По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение Управления ЗАГС КБР от 13.09.2013 N 14-ру "Об Общественном совете при Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики"
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 сентября 2013 г. № 14-ру
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ УПРАВЛЕНИИ
ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Управления ЗАГС КБР
от 26.06.2014 № 6-ру)
Во исполнение Распоряжения Правительства КБР от 10.01.2013 № 7-рп "О порядке образования общественных советов при исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики":
1. Образовать Общественный совет при Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики.
2. Утвердить:
Положение об Общественном совете при Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики.
Состав Общественного совета при Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.
Руководитель Управления ЗАГС
Кабардино-Балкарской Республики
Ю.Т.ПАЗОВА
Приложение
к Распоряжению
Управления ЗАГС КБР
от 13 сентября 2013 г. № 14-ру
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ УПРАВЛЕНИИ
ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Общественный совет (далее - Совет) при Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики (далее - Управление) является консультативно-совещательным органом и формой регулярного взаимодействия власти и гражданского общества.
2. Совет образуется в целях обеспечения открытости деятельности Управления и повышения эффективности его взаимодействия с институтами гражданского общества, научными, образовательными и иными учреждениями при выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовом регулировании в соответствующей сфере государственного управления.
3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Положением об Управлении записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики, а также Положением об общественном совете при исполнительном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным Распоряжением Правительства КБР от 10.01.2013 № 7-рп.
Положение о Совете утверждается руководителем Управления по согласованию с Общественной палатой Кабардино-Балкарской Республики и Общественным советом при Главе Кабардино-Балкарской Республики.
4. Решения Совета носят публично-оценочный и рекомендательный характер. На их основе Управление в рабочем порядке принимает меры реагирования.
II. Задачи, функции и полномочия Совета
5. Основными задачами Совета являются:
5.1. выработка предложений по формированию и реализации государственной политики в сфере деятельности Управления;
5.2. содействие в осуществлении постоянного взаимодействия Управления с гражданами, институтами гражданского общества, научными и образовательными учреждениями и иными организациями при выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовом регулировании в сфере ведения Управления, развитие форм и методов этого взаимодействия, анализ эффективности деятельности Управления в рамках установленных полномочий и ее публичная оценка;
5.3. рассмотрение инициатив гражданского общества и граждан, а также научных и управленческих инициатив, связанных с решением наиболее значимых проблем в рамках полномочий Управления, а также форм и методов взаимодействия Управления с институтами гражданского общества;
5.4. совершенствование существующих и выработка новых механизмов поддержки Управлением общественных инициатив при реализации ими социально значимых мероприятий, проектов и программ в рамках направлений Управления;
5.5. осуществление общественного контроля за деятельностью Управления.
6. Основными функциями Совета являются:
6.1. обсуждение проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, концепций и стратегий деятельности Управления, федеральных, республиканских и ведомственных программ по основным направлениям деятельности Управления;
6.2. подготовка рекомендаций по эффективному применению федеральных законов, законов Кабардино-Балкарской Республики и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики в сфере полномочий и компетенции Управления;
6.3. выработка предложений по действиям Управления совместно со структурами гражданского общества;
6.4. участие в подготовке информационно-аналитических материалов по различным проблемам в сфере полномочий и компетенции Управления;
6.5. участие в работе конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в Управлении путем делегирования своего представителя (представителей) в состав комиссии; инициатив институтов гражданского общества, научных и образовательных учреждений, а также граждан по направлениям деятельности Управления;
6.6. участие в работе аттестационной комиссии для проведения аттестации гражданского служащего в целях определения его соответствия замещаемой должности гражданской службы путем делегирования своего представителя (представителей) в состав комиссии.
7. Совет с целью выполнения возложенных на него задач и функций имеет право осуществлять следующие полномочия:
7.1 приглашать на свои заседания представителей органов власти, общественности, должностных лиц, специалистов по рассматриваемым вопросам.
III. Порядок формирования и структура Совета
8. Совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан, представителей некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сферах деятельности Управления.
9. Состав Совета, председатель утверждаются Управлением по согласованию с Общественной палатой Кабардино-Балкарской Республики и Общественным советом при Главе Кабардино-Балкарской Республики, заместитель председателя и секретарь избираются по согласованию с членами Совета.
10. Членами Совета не могут быть избраны:
10.1. члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики, депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики, судьи, иные лица, замещающие должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;
10.2. лица, признанные недееспособными на основании решения суда;
10.3. лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость.
11. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета.
12. Состав Совета утверждается сроком на 2 года.
13. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
IV. Организация деятельности Совета
14. Совет осуществляет свою деятельность исходя из задач и функций, указанных в разделе II настоящего Положения.
