Решение Совета местного самоуправления Урванского муниципального района КБР от 15.02.2013 N 6 "Об утверждении Положения "О муниципальной службе в Урванском муниципальном районе КБР" в новой редакции"



СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 15 февраля 2013 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В
УРВАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КБР" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Совета местного самоуправления
Урванского муниципального района КБР от 30.12.2013 № 4)


В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ Совет местного самоуправления Урванского муниципального района КБР решает:
1. Утвердить Положение "О муниципальной службе в Урванском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики" в новой редакции.
2. Считать утратившим силу Решения 41-й сессии Совета местного самоуправления от 19.09.2007 № 4, 18-й сессии Совета местного самоуправления от 30.10.2009 № 3, 25-й сессии Совета местного самоуправления от 28.07.2010 № 3, 41-й сессии Совета местного самоуправления от 17.02.2012 № 2.

Глава
Урванского муниципального района КБР
В.КУШЕВ





Приложение
к Решению
Совета местного самоуправления
Урванского муниципального района КБР
от 15 февраля 2013 г. № 6

ПОЛОЖЕНИЕ
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В УРВАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Настоящее Положение регулирует в пределах своей компетенции отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, а также с ее прохождением и прекращением муниципальными служащими, выборными должностными лицами в Урванском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики.

Статья 1. Правовая основа муниципальной службы

1. Муниципальная служба в Урванском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Законом КБР "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике", ст. 7 Закона КБР "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Кабардино-Балкарской Республике" и настоящим Решением.
2. В соответствии с федеральным законодательством на муниципальных служащих, выборных должностных лиц распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральным законом.

Статья 2. Должности муниципальной службы

Должности муниципальной службы устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в КБР согласно Положению (приложение № 1).
При составлении и утверждении штатного расписания аппарата местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, контрольного органа используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Урванском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики.
Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Статья 3. Классификация должностей муниципальной службы

Должности муниципальной службы в соответствии с федеральными и республиканскими законами подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.

Статья 4. Правовой статус муниципального служащего

Муниципальный служащий, выборное должностное лицо пользуется правами и соблюдает обязанности, ограничения и запреты, установленные федеральными и республиканскими законами. Муниципальный служащий обязан соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организации.
(в ред. Решения Совета местного самоуправления Урванского муниципального района КБР от 30.12.2013 № 4)

Статья 4.1. Требования к служебному поведению муниципального служащего

(введена Решением Совета местного самоуправления Урванского муниципального района КБР от 30.12.2013 № 4)

1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.

Статья 5. Поступление на муниципальную службу

1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора (контракта) в соответствии с трудовым законодательством и с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом.
2. С гражданином, поступающим на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключается контракт в соответствии со статьей 23 настоящего Положения.

Статья 6. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе следующих типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы:
а) для замещения должности главы местной администрации, назначаемого на должность по контракту, - высшее профессиональное образование, знание Конституции Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, действующего законодательства, нормативных правовых актов, стаж службы на высших должностях муниципальной службы и (или) главных должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет, а также опыт работы в должности руководителя;
б) для замещения иных высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, знание действующего законодательства, стаж муниципальной службы на главных должностях муниципальной службы и (или) ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
в) для замещения главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, знание действующего законодательства, нормативных правовых актов, стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы и (или) старших должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
г) для замещения ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, знание действующего законодательства, нормативных правовых актов муниципального образования применительно к направлению деятельности, стаж муниципальной службы на старших должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
д) для замещения старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, знание действующего законодательства, нормативных правовых актов применительно к направлению деятельности;
е) для замещения младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.
2. Классные чины присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы.
Классные чины муниципальных служащих указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.
Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей группы, присваивается классный чин - действительный муниципальный советник 1, 2 или 3-го класса.
Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы главной группы, присваивается классный чин - муниципальный советник 1, 2 или 3-го класса.
Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы, присваивается классный чин - советник муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса.
Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей и младшей групп, присваивается классный чин - референт муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса.
Общими условиями присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих являются:
1) последовательное присвоение классного чина по прошествии установленного времени пребывания в определенном классном чине после их присвоения впервые;
2) присвоение классного чина муниципальному служащему в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы;
3) досрочное присвоение в качестве меры поощрения классного чина;
4) сохранение присвоенного классного чина при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы или увольнении с муниципальной службы.
Оклад за классный чин устанавливается в следующих размерах:
1 класс - 33 процента должностного оклада;
2 класс - 30 процентов должностного оклада;
3 класс - 28 процентов должностного оклада.
Порядок присвоения и сохранения классных чинов определяется в соответствии с Законом "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике".
Лишение присвоенного классного чина муниципального служащего возможно в установленном порядке по решению суда.

Статья 7. Аттестация муниципальных служащих

В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой им должности муниципальной службы проводится его аттестация.
Аттестация муниципальных служащих проводится в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих в соответствии с Законом КБР № 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике".

