По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Совета местного самоуправления Черекского муниципального района КБР от 26.12.2013 N 15/117 "О Программе приватизации муниципального имущества Черекского муниципального района на 2014 г."
СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 15/117
О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 Г.
Рассмотрев проект "О Программе приватизации муниципального имущества Черекского муниципального района на 2014 г.", разработанный местной администрацией Черекского муниципального района, Совет местного самоуправления решил:
1. Утвердить Программу приватизации муниципального имущества Черекского муниципального района на 2014 г. (далее - Программа приватизации) (прилагается).
2. Местной администрации Черекского муниципального района осуществить необходимые меры по выполнению вышеуказанной Программы приватизации.
3. Настоящее Решение опубликовать в районной газете "Черекские вести" и разместить в сети "Интернет" на сайте Черекского муниципального района.
4. Настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2014.
Глава Черекского
муниципального района
К.МОКАЕВ
Утверждена
Решением
Совета местного самоуправления
Черекского муниципального района КБР
от 26 декабря 2013 г. № 15/117
ПРОГРАММА
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 ГОД
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Программа приватизации муниципального имущества Черекского муниципального района на 2014 год (далее - Программа приватизации) разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон о приватизации).
1.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Черекского муниципального района, в собственность физических и (или) юридических лиц (далее - Покупатель).
1.3. Основные цели и задачи приватизации муниципального имущества Черекского муниципального района:
1.3.1. Повышение эффективности функционирования экономики района, наиболее полное удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах;
1.3.2. Совершенствование управления муниципальной собственностью;
1.3.3. Привлечение инвестиций в приватизируемые объекты муниципальной собственности;
1.3.4. Содействие в реализации мероприятий по социальной защите населения и развитию районных объектов социальной инфраструктуры за счет средств, поступающих от приватизации.
1.4. Действие Программы приватизации не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
- имущества, находящегося в совместной собственности Черекского муниципального района и физических и (или) юридических лиц;
- земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
- муниципального жилищного фонда;
- имущества муниципальных унитарных предприятий и учреждений, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
- муниципального имущества на основании решения суда;
- природных ресурсов;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством.
1.5. Уполномоченным органом по продаже муниципального имущества и земельных участков является местная администрация Черекского муниципального района (далее - Продавец).
1.6. Требования, установленные Программой приватизации, обязательны для исполнения органами местного самоуправления, предприятиями и организациями независимо от форм собственности, а также физическими лицами.
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ
2.1. Объекты муниципального имущества, приватизация которых запрещена:
2.1.1. Муниципальные учреждения и организации, финансирование или дотирование которых более чем на 50% осуществляется за счет бюджетных средств;
2.1.2. Административные здания, имущество, находящееся на балансе органов местного самоуправления и обеспечивающее их деятельность;
2.1.3. Муниципальные учреждения;
2.1.4. Объекты инженерной инфраструктуры (линейные сооружения тепло-, водо-, энергоснабжения), муниципальные объекты тепло-, водо-, газо-, энергообеспечения; очистные сооружения;
2.1.5. Движимые и недвижимые объекты исторического и культурного наследия, хранящиеся в фондах муниципального музея, архивах, библиотеках, включая помещения и здания, в которых они расположены; муниципальные памятники и другие мемориальные объекты;
2.1.6. Объекты культуры, физической культуры и спорта;
2.1.7. Муниципальные учреждения культуры, физической культуры и спорта;
2.1.8. Муниципальные учреждения образования, дополнительного образования и дошкольного образования;
2.1.9. Иное имущество, не подлежащее приватизации в соответствии с федеральным законодательством.
2.2. Прогнозный перечень объектов муниципального имущества, подлежащих приватизации - приложение № 1.
2.3. Объекты муниципального имущества, которые указаны в приложении № 1 к настоящей Программе приватизации, приватизируются на основании решения главы местной администрации Черекского муниципального района.
2.4. Прогнозный перечень объектов муниципального имущества, подлежащих приватизации, может быть дополнен в случае высвобождения муниципального имущества, не предназначенного для решения вопросов местного значения.
Изменения и дополнения в прогнозный перечень объектов муниципального имущества, подлежащих приватизации (приложение № 2 - не приводится), вносятся местной администрацией Черекского муниципального района и утверждаются решением Совета местного самоуправления Черекского муниципального района.
3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
3.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества издается главой местной администрации Черекского муниципального района в форме постановления местной администрации Черекского муниципального района в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества.
