Постановление Местной администрации Урванского муниципального района КБР от 25.02.2013 N 105 "Об утверждении Положения информационно-методического центра при МКУ "Управление образования местной администрации Урванского муниципального района КБР"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2013 г. № 105

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА
ПРИ МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Местной администрации
Урванского муниципального района КБР от 30.12.2013 № 922)

В соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики постановляю:

1. Утвердить Положение об информационно-методическом центре при МКУ "Управление образования местной администрации Урванского района КБР" согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение об оплате труда и о формировании фонда оплаты труда работников информационно-методического центра при МКУ "Управление образования местной администрации Урванского района КБР" согласно приложению № 2.
3. Начальнику Управления образования (Жемухов С.Н.) утвердить штатное расписание информационно-методического центра в пределах средств, выделенных на оплату труда работников информационно-методического центра.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 февраля 2013 года.

И.о. главы местной администрации
Урванского муниципального района КБР
Р.БОЗИЕВ





Приложение № 1
Утверждено
Постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 25 февраля 2013 г. № 105

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ
ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Информационно-методический центр (далее - ИМЦ) специализированная организация, которая является структурным подразделением Управления образования местной администрации Урванского муниципального района (далее - Управление образования).
1.2. В своей деятельности ИМЦ руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, в том числе Законом РФ "Об образовании", указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кабардино-Балкарской Республики, в том числе Законом КБР "Об образовании", указами, постановлениями, распоряжениями правительства Кабардино-Балкарской Республики, Уставом Урванского муниципального района, постановлениями, распоряжениями главы местной администрации Урванского муниципального района, положением об Управлении образования, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИМЦ

2.1. Основная цель ИМЦ - содействие повышению качества дошкольного и общего образования (в том числе дополнительного образования детей) в условиях модернизации образования путем повышения квалификации педагогических и руководящих кадров.
2.2. Задачи ИМЦ:
- содействие развитию районной системы образования;
- содействие функционированию и развитию образовательных учреждений дошкольного и общего образования (в том числе дополнительного образования детей);
- прогнозирование, планирование и организация совместно с Институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования КБГУ (ИПК и ПРО КБГУ) работы по повышению квалификации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений;
- оказание им организационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
- реализация образовательных программ совместно с Кабардино-Балкарским республиканским центром дистанционного обучения в системе повышения квалификации педагогических работников муниципальной системы образования в сфере освоения современных информационных технологий и их применения в учебном процессе;
- создание учебно-методической поддержки всем участникам образовательного процесса;
- оказание поддержки образовательным учреждениям в освоении и во введении в действие государственных образовательных стандартов общего образования;
- оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений;
- удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников образовательных учреждений.