Статья 8. Кадровая служба

Кадровая служба создается и действует в соответствии с федеральным законодательством, республиканскими законами и муниципальными правовыми актами. Кадровая служба:
1) обеспечивает проведение конкурсов, аттестаций, прохождение муниципальным служащим испытания при замещении должностей муниципальной службы;
2) оформляет решения органов местного самоуправления, связанные с поступлением на муниципальную службу, прохождением муниципальными служащими муниципальной службы, ведет личные дела муниципальных служащих, вносит необходимые записи в трудовые книжки муниципальных служащих, ведет реестры муниципальных служащих; организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Положением, Уставом Урванского муниципального района и муниципальными правовыми актами.

Статья 9. Поощрение муниципального служащего


4. За образцовое выполнение муниципальным служащим должностных полномочий, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности устанавливаются соответствующие виды морального и материального поощрения согласно Положению о видах поощрений муниципальных служащих в Урванском муниципальном районе КБР и порядке их применения и Положению о премировании работников органов местного самоуправления в Урванском муниципальном районе КБР (приложения № 2, № 3 к настоящему Положению).

Статья 10. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей глава администрации, руководители структурных подразделений в соответствии с федеральным законом имеют право применить следующие дисциплинарные взыскания:
а) замечание;
б) выговор;
в) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

Статья 11. Основания для прекращения муниципальной службы

Прекращение муниципальной службы осуществляется по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и федеральным законодательством.

Статья 12. Рассмотрение споров (конфликтов) в связи с муниципальной службой

Споры и иные конфликты, связанные с исполнением муниципальной службы, а также вопросы приема и нахождения на муниципальной службе, дисциплинарной ответственности муниципальных служащих рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.

Статья 13. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, выборному должностному лицу

1. Муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные федеральными и республиканскими законами.
2. На лиц замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, распространяется действие Положения "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в Урванском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики".
3. Средства на указанные цели ежегодно предусматриваются в бюджете Урванского муниципального района КБР.
4. Представительный орган местного самоуправления вправе устанавливать иные гарантии для муниципального служащего, не противоречащие действующему законодательству.

Статья 14. Денежное содержание муниципального служащего, выборного должностного лица

1. Оплата труда муниципального служащего, выборного должностного лица производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из других ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты), предусмотренных законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением.
2. Дополнительные выплаты муниципального служащего состоят из ежемесячных надбавок к должностному окладу за квалификацию (классный чин), за особые условия муниципальной службы, за выслугу лет на муниципальной службе, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячного и единовременного денежного поощрения, а также из премии за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.
3. Дополнительные выплаты выборного должностного лица состоят из ежемесячного денежного поощрения, особых условий муниципальной службы, а также из премии за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.
4. Денежное содержание выплачивается выборному должностному лицу, муниципальному служащему за счет средств бюджета Урванского муниципального района исключительно в денежной форме.
5. Финансирование денежного содержания за счет иных внебюджетных средств не допускается.
6. Изменения в системе оплаты труда (денежного содержания) муниципальных служащих осуществляются исключительно в форме внесения изменений и дополнений в настоящее Положение.
7. Должностной оклад
Предельные размеры должностного оклада муниципального служащего, выборного должностного лица определяются Решением Совета местного самоуправления Урванского муниципального района.
8. Дополнительные выплаты
К дополнительным выплатам относятся:
1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификацию
1.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификацию муниципальному служащему устанавливается на основе квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, утвержденных правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и Совета местного самоуправления.
1.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификацию устанавливается муниципальному служащему при назначении на должность в размере до 33 (от 28 до 33) процентов. Размер надбавки определяется в зависимости от степени знания действующего законодательства РФ, КБР и нормативных правовых актов Урванского муниципального района, а также продолжительности стажа муниципальной службы.
2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет
2.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе муниципальному служащему выплачивается исходя из стажа муниципальной службы в следующих размерах:

При стаже муниципальной и (или) государственной службы
процентов
от 1 года до 5 лет
10
от 5 лет до 10 лет
15
от 10 лет до 15 лет
20
свыше 15 лет
30