3.2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества должно содержать следующие сведения:
- наименование имущества и иные данные, позволяющие индивидуализировать указанное имущество;
- способ приватизации имущества;
- начальную цену имущества;
- условия рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- условия конкурса (при продаже имущества на конкурсе);
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия указанным решением также утверждаются:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, определенный в соответствии с Законом о приватизации;
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;
- размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия;
- количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
3.3. Решение об условиях приватизации муниципального имущества и информационное сообщение о его продаже подлежат опубликованию в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Перечень сведений, публикуемых в информационном сообщении, определяется в соответствии с Законом о приватизации.
4. СПОСОБЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
4.1. Муниципальное имущество может быть приватизировано с применением следующих способов:
1) преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
2) продажа муниципального имущества на аукционе;
3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
4) продажа муниципального имущества на конкурсе;
5) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли;
6) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
7) продажа муниципального имущества без объявления цены;
8) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
9) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
Продавец применяет указанные способы приватизации муниципального имущества в порядке, установленном Законом о приватизации и настоящей Программой приватизации.
4.2. Приватизация имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия осуществляется только путем преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество в случае, если размер его уставного капитала превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством Российской Федерации.
В иных случаях приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется другими предусмотренными Законом о приватизации способами.
4.3. Приватизация зданий, строений, сооружений, а также незавершенных строительством объектов, которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением покупателю земельных участков, на которых они расположены, с учетом ограничений, установленных Законом о приватизации.
Приватизация имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, входящие в состав предприятия, и земельных участков, находящихся у предприятия на праве аренды или постоянного (бессрочного) пользования.
4.4. Приватизация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) осуществляется только при условии обременения указанных объектов обязательствами по их содержанию, сохранению и использованию.
5. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ
И ОПЛАТЫ ОБЪЕКТОВ ПРИВАТИЗАЦИИ
5.1. Начальная цена объектов приватизации определяется в соответствии с отчетом об оценке объекта муниципального имущества, составленного в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
5.2. Оплата приобретаемого покупателями имущества производится единовременно.
6. ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛОК КУПЛИ-ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
6.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи между Продавцом и Покупателем.
6.2. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к Покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы по государственной регистрации перехода права собственности на имущество возлагаются на Покупателя.
6.3. Если победитель аукциона (конкурса) не заключил договор купли-продажи на приватизируемый объект в течение 15 рабочих дней, то Продавец вправе:
- выставить объект на повторные торги на тех же условиях;
- пересмотреть план приватизации (изменить способ приватизации, сроки приватизации, цену продажи).
7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ
ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
7.1. Денежные средства, полученные в результате приватизации муниципального имущества, подлежат зачислению в местный бюджет Черекского муниципального района.
7.2. Под денежными средствами, полученными от приватизации, понимается вся выручка от продажи объектов приватизации, включая задаток, и поступления, полученные в процессе приватизации, в виде не возвращаемых в установленных законом случаях задатков.
7.3. Муниципальное казенное учреждение "Управление финансами Черекского муниципального района" ежегодно информирует Совет местного самоуправления Черекского муниципального района о поступлении и об использовании средств от приватизации.
8. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ СДЕЛОК ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
8.1. Основаниями для признания сделок приватизации муниципального имущества недействительными являются:
- нарушение положений Закона о приватизации, Программы приватизации, иных нормативных правовых актов, устанавливающих порядок приватизации муниципального имущества;
- приобретение муниципального имущества лицом, не имеющим на это права;
- предоставление покупателю льгот и преимуществ перед другими покупателями;
- иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Программе
приватизации муниципального имущества
Черекского муниципального района на 2014 год
ПРОГНОЗНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ
№ п/п
Наименование объекта
Балансодержатель
Обоснование включения в прогнозный перечень
Обоснование цены/ Остаточная стоимость <*> (руб.)
1.
Транспортное средство ГАЗ 3110, 1999 года выпуска
Местная администрация Черекского муниципального района
Длительный срок эксплуатации/ истек срок эксплуатации
0
2.
Транспортное средство Кубань-Г1-К1-02, 1991 года выпуска
Местная администрация Черекского муниципального района
Длительный срок эксплуатации/ истек срок эксплуатации
0
3.
Транспортное средство ГАЗ - 322132, 2003 года выпуска
Местная администрация Черекского муниципального района
Длительный срок эксплуатации/ истек срок эксплуатации
0
--------------------------------
<*> Рыночная цена реализации в соответствии с действующим законодательством будет определена на основании отчета независимого оценщика.
------------------------------------------------------------------