По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Местной администрации Терского муниципального района КБР от 08.10.2013 N 165-п "Об утверждении Административного регламента отдела культуры местной администрации Терского муниципального района КБР по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2013 г. № 165-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Местной администрации
Терского муниципального района КБР от 21.07.2014 № 158-п)
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями на 28.07.2012), со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р, Распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.04.2010 № 158-рп, Уставом Терского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент отдела культуры местной администрации Терского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Терек-1" с одновременным размещением на информационном сайте местной администрации Терского муниципального района.
3. Признать утратившим силу Постановление главы местной администрации Терского муниципального района от 03.04.2012 № 53-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации Терского муниципального района КБР Керефова М.А.
5. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава местной администрации
Терского муниципального района КБР
М.ПАНАГОВ
Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Терского муниципального района КБР
от 8 октября 2013 г. № 165-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Местной администрации
Терского муниципального района КБР от 21.07.2014 № 158-п)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) определяет порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детей", разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане от 6 до 18 лет.
Заявителями муниципальной услуги являются:
- родители (законные представители) несовершеннолетних детей;
- подростки до 18 лет.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, лицензии и свидетельства об аккредитации, номера телефонов для справок, адрес электронной почты организации, предоставляющей муниципальную услугу, приводятся в приложении к настоящему регламенту.
1.3.2. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.3. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется муниципальным образовательным учреждением.
1.3.4. Для получения информации в общеобразовательное учреждение заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично в муниципальное образовательное учреждение;
- по телефону в муниципальное образовательное учреждение.
1.3.5. Если информация, полученная в муниципальном образовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес:
- отдел культуры местной администрации Терского муниципального района.
1.3.6. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.7. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
1.3.8. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.9. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками образовательного учреждения при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы образовательного учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, телевидения (далее - СМИ).
1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, путем использования информационных стендов, размещающихся в муниципальном образовательном учреждении. Информационные стенды в образовательных учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес образовательного учреждения, номера телефонов, электронной почты, сотрудников, график (режим) работы;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- перечень документов, представляемых гражданином для оформления;
- образец заполнения анкеты.
1.3.12. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник муниципального образовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование муниципального образовательного учреждения.
В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
Учреждения дополнительного образования детей, предоставляющие муниципальную услугу, приводятся в приложении № 1 к настоящему регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление дополнительного образования детей".
2.2. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- получение обучающимися дополнительного образования;
- полноценное проведение свободного времени.
Учреждения организуют и проводят досуговые мероприятия, создают необходимые мероприятия, создают необходимые условия для организации отдыха детей и подростков, посещающих учреждения в свободном режиме.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги устанавливается образовательным учреждением в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей.
2.3.2. Учебный год в образовательных учреждениях дополнительного образования начинается в соответствии с уставом учреждения дополнительного образования детей, учебным планом, приказом Управления образования. Продолжительность учебного года составляет не менее 36 недель.
2.3.3. Учреждения дополнительного образования детей или по договоренности с другими учреждениями, предприятиями, организациями могут проводить профессиональную подготовку детей на платной основе при наличии лицензии на данный вид деятельности. Обучающимся, сдавшим квалификационные экзамены, выдается свидетельство об окончании данного учреждения, дающее право на поступление в профессиональные ссузы и вузы. Срок предоставления услуги устанавливается в соответствии с образовательными программами.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. № 70 - 71);
- Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июня 1999 г.);
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (текст Закона опубликован в "Российской газете" от 7 апреля 1992 г., в "Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 9 апреля 1992 г. № 15, ст. 766);
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями (опубликован в "Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 30 июля 1992 г. № 30, ст. 1797);
- Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 № 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (текст Постановления опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 20 марта 1995 г. № 12, ст. 1053);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 года № 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02" (текст Постановления опубликован в "Российской газете" от 11 декабря 2002 г. № 234);
- Распоряжение Правительства РФ от 18.12.2006 № 1760-р "О Стратегии государственной молодежной политики в РФ" (текст Распоряжения опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 25 октября 2010 г. № 43, ст. 5534);
- Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 ("Российская газета", № 55 от 20 марта 1997 г.);
- Устав Терского муниципального района;
- уставы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей Терского муниципального района.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о приеме в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- медицинская справка установленного образца.