2.2. Периоды работы, включенные в стаж муниципальной службы, определяются в соответствии с законом КБР и настоящим Положением.
3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы
3.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы производится в зависимости от сложности и напряженности в работе, выполнения работы особой важности и устанавливается служащему соответствующей группы должностей муниципальной службы в следующих размерах:
- главе Урванского муниципального района - в размере 200 процентов должностного оклада;
- главе местной администрации Урванского муниципального района, работающему по контракту, - в размере 200 процентов должностного оклада;
- заместителю председателя Совета местного самоуправления - до 100 процентов должностного оклада;
- иным лицам, замещающим высшие должности муниципальной службы, - от 75 до 100 процентов должностного оклада;
- лицам, замещающим главные должности муниципальной службы, - от 60 до 75 процентов должностного оклада;
- лицам, замещающим ведущие должности муниципальной службы, - от 45 до 60 процентов должностного оклада;
- лицам, замещающим старшие должности муниципальной службы, - от 30 до 45 процентов должностного оклада;
- лицам, замещающим младшие должности муниципальной службы, - в размере 30 процентов должностного оклада.
3.2. Лицам, назначаемым на должности муниципальной службы с установлением испытательного срока, ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы за период испытания устанавливается в минимальном размере, предусмотренном для соответствующей группы должностей.
3.3. Ежемесячная надбавка устанавливается муниципальным служащим на основании распоряжения (приказа) работодателя до утверждения штатного расписания на очередной финансовый год.
Основными критериями для установления конкретных размеров ежемесячной надбавки являются:
- наличие переработки сверх нормальной продолжительности рабочего дня;
- сложность, срочность выполняемой работы;
- качественное выполнение работ высокой напряженности и интенсивности (большой объем, систематическое выполнение срочных и неотложных поручений и др.);
3.4. Решение об установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы заместителям главы администрации, управляющему делами, начальникам управлений, отделов и муниципальным служащим принимается главой местной администрации и оформляется распоряжением.
3.5. Решение об установлении ежемесячной надбавки аппарату Совета местного самоуправления принимается главой Урванского муниципального района и оформляется распоряжением.
3.6. Решение об установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы муниципальным служащим структурных подразделений управлений, отделов местной администрации принимается руководителем соответствующего управления, отдела и оформляется приказом.
4. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну
4.1. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, муниципальным служащим устанавливается в процентном отношении к должностному окладу муниципального служащего и выплачивается в зависимости от степени секретности сведений, к которым они имеют доступ, в следующих размерах:
до 30 процентов - за работу со сведениями, имеющими степень секретности "совершенно секретно";
до 15 процентов - за работу со сведениями, имеющими степень секретности "секретно" при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий;
до 10 процентов - за работу со сведениями, имеющими степень секретности "секретно" при оформлении допуска без проведения проверочных мероприятий.
4.2. Решение об установлении ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, муниципальным служащим администрации, управлений и отделов принимается главой администрации после оформления допуска муниципального служащего к государственной тайне и оформляется распоряжением.
4.3. Выплата ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, осуществляется в пределах установленного фонда оплаты труда, порядок формирования которого определяется действующим федеральным законодательством и настоящим Положением.
5. Ежемесячное денежное поощрение
5.1. Ежемесячное денежное поощрение выплачивается в целях использования фактора материальной заинтересованности, развития инициативы, улучшения качества работы, укрепления служебной и трудовой дисциплины, которое носит системный характер и учитывается во всех случаях исчисления заработка. Денежное поощрение выплачивается ежемесячно:
- главе Урванского муниципального района до 6,0 должностных окладов;
- главе местной администрации Урванского муниципального района до 6,0 должностных окладов;
- заместителю председателя Совета местного самоуправления до 5,0 должностных окладов;
- первому заместителю главы администрации до 5,5 должностных окладов;
- лицам, замещающим высшую группу должностей в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Урванском муниципальном районе (далее - Реестр), от 4,5 до 5,5 должностных окладов;
- лицам, замещающим главную группу должностей согласно Реестру, до 4,5 должностных окладов;
- лицам, замещающим ведущую группу должностей согласно Реестру, до 4,0 должностных окладов.
5.2. Решение о размерах по выплатам ежемесячного денежного поощрения принимается Советом местного самоуправления при утверждении структуры, штатного расписания на очередной финансовый год.
5.3. Выплата денежного поощрения производится за счет средств фонда оплаты труда органов местного самоуправления Урванского муниципального района.
6. Премирование муниципальных служащих:
6.1. Премирование муниципальных служащих производится в целях повышения их материальной заинтересованности, а также за выполнение особо важных и сложных заданий, возложенных на органы местного самоуправления.
6.2. Фонд для выплаты премий в Урванском муниципальном районе формируется исходя из штатной численности в пределах выделенных из бюджета Урванского муниципального района средств в размере трех должностных окладов в год и образовавшейся экономии по фонду оплаты труда за календарный период и максимальными размерами в отношении конкретного муниципального служащего не ограничивается.
В качестве календарного периода работы для начисления премий принимается отработанное время.
6.3. Время нахождения в очередном отпуске по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также в связи с болезнью и по другим уважительным причинам в календарный период работы для начисления премий не включается.
6.4. Решение о выплате премии принимается не позднее окончания месяца, следующего за отчетным периодом.
6.5. Размер премии конкретному муниципальному служащему устанавливается в процентном отношении к размеру должностного оклада либо в абсолютной сумме в рублях.
6.6. Решение о выплате премии главе администрации, заместителю председателя Совета местного самоуправления, работникам аппарата Совета местного самоуправления, председателю Контрольно-счетной палаты принимает глава Урванского муниципального района и оформляется распоряжением. При принятии решения о выплате премии главе местной администрации, в том же размере выплачивается премия главе Урванского муниципального района КБР.
