Постановление Местной администрации городского округа Баксан КБР от 04.09.2013 N 440 "Об утверждении Административного регламента "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории городского округа Баксан"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2013 г. № 440

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ,
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Местной администрации
городского округа Баксан КБР от 29.07.2015 № 656)

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение Распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.02.2013 № 109-рп постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент городского округа Баксан по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории городского округа Баксан".
2. Уполномоченному органу местной администрации г.о. Баксан по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории городского округа Баксан руководствоваться настоящим Административным регламентом.
3. Опубликовать данное Постановление в газете "Баксан".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы местной администрации городского округа Баксан Шогенцукова Г.Х.

Глава администрации
С.Х.ХАШПАКОВ





Утвержден
Постановлением
Местной администрации
городского округа Баксан КБР
от 4 сентября 2013 г. № 440

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ,
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Местной администрации
городского округа Баксан КБР от 29.07.2015 № 656)

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений местной администрации городского округа Баксан с юридическими и физическими лицами.
1.2. Заявитель либо его представитель может обратиться для получения муниципальной услуги в филиал государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" в г.о. Баксан по адресу: пр. Ленина, 23. График работы: с 8 ч. 30 мин. до 20 ч. 00 мин., без перерыва, выходной - воскресенье. Телефон для справок: 2-17-49.
(п. 1.2 в ред. Постановления Местной администрации городского округа Баксан КБР от 29.07.2015 № 656)
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. № 120;
- Уставом городского округа Баксан;
- Правилами землепользования и застройки городского округа Баксан, утвержденными Решением Совета городского округа Баксан от 30.11.2009 № 12-7;
- Положением об отделе архитектуры и градостроительства местной администрации городского округа Баксан.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на строительство, которое является документом, подтверждающим соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающим застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт;
- отказ в выдаче такого разрешения с указанием мотивированных причин.
1.5. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги
2.1.2. Заявитель либо его представитель обращается в Отдел по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, г. Баксан, пр. Ленина, 21, кабинет 4.
График работы Отдела: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни;
2.1.3. Телефон для справок: 4-24-97, 4-25-01;
2.1.4. Адрес официального сайта местной администрации г.о. Баксан: www.gb.adm-kbr.ru;
2.1.5. Заявитель либо его представитель может также обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ;
2.1.6. Муниципальная услуга осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ;
2.1.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
2.1.7.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно;
2.1.7.2. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
2.1.7.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.7.4. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги специалист Отдела должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.
2.1.7.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.
2.1.7.6. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
2.1.7.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю при его личном обращении или направляется заказным письмом.
2.1.7.8. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.1.7.9. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
2.1.7.10. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.3. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Время ожидания приема по предварительной записи заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4. Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего прием и выдачу документов, не должна превышать 30 минут.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие требуемых действующим законодательством документов для исполнения муниципальной услуги;
- представленная проектная документация не соответствует требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям;
- представленные документы не соответствуют требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- при поступлении от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 5 минут ходьбы) и оборудовано для обеспечения беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
2) на территории, прилегающей к месторасположению исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машиномест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
- полное наименование органа;
- график работы;
4) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами;
5) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, должны быть оборудованы стульями (не менее чем три);
6) места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема;
7) рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехнике и сети "Интернет";
8) В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.7. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги Отдел не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении местной администрации городского округа Баксан;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации.
2.7.2. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства предоставляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме (приложение № 1 настоящего Регламента);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (если такое разрешение было предоставлено в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

