и прочих материальных затрат по принятым обязательствам.
При наличии разницы между объемами средств, фактически поступившими за расчетный месяц, утвержденных бюджетных ассигнований на финансовый год и расходами по принятым обязательствам формируется фонд стимулирующих выплат. За счет средств фонда производятся выплаты стимулирующего характера.
2. Осуществление выплат производится по итогам деятельности работников при достижении ими нормативных значений показателей оценки деятельности работников.
3. Выплаты устанавливаются при значении итогового коэффициента выполнения показателей выше 0,5.
4. Выплата не устанавливается на период действия дисциплинарного взыскания.
5. Для определения доплаты стимулирующего характера необходимо:
а) определить максимальный размер фонда стимулирующих выплат (Фсвм) по формуле:
Фсвм= Сокл x Ор x Ков x Квпм,
где:
Сокл - сумма минимальных базовых окладов всех сотрудников;
Ор - объем работы;
Ков - коэффициент отработанного времени, расчитанный как отношение рабочих дней месяца к фактически отработанным дням;
Квпм - коэффициент выполнения показателей максимальный;
б) определить фактический размер фонда стимулирующих выплат (Фсвф) по формуле:
Фсв = Сдох + Сост - Срас - Сро,
где:
Сдох - сумма фактически поступивших за расчетный месяц средств;
Сост - сумма остатка Фсвф предыдущего периода;
Срас - сумма расходов по принятым обязательствам в расчетном периоде, включая суммы штрафных санкций;
Сро - сумма средств, зарезервированных на выплату отпускных с учетом повышения зарплаты;
в) расчитать коэффициент к минимальному базовому окладу (Кмбо) по формуле:
Фсв
Кмбо= ----------,
Фсвм
г) определить коэффициент сложности
К - коэффициент сложности устанавливается в соответствии с таблицей:
сл
Наименование должности Коэффициент
сложности <*>
Заместитель руководителя, главная медицинская сестра, 0,15 - 0,25
главный бухгалтер
заведующий (начальник) структурным подразделением, 0,75 - 1,0
старшая медицинская сестра
врач-терапевт участковый, врач-педиатр участковый, врач 1,5
общей практики (семейный врач) (за исключением получающих
доплату за диспансеризацию), врач скорой медицинской
помощи, врач (неотложной помощи), врач-специалист
стационарных подразделений (дневного стационара)
врач-терапевт участковый, врач-педиатр участковый, врач 1,2
общей практики (семейный врач), получающий доплату за
диспансеризацию
врач-специалист 1,0
врач-специалист, получающий доплату по родовым 0,75
сертификатам
медицинская сестра участковая, фельдшер (медицинская 1,0
сестра) выездной бригады скорой (неотложной) медицинской
помощи, медицинская сестра стационарных подразделений
(дневного стационара), фельдшер-лаборант (медицинский
лабораторный техник), лаборант, акушерка
средний медицинский персонал, за исключением 0,75
вышеперечисленных, средний медицинский персонал,
получающий доплату по родовым сертификатам
медицинский регистратор, младший медицинский персонал, 0,5
прочий немедицинский персонал
--------------------------------
<*> примерные коэффициенты сложности по категориям работников;
д) определить сумму доплаты стимулирующего характера работников в соответствии с таблицей:
Ф.И.О. Должность Минимальный Кмбо Ор Ков Квп Ксл. Драб
базовый оклад (оклад x Кмбо x Ор x
(руб.) Ков x Ксл. x Квп)
1.
...
...
n.
Итого ****
Квп = коэффициент выполнения показателей соответствует коэффициенту трудового участия.
6. Показатели оценки деятельности работников распространяются на учреждения здравоохранения независимо от типа учреждения.
7. Показатели оценки деятельности работников могут дополняться в зависимости от специфики конкретного учреждения.