6.7. Решение о выплате премии заместителям главы администрации, работникам местной администрации, начальникам управлений и отделов принимается главой администрации и оформляется распоряжением.
6.8. Решение о выплате премии работникам структурных подразделений (управления, отделы) принимается руководителями структурных подразделений и оформляется приказами.
6.9. Основными критериями при определении размера премии являются:
- личный вклад муниципального служащего в обеспечении выполнения задач и реализации полномочий, возложенных на органы местного самоуправления;
- степень сложности выполнения муниципальным служащим заданий, эффективности достигнутых результатов за определенный период работы;
- оперативность и профессионализм муниципального служащего в решении вопросов, входящих в его компетенцию.
6.10. Муниципальным служащим в пределах утвержденного фонда оплаты труда выплачивается:
- единовременное вознаграждение (премия) при поощрении Главы Кабардино-Балкарской Республики,
- при присвоении почетных званий Кабардино-Балкарской Республики в размере десяти должностных окладов.
6.11. За безупречную и эффективную службу при наличии экономии по фонду оплаты труда служащим может выплачиваться единовременное поощрение (премия) до пяти должностных окладов в следующих случаях:
- при награждении Почетной грамотой Правительства КБР;
- в связи с 50-летием, 55-летием и 60-летием со дня рождения;
- в связи с выходом на пенсию за выслугу лет;
- за особый личный вклад муниципального служащего в обеспечении выполнения задач, возложенных на органы местного самоуправления Урванского муниципального района.
6.12. Решение о выплате единовременного поощрения (премии) оформляется распоряжением (приказом) работодателя.
7. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь:
7.1. Муниципальным служащим в пределах утвержденного фонда оплаты труда устанавливается единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь.
7.2. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится в размере одного должностного оклада.
7.3. Указанная единовременная выплата производится по соответствующему заявлению муниципального служащего на имя руководителя и оформляется распоряжением (приказом) работодателя.
В случае если муниципальный служащий не использовал в течение года своего права на отпуск, данная единовременная выплата производится в конце года.
7.4. Оказание материальной помощи муниципальному служащему производится в течение календарного года в размере двух должностных окладов.
Материальная помощь выплачивается, как правило, к ежегодному оплачиваемому отпуску или, по заявлению муниципального служащего, в иные сроки текущего года и оформляется распоряжением (приказом) работодателя.
В случае смерти муниципального служащего (работника) материальная помощь, не полученная им в год смерти, выплачивается супругу (супруге) или близким родственникам (дети или родители).
7.5. Вновь принятым работникам, не отработавшим полного календарного года, а также при увольнении муниципального служащего материальная помощь и единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается пропорционально отработанному времени.
7.6. В пределах экономии установленного фонда оплаты муниципальным служащим также может быть оказана дополнительная единовременная материальная помощь в размере от 2 до 5 должностных окладов в связи:
- с длительной болезнью муниципального служащего или члена его семьи;
- с бракосочетанием;
- с рождением ребенка;
- со смертью супруга (супруги) или близких родственников (дети или родители);
- с тяжелым материальным положением, вызванным иными вескими причинами.
8. Иные выплаты, выплачиваемые при наличии экономии фонда оплаты труда
8.1. Глава района, глава администрации, руководители структурных подразделений вправе в пределах фонда оплаты труда устанавливать доплаты к должностному окладу и иные выплаты, в том числе:
- надбавки к должностным окладам за расширение зон обслуживания;
- надбавка к должностному окладу за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника;
- дополнительное денежное поощрение по итогам работы за месяц, квартал, год, к праздничным датам.
9. Фонд оплаты труда
9.1. Годовой фонд оплаты труда главы Урванского муниципального района - председателя Совета местного самоуправления формируется за счет следующих выплат:
1) должностной оклад - в размере 12 должностных окладов;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере 24 должностных окладов;
3) премия за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере 2 должностных окладов;
4) ежемесячное денежное поощрение - в размере 72 должностных окладов;
5) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь - в размере 3 должностных окладов.
9.2. Годовой фонд оплаты труда главы местной администрации Урванского муниципального района, работающего по контракту, формируется за счет следующих выплат:
1) должностной оклад - в размере 12 должностных окладов;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификацию - в размере 4 должностных окладов;
3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе - в размере 3 должностных окладов;
4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере 24 должностных окладов;
5) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере 1,5 должностного оклада;
6) премия за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере 2 должностных окладов;
7) ежемесячное денежное поощрение - в размере 72 должностных окладов;
8) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь - в размере 3 должностных окладов.
9.3. Годовой фонд оплаты труда заместителя председателя Совета местного самоуправления формируется за счет следующих выплат:
1) должностной оклад - в размере 12 должностных окладов;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере 12 должностных окладов;
3) премия за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере 2 должностных окладов;
4) ежемесячное денежное поощрение - в размере 60 должностных окладов;
5) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь - в размере 3 должностных окладов.
9.4. Годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих формируется за счет следующих выплат:
1) должностной оклад - в размере 12 должностных окладов;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификацию (классный чин) - в размере 4 должностных окладов;
3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе - в размере 3 должностных окладов;
4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере 10 должностных окладов;
5) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере 1,5 должностного оклада;
6) премия за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере 2 должностных окладов;
7) ежемесячное денежное поощрение - от 42 до 66 должностных окладов согласно Реестру муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Урванском муниципальном районе КБР;
8) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь - в размере 3 должностных окладов.
9.5. Размеры окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы могут ежегодно увеличиваться (индексироваться) в соответствии с решением Совета Урванского муниципального района "О бюджете Урванского муниципального района КБР" на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен).