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИМЦ

3.1. В своей деятельности ИМЦ осуществляет непосредственное взаимодействие с:
- Министерством образования и науки Кабардино-Балкарской Республики;
- Институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования КБГУ;
- Кабардино-Балкарским республиканским центром дистанционного обучения;
- другими учреждениями.
3.2. ИМЦ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования, другими образовательными и научными учреждениями и организациями, ассоциациями, занимающимися повышением квалификации, профессиональной переподготовкой педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, аттестационными службами.
3.3. Одним из основных направлений деятельности ИМЦ является оказание методической и консультативной помощи по образовательным вопросам, включающей в себя:
Аналитическую деятельность:
- мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников системы образования;
- создание единой базы данных о педагогических работниках образовательных учреждений Урванского муниципального района;
- изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательных учреждениях, определение направлений ее совершенствования;
- выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
- анализ состояния подготовленности кадров в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ);
- анализ состояния учебно-методического, технического обеспечения образовательных учреждений района в области ИКТ;
- сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательных учреждений района;
- изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
- анализ результатов оценки качества образовательной деятельности образовательных учреждений;
- обеспечение статистической и аналитической отчетности по осуществляемым видам деятельности.
Информационную деятельность:
- формирование банка данных педагогической информации (нормативно-правовой, методической и др.);
- ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
- ознакомление педагогических и руководящих работников с опытом инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;
- информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии дошкольного, общего и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативно-правовых, локальных правовых актах;
- своевременное информирование о сроках проведения лицензионных экспертиз, мероприятий по оценке качества образовательной деятельности, аттестации педагогических и руководящих кадров;
Организационно-методическую деятельность:
- изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный период;
- прогнозирование, планирование повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
- организация работы районных методических и иных творческих объединений педагогов;
- организация сетевого взаимодействия школ, педагогических работников образовательных учреждений;
- участие в разработке содержания регионального и школьного компонента образовательных стандартов, элективных курсов и курсов по выбору для предпрофильной и профильной подготовки учащихся образовательных учреждений;
- участие в разработке программ развития образовательных учреждений;
- организация методического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в образовательных учреждениях;
- методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению Единого государственного экзамена;
- содействие образовательным учреждениям в комплектовании фондов учебников, учебно-методической литературы и обеспечении организационной документации;
- определение опорных (базовых) образовательных учреждений для проведения семинаров, практикумов и других мероприятий с педагогическими и руководящими работниками образовательных учреждений;
- подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального мастерства педагогических работников образовательных учреждений;
- организация и проведение фестивалей, конкурсов, предметных олимпиад, конференций учащихся образовательных учреждений;
- формирование экспертных групп;
- оказание практической помощи администрации образовательных учреждений в подготовке к прохождению процедуры оценки качества образовательной деятельности, в подготовке документов на проведение лицензионной экспертизы, в организации аттестации педагогических и руководящих кадров;
- взаимодействие и координация методической деятельности с соответствующими подразделениями органов управления образованием и учреждений дополнительного профессионального (педагогического) образования;
- организационно-методическая работа по заданиям Управления образования, в том числе планирование и организация экспертной деятельности в процессе аттестации педагогических и руководящих кадров;
- оказание методической помощи педагогическим и руководящим работникам по проблемам информатизации системы образования;
- мониторинг состояния и формирование банка данных опытно-экспериментальной работы образовательных учреждений;
- информирование образовательных учреждений об инновационных процессах в образовательной системе Урванского муниципального района и Кабардино-Балкарской Республики;
- информационно-методическое сопровождение инновационных процессов в образовательной системе муниципального образования;
Консультационную деятельность:
организация консультационной работы для педагогических работников, ведущих в образовательных учреждениях преподавание двух, трех и более предметов;
- организация консультационной работы для руководящих и педагогических работников муниципальных общеобразовательных образовательных учреждений;
- популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований;
- консультирование педагогических работников образовательных учреждений и родителей по вопросам обучения и воспитания детей;
- консультирование администрации образовательных учреждений по вопросам лицензирования, оценки качества образования, аттестации педагогических и руководящих кадров;
Экспертную деятельность:
- организация и проведение оценки качества образовательной деятельности в образовательных учреждениях;
- организация и проведение аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;
- участие в экспертной оценке программ, концепций развития образовательных учреждений, авторских программ, элективных курсов и курсов по выбору, методических разработок учителей, педагогического опыта, образовательных инноваций, технологий, творческих проектов;
организация и проведение пробных экзаменов в рамках подготовки к итоговой аттестации.
3.4. Функции ИМЦ:
- выработка единых требований к учебно-методической документации;
- проведение мониторинга качества по предметам;
- обобщение и распространение инновационных методик, приемов и технологий обучения;
- разработка методического обеспечения по различным направлениям деятельности.
3.5. Стратегические задачи:
- создание условий для удовлетворения информационных, учебно-методических, организационно-педагогических и образовательных потребностей педагогов и образовательных учреждений района;
- содействие повышению педагогической компетентности работников образования;
- создание информационно-методического пространства, способствующего развитию системы образования, реализации программ модернизации образования, организации инновационной и экспериментальной работы, аналитико-диагностического и экспертного обеспечения образовательных учреждений;
- содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политики.
3.6. Принципы деятельности:
- системность в проведении методической работы, как в образовательных учреждениях, так и на различных уровнях методической службы;
- гуманистическая направленность методической работы, ориентация ее на развитие личности, самореализацию, самообразование педагога;
- дифференциация и индивидуализация методической деятельности на основе учета профессиональных потребностей учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, их уровня квалификации, условий труда;
- непрерывность и преемственность методической работы с педагогами, проводимой в образовательных учреждениях муниципальной системы образования.
3.7. Современные направления деятельности в области информатизации системы образования:
- мониторинг состояния, результатов и перспектив развития образовательных учреждений района, исследование информационных потребностей педагогических работников образовательных учреждений;
- формирование массива информации об основных направлениях развития образования в районе, об информационных профессиональных потребностях педагогических работников образовательных учреждений, об инновационном педагогическом опыте;
- анализ состояния подготовленности кадров в области владения компьютером, информационными технологиями;
- анализ состояния учебно-методического, технического обеспечения образовательных учреждений района в области информационно-коммуникационных технологий.