Утверждены
Приказом
Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 4 марта 2013 г. № 40-П
ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКОГО
ПЕРСОНАЛА РАБОТНИКОВ СТАНЦИЙ (ОТДЕЛЕНИЙ) СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
№ Наименование показателя оценки Нормативное Оценка в баллах
п/п деятельности специалистов значение
показателя
За Максимальное
единицу значение
отклонения
от
нормального
значения
I. Заведующий оперативным отделом
1. Количество нарушений в работе 0 - 1 3
старших врачей
2. Количество нарушений трудовой и 0 - 1 3
производственной дисциплины
диспетчерской службой
3. Количество обоснованных жалоб на 0 - 1 3
работу диспетчерской службы
4. Количество нарушений трудовой и 0 - 1 3
производственной дисциплины
II. Старший врач
1. Контроль качества оказания 100% - 1 3
медицинской помощи в
соответствии со стандартами
2. Количество отказов в оказании 0 - 3 3
консультативной помощи пациентам
и выездным бригадам СМП
3. Количество нарушений трудовой и 0 - 1 3
производственной дисциплины
дежурной сменой
4. Количество нарушений трудовой и 0 - 1 3
производственной дисциплины
5. Количество обоснованных жалоб со 0 - 3 3
стороны пациентов
6. Количество случаев нарушений 0 - 1 3
качественного и своевременного
оформления медицинской
документации
III. Врачи выездных бригад
1. Количество нарушений 0 - 1 3
утвержденных нормативов времени
выезда на вызовы и обеспечения
прибытия к месту вызова в
минимально короткие сроки с
учетом транспортной доступности
и отдаленности места вызова
2. Количество нарушений 0 - 3 3
санитарно-эпидемиологического
режима
3. Количество нарушений правил 0 - 1 5
транспортировки больных и
пострадавших
4. Количество нарушений проведения 0 - 2 10
лечебно-диагностических
мероприятий и реанимационных
пособий в соответствии со
стандартами и порядками оказания
медицинской помощи
5. Количество нарушений 0 - 1 5
качественного и своевременного
оформления документации
6. Количество случаев расхождения 0 - 1 3
предварительных диагнозов
7. Количество обоснованных 0 - 3 3
повторных вызовов
8. Количество нарушений трудовой и 0 - 1 3
производственной дисциплины
9. Количество обоснованных жалоб со 0 - 3 3
стороны пациентов
10. Процент госпитализированных и 100% - 1 10
получивших помощь в стационаре
больных от числа доставленных
IV. Старший фельдшер
1. Количество нарушений 0 - 1 3
качественного и своевременного
оформления документации в
соответствии с функциональными
обязанностями
2. Количество нарушений 0 - 3 3
санитарно-эпидемиологического
режима СМП
3. Количество нарушений 0 - 1 3
укомплектованности санитарного
автомобиля медицинским
оборудованием и инструментарием
по вине работника
4. Количество нарушений трудовой и 0 - 1 3
производственной дисциплины
5. Количество обоснованных жалоб 0 - 3 3
V. Фельдшера выездных бригад
1. Количество нарушений 0 - 1 3
утвержденных нормативов времени
выезда на вызовы и обеспечения
прибытия к месту вызова в
минимально короткие сроки с
учетом транспортной доступности
и отдаленности места вызова
2. Количество нарушений требований 0 - 3 3
санитарно-эпидемиологического
режима
3. Количество нарушений правил 0 - 1 5
транспортировки больных и
пострадавших
4. Количество нарушений проведения 0 - 2 10
лечебно-диагностических
мероприятий и реанимационных
пособий в соответствии со
стандартами и порядками оказания
медицинской помощи
5. Количество нарушений 0 - 1 3
качественного и своевременного
оформления документации
6. Количество расхождений 0 - 1 5
предварительных диагнозов
7. Количество обоснованных 0 - 3 3
повторных вызовов
8. Количество нарушений трудовой и 0 - 1 3
производственной дисциплины
9. Количество обоснованных жалоб со 0 - 3 3
стороны пациентов
VI. Фельдшера по приему вызовов
1. Количество нарушений 0 - 1 3
своевременного приема вызовов,
норматива времени на оперативный
поиск свободных от вызова бригад
и передачи вызовов на исполнение