Статья 15. Отпуск муниципального служащего, выборного должностного лица

Муниципальному служащему, выборному должностному лицу устанавливается ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, при этом продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска не может превышать 15 дней.

Статья 16. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи

В соответствии с федеральным законом в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего, выборного должностного лица в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами, законами Кабардино-Балкарской Республики и Положением "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в Урванском муниципальном районе КБР".

Статья 17. Стаж муниципальной службы

1. Под стажем муниципальной службы понимается суммарная продолжительность службы в органах местного самоуправления на муниципальных должностях и должностях муниципальной службы, а также иные периоды времени, определенные настоящим Положением, дающие право на получение за выслугу лет надбавок к должностному окладу, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, единовременного денежного вознаграждения при выходе на пенсию, пенсии за выслугу лет.
2. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего.

Статья 18. Периоды работы, включаемые в стаж муниципальной службы

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы засчитываются периоды работы, включенные в стаж муниципальной службы в соответствии с федеральным законом, а также засчитываемые в стаж государственной гражданской службы в соответствии с законодательством о стаже государственной гражданской службы.
2. В стаж муниципальной службы включаются иные периоды времени:
а) время подготовки, переподготовки, повышения квалификации государственного или муниципального служащего с отрывом от службы по направлению государственного органа или органа местного самоуправления;
б) время нахождения на инвалидности I и II групп вследствие увечья, профессионального заболевания либо иного повреждения здоровья, полученного в связи с исполнением обязанностей на государственной и (или) муниципальной службе;
в) время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приходящегося на период государственной, муниципальной службы;
г) по представлению комиссии по определению стажа муниципальной службы - период работы на других предприятиях, в учреждениях и организациях в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

Статья 19. Порядок исчисления стажа муниципальной службы

При исчислении стажа муниципальной службы применяется следующий порядок:
а) периоды, засчитываемые в стаж муниципальной службы, суммируются независимо от сроков перерыва в работе или иной деятельности;
б) стаж муниципальной службы исчисляется в календарном порядке (в годах, месяцах, днях);
в) льготное исчисление стажа муниципальной службы не производится.

Статья 20. Периоды работы, не включаемые в стаж муниципальной службы

В стаж муниципальной службы не включаются:
а) время работы в органах государственной власти и органах местного самоуправления, связанной с техническим и материально-хозяйственным обеспечением деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
б) время работы в объединениях кооперативов, агропромышленных комбинатах (при наличии агропромышленных объединений), агрофирмах, государственно-кооперативных объединениях, на предприятиях, а также в бюджетных организациях;
в) время работы в качестве члена колхоза или кооперативного предприятия;
г) время осуществления индивидуальной трудовой деятельности;
д) период творческой деятельности членов творческих союзов;
е) время работы по гражданско-правовым договорам;
ж) время отбывания наказания по приговору суда;
з) время работы по найму у отдельных граждан;
и) время работы вольнонаемных в армии, органах безопасности, органах внутренних дел, налоговой полиции, таможни, иных федеральных государственных органах;
к) время работы в хозяйственных товариществах и обществах, производственных и потребительских кооперативах.

Статья 21. Перечень документов, подтверждающих стаж муниципальной службы

Документами, подтверждающими стаж муниципальной службы, являются:
а) трудовая книжка (основной документ);
б) при отсутствии трудовой книжки, а также в случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах деятельности, - справки с места работы (службы), справки архивных учреждений, выписки из приказов;
Установление стажа муниципальной службы производится кадровой службой в соответствии с Уставом Урванского муниципального района КБР.

Статья 22. Рассмотрение споров по вопросам установления стажа муниципальной службы

Споры по вопросам установления стажа муниципальной службы разрешаются в судебном порядке или комиссией по определению стажа муниципальной службы, образованной органами местного самоуправления Урванского муниципального района.