4. УПРАВЛЕНИЕ ИМЦ

4.1. Управление ИМЦ осуществляется в соответствии с Законами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики "Об образовании" и Положением о МКУ "Управление образования местной администрации Урванского муниципального района КБР" на принципах демократичности, открытости, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
4.2. Непосредственное управление ИМЦ осуществляет директор. Директор ИМЦ назначается начальником Управления образования.
4.3. Директор ИМЦ несет ответственность перед государством и начальником Управления образования за свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и Положением об Управлении образования.

5. СТРУКТУРА ИМЦ

5.1. Структура ИМЦ включает в себя:
- Экспертный совет;
- Методический совет;
- Ресурсный центр.
5.2. Деятельность структурных подразделений ИМЦ регламентируется соответствующими приказами, положениями и другими локальными актами, утвержденными в установленном законом порядке.

6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА И ФИНАНСИРОВАНИЕ

6.1. ИМЦ имеет необходимые помещения, оснащенные современными техническими средствами, компьютерной техникой, методическими, учебно-наглядными пособиями для проведения методических мероприятий.
6.2. ИМЦ обеспечивает сохранность и эффективное использование материальной базы в соответствии с ее целевым назначением.
6.3. ИМЦ самостоятельно осуществляет развитие материально-технической базы в пределах выделенных средств.
6.4. ИМЦ содержится за счет средств муниципального бюджета и финансируется утвержденной сметой расходов Управления образования.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в установленном законом порядке и утверждаются главой местной администрации Урванского муниципального района.





Приложение № 2
Утверждено
Постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 25 февраля 2013 г. № 105

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА И О ФОРМИРОВАНИИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПРИ
МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
УРВАНСКОГО РАЙОНА КБР"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает систему оплаты труда работников информационно-методического центра при МКУ "Управление образования местной администрации Урванского района КБР" (далее - ИМЦ).
1.2. Оплата труда работников ИМЦ производится в соответствии с системой оплаты труда, предусмотренной Постановлением Правительства КБР № 258-ПП от 19 августа 2011 года "О Положении об отраслевой системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений КБР".
1.3. Заработная плата работнику ИМЦ устанавливается трудовым договором в соответствии с системой оплаты труда, определенной настоящим Положением.
1.4. Размеры минимальных должностных окладов по профессионально-квалификационным группам (далее - ПКГ), повышающих коэффициентов определяются начальником Управления образования Урванского муниципального района КБР на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, а также с учетом сложности и объема выполняемой работы.
1.5. Месячная заработная плата работника, отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного нормативными актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
1.6. Трудовые отношения между работниками ИМЦ и работодателем регулируются трудовым законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, коллективным договором и настоящим Положением.

2. Размеры минимальных окладов и размеры повышающих
коэффициентов по должностям работников ИМЦ

(в ред. Постановления Местной администрации
Урванского муниципального района КБР от 30.12.2013 № 922)

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Минимальный размер оклада, в рублях
3 квалификационный уровень
директор (начальник, заведующий) филиала, другого обособленного структурного подразделения
6770 - 7450

--------------------------------
<*> Должностной оклад заместителя директора устанавливается на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада директора.
Размер повышающего коэффициента по ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" - до 2,1.

Профессиональная квалификационная группа должностей
педагогических работников

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Минимальный размер оклада, в рублях
3 квалификационный уровень
методист
7075
4 квалификационный уровень
преподаватель
7265

Размер повышающего коэффициента по ПКГ должностей педагогических работников - до 2,2.

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Минимальный размер оклада, в рублях
1 квалификационный уровень
инженер-программист
3770 - 4150

Размер повышающего коэффициента по ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" - до 2,1.

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Минимальный размер оклада, в рублях
1 квалификационный уровень
уборщик служебных помещений
2930 - 3220

Размер повышающего коэффициента по ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" - до 1,8.

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих первого уровня"

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Минимальный размер оклада, в рублях
1 квалификационный уровень
инженер-программист
3770 - 4150

Размер повышающего коэффициента по ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" - до 2,1.

Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих первого уровня"

Квалификационные уровни
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Минимальный размер оклада, в рублях
1 квалификационный уровень
делопроизводитель, секретарь-машинистка
3160 - 3470

Размер повышающего коэффициента по ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" - до 1,8.