2. Количество нарушений трудовой и 0 - 1 3
производственной дисциплины
3. Количество нарушений оформления 0 - 1 5
карт вызовов
4. Количество обоснованных жалоб со 0 - 3 3
стороны пациентов
Утверждены
Приказом
Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 4 марта 2013 г. № 40-П
ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ
МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ
УЧРЕЖДЕНИЙ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ)
№ Наименование показателя оценки Нормативное Оценка в баллах
п/п деятельности специалистов значение
показателя За Максимальное
единицу значение
отклонения
от
нормального
значения
I. Для специалистов с высшим медицинским образованием
1. Выполнение нормативов объемов 100% - 1 10
медицинской помощи на одну
должность врача-специалиста
исходя из функции врачебной
должности
2. Выявление запущенных заболеваний 0 - 1 5
по профилю врача-специалиста от
общего числа заболеваний,
выявленных врачом-специалистом
из числа обратившихся
3. Количество осложнений при 0 - 3 3
проведении операций,
лечебно-диагностических
манипуляций, зафиксированных в
медицинской документации по вине
специалистов
4. Количество случаев 0 - 2 4
несвоевременной госпитализации,
приведшей к ухудшению состояния
больного и (или) развитию
осложнений, по информации,
представленной медицинской
организацией, оказывающей
стационарную медицинскую помощь
(кроме случаев зафиксированного
отказа больного)
5. Количество случаев направления 0 - 3 3
на плановую госпитализацию
больных без предварительного
обследования либо обследованных
не в полном объеме в
соответствии с установленными
требованиями к предварительному
обследованию по вине специалиста
6. Количество случаев смерти на 0 - 5 5
дому или досуточно в стационаре
лиц, являвшихся резервом для
снижения смертности
7. Выполнение мероприятий по 100% - 1 5
динамическому медицинскому
наблюдению и реабилитационному
лечению лиц, имеющих право на
получение набора социальных
услуг
8. Количество обоснованных жалоб 0 - 5 5
пациентов
9. Количество случаев 0 - 1 3
некачественного или
несвоевременного оформления
отчетно-учетной и медицинской
документации от общего
количества на основании актов
экспертиз
10. Количество случаев несоблюдения 0 - 1 5
сроков диспансерного наблюдения
в соответствии с нормативами
11. Количество нарушений трудовой и 0 - 1 3
производственной дисциплины
12. Количество случаев превышения 0 - 1 5
сроков исследований и
очередности на прием для
плановых больных
13. Посещения семинаров, 1 - 1 1
конференций, лекций,
тематических усовершенствований,
ЛКК
II. Для врачей-педиатров участковых
1. Выполнение нормативов объемов 100% - 1 10
медицинской помощи на одну
должность врача-специалиста
исходя из функции врачебной
должности
2. Количество случаев 0 - 1 5
несвоевременной госпитализации,
приведшей к ухудшению состояния
больного и (или) развитию
осложнений, по информации,
предоставленной медицинской
организацией, оказывающей
стационарную медицинскую помощь
(кроме случаев зафиксированного
отказа родителей)
3. Количество случаев направления 0 - 3 3
на плановую госпитализацию
больных без предварительного
обследования либо обследованных
не в полном объеме в
соответствии с установленными
требованиями к предварительному
обследованию по вине специалиста
4. Количество случаев смерти детей 0 - 5 5
на дому или досуточно в
стационаре, являвшихся резервом
для снижения уровня детской
смертности
5. Выполнение мероприятий по 100% - 1 5
динамическому медицинскому
наблюдению и реабилитационному
лечению лиц, имеющих право на
получение набора социальных
услуг
6. Охват диспансерным наблюдением 100% - 1 5
детей первого года жизни
7. Охват профилактическими 100% - 1 5
прививками подлежащего
иммунизации прикрепленного
населения в соответствии с
Национальным календарем
профпрививок (кроме случаев
зафиксированного отказа
родителей)
8. Количество обоснованных жалоб 0 - 5 5