Статья 23. Условия контракта для главы администрации Урванского муниципального района КБР

Условия контракта для главы администрации Урванского муниципального района КБР в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий:

1. Контракт с главой администрации Урванского муниципального района (далее по тексту настоящей главы - глава администрации) должен содержать следующие права главы администрации, которые реализуются им в период осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики:
а) издавать в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, осуществлять контроль за их исполнением;
б) использовать материальные ресурсы и расходовать финансовые средства, предоставленные администрации для осуществления переданных отдельных государственных полномочий;
в) обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
2. Контракт с главой администрации должен содержать следующие обязанности главы местной администрации, которые исполняются им в период осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики:
а) организовывать эффективную работу администрации муниципального района по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления;
б) не разглашать охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую и иную);
в) нести предусмотренную федеральным и республиканским законодательством ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления;
г) обеспечивать сохранность материальных ресурсов и расходовать по целевому назначению финансовые средства, предоставленные органам местного самоуправления для осуществления переданных отдельных государственных полномочий;
д) возвратить материальные ресурсы и неиспользованные финансовые средства со дня вступления в силу закона Кабардино-Балкарской Республики о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
е) предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;
ж) исполнять предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
3. За осуществление отдельных государственных полномочий, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления, размер должностного оклада главе местной администрации увеличивается на двадцать процентов.
4. Глава администрации Урванского муниципального района КБР несет ответственность перед государством за ненадлежащее осуществление переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством в пределах выделенных муниципальному образованию на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
Ответственность главы администрации перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения им Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики, Устава Урванского муниципального района, а также в случае ненадлежащего осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Статья 24. Расторжение контракта с главой администрации Урванского муниципального района КБР

Контракт с главой местной администрации в связи с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления Урванского муниципального района федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, может быть расторгнут в соответствии с федеральным законодательством по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
а) Главы Кабардино-Балкарской Республики - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики;
б) главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.





Приложение № 1
к Положению
"О муниципальной службе
в Урванском муниципальном районе КБР",
утвержденному Решением
Совета местного самоуправления
Урванского муниципального района КБР
от 15 февраля 2013 г. № 6

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В
УРВАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КБР

1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом КБР от 30 июля 2007 г. № 61-РЗ "О внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике" и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Кабардино-Балкарской Республики в сфере муниципальной службы".
Реестр должностей муниципальной службы в Урванском муниципальном районе (далее - Реестр) - сводный перечень должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления и группам муниципальных должностей муниципальной службы, в органах местного самоуправления Урванского муниципального района КБР.
В Реестре и настоящем Положении под органами местного самоуправления Урванского муниципального района КБР понимается Совет местного самоуправления, администрация Урванского муниципального района КБР, избирательная комиссия, контрольный орган Урванского муниципального района КБР.
2. Содержание Реестра:
2.1. Реестр муниципальных должностей муниципальной службы в Урванском муниципальном районе КБР включает:
а) Перечень выборных муниципальных должностей, замещаемых на непрофессиональной непостоянной основе
б) Перечень должностей муниципальной службы, устанавливаемых в администрации и ее территориальных органах;
в) Перечень должностей, замещаемых в аппарате Совета местного самоуправления района;
3. Применение Реестра
3.1. Реестр применяется органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления Урванского муниципального района КБР при утверждении структуры и штатов органов местного самоуправления Урванского муниципального района КБР, а также при заключении, изменении и прекращении трудовых договоров с лицами, замещающими муниципальные должности муниципальной службы.
В Реестре под органом администрации Урванского муниципального района КБР, структурным подразделением аппарата Совета понимается самостоятельное отраслевое (функциональное) структурное подразделение, непосредственно входящее в структуру администрации Урванского муниципального района КБР (управление, отдел), аппарат Совета (отдел).
В Реестре под территориальным органом администрации Урванского муниципального района КБР понимается самостоятельное структурное подразделение (администрация территориального подразделения), непосредственно входящее в структуру администрации и осуществляющее ее полномочия на части территории Урванского муниципального района КБР.
В Реестре под структурным подразделением органа, территориального органа администрации понимается структурное подразделение, входящее в структуру органа, территориального органа администрации Урванского муниципального района КБР. В структурном подразделении органа администрации Урванского муниципального района КБР могут создаваться внутриструктурные подразделения.
3.2. Наименование органов, территориальных органов администрации, структурных и внутриструктурных подразделений, структурных подразделений аппарата Совета определяется муниципальными правовыми актами, устанавливающими структуру администрации Урванского муниципального района и аппарата Совета в соответствии с республиканским законодательством. При применении Реестра муниципальные должности муниципальной службы (далее - должности) должны именоваться согласно Реестру.
В наименованиях должностей, устанавливаемых в администрации Урванского муниципального района КБР, должны содержаться наименования соответствующих органов, территориальных органов администрации, их структурных и внутриструктурных подразделений, к которым принадлежат данные должности. В наименованиях должностей, устанавливаемых в аппарате Совета, должны содержаться наименования соответствующих структурных подразделений, к которым принадлежат данные должности.
3.3. Допускается двойное наименование муниципальных должностей муниципальной службы:
а) по должностям первого заместителя, заместителя главы администрации;
б) по должностям заместителя руководителя органа, территориального органа администрации, руководителя аппарата Совета, если лицо, замещающее одну из этих должностей, является руководителем структурного подразделения органа, территориального органа администрации, руководителем структурного подразделения аппарата Совета;
в) по должности заместителя руководителя структурного подразделения органа администрации Урванского муниципального района КБР, если лицо, замещающее эту должность, является руководителем внутриструктурного подразделения органа администрации Урванского района КБР.
3.4. В случаях, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Положения, статус лица, замещающего должность с двойным наименованием, определяется по первому в Реестре наименованию должности.
Допускается дополнение наименования должностей первого заместителя и заместителя главы администрации Урванского муниципального района КБР с указанием на перечень вопросов, отнесенных к их компетенции. Допускается дополнение наименования должностей руководителей органов, территориальных органов администрации Урванского муниципального района КБР, их структурных и внутриструктурных подразделений, аппарата Совета, заместителей руководителей органов, территориальных органов администрации Урванского муниципального района КБР, их структурных и внутриструктурных подразделений, заместителей руководителей структурных подразделений аппарата Совета, а также главных специалистов, ведущих специалистов, специалистов 1 и 2 категории и специалистов с указанием на их специализацию (сферу деятельности), если:
а) лицо, замещающее должность, является главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера или бухгалтером;
б) лицо, замещающее должность, является юристом (юрисконсультом);
в) лицо, замещающее должность, является главным архитектором.