2.6. Основанием для приема детей в образовательное учреждение является заявление их родителей (законных представителей).
2.6.1. Срок подачи заявления в образовательное учреждение устанавливает образовательное учреждение. Подача заявления возможна в течение всего учебного года.
2.7. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- собственная инициатива обучающегося (с согласия его родителей, законных представителей);
- невозможность продолжать обучение по состоянию здоровья;
- по заявлению получателя, заявителя услуги по причине смены места жительства;
- грубое неоднократное нарушение устава учреждения обучающимися, достигшими 15 лет;
- временная нетрудоспособность по болезни педагогического работника или обучающегося;
- очередной отпуск педагогического работника.
2.7.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
при предоставлении заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих перечню;
при наличии медицинских противопоказаний для посещения ребенком образовательного учреждения дополнительного образования;
по причине отсутствия свободных мест в образовательном учреждении.
2.7.3. На отделение хореографического направления отказом в приеме и рассмотрении документов является отсутствие медицинского заключения о состоянии здоровья.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым образовательным учреждением по согласованию с Управлением образования.
2.8.2. Помещение для оказания муниципальной услуги в образовательном учреждении должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам (СанПиН 2.4.2.1178-02).
2.8.3. Количество обучающихся не должно превышать вместимости образовательного учреждения, предусмотренной проектом, по которому построено здание.
2.8.4. Вход в здание учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное наименование учреждения, его учредителя, режим работы.
2.8.5. Учебные помещения включают рабочую зону (размещение учебных столов для обучающихся), рабочую зону учителя, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, технических средств обучения (ТСО), зону для индивидуальных занятий обучающихся и возможной активной деятельности.
2.8.6. В зависимости от назначения учебных помещений могут применяться столы ученические (одноместные и двухместные). Расстановка столов, как правило, трехрядная, но возможны варианты с двухрядной или однорядной (сблокированной) расстановкой столов.
2.8.7. Каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за музыкальным инструментом или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Табуретки или скамейки вместо стульев не используются.
2.8.8. При выборе полимерных материалов для отделки полов и стен помещений следует руководствоваться перечнем полимерных материалов и изделий, разрешенных к применению в соответствии с СанПиН 2.4.2.1178-02.
2.9. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательными учреждениями при наличии утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке устава, лицензии на образовательную деятельность.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.10.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.10.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
удобный график работы уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.10.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка специалиста уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.10.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги может быть осуществлено путем обращения по электронному адресу, а также в многофункциональных центрах.
(п. 2.10.4 введен Постановлением Местной администрации Терского муниципального района КБР от 21.07.2014 № 158-п)
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур:
- прием и регистрация заявителей (лично или по телефону);
- рассмотрение запроса от заявителя, определение должностного лица, ответственного за исполнение;
- анализ тематики запроса заявителя;
- предоставление информации заявителю;
- предоставление документов заявителем для получения услуги;
- запись в журнал;
- предоставление услуги.
3.2. Прием документов от граждан для приема в образовательное учреждение
3.2.1. Сотрудником образовательного учреждения в течение 10 минут рассматривается заявление и дается положительный или отрицательный ответ. При положительном ответе уполномоченным сотрудником в течение 3 дней лично производится прием от граждан полного пакета документов, необходимых для приема в образовательное учреждение: паспортных данных (для лиц моложе 14 лет - данных свидетельства о рождении), медицинской справки о состоянии здоровья установленного образца при приеме на хореографическое отделение.
3.2.2. В ходе приема документов от граждан сотрудник образовательного учреждения осуществляет проверку представленных документов:
- наличие всех необходимых документов для приема в образовательное учреждение в соответствии с перечнем.
3.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения принятого заявления о предоставлении муниципальной услуги является:
- наличие заявления;
- предоставление необходимых документов.
3.4. Итогом обращения заявителя является его зачисление (незачисление) в образовательное учреждение или запись в журнал учета.
3.4.1. При зачислении ребенка в образовательное учреждение директор обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. На каждого гражданина, принятого в образовательное учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все документы.