пациентов
9. Количество случаев 0 - 1 5
некачественного или
несвоевременного оформления
отчетно-учетной и медицинской
документации на основании
актов экспертиз
10. Количество случаев несоблюдения 0 - 1 5
сроков диспансерного наблюдения
в соответствии с нормативами по
вине специалиста
11. Количество нарушений трудовой и 0 - 1 3
производственной дисциплины
12. Количество случаев превышения 0 - 1 5
сроков исследований и
очередности на прием для
плановых больных
13. Посещения семинаров, 1 - 1 1
конференций, лекций,
тематических усовершенствований,
ЛКК
14. Количество нарушений порядка 0 - 1 3
отбора и направления на МСЭ,
осуществления индивидуальной
программы реабилитации инвалида
15. Количество случаев предъявления 0 - 5 5
финансовых санкций со стороны
СМО, ТФОМС и регионального
отделения ФСС по результатам
экспертизы медицинской
документации
III. Для врачей-терапевтов участковых
1. Выполнение нормативов объемов 100% - 1 10
медицинской помощи на одну
должность врача-специалиста
исходя из функции врачебной
должности
2. Охват лечебно-профилактической 100% - 2 10
помощью лиц, состоящих под
диспансерным наблюдением
3. Охват профилактическими 100% - 1 5
прививками подлежащего
иммунизации прикрепленного
населения в соответствии с
Национальным календарем
прививок, выполнение плана
профилактических прививок против
гриппа (кроме случаев
зафиксированного отказа
пациента)
4. Охват флюорографическим 100% - 1 5
обследованием лиц от числа
подлежащих обследованию; полнота
охвата бактериоскопическим
обследованием лиц, от числа
подлежащих обследованию
5. Количество запущенных случаев 0 - 5 5
заболевания туберкулезом (по
вине специалиста)
6. Выявление больных на ранней не менее 1 5
стадии артериальной гипертонией 30%
от общего числа больных с данной
патологией
7. Выявление больных сахарным не менее 1 5
диабетом на ранних стадиях от 25%
общего числа больных с данной
патологией
8. Выявление больных не менее 1 5
злокачественными заболеваниями 25%
на ранних стадиях от общего
числа больных с данной
патологией
9. Количество случаев 0 - 5 5
онкологических заболеваний
видимых локализаций, выявленных
в 3 - 4-й клинических стадиях
(по вине специалиста)
10. Отсутствие случаев смерти 0 - 5 5
населения на дому: при
сердечно-сосудистых
заболеваниях; при туберкулезе;
при сахарном диабете
11. Охват мероприятиями по 100% - 2 10
динамическому медицинскому
наблюдению за состоянием
здоровья отдельных категорий
граждан, имеющих право на
получение набора социальных
услуг, в том числе
лекарственного обеспечения,
санаторно-курортного и
восстановительного лечения
12. Количество случаев 0 - 3 3
необоснованного назначения
лекарственных средств и
несоблюдения правил выписки
рецептов пациентам, в том числе
имеющим право на получение
набора социальных услуг
13. Количество обоснованных случаев 0 - 5 5
отказа больных от обслуживания
врачом по результатам разбора
врачебной комиссии
14. Количество случаев предъявления 0 - 5 5
финансовых санкций со стороны
СМО, ТФОМС и регионального
отделения ФСС по результатам
экспертизы медицинской
документации
15. Количество нарушений порядка 0 - 1 3
экспертизы временной
нетрудоспособности, порядка
отбора и направления на МСЭ,
осуществления индивидуальной
программы реабилитации инвалида
16. Количество обоснованных жалоб со 0 - 5 5
стороны пациентов
17. Количество нарушений трудовой и 0 - 1 3
производственной дисциплины
18. Количество нарушений 0 - 1 3
качественного и своевременного
оформления документации в
соответствии с функциональными
обязанностями
19. Посещения семинаров, 1 - 1 1
конференций, лекций,
тематических усовершенствований,
ЛКК
IV. Врачей общей практики (семейного врача)
1. Выполнение нормативов объемов 100% - 2 10
медицинской помощи на одну
должность врача-специалиста
исходя из функции врачебной
должности
2. Охват лечебно-профилактической 100% - 2 10
помощью лиц, состоящих под