Реестр
муниципальных должностей и должностей муниципальной службы
в Урванском муниципальном районе КБР

Наименование должности
Регистрационный номер (код)

Раздел I. Выборные муниципальные должности, замещаемые на непрофессиональной непостоянной
Глава муниципального образования, председатель Совета
02-1-001
Заместитель председателя Совета муниципального района
02-1-002
Раздел II. Муниципальные должности муниципальной службы
Высшая группа должностей
Глава администрации, работающий по контракту
01-1-001
Первый заместитель главы администрации
01-1-002
Заместитель главы администрации
01-1-003
Управляющий делами администрации
01-1-004
Руководитель территориального органа администрации
01-1-005
Начальник управления
01-1-006
Председатель комитета (комиссии, контрольно-счетная палата)
01-1-007
Главная группа должностей
Помощник главы администрации
01-2-010
Заместитель начальника управления
01-2-012
Начальник отдела
01-2-013
Начальник отдела в составе управления
01-2-016
Ведущая группа должностей
Главный специалист
01-3-017
Ведущий специалист
01-3-018
Старшая группа должностей
Специалист I категории
01-4-019
Специалист II категории
01-4-020
Младшая группа должностей
Специалист
01-5-021
Раздел III. Перечень должностей, замещаемых в аппарате Совета местного самоуправления
Главная группа должностей
Начальник отдела
03-2-1002
Ведущая группа должностей
Главный специалист
03-3-003
Ведущий специалист
03-3-004





Приложение № 2
к Положению
"О муниципальной службе
в Урванском муниципальном районе КБР",
утвержденному Решением
Совета местного самоуправления
Урванского муниципального района КБР
от 15 февраля 2013 г. № 6

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВИДАХ ПООЩРЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В УРВАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КБР
И ПОРЯДКЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

Статья 1. Общие положения

1. Поощрение муниципального служащего, выборного должностного лица - это форма общественного признания заслуг и оказания почета за достигнутые результаты в профессиональной деятельности, направленная на усиление заинтересованности муниципальных служащих в повышении профессионального уровня, своевременном и качественном выполнении своих обязанностей, повышении ответственности за порученный участок работы. Поощрение производится на основе индивидуальной оценки качества труда каждого работника и его личного вклада в решение задач, поставленных перед ним.

Статья 2. Основания поощрения

1. Основанием для поощрения муниципальных служащих, выборного должностного лица в Урванском муниципальном районе КБР в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики "О внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике" и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Кабардино-Балкарской Республики в сфере муниципальной службы", Уставом Урванского муниципального района КБР является: образцовое выполнение служащим должностных полномочий; продолжительная и безупречная служба; выполнение заданий особой важности и сложности; другие достижения по службе.
2. Образцовое выполнение должностных полномочий муниципальным служащим означает качественное и своевременное их исполнение, творческий подход и проявление инициативы, обеспечивающие эффективность работы органов местного самоуправления Урванского муниципального района КБР.
3. Безупречность службы определяется отсутствием дисциплинарных взысканий на дату оформления поощрения.
4. Важность и сложность задания в каждом конкретном случае определяется руководителем или органом, в компетенцию которого входит решение данного вопроса.

