По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Местной администрации городского округа Баксан КБР от 06.03.2013 N 121 "О внесении изменений в Постановление главы местной администрации г.о. Баксан N 76 от 29.03.2010"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2013 г. № 121
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ Г.О. БАКСАН № 76 ОТ 29.03.2010
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения ранее изданного муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством РФ постановляю:
1. Внести изменения в Постановление главы местной администрации г.о. Баксан от 29.03.2010 № 76 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности г.о. Баксан и предназначенных для сдачи в аренду":
1.1. дополнив Административный регламент по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности г.о. Баксан и предназначенных для сдачи в аренду следующими пунктами:
"2.3.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление их лицом без наделения соответствующими полномочиями, а также в случае, если текстовый документ не поддается прочтению.
3.1.5. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник Управления имущественных и земельных отношений г.о. Баксан.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления имущественных и земельных отношений г.о. Баксан проверок соблюдения и исполнения сотрудниками управления положений настоящего Административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников управления.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (каждый месяц) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).".
1.2. В пункте 3.4.2 слова "Бифова Анатолия Жамаловича" исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Управления ИЗО г.о. Баксан Шомахова М.М.
Глава администрации
С.Х.ХАШПАКОВ
------------------------------------------------------------------