диспансерным наблюдением
3. Охват профилактическими 100% - 1 5
прививками прикрепленного
населения в соответствии с
Национальным календарем
прививок, выполнение плана
профилактических прививок против
гриппа (кроме случаев
зафиксированного отказа
пациента)
4. Охват флюорографическим 100% - 1 5
обследованием лиц от числа
подлежащих обследованию; полнота
охвата бактериоскопическим
обследованием лиц от числа
подлежащих обследованию
5. Количество запущенных случаев 0 - 5 5
заболевания туберкулезом (по
вине специалиста)
6. Выявление больных на ранней 35% - 0,4 5
стадии артериальной гипертонией
от общего числа больных с данной
патологией
7. Выявление больных сахарным 30% - 0,4 5
диабетом на ранних стадиях от
общего числа больных с данной
патологией
8. Выявление больных 30% - 0,4 5
злокачественными заболеваниями
на ранних стадиях от общего
числа больных с данной
патологией
9. Количество случаев 0 - 5 5
онкологических заболеваний
видимых локализаций, выявленных
в 3 - 4-й клинических стадиях
(по вине специалиста)
10. Количество случаев смерти 0 - 5 5
населения на дому: при
сердечно-сосудистых
заболеваниях; при туберкулезе;
при сахарном диабете
11. Количество случаев смерти детей 0 - 5 5
на дому или досуточно в
стационаре, являвшихся резервом
для снижения уровня детской
смертности
12. Охват диспансерным наблюдением 100% - 1 5
детей первого года жизни
13. Охват мероприятиями по 100% - 2 10
динамическому медицинскому
наблюдению за состоянием
здоровья отдельных категорий
граждан, имеющих право на
получение набора социальных
услуг, в том числе
лекарственного обеспечения,
санаторно-курортного и
восстановительного лечения
14. Количество случаев 0 - 3 3
необоснованного назначения
лекарственных средств и
несоблюдения правил выписки
рецептов пациентам, в том числе
имеющим право на получение
набора социальных услуг
15. Количество обоснованных случаев 0 - 5 5
отказа больных от обслуживания
врачом по результатам разбора
врачебной комиссии
16. Количество случаев предъявления 0 - 5 5
финансовых санкций со стороны
СМО, ТФОМС и регионального
отделения ФСС по результатам
экспертизы медицинской
документации
17. Количество нарушений порядка 0 - 1 3
экспертизы временной
нетрудоспособности, порядка
отбора и направления на МСЭ,
осуществление индивидуальной
программы реабилитации инвалида
18. Количество обоснованных жалоб со 0 - 5 5
стороны пациентов
19. Количество нарушений трудовой и 0 - 3 3
производственной дисциплины
20. Количество нарушений 0 - 1 5
качественного и своевременного
оформление документации в
соответствии с функциональными
обязанностями
21. Посещения семинаров, 1 - 1 1
конференций, лекций,
тематических усовершенствований,
ЛКК
V. Для специалистов со средним медицинским образованием
1. Выполнение нормативов объемов 100% - 1 10
медицинской помощи на одну
должность среднего медицинского
персонала
2. Количество случаев нарушения 0 - 3 3
требований
санитарно-эпидемиологического
режима
3. Количество осложнений при 0 - 5 5
проведении
лечебно-диагностических
манипуляций по вине сотрудника,
зафиксированных в медицинской
документации
4. Количество обоснованных жалоб 0 - 5 5
пациентов
5. Количество случаев невыполнения 0 - 5 5
медицинских врачебных назначений
6. Количество нарушений 0 - 1 3
качественного и своевременного
оформления документации
7. Количество нарушений трудовой и 0 - 1 3
производственной дисциплины
VI. Для младшего медицинского персонала
1. Количество нарушений требований 0 - 3 3
санитарно-эпидемиологического
режима
2. Количество нарушений трудовой и 0 - 1 3
производственной дисциплины
3. Количество обоснованных жалоб 0 - 5 5
пациентов
4. Выполнение нормативов объемов 100% - 1 10
функциональных обязанностей на
одну должность младшего
медицинского персонала
Примечание: в п. 1 разделов I, II, III, IV, V оценка может превышать максимальное значение баллов в случае перевыполнения функции врачебной должности.