Статья 3. Виды поощрений

1. К муниципальному служащему, выборному должностному лицу применяются следующие виды поощрения:
- объявление благодарности;
- выдача премий;
- награждение ценным подарком;
- награждение Почетной грамотой Главы КБР, Парламента КБР, Правительства КБР, Почетной грамотой Урванского муниципального района КБР;
- представление к награждению государственными наградами Кабардино-Балкарской Республики;
- благодарственное письмо с выплатой единовременного денежного вознаграждения.

Статья 4. Денежное вознаграждение выплачивается:

- за выполнение заданий особой важности и сложности - до пяти должностных окладов;
- в связи с профессиональными праздниками - до трех должностных окладов;
- в виде денежного вознаграждения в связи с юбилейными датами: с 50-летием, 55-летием, 60-летием со дня рождения - до пяти должностных окладов.

Статья 5. Премирование муниципального служащего, выборного должностного лица производится в соответствии с Положением "О премировании работников органов местного самоуправления Урванского муниципального района КБР"

Статья 6. Единовременное денежное поощрение выплачивается в связи с выходом на пенсию за выслугу лет:


- при увольнении муниципального служащего по достижению предельного возраста в размере пяти должностных окладов;
- при увольнении муниципального служащего в связи с выходом на трудовую пенсию по старости выплачивается единовременное вознаграждение в размере десяти должностных окладов по замещаемой должности. Размер единовременного вознаграждения увеличивается на один должностной оклад за каждый год муниципальной службы сверх указанного в настоящей части стажа, но не может превышать двадцати должностных окладов.

Статья 7. Порядок применения поощрения

Вопрос о поощрении муниципального служащего рассматривается главой муниципального образования, главой администрации по собственной инициативе, руководителем структурного подразделения, обладающим правом юридического лица, а также по ходатайству заместителей главы администрации Урванского муниципального района КБР.
В случае применения поощрения к муниципальному служащему в виде объявления благодарности предоставление ходатайства о поощрении не обязательно. Правом объявления благодарности муниципальному служащему обладают также заместители главы администрации, руководитель структурного подразделения администрации Урванского муниципального района или его заместитель, в подчинении которого находится муниципальный служащий. При применении иных видов поощрения по инициативе заместителя главы администрации, руководителя структурного подразделения администрации Урванского муниципального района КБР подается ходатайство о применении поощрения, которое должно быть мотивированным, отражать степень участия служащего в решении конкретной задачи, стоящей перед органом местного самоуправления.
Ходатайство заместителя главы администрации согласовывается с руководителем, которому непосредственно подчинен муниципальный служащий.
Поощрение муниципального служащего объявляется постановлением, распоряжением или приказом, доводится до сведения служащего и заносится в трудовую книжку (кроме денежных поощрений). В постановлении (распоряжении, приказе) должны содержаться сведения о том, за какие именно заслуги поощряется муниципальный служащий и какое поощрение применено.

Статья 8. Расходы на подарки и единовременные денежные вознаграждения производятся за счет экономии фонда оплаты труда.





Приложение № 3
к Положению
"О муниципальной службе
в Урванском муниципальном районе КБР",
утвержденному Решением
Совета местного самоуправления
Урванского муниципального района КБР
от 15 февраля 2013 г. № 6

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕМИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В УРВАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КБР

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Кабардино-Балкарской Республики, регулирующим вопросы денежного содержания муниципальных служащих, выборных должностных лиц и распространяется на служащих органов местного самоуправления в Урванском муниципальном районе КБР.
1.2. Премирование работников органов местного самоуправления в Урванском муниципальном районе КБР производится в целях усиления их материальной заинтересованности в своевременном и эффективном выполнении ими плановых заданий, повышения качества работы, экономии материальных и денежных ресурсов, поощрения инициативы к порученному делу.

2. Источники выплаты премий

2.1. В соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2007 г. № 61-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике" при утверждении фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления в Урванском муниципальном районе КБР предусматривать необходимые денежные средства для поощрения муниципальных служащих, которые определяются исходя из результатов деятельности муниципального служащего.
2.2. Экономия средств за счет вакантных должностей включается в общий резерв фонда оплаты труда и направляется на дополнительные выплаты премий по результатам работы по истечении месяца, квартала, полугодия и девяти месяцев.

3. Порядок выплаты премий

3.1. Премия выплачивается работникам, состоящим в трудовых отношениях в органах местного самоуправления Урванского муниципального района КБР, и определяется с учетом личного вклада муниципального служащего и высоких достижений в работе, своевременного и качественного выполнения возложенных на него обязанностей.
3.2. Вопрос премирования работников органов местного самоуправления Урванского муниципального района рассматривается главой муниципального образования, главой администрации, руководителями структурных подразделений, обладающих правом юридического лица.
3.3. Основанием для выплаты премии по результатам работы являются распоряжения и (или) приказы.


------------------------------------------------------------------