Документы, указанные в пунктах 2, 3 и 6 настоящей статьи, запрашиваются Отделом по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), если застройщик не представил их самостоятельно:
2.7.3 В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства предоставляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме (приложение № 2 настоящего Регламента);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Документы, указанные в пунктах 2, 3 настоящей статьи, запрашиваются Отделом по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), если застройщик не представил их самостоятельно.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
- текст заявления не поддается прочтению;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует форме;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.10.1 показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта, наличие парковочных мест для автомобильного транспорта);
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте местной администрации г.о. Баксан, а также на портале государственных (муниципальных) услуг Кабардино-Балкарской Республики;
2.10.2 показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - 2 (1 - обращение за предоставлением муниципальной услуги, 2 - получение разрешения на строительство);
- соблюдение должностным лицом сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги;
2.10.3 организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена Распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года № 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
На портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки оказания муниципальной услуги;
- сведения о размере оплаты предоставления муниципальной услуги.
На портале размещаются формы заявлений на предоставление муниципальной услуги и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку выполнения

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 3 настоящего Регламента, блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и требуемых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и выдача разрешения на строительство, либо отказ в выдаче разрешения на строительство с указанием причин.
3.2. Прием заявления и требуемых документов
1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.
2. Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия. Проверяет наличие всех необходимых документов, согласно п. 2.7 настоящего Регламента.
3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
4. Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги.
5. Специалист, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.
6. Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения уполномоченному сотруднику Отдела.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов
1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение начальником Отдела пакета принятых документов.
2. Начальник Отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении ответственного сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.
3. Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4. Подготовка и выдача документов
Подготовка разрешения на строительство объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. № 120.
Специалист, ответственный за подготовку разрешения на строительство:
- проводит проверку проектной документации на соответствие требованиям, установленным градостроительным планом земельного участка, красным линиям, границам, предоставленного в аренду или находящегося в собственности земельного участка;
- заполняет разрешение на строительство по форме, согласно приложению № 4 настоящего Регламента, либо готовит мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство;
- подписывает разрешение на строительство или мотивированный отказ начальником Отдела.
Заявителю лично выдается разрешение на строительство либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на строительство.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами Отдела участвующими в предоставлении муниципальной услуги, назначенными руководителем Отдела.
2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
3. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
6. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).
7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Отдела, а также МФЦ в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить на бумажном носителе либо в электронной форме жалобу (претензию) главе местной администрации г.о. Баксан, в правоохранительные органы.
5.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
5.4.1 в письменной жалобе нет подписи, не указаны наименования заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.4.2 текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование, почтовый адрес и телефон поддаются прочтению;
5.4.3 предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, не являющегося уполномоченным на оказание муниципальной услуги;
5.4.4 в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.4.5 в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы в общем отделе местной администрации г.о. Баксан (или поступление жалобы от физического лица в отдел по обращению граждан местной администрации городского округа Баксан), направленной по почте либо представленной заявителем при личном обращении. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина или полное наименование юридического лица;
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- дата подписания жалобы;
- личная подпись гражданина, подавшего жалобу, или подпись руководителя организации.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде на имя главы местной администрации г.о. Баксан.
5.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 10 рабочих дней после принятия решения.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Главе местной администрации г.о. Баксан