Утверждены
Приказом
Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 4 марта 2013 г. № 40-П
ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ МЕДИЦИНСКОГО
ПЕРСОНАЛА СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ)
№ Наименование показателя Нормативное Оценка в баллах
п/п оценки деятельности значение
специалистов показателя За Максимальное
единицу значение
отклонения
от
нормального
значения
I. Для специалистов с высшим медицинским образованием
1. Выполнение нормативов объемов 100% - 1 10
медицинской помощи на одну
должность врача-специалиста
исходя из функции врачебной
должности
2. Количество обоснованных жалоб 0 - 5 5
со стороны пациентов
3. Количество ятрогенных 0 - 5 5
осложнений
4. Количество нарушений трудовой 0 - 1 3
и производственной дисциплины
5. Количество нарушений в 0 - 2 10
проведении
лечебно-диагностических
мероприятий в соответствии со
стандартами и порядками
оказания медицинской помощи
6. Количество нарушений 0 - 1 5
качественного и
своевременного оформления
документации в соответствии с
функциональными обязанностями
7. Количество нарушений 0 - 3 3
санитарно-эпидемиологического
режима
8. Количество случаев смерти 0 - 5 5
больного, не ожидаемых при
поступлении
9. Количество случаев 0 - 3 6
расхождений клинического и
патологоанатомического
диагнозов
10. Количество незапланированных 0 - 2 4
повторных госпитализаций в
течение 2 недель после
выписки из стационара по
поводу того же заболевания
11. Количество обоснованных жалоб 0 - 5 5
от пациентов
12. Удовлетворенность пациентов 85% 2 10
лечебно-диагностическим
процессом
13. Количество случаев штрафных 0 - 5 5
санкций со стороны СМО, ТФОМС
и регионального отделения ФСС
по результатам экспертизы
медицинской документации
14. Посещения семинаров, 1 - 1 1
конференций, лекций,
тематических
усовершенствований, ЛКК
II. Для специалистов со средним медицинским образованием
1. Выполнение нормативов объемов 100% - 1 5
медицинской помощи на одного
специалиста в соответствии с
функциональными обязанностями
2. Количество нарушений 0 - 3 3
санитарно-эпидемиологического
режима
3. Количество осложнений при 0 - 5 5
проведении
лечебно-диагностических
манипуляций по вине
сотрудника, зафиксированных в
медицинской документации
4. Количество обоснованных жалоб 0 - 5 5
пациентов
5. Количество случаев 0 - 2 4
невыполнения медицинских
врачебных назначений
6. Количество нарушений 0 - 1 5
качественного и
своевременного оформления
документации в соответствии с
функциональными обязанностями
7. Количество нарушений трудовой 0 - 1 3
и производственной
дисциплины
III. Для младшего медицинского персонала
1. Выполнение нормативов объемов 100% - 1 5
медицинской помощи на одного
специалиста в соответствии с
функциональными обязанностями
2. Количество нарушений 0 - 3 3
санитарно-эпидемиологического
режима
3. Количество нарушений трудовой 0 - 1 3
и производственной дисциплины
4. Количество обоснованных жалоб 0 - 5 5
пациентов
Примечание: в п. 1 раздела I оценка может превышать максимальное значение баллов в случае перевыполнения функции врачебной должности.