15. Председатель Совета:
15.1. определяет приоритетные направления деятельности Совета;
15.2. вносит на утверждение Совета планы работы;
15.3. проводит заседания Совета;
15.4. организует текущую деятельность Совета;
15.5. координирует деятельность членов Совета;
15.6. обеспечивает взаимодействие Совета с руководством Управления, гражданами, институтами гражданского общества, научными и образовательными учреждениями, а также иными организациями.
16. Заместитель председателя Совета осуществляет функции председателя Совета в его отсутствие или по его поручению.
17. Секретарь Совета осуществляет следующие функции:
17.1. оформляет протоколы заседаний, организует контроль за исполнением распоряжений председателя Совета;
17.2. согласовывает с председателем Совета проекты планов работы, время, место проведения и повестку заседания Совета, а также список лиц, приглашаемых на заседание;
17.3. информирует членов Совета о времени, месте проведения и повестке заседания Совета;
17.4. обеспечивает во взаимодействии с членами Совета подготовку информационно-аналитических материалов и проектов решений к заседанию по вопросам, включенным в повестку заседания Совета;
17.5. осуществляет делопроизводство.
18. Члены Совета имеют право:
18.1. вносить письменные предложения по вопросам деятельности Управления и Совета при нем, формирования текущих и перспективных планов работы Совета, повестки заседания;
18.2. знакомиться с документами и материалами по вопросам деятельности Управления (если законом не установлен иной порядок в отношении этих документов и материалов), а также по вопросам, вносимым на обсуждение Совета;
18.3. в случае несогласия с принятым Советом решением высказывать особое мнение, которое вносится в протокол;
18.4. в соответствии со статьями 27, 48 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" входить в состав конкурсной и аттестационной комиссий Управления ЗАГС;
18.5. знакомиться с обращениями граждан в исполнительный орган государственной власти, а также с результатами рассмотрения таких обращений;
18.6. участвовать в заседаниях коллегий, образованных при Управлении, в работе совещаний, мероприятиях, проводимых им;
18.7. присутствовать при приеме граждан должностными лицами.
19. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал, а в экстренных случаях - незамедлительно и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Совета. Члены Совета обязаны лично участвовать в заседании Совета и не вправе делегировать свои полномочия другим людям.
20. Плановые заседания Совета проходят при непосредственном участии руководителя Управления либо лица, его замещающего.
21. Решения Совета по вопросам, входящим в его компетенцию, принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. В случае если член Совета не может присутствовать на заседании, он вправе представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
22. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписывает председатель Совета, а в его отсутствие - председательствовавший на заседании.
Решения Совета принимаются в форме рекомендаций, обращений, заявлений, носят рекомендательный характер и доводятся до сведения соответствующих исполнительных органов государственной власти, должностных лиц, а также средств массовой информации.
23. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом с учетом предложений и рекомендаций институтов гражданского общества, а также руководителя Управления. План работы Совета рассматривается и утверждается на заседании Совета.
24. Совет рассматривает обращения учреждений, организаций, отдельных граждан и готовит по ним письменные заключения.
25. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета, а также обеспечение участия в его работе членов Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики и Общественного совета при Главе Кабардино-Балкарской Республики осуществляет Управление.
Приложение
к Распоряжению
Управления ЗАГС КБР
от 13 сентября 2013 г. № 14-ру
СОСТАВ
ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ УПРАВЛЕНИИ
ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Управления ЗАГС КБР
от 26.06.2014 № 6-ру)
Целоусова Ануся Азаматовна
председатель Нотариальной палаты КБР, член Общественной палаты КБР (председатель Общественного совета)
Канукова Зарина Саадуловна
главный редактор газеты "Горянка", член Общественной палаты КБР
Болотоков Владимир Хамацович
заместитель управляющего ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по КБР
Гаев Рауль Султанхамидович
заместитель управляющего ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования РФ по КБР
Гузоев Исмаил Магадинович
член комиссии по социальной политике, труду и занятости молодежи Молодежной палаты при Парламенте КБР
Карнаухова Галина Николаевна
пенсионер, ветеран органов записи актов гражданского состояния КБР
Каскулова Ауалият Фуадовна
главный врач государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника № 1" г. Нальчика КБР
Текуева Мадина Анатольевна
доктор исторических наук, профессор кафедры культурологии, этнологии и истории народов КБР Кабардино-Балкарского госуниверситета им. Х.М. Бербекова
Тенгизова Жанна Адальбиевна
руководитель аппарата Кабардино-Балкарского регионального отделения Ассоциации юристов Российской Федерации
------------------------------------------------------------------