ЗАЯВЛЕНИЕ

Заказчик (застройщик): ________________________________________________
(Наименование, адрес, телефон)
___________________________________________________________________________
Прошу выдать разрешение на строительство:
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с
утвержденной
___________________________________________________________________________
проектной документацией)
___________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(город, район, улица или адресный ориентир)
сроком на ____________________ месяцев.
(в соответствии с ПОС)
При этом сообщаю:
Правоустанавливающие документы на земельный участок:
- Свидетельство о государственной регистрации права ___________________
___________________________________________________________________________
- Договор аренды земельного участка от _____________ 20___ г. № ______
Проектная документация на строительство разработана ___________________
___________________________________________________________________________
(наименование проектной организации)
имеющей лицензию, выданную ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование лицензионного цента, выдавшего лицензию)
№ _____________________________________ от ____________________ 20 _____ г.
Положительное заключение Государственной экспертизы проектной
документации получено: за № _________________ от _________________ 20 __ г.
___________________________________________________________________________
Генплан участка согласован ____________________ от ____________ 20__ г.
(наименование органа архитектуры)
Одновременно ставлю Вас в известность, что:
а) финансирование строительства заказчиком (застройщиком) будет
осуществляться ___________________________________________________________;
б) работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом ______
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
Лицензия на право выполнения строительно-монтажных работ выдана _______
___________________________________________________________________________
(наименование лицензионного цента, выдавшего лицензию)
№ _________________________________________ от ___________________ 20__ г.;
в) производителем работ приказом № _________ от ______________ 20 __ г.
назначен __________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
имеющий ____________ специальное образование и стаж работы в строительстве
_____________ лет;
г) авторский надзор в строительстве будет осуществляться ______________
__________________________________________________________________________.
(наименование организации)
Лицензия на право выполнение работ выдана _____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование лицензионного цента, выдавшего лицензию)
№ _______________________________________ от ____________________ 20____ г.
Ответственным за ведение авторского надзора Приказом № ________________
от ____________ 20 __ г. назначен _________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
имеющий _____________ специальное образование и стаж работы в строительстве
___ лет;
д) технический надзор в строительстве будет осуществляться
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
Лицензия на право выполнение работ выдана _____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование лицензионного цента, выдавшего лицензию)
№ ______________________________________________ от ______________ 20 __ г.
Ответственным за ведение технического надзора Приказом № _________
от ____________ 20__ г. назначен __________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
имеющий _____________ специальное образование и стаж работы в строительстве
__________ лет.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕКТА:

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(технико-экономические показатели объекта)
Обязуюсь, не позднее чем за семь рабочих дней до начала строительства,
реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства,
направить в орган, уполномоченный на осуществление государственного
строительного надзора, извещение о начале таких работ (Управление
государственного строительного надзора при Министерстве строительства,
архитектуры Кабардино-Балкарской Республики, по адресу: КБР, г. Нальчик,
ул. И. Арманд, 43).

Заказчик (застройщик) _______________________________ _____________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П.





Приложение № 2
к Административному регламенту

Главе местной администрации г.о. Баксан
________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Застройщика ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________,

проживающего по адресу: _______________________________________________
Прошу выдать разрешение на строительство:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
района (города) ___________________________________________________________
При этом предоставляю:
1. Техническую документацию согласованную _____________________________
___________________________________________________________________________
(кем и когда)
2. Правоустанавливающие документы на земельный участок:
- свидетельство о государственной регистрации права ___________________
___________________________________________________________________________
- Договор аренды земельного участка от _____________ 20__ г. № ________
3. Проект серии _______________________________________________________
4. Основные показатели по строительству _______________________________
___________________________________________________________________________
(указать площадь, размеры постройки, материалы и этажность)
5. Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом
___________________________________________________________________________

Застройщик ___________________________________
(подпись)

"___" ____________ 20___ года





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
(ПРОЦЕДУР) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ







Приложение № 4
к Административному регламенту

Утверждена
Постановлением
Правительства
Российской Федерации
от 24 ноября 2005 г. № 698

ФОРМА
РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

Кому _________________________________
(наименование застройщика,
______________________________________
фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________
полное наименование организации - для
______________________________________
юридических лиц), его почтовый
индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ
на строительство

№ " А " - " Б "
___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной
___________________________________________________________________________
власти или органа исполнительной власти
___________________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления,
__________________________________________________________________________,
осуществляющих выдачу разрешения на строительство)
руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт (ненужное
зачеркнуть) объекта капитального строительства ____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией, краткие проектные
___________________________________________________________________________
характеристики, описание этапа
___________________________________________________________________________
строительства, реконструкции, если разрешение выдается на этап
__________________________________________________________________________,
строительства, реконструкции)
расположенного по адресу __________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
с указанием субъекта Российской Федерации,
___________________________________________________________________________
административного района и т.д. или строительный адрес)

Срок действия настоящего Разрешения - до "__"________ 20___ г.

М.П.

_____________________________ _________ ___________________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)

"__" ________ 20__ г.
М.П.

Действие настоящего разрешения продлено до "__" ________ 20__ г.

______________________________ _________ __________________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)

"__"_________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------