Утверждены
Приказом
Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 4 марта 2013 г. № 40-П
ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ,
ЗАВЕДУЮЩЕГО СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ, ГЛАВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
СЕСТРЫ, СТАРШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
№ Наименование показателя оценки Нормативное Оценка в баллах
п/п деятельности специалистов значение
показателя За единицу Максимальное
отклонения значение
от
нормального
значения
I. Для заместителей главных врачей по лечебной работе
1. Выполнение объемов госзаданий 100% - 2 10
2. Количество случаев 0 - 1 5
несвоевременности и (или)
недостоверности отчетов
3. Количество нарушений 0 - 1 3
качественного и своевременного
оформления экспертной оценки
медицинской документации в
соответствии с функциональными
обязанностями
4. Количество нарушений требований 0 - 3 6
санитарно-эпидемиологического
режима работником и подчиненными
5. Организация и контроль за 100% - 2 10
проведением
лечебно-диагностических
мероприятий в соответствии со
стандартами и порядками оказания
медицинской помощи
6. Количество случаев штрафных 0 - 5 5
санкций со стороны СМО, ТФОМС и
регионального отделения ФСС по
результатам экспертизы
медицинской документации
7. Организация своевременного 100% - 1 3
повышения квалификации
сотрудников учреждения
8. Количество обоснованных жалоб 0 - 5 5
пациентов
9. Количество нарушений трудовой и 0 - 2 6
производственной дисциплины
сотрудником и его подчиненными
10. Удовлетворенность пациентов 85% - 2 10
лечебно-диагностическим
процессом
11. Посещения семинаров, 1 - 1 1
конференций, лекций,
тематических усовершенствований,
ЛКК
II. Для заместителей главных врачей по клинико-экспертной работе
1. Проведение экспертизы качества 30% - 1 5
оказания медицинской помощи в
объемах, регламентированных
нормативными актами (медицинских
документов)
2. Количество нарушений 0 - 1 5
качественного и своевременного
оформления документации в
соответствии с функциональными
обязанностями
3. Организация и контроль 100% - 5 5
проведения экспертизы временной
нетрудоспособности в учреждении,
обоснованность выдачи и
продления листков
нетрудоспособности
4. Количество нарушений трудовой и 0 - 1 5
производственной дисциплины
сотрудником и его подчиненными
5. Количество обоснованных жалоб 0 - 5 5
пациентов
6. Количество финансовых санкций со 0 - 2 4
стороны регионального отделения
ФСС по результатам экспертизы
медицинской документации
III. Для заместителей главных врачей по
организационно-методической работе
1. Количество нарушений сроков 0 - 5 10
предоставления и достоверности
учетных и отчетных данных
2. Организация и контроль за 100% - 2 10
выездной работой врачей
учреждения в
лечебно-профилактические
учреждения республики
3. Количество случаев 0 - 5 10
несвоевременного предоставления
документов для лицензирования
всех видов деятельности
учреждения и (или) их
некачественной подготовки
4. Количество нарушений трудовой и 0 - 1 5
производственной дисциплины
сотрудником и его подчиненными
5. Количество обоснованных жалоб 0 - 5 5
IV. Для заведующих отделениями
1. Выполнение объемов 100% - 2 10
государственного задания
2. Количество нарушений 0 - 1 5
качественного и своевременного
оформления документации в
соответствии с функциональными
обязанностями
3. Количество нарушений качества 0 - 2 10
проводимого лечения, соблюдения
стандартов оказания медицинской
помощи больным
4. Количество нарушений требований 0 - 5 5
санитарно-эпидемиологического
режима сотрудником и его
подчиненными
5. Количество случаев штрафных 0 - 5 5
санкций со стороны СМО, ТФОМС и
регионального отделения ФСС по
результатам экспертизы
медицинской документации
6. Количество нарушений трудовой и 0 - 1 3
производственной дисциплины
сотрудником и его подчиненными
7. Количество обоснованных жалоб 0 - 5 5
пациентов
8. Посещения семинаров, 1 - 1 1
конференций, лекций,
тематических усовершенствований,
ЛКК
V. Для главных медсестер учреждений
1. Количество нарушений 0 - 2 4
качественного и своевременного
оформления документации в
соответствии с функциональными
обязанностями
2. Количество замечаний к работе 0 - 1 10
старших медсестер подразделений
и среднего медицинского
персонала учреждения
3. Количество нарушений учета 0 - 5 10
поступления, хранения, расхода
медикаментов, перевязочных
материалов, изделий медицинского
назначения, сохранность
оборудования
4. Количество случаев 0 - 2 10
несвоевременного оформления
заявок в соответствии с
должностными обязанностями
5. Количество нарушений требований 0 - 4 4
санитарно-эпидемиологического