3. Порядок установления повышающих коэффициентов к окладам

3.1. Минимальные размеры окладов (ставок) работников по ПКГ устанавливаются с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.
Работникам ИМЦ могут устанавливаться следующие повышающие коэффициенты к окладам стимулирующего характера:
повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности;
персональный повышающий коэффициент к окладу;
повышающие коэффициенты к окладу за квалификационную категорию, за работу в районном центре.
Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается начальником Управления образования с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
3.2. Повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности устанавливается работникам ИМЦ в зависимости от отнесения должности к квалификационному уровню ПКГ.
Размер выплат по повышающему коэффициенту определяется путем умножения размера минимального оклада работника на повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности. Размеры повышающих коэффициентов к минимальным окладам (ставкам) по соответствующим ПКГ рассчитываются на основе осуществления дифференциации типовых должностей, включаемых в штатное расписание учреждения системы образования.
Дифференциация типовых должностей осуществляется с учетом сложности и объема выполняемой работы.
Применение повышающего коэффициента к окладу по занимаемой должности образует новый оклад и учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых к должностному окладу.
3.3. Персональный повышающий коэффициент к окладу по должности устанавливается работнику с учетом сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается начальником Управления образования персонально в отношении конкретного работника. Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента - до 3,0.
3.4. Повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию работникам устанавливается с целью стимулирования работников к качественному результату труда путем повышения профессиональной квалификации и компетентности. Размеры повышающих коэффициентов к окладу за квалификационную категорию:
1,20 - за высшую квалификационную категорию;
1,10 - за первую квалификационную категорию;
1,05 - за вторую квалификационную категорию.
Повышающий коэффициент за наличие квалификационной категории устанавливается при выполнении работы по профилю, по которой присвоена квалификационная категория.
(п. 3.4 в ред. Постановления Местной администрации Урванского муниципального района КБР от 30.12.2013 № 922)
3.5. Специалистам ИМЦ за работу в райцентре устанавливается повышающий коэффициент в размере 1,10.
3.6. Повышающие коэффициенты к окладу (кроме коэффициента к окладу по занимаемой должности) не образуют новый оклад и не учитываются при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых к должностному окладу.

4. Порядок и условия выплат стимулирующего характера

4.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работникам ИМЦ к окладам (новым окладам) с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы.
К ним относятся:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
премиальные выплаты по итогам работы (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год) с целью поощрения работников за общие результаты труда по итогам работы за установленный период.
Конкретный размер премии может определяться как в процентах к должностному окладу (новому окладу) работника через коэффициент трудового участия, так и в абсолютном размере.
Максимальным размером премия по итогам работы не ограничена.
При премировании учитываются:
организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа ИМЦ;
соответствие результатов труда заранее поставленным на определенный период целям, задачам;
инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
личный профессиональный вклад в обеспечение эффективной деятельности ИМЦ.
4.2. Работодатель по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом вправе уточнять и конкретизировать критерии определения размера надбавки применительно к конкретным должностным обязанностям работников ИМЦ.
4.3. Решение о введении каждой конкретной премии принимает начальник Управления образования.

5. Формирование фонда оплаты труда

5.1. Оплата труда работников ИМЦ в соответствии с системой оплаты труда, предусмотренной настоящим Положением, производится за счет ассигнований из местного бюджета Урванского муниципального района КБР.
5.2. Фонд оплаты труда в учреждении состоит из базового фонда оплаты труда и фонда стимулирования, который имеет как регулярный, так и разовый характер.
5.3. Формирование фонда оплаты труда работников ИМЦ производится на основании штатного расписания, утвержденного начальником Управления образования.
5.4. При формировании фонда оплаты труда работников ИМЦ учитываются:
а) численность работников, предусмотренная штатным расписанием;
б) оклады по должностям (профессиям), в том числе вакантным, работников, установленные на основе размеров окладов по профессиональным квалификационным группам должностей работников.
5.5. При изменении численности работников ИМЦ в течение года вследствие перехода на новый штат, штатный норматив и в других случаях, повлекших увеличение (уменьшение) штатной (плановой) численности работников, утвержденный фонд оплаты труда работников пересчитывается исходя из новой штатной (плановой) численности работников.
5.6. Средства, поступающие от приносящей доход деятельности, осуществляемой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, могут направляться на выплаты стимулирующего характера, указанные в настоящем Положении.
5.7. При оптимизации структуры и численности работников лимиты бюджетных ассигнований на оплату труда работников ИМЦ не уменьшаются.
5.8. Экономия фонда оплаты труда, высвобождаемая в результате оптимизации структуры и штатной численности, направляется на увеличение фонда стимулирования работников.

6. Другие вопросы оплаты труда

6.1. Норма рабочего времени работников ИМЦ устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.
6.2. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
Оплата труда по совместительству производится исходя из оклада (должностного оклада) пропорционально отработанному времени в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором.
Оплата труда работников, занятых на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного им объема работ.


------------------------------------------------------------------