3.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги - директор.
3.6. Содержание образования определяется соответствующими образовательными программами дополнительного образования.
3.7. Организация образовательного процесса в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.
3.8. Режим работы образовательного учреждения, длительность пребывания в нем обучающихся, а также учебные нагрузки обучающихся не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений.
3.9. Предоставляемая муниципальная услуга должна соответствовать требованиям, установленным стандартом муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детей".
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме проверок.
4.2. Проверки могут быть плановыми и оперативными.
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий отделом культуры.
4.2.2. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги по обеспечению граждан муниципальной услугой "Предоставление дополнительного образования детей" осуществляется муниципальным казенным учреждением "Отдел культуры местной администрации Терского муниципального района" и учредителем.
4.4. При проведении мероприятия по контролю у образовательных учреждений могут быть затребованы следующие документы и материалы:
- лицензия на право ведения образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации учреждения;
- документы, регламентирующие структуру управления деятельностью учреждения;
- документы, регламентирующие прием в учреждение;
- документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;
- документы, регламентирующие отчисление обучающихся из учреждения, перевод обучающихся;
- документы, регламентирующие осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
- документы, регламентирующие деятельность педагогических объединений, методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;
- иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.
4.5. Контроль осуществляется на основании приказа учредителя или начальника отдела культуры.
4.6. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги по обеспечению дополнительного образования доводятся до учреждений в письменной форме.
4.7. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.
4.7.1. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица местной администрации Терского района, также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
- во внесудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы местной администрации Терского района, к главе местной администрации Терского района;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- в соответствии с пунктом 1 статьи 4, частью 3 статьи 7 и частью 3 статьи 13 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (редакция 18.07.2012);
обращение гражданина - направленное в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба гражданина в орган местного самоуправления.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном данным Федеральным законом. В обращении гражданин:
- в обязательном порядке указывает адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Согласно пункту 4 статьи 5, частям 1, 2 и 4 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при получении муниципальных услуг заявители имеют право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя; особенности подачи рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая к должностному лицу местной администрации Терского района жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностные лица местной администрации Терского района:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в местной администрации Терского района правилами документооборота.
5.9. Письменная жалоба, поступившая к должностному лицу местной администрации Терского района, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
5.12. Ответ на жалобу подписывается главой местной администрации Терского района или заместителем главы местной администрации Терского района.
5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.14. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация предоставления
дополнительного образования детям"
Учреждения образования, предоставляющие
муниципальную услугу
1. Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств", г. Терек Кабардино-Балкарской Республики.
Адрес: Кабардино-Балкарская Республика, Терский район, г. Терек, ул. Ленина, 39.
Директор: Чалая Татьяна Васильевна, тел.: 8(86632)42-2-95.
2. Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" сельского поселения Красноармейское Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
Адрес: Кабардино-Балкарская Республика, Терский район, п. Опытное, ул. Центральная, 38.
Директор: Выскрыбенцева Светлана Николаевна, тел.: 8(963)390-02-13.
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация предоставления
дополнительного образования детям"
Блок-схема
общей структуры последовательности административных
действий по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление дополнительного образования детям"
Обращение заявителя (родителей (законных представителей) в
учреждение
v
Прием документов, проверка на правильность заполнения
документов, полноту комплектности документов
v v
Все необходимые документы В предоставленных
имеются, заявление оформлено документах имеются
правильно неточности
v v
Прохождение ребенком Уведомление
вступительных испытаний заявителя
о наличии
препятствий
v v для
зачисления
Положительный Отрицательный ребенка в
результат результат учреждение
v
Зачисление
ребенка в
учреждение
(издание
соответствующего
приказа,
уведомление
заявителя)
v
Получение
муниципальной
услуги
Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация предоставления
дополнительного образования детям"
Директору _______________________________
(наименование учреждения)
_________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
_________________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя)
проживающего по адресу:
_________________________________________
_________________________________________
Контактный телефон ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять моего ребенка ________________________________________
(дата рождения) (Ф.И.О. ребенка)
в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы родителей (законных представителей), телефон)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата, подпись
------------------------------------------------------------------