режима сотрудником и его
подчиненными
6. Количество нарушений трудовой и 0 - 2 4
производственной дисциплины
сотрудником и его подчиненными
7. Количество обоснованных жалоб 0 - 5 5
8. Посещения семинаров, 1 - 1 1
конференций, лекций,
тематических усовершенствований
VI. Для старших медсестер отделений
1. Количество нарушений 0 - 2 4
качественного и своевременного
оформления документации в
соответствии с функциональными
обязанностями
2. Количество замечаний к работе 0 - 2 10
среднего и младшего медицинского
персонала отделения
3. Количество нарушений должного 0 - 2 10
уровня учета поступления,
хранения, расхода медикаментов,
перевязочных материалов, изделий
медицинского назначения,
сохранность оборудования
4. Количество случаев
несвоевременного оформления 0 - 2 6
заявок в соответствии с
должностными обязанностями
5. Количество нарушений требований 0 - 4 4
санитарно-эпидемиологического
режима сотрудником и его
подчиненными
6. Количество нарушений трудовой и 0 - 2 4
производственной дисциплины
сотрудником и его подчиненными
7. Количество обоснованных жалоб 0 - 5 5
8. Посещения семинаров, 1 - 1 1
конференций, лекций,
тематических усовершенствований
Утверждены
Приказом
Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 4 марта 2013 г. № 40-П
ЗНАЧЕНИЯ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ
НЕМЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА
№ Наименование показателя оценки Нормативное Оценка в баллах
п/п деятельности специалистов значение
показателя За Максимальное
единицу значение
отклонения
от
нормального
значения
1. Количество нарушений должностных 0 - 5 10
обязанностей по утвержденному плану
работы
2. Количество нарушений трудовой и 0 - 1 3
производственной дисциплины
3. Количество нарушений качественного 0 - 2 4
и своевременного оформления
отчетно-учетной документации
4 Количество жалоб со стороны 0 - 5 5
работников учреждения, возникших
вследствие некачественного
исполнения должностных обязанностей
5. Количество замечаний по результатам 0 - 5 5
внутренних и внешних проверок
Утверждено
Приказом
Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 4 марта 2013 г. № 40-П
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1. Общие положения
1. Комиссия по оценке деятельности работников государственных учреждения здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным для подведения итогов показателей оценки деятельности работников государственных учреждения здравоохранения.
2. Комиссия в своей работе руководствуется Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 декабря 2008 года № 284-ПП "О Положении об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики" и настоящим Приказом.
2. Задача и функции Комиссии
3. Задачей Комиссии является оценка деятельности работников государственных учреждений здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики специалистов в зависимости от целевых значений доступности и качества медицинской помощи для установления стимулирующих выплат.
4. Основные функции Комиссии.
4.1. Комиссия:
проводит оценку деятельности работников государственных учреждений здравоохранения;
устанавливает фактический размер фонда стимулирующих выплат;
определяет показатели деятельности работников, служащие основанием для доплат стимулирующего характера.
4.2. Комиссия рассматривает спорные случаи, приглашает при необходимости на заседания Комиссии врачей-специалистов и средней медицинский персонал, оказывающих медицинскую помощь населению Кабардино-Балкарской Республики.
4.3. Комиссия вносит свои предложения по улучшению качества медицинской помощи, а также предложения по организации и совершенствованию деятельности работников.
3. Организация деятельности Комиссии
5. В Комиссии должно быть не менее 5 человек. В состав Комиссии рекомендуется включать заместителя руководителя учреждения здравоохранения, председателя профсоюзного комитета, руководителей структурных подразделений.
6. Комиссию возглавляет заместитель руководителя учреждения здравоохранения.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
8. Комиссия формирует отдельную учетную документацию по результатам оценки деятельности работников государственных учреждений здравоохранения.
9. Решения Комиссии принимаются на основании оценки деятельности работников государственных учреждения здравоохранения путем открытого голосования присутствующих на заседании членов Комиссии.
10. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и членами Комиссии.
11. Секретарь Комиссии оформляет протоколы заседаний и передает на хранение в бухгалтерию.
------------------------------